Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 115

Бюджетный джет тренер Formost 150

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tumbzik Вот это промо видели? На то оно и промо, чтобы было всё Ок. Меня смущает момент, что ...

  1. #41

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Вот это промо видели?
    На то оно и промо, чтобы было всё Ок. Меня смущает момент, что этот магазин - единственный, где в описании товара присутствует ресурс турбины. - значит с ресурсом что-то не так
    На юниверсе саппорт Wren-а утверждает, что jj полностью скопирована с их турбины, при этом не выдержаны допуски и используются другие материалы.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    собрал я в конце концов этот пепелац. стыки шпангоутов в фюзеляже проклеил стеклотканью.Осталась найти только карбоновую трубу на 16 мм. Первая сборка выявила следующий факт - в морду нужно упаковывать грамм 350-400гр свинца для правильной центровки. Посему возник вопрос - что лучше для турбины - спаять 6 банок таких никадов, или поставить такие липоли и упаковать все свинцом??

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Никады имеют память, а это напряг при эксплуатации, я такие применяю как наземные при запуске, а липу в самолет лучше от 3000мА ставить, полетов 10 за раз без проблем, когда начнешь летать поймешь, что 10 полетов делается легко. Странно с центровкой получается у тебя, у оригинала Бумеранга центровка почти идеально подходит при сборке, все регулируется перемещением АКБ. И еще, как правило центровка указывается несколько передняя, производитель перестраховывается, также и на бумере было, сдвинул назад на пару см и стало лучше, особенно на посадке.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Хм. Имхо - с такими массивными балками, машинками в хвосте, и турбиной , никаким образом он не мог попасть в центровку. Сейчас он 6 никадами 1800ма и 2500ма lion c регулятором вообще на трех ногах не стоит. Я не ввосторге от никадов, но с липолями мороки не меньше. Я на лионах летал до этого.
    Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00474_resize.jpg‎
Просмотров: 462
Размер:	109.6 Кб
ID:	228343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00476_resize.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	111.2 Кб
ID:	228344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00477_resize.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	116.2 Кб
ID:	228345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00480_resize.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	109.7 Кб
ID:	228346  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А, у тебя 80ка, конечно зад он оттягивает, больше чем на полкило тяжелее 60ки.
    Если мозги будут работать некорректно, то производитель может перепрошить мозги, у меня вроде V5,1.

  8. #46

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Я на своем Formoste бак приспособил - 2,5 литра. Результат - на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jet0000.jpg‎
Просмотров: 516
Размер:	22.1 Кб
ID:	228379  

  9. #47
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.
    Не надо терзаться - много лет мы летали на Li-Ion c этой версией ECU V4.9 - там сделано 7.2 V NiCd, когда ставишь Li-Ion - там 7.4 V - все работает корректно.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.
    1. Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
    2. Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00617_resize.jpg‎
Просмотров: 672
Размер:	89.6 Кб
ID:	230366  

  12. #49
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.
    1. Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
    2. Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
    1. Пузырьков не должно быть - скорее всего где-то подсасывает воздух.
    2. Нажмите посильнее на синюю шляпку и тяните. Должно сойти.
    Если нет - то снимите фиолетовый кожух.

  13. #50

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Это с помпами бывает. Особенно на керостарте- там очень низкое стартовое напряжение особенно на маленьких двигателях (с р-60 совсем плохо). На 160 например та же помпа пускается нормально. Это свидетельствует о её износе или грязи внутри. Пузырьки после нее могут говорить о её не герметичности, или она ещё не прокачалась- в ней воздух остался. Проверить просто- заткните один штуцер и подуйте во второй обмазав её мыльным раствором. Ремонтировать никак, в силу уёб......ти её конструкции. Как только отпустите 2 винтика- все там крышечки и шестерёночки смещаются и после сборки всё перестаёт крутиться и начинает течь!
    2. Нажав на синий ободок разъёма, утопите ещё глубже шланг, и потом спокойно вынимайте его.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    2. Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
    У меня такая проблем как у Вас... Это такой конструктив FESTO, и только с разъемом 3 мм!!!! Сильно нажмите и тяните...

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.

    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Это такой конструктив FESTO, и только с разъемом 3 мм!!!!
    у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.

    у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.
    Только с 3 мм на 3мм,
    3 на 4 отлично работает!

  17. #54

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    to toreo:
    Очень хорошие фото по сборке:

    http://www.bosmodelair.nl/berto/jet/jet.htm

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    спасибо. Мой Формост уже стоит под парами. Ищем карбоновую трубу и ждем летной погоды.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    кажися.. полетели

  20. #57

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    кажися.. полетели
    Поздравляю с первым полетом, желаю успехов в будущем

  21. #58

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Мои поздравления! успехов!!!

  22. #59

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    кажися.. полетели
    Во, супер, поздравляю.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    вчера отметили день космонавтики отличными полетами на джете. Куча эмоций. Нравится все, звук, запах керосина, сам полет. Шикарный диапазон скоростей - с полностью выпущеными флапами посадочная скорость чуть быстрее чем на B-25. А можно и притопить вдоль полосы и эффектно выстрелить с разворотом.Посадки через одну удачные, но уже что-то похожее получается. 300% подтверждаю слова VTR, что убирающиеся шасси на тренере это очень бестолковая и дорогостоящая штука. Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.

  24. #61

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
    Мечтательно :
    - Эхххх... Когда же начнут серийно делать турбовентиляторные модельные движки...

  25. #62

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
    Ага, в первое время когда носился на максималке в полуметре над полосой всех это шокировало, щас поуспокоились, у меня на Бумеранге 1,5л хватает на 5 с половиной минут полета, после чего керосина остается только на один заход на посадку, при том что турбина у меня Р-60.
    Кстати с точно таким как у тебя Юриным Формостом мы летаем на одной полосе, так сказать очно сравниваем Формост с Бумерангом.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    я стараюсь на полном газу не струячить. Да и полный у меня задавлен до 85000. Немножно не хватает на вертикалях, но что-то реально очко играет. Пока цельную трубу не поставлю - поднимать обороты не буду. В следующий раз буем снимать видео, в том числе прямо с борта. Посмотрим, как крылья играют.
    Вообще впечатлений масса. Сразу бесконечная полоса стала такой совершенно небольшой. Приходится подлетать к самому краю полосы. Если все ок, - даже половины полосы вполне хватает, крокодилмикс очень приятно тормозит самолет,но если что не так - то особо не разгонишься. Один раз немного перелетел, понял что отормозится не успею,даю полный газ, а пока она разгонялась, самолет сел и так лениво бежал по взлетке, оторвались у самого противоположного края.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?

  28. #65

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?
    нет,дымжидкость подается отделно за сопло двигателя, а газ прямо в камеру сгорания. для jetcat есть специальный родной комплект с насосом и трубками для впрыска за сопло.

    но можно обойтись простым баллоном с воздухом, клапаном и серво, воздухом витяснять жидкость. токо подавать надо всеравно за сопло через стальные трубки.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    узнаю родной джеткат.регулятор, помпа на коллекторнике, две трубки и 250 баксов отлетели. Поставлю от тме помпу с бензолета. поллитрового бака на пару минут хватит?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    а какого диаметра должны быть стальные трубки?

  31. #68

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    приблизително 4мм у jetcat, не измерял, щас под рукой нет.
    а пол литра на 2 минути вроде маловато.. хотя все зависит какой дым сделаете густой или нет.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    спасибо.порядок величины понятен.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Просматриваю отснятый материал с последних полетов, и хочется еще раз сказать огромное спасибо клубу www.rusjet.ru за турбину jetcat P80. Все работает само собой, а то, в какой комплектации они мне продали б/у турбину - просто всяческий респект и уважуха. Трубочки всякие разные, масса переходничков, полезная мелочевка - снимает все дополнительные вопросы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05884_resize.jpg‎
Просмотров: 424
Размер:	38.1 Кб
ID:	244778  

  34. #71
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Просматриваю отснятый материал с последних полетов, и хочется еще раз сказать огромное спасибо клубу www.rusjet.ru за турбину jetcat P80. Все работает само собой, а то, в какой комплектации они мне продали б/у турбину - просто всяческий респект и уважуха. Трубочки всякие разные, масса переходничков, полезная мелочевка - снимает все дополнительные вопросы.
    Всегда пожалуйста!

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Ездил в Челны по домашним делам, заодно и повеселил народ. Ветерок был некислый, на полном газу в 85000 турбина с трудом проталкивала джет против ветра.Зато по ветру- только успевай газ сбрасывать, да снова прибавлять.Прибавил до 100000 - вот это драйв. Мерили радаром- 193 кмч дунуть можно, если осторожно. Сделал 6-7 полетов, на последних начал борзеть и кайфовать от экстремальных взлетов, низких пролетов, вертикалей.Кайфую от посадок и конвеера на джете - просто чума.Врубил гироскоп GY351 в канале крена - суперрульная вещь!!!

    Респект джеткату. В челнах одному начинающему настраивал турбину с новым ECU. Сам можно сказать, только вчера из гнезда выпал, но разобрался что к чему.Ковырялся с одной проблемкой часа 2, уже хотел плюнуть и звонить в русджет, но внимательно прочитав мануал и тщательно все проверив - все настроил и все заработало!! Так что теперь новичку не соскочить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01211_resize.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	148.3 Кб
ID:	246244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01485_resize.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	83.1 Кб
ID:	246245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01486_resize.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	78.8 Кб
ID:	246246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01487_resize.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	66.7 Кб
ID:	246247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01488_resize.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	50.5 Кб
ID:	246248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01489_resize.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	52.8 Кб
ID:	246249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01490_resize.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	43.6 Кб
ID:	246250  

  36. #73

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    поздравляю ,действительно сэмаль отличный и судя по фото летит тоже охренительно !

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Cегодня полетали прямо в городе, на рулежке старого аэропорта. Не летал там года 2, но теперь там сделали платный въезд и чайников значительно поубавилось.Тесновато конечно там на джете, но вполне сносно, если не борзеть. Полный газ просто не успевал давать, как уже надо отормаживаться для поворота.Зато от дома до поля - прямая видимость, 5 минут езды. От низких полетов на джете просто балдею.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02850_resize.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	107.3 Кб
ID:	253362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02856_resize.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	119.5 Кб
ID:	253363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02867_resize.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	123.2 Кб
ID:	253364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02872_resize.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	45.4 Кб
ID:	253365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02907_resize.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	39.5 Кб
ID:	253366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02914_resize.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	74.1 Кб
ID:	253367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02928_resize.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	45.3 Кб
ID:	253368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02937_resize.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	96.4 Кб
ID:	253369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02941_resize.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	68.0 Кб
ID:	253370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02942_resize.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	72.7 Кб
ID:	253371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02945_resize.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	83.5 Кб
ID:	253372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02948_resize.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	28.9 Кб
ID:	253373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02951_resize.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	43.3 Кб
ID:	253374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02956_resize.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	51.5 Кб
ID:	253375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02957_resize.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	46.4 Кб
ID:	253376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02961_resize.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	52.4 Кб
ID:	253377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02965_resize.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	67.8 Кб
ID:	253378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02971_resize.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	106.8 Кб
ID:	253379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02978_resize.JPG‎
Просмотров: 419
Размер:	118.3 Кб
ID:	253380  

  38. #75

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    19
    НА ЗАДНЕМ ФОНЕ МНОГОЭТАЖКИ ВИДНО. ВАМ РАЗРЕШАЮТ ТАК БЛИЗКО ЛЕТАТЬ К ЖИЛОЙ ЗОНЕ? ВЕДЬ ЭТО ОПАСТНО И ШУМНОВАТО?

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    ну как бы нам никто не запрещает. На самом деле дома по модельным меркам далековато.и в полетной зоне их нет. только на заходе и взлете. На обычной модели долететь сложновато.На джете это конечно же опасно и ничего серьезнее тренера там поднимать нельзя. Далеко, быстро не летаю, петли не кручу.

  40. #77

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,005
    все равно круто у вас в Казане ,блин завидую можно летать почти возле дома ,а в Москве надо куда то ехать !

  41. #78

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы "древние" хоть посмотрели на турбину. Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук! Удачи!

  42. #79

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы "древние" хоть посмотрели на турбину. Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук! Удачи!
    Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось, то дорога в мир турбин открылась!

    to Toreo: Денис кстати, а взлёт производишь с закрылками?

  43. #80

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    [QUOTE=WAWAKA;1364272]Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось, то дорога в мир турбин открылась!
    QUOTE]


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 9372
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:10
  2. Продам комплект formost 150
    от Yuri_h в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:05
  3. Jet Formost 150 на лыжах!
    от WAWAKA в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 16:16
  4. Заразительный пример - Formost 150
    от Yuri_h в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения