Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 115 из 115

Бюджетный джет тренер Formost 150

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от John63 Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы "древние" хоть посмотрели на турбину. Жене понравился твой самолёт, особенно ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы "древние" хоть посмотрели на турбину. Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук! Удачи!
    Это были цветочки. Жаль рано уехали. Я под вечер к полю приспособился и отрывался по полной. максимальная высота в повороте - 5 метров на полном газу, в том числе и в инверсе.
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Toreo:кстати, а взлёт производишь с закрылками?
    Нет, без.Сейчас сажусь закрылки вниз елероны на полхода вверх. Как коснулись - полный вверх. Чумовые посадки стали получаться, минимальный пробег.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось, то дорога в мир турбин открылась!
    Больно дорого керосинки стоят. Я ещё не весь бензиновый "мир" для себя открыл.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    да уж не дороже хорошего бензина.
    Формост в конце сезона будет продаваться.недорого.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Поступают вопросы про установку дым системы. Это сделано так. Бак 500мл размещен под отсеком с аппаратурой, помпа перед турбиной, электроника помпы- под турбиной.Стальные трубки размещены с боков турбины, и выведены в выхлоп.Возможно следует подвести их еще ближе к выхлопу, еще не экспериментировал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05355_resize.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	143.5 Кб
ID:	265333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05356_resize.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	122.2 Кб
ID:	265334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05357_resize.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	95.6 Кб
ID:	265335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05358_resize.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	83.8 Кб
ID:	265336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05361_resize.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	111.7 Кб
ID:	265337  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Денис трубки желательно сплющить на концах, масло должно распыляться тогда дымить лучше будет, у меня на Гарпуне так было.

  8. #86

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    а какую дым жидкость используете?

  9. #87
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    а какую дым жидкость используете?
    Самое простое - мы используем обычную солярку.

    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Денис трубки желательно сплющить на концах, масло должно распыляться тогда дымить лучше будет, у меня на Гарпуне так было.
    У нас кстати есть уже готовые спец комплекты дымных систем - со специально профилированными трубками, помпами, клапанами...

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    да, что-то с трубками я как-то халатно отнесся. На калилке делал профилированный распылитель, а тут понадеялся на высокую температуру, подожму.
    Осталась еще на пару полетов фирменная жижка от 3W, славно дымит и запах - парфюм. Потом попробую на тосол перейти. Если не получится - старая проверенная соляра - дешево и вонюче.

  12. #89

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А че, тосол хорошо дымит?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    вообще-то это тотже самый гликоль и глицерин. Надо пробовать.

  14. #91

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Потом отпиши.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Сейчас в меня полетят камни, может быть и заслуженно.
    на элероны ставлю hs5985,
    на закрылки и элеватор - 4 штуку hs425.
    на руддеры hs422.
    Итак самолет облетан как повели себя бюджетные сервы елси не секрет?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Прекрасно. Никаких нареканий, люфты не увеличились, да и по токам понятно, что все работает далеко не на пределе. Возможности и ресурс серв заведомо больше чем самого самолета. На элероны можно и 475 поставить или 645, только у меня таких нет. Единственно, что если вешать гиру, то лучше использовать теже сервы, но в цифре. С гирой летит значительно приятнее, как по рельсам, можно траву стричь.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А вот турбину вниз отклонять не надо?, а если надо примерный угол никто не подскажет?

  18. #95

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    на Falcon 120 -5-6 градусов, на формост не знаю

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    если речь про формост - то ставь на направляющие и не парься. Он в целом весь такой... нууу.... как бы так помягше... +/- километр

  20. #97

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Борзо!!! Надеюсь это с цельной трубой?
    Музычка что-то очень знакома

  22. #99

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Музычка что-то очень знакома
    Mylene Farmer, "California".

  23. #100

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Вот коротенькое Видео Formost 150 с ОS-Мах 91FX на лыжах.
    http://www.rcmovie.de/video/c90b6baa...-Jet-im-Winter!

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    ну вы блин даете... круто!!! это уже не джет, а пушер!

  25. #102

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Турбинку снял на зиму чтобы лыжи попробовать, ну и похудел самик на 2680гр.

  26. #103

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Ну и ещё видео уже получше снято и порезано.

  27. #104

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    О-о два раза запостил.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Граждане, соблюдайте правила пожарной безопасности. Держите каждый раз на готове огнетушитель, а лучше 2. Все происходит неожиданно и мгновенно, даже мяу не успеешь сказать. Исчо раз настоятельно рекомендую начинать с тренеров. Тушить пожары - тоже оказывается нужна сноровка и опыт.

    А в целом все зашибись, уже заменили проводку, отремонтировались и сегодня опять полетали. Поздравляю Александра Старостина с успешным началом освоения джет авиации. Хотя начало было веселое. Сильнейший кросс-винд, остановка турбины в полете, да еще и пожар.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00077_resize.JPG‎
Просмотров: 198
Размер:	148.9 Кб
ID:	339001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00078_resize.JPG‎
Просмотров: 217
Размер:	136.3 Кб
ID:	339002  

  29. #106

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Сильнейший кросс-винд,
    Денис, а почему не "хард кросс винд" или "hard cross wind"? Почему?!

  30. #107

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Ну парни вы блин общаетесь. Можно просто написать "сильный боковой ветер"

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Ну парни вы блин общаетесь. Можно просто написать "сильный боковой ветер"
    Вадим тут столкновение на почве лингвистических "изысканий"
    Так что все путем

  32. #109

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    причина пожара на борту ?

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    негерметичный топливный клапан. При заправке топливо подтекало в турбину, под турбину и далее везде. Причина негерметичности - соринка или холод, или и то и другое одновременно.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Денис, а почему не "хард кросс винд" или "hard cross wind"? Почему?!
    патамушта ролингхарриер это не " силовая бочка с движением вперед на запредельных углах атаки", а именно ролингхариер.

  34. #111

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Вторая жизнь Формоста, вернее второй хозяин, собрал, кое что подшаманил, завтра на облет

  35. #112

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    народ подскажите плс , какую дым жидкость использовать? я пробовал простое диз топливо. впрыск через 1 трубку, вторую не поставил. расход не маленький, но дым все-равно не густой, в небе хреново видно

  36. #113

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от skuter Посмотреть сообщение
    Вторая жизнь Формоста
    Вчера облетал Формоста, а сегодня летал на показательных на наших краевых соревнованиях по F3A , самолет просто супер, правда без тормозов на посадке спасает только длинная полоса. Реактивная авиация это замечательно!

  37. #114

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Виктор, большое спасибо за доставленное удовольствие! Было просто великолепно!

  38. #115
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Очень здорово, что реактивное движение развивается по России

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 9372
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:10
  2. Продам комплект formost 150
    от Yuri_h в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:05
  3. Jet Formost 150 на лыжах!
    от WAWAKA в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 16:16
  4. Заразительный пример - Formost 150
    от Yuri_h в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения