Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Характеристики модельных турбин

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Вечер добрый. Производители и продавцы везде указывают только предельные характеристики турбин. А вот где бы раздобыть графики характеристик во всём ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63

    Характеристики модельных турбин

    Вечер добрый.

    Производители и продавцы везде указывают только предельные характеристики турбин.
    А вот где бы раздобыть графики характеристик во всём рабочем диапазоне скоростей вращения ?
    Главным образом интересуют зависимости
    "тяга/скорость вращения" и "потребление топлива/скорость вращения"
    для небольших движков вроде P-60 и JJ-1200.
    Такая информация вообще есть в свободном доступе ?
    Гуглил безрезультатно.

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    гуглить надо напрямую производителю...
    у них у всех это есть, по каждой турбине конкретно...

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Да я производителей спросил в первую очередь.
    Пока молчат.

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    в самом низу франковские турбины
    диаграммы в ворде
    http://www.modellturbine.de/?item=thermodynamik

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    в самом низу франковские турбины
    диаграммы в ворде
    http://www.modellturbine.de/?item=thermodynamik
    О! Уже что-то.
    Премного благодарен.

  8. #6
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
    Вечер добрый.

    Производители и продавцы везде указывают только предельные характеристики турбин.
    А вот где бы раздобыть графики характеристик во всём рабочем диапазоне скоростей вращения ?
    Главным образом интересуют зависимости
    "тяга/скорость вращения" и "потребление топлива/скорость вращения"
    для небольших движков вроде P-60 и JJ-1200.
    Такая информация вообще есть в свободном доступе ?
    Гуглил безрезультатно.

    Заранее спасибо.
    Можно спросить - в качестве любопытства - для чего Вам такая информация?

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Можно спросить - в качестве любопытства - для чего Вам такая информация?
    Для проведения предварительных грубых расчётов.
    Хочется прикинуть,
    на какие динамические характеристики стОит расчитывать,
    и сколько модель сможет продержаться в воздухе.

  10.  
  11. #8
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
    Для проведения предварительных грубых расчётов.
    Хочется прикинуть,
    на какие динамические характеристики стОит расчитывать,
    и сколько модель сможет продержаться в воздухе.
    А ну если для грубых...
    А вообщем-то спрашивайте - можем ответить исходя из практики.
    Например P-60.
    Максимальные обороты 165000 об/мин. Минимальные около 55000 об/мин
    Средние обороты на 50% ручки около 110000 об.мин
    Расход топлива при положении ручки в среднем за полет - 80-85% (так на бумеранге INTRO(Baby)
    за 5.5-6 минут полета около 1.2-1.3 литра керосина.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    А ну если для грубых...
    А вообщем-то спрашивайте - можем ответить исходя из практики.
    Например P-60.
    Максимальные обороты 165000 об/мин. Минимальные около 55000 об/мин
    Средние обороты на 50% ручки около 110000 об.мин
    Расход топлива при положении ручки в среднем за полет - 80-85% (так на бумеранге INTRO(Baby)
    за 5.5-6 минут полета около 1.2-1.3 литра керосина.
    Спасибо.

    А можете хотя-бы приблизительно указать,
    сколько он ест топлива при 50% тяги, и при 25% тяги ?

    И ещё: в спецификации указано, что его холостой ход - 45тыс оборотов и около 500грамм тяги.
    Сколько он топлива ест в этих условиях, на холостом ходу ?

    Заранее спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    чет обстрактно тут все..о чем ви люди? Nikopol чет ти темниш браток

    чтоб сосчитать скоко модел может продержатся в воздухе надо обем бака разделить на MAX расход, для безопасности и после первого полета постепенно увеличиват время полета поскоку не известно на каких режимах бидет работат движёк в полете,.. вы же не знаете весь полет будет на 50% или больше. а 25 % практически не используется, ето посадочни режим, так что расход на 25% знать смысла нет во всяком случаи просто моделисту-пилоту. ну а если чет модернизируете или собираетес сделать ет другой вопрос

  14. #11
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    А можете хотя-бы приблизительно указать,
    сколько он ест топлива при 50% тяги, и при 25% тяги ?

    И ещё: в спецификации указано, что его холостой ход - 45тыс оборотов и около 500грамм тяги.
    Сколько он топлива ест в этих условиях, на холостом ходу ?

    Заранее спасибо.
    Да можно все - можем даже завести двигатель, провести лабораторную работу, построить диаграмму, привести к стандартным
    атмосферным условиям. Это все можно.
    Но я не спроста спрашивал Вас несколько выше - Вы объясните, для чего это нужно.
    Просто мы как практикующие так сказать доктора, можем дать конкретный ответ или предложение.
    У меня просто нет даже идеи зачем Вам расход на 25% тяги и что можно с этим делать.
    Просьба поясните - если будет понятно зачем, тогда и ответ будет более осмысленный и полный...

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Да можно все - можем даже завести двигатель, провести лабораторную работу, построить диаграмму, привести к стандартным
    атмосферным условиям. Это все можно.
    Но я не спроста спрашивал Вас несколько выше - Вы объясните, для чего это нужно.
    Просто мы как практикующие так сказать доктора, можем дать конкретный ответ или предложение.
    У меня просто нет даже идеи зачем Вам расход на 25% тяги и что можно с этим делать.
    Просьба поясните - если будет понятно зачем, тогда и ответ будет более осмысленный и полный...
    Да просто по предварительным прикидкам получается, что модели нужна турбина с тягой около 2.5кг, т.е. около 50% от тяги P-60.
    Вот и интересно, сколько 60й ест топлива в таких условиях.
    25% - это от тяги 1.5кг - расчётная величина для другой массы модели.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
    Да просто по предварительным прикидкам получается, что модели нужна турбина с тягой около 2.5кг, т.е. около 50% от тяги P-60.
    Вот и интересно, сколько 60й ест топлива в таких условиях.
    25% - это от тяги 1.5кг - расчётная величина для другой массы модели.
    а может турбину поменьше? такие даже киткомплектом продаются.

  17. #14

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    а может турбину поменьше? такие даже киткомплектом продаются.
    Линк можно ?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Nikopol Посмотреть сообщение
    Линк можно ?
    wren44 видел в продаже в виде китнабора для самостоятельной сборки. гугл, найдется все.

  19. #16
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    wren44 видел в продаже в виде китнабора для самостоятельной сборки. гугл, найдется все.
    Кстати может очень даже неплохой вариант для Вас...

  20. #17

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Да, коллеги, этот вариант похоже лучше P-60 будет.

    Спасибо за наводку

  21. #18

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Вообще расход топлива и тяга зависят от расхода воздуха...а расход воздуха зависит от: частоты вращения, давления за компрессором..

  22. #19
    AG
    AG вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    Вообще расход топлива и тяга зависят от расхода воздуха...а расход воздуха зависит от: частоты вращения, давления за компрессором..
    Вообще то расход воздуха (массовый) зависит ещё и от высотно-климатических условий , проще от температуры и давления атмосферы в точке запуска.
    А получаемая тяга во многом зависит от влажности опять же в точке запуска.

  23. #20

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от andrey gerasimov Посмотреть сообщение
    Вообще то расход воздуха (массовый) зависит ещё и от высотно-климатических условий , проще от температуры и давления атмосферы в точке запуска.
    А получаемая тяга во многом зависит от влажности опять же в точке запуска.
    По поводу высотных характеристик... модели особо высоко не летают, давление тоже меняется в пределах +- 10 мм.рт.ст (1,5% погрешность), а влажностью , в целом, можно пренебречь.
    Вот температурой пренебрегать нельзя, в наших широтах можно получить как +30 летом, так и -30 зимой (порядка 6% погрешность)

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от АДэшник Посмотреть сообщение
    По поводу высотных характеристик... модели особо высоко не летают, давление тоже меняется в пределах +- 10 мм.рт.ст (1,5% погрешность), а влажностью , в целом, можно пренебречь.
    Вот температурой пренебрегать нельзя, в наших широтах можно получить как +30 летом, так и -30 зимой (порядка 6% погрешность)
    в 2003 году летали при +30 в условиях континентальной Африки на высоте 1800 метров над уровнем моря, влажность 20% - тяги сразу 30% долой. + высокое статическое электричество - вся электроника безбожно глючила

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Насчет турбины Wren 44 Gold, в виде КИТа не продается, к сожалению. Спрашивал у производителя. Только Wren 54 бывает в виде набора, а это
    побольше JetCat P-60 будет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большая тайна маленьких турбин
    от Lazy в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:32
  2. Ремонт JetCat и WREN -Турбины...
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:04
  3. И снова про турбину
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:18
  4. Новая турбина из Швеции
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 20:00
  5. установка турбин на вертолет
    от Oleg SH в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения