Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 115

Бюджетный джет тренер Formost 150

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; По случаю кризиса, отказался я от идеи городить тренера своими руками. Порыскал в инете - подыскал вполне бюджетный тренер под ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

    Бюджетный джет тренер Formost 150

    По случаю кризиса, отказался я от идеи городить тренера своими руками. Порыскал в инете - подыскал вполне бюджетный тренер под мою P-80.Бюджетнее только фалькон 120, но P-80 там просто не лезет.Также на просторах инета очень хвалят различные кит наборы типа реакшен54, но получается все равно дороже формоста.
    Почему именно P-80? - во первых, это уже 8 кг тяги.
    Во вторых, под такую тягу в продаже имеется масса копийных недорогих моделей.
    В третьих это надежный немецкий джеткат.
    В четвертых, джеткатом торгует и хорошо торгуются москвичи www.rusjet.ru, известные на форуме как VTR и r-jet. Москва все-таки гораздо ближе америки и китая.Русскоязычный сервис в таком новом и непонятном деле совершненно не лишний.
    В пятых , с очень дальним прицелоим, - твин P80 - это уже весьма серьезный аппарат можно построить

    Про формост достаточно много написано на рсу. Разделывали его там и в хвос и в гриву. Однако, несмотря на весь негатив, появлялись люди, которые ставили на него P-80 и нормально летали.
    Самолет приехал целый, без повреждений.
    Открыл коробку - знакомый китайкий запах. В памяти всплывают очень неприятные воспоминания.
    Осмотр фюзеляжа подтвердил мои опасения - знакомый тотальный непроклей шпангоутов, непродуманная облегченная конструкция основных силовых элементов.Некоторые из них уже поломаны и оторваны..
    Замена стандартных труб на карбоновые, которые будут проходить через крылья и фюзеляж - обязательный апгрейд.
    Долго вертел, гнул крыло. Судя по отзывам, к нему были основные претензии по прочности. У меня обновленная версия Formost 150 с закрылками, китайцы обещали усилить крыло по сравнению со старой 150, которая без закрылков.
    Целую неделю лень боролась со здравым смыслом, вскрывать крыло или поверить обещаниям китайцев. В конце концов разум взял верх по многим причинам. П80 для Формоста- это верхний предел турбины, в памяти свежи воспоминания про китайский Seawind, фюзеляж которого я довел до совершенства, а он сложил сразу оба крыла, ибо под красивым монокотом крыльев был полный беспредел. А морковка на джете с двумя литрами керосина на борту - это несколько иные затраты, чем морковка на обыкновенной калилке.
    Вскрытие показало, что как ни странно, китайцы действительно переработали конструкцию стенок между лонжеронами и стали применять гораздо более плотную бальзу для нервюр и стенок.
    Для полетов без агрессии на P60, я думаю вскрывать крыло не стоит. Но раз уж открыл - добавил дополнительную стенку между лонжеронами из 3мм фанеры. Вся работа заняла 3 часа на оба крыла. Зато теперь на сердце спокойно.

    Теперь ищу 2-х литровую бадейку в качестве бака. Без этого основного элемента фюзеляж дорабатывать не с руки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00240_resize.jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	34.7 Кб
ID:	215047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00241_resize.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	32.3 Кб
ID:	215048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00244_resize.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	32.4 Кб
ID:	215049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00245_resize.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	29.6 Кб
ID:	215050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00247_resize.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	17.9 Кб
ID:	215051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00249_resize.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	31.1 Кб
ID:	215052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00251_resize.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	26.8 Кб
ID:	215053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00252_resize.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	33.5 Кб
ID:	215054  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    2 литровая бутылка из под Coca Cola, и + нужен маленький бак на 150-200гр. как на вертолёте чтобы не попал воздух.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: harpoon05.jpg‎
Просмотров: 2260
Размер:	41.2 Кб
ID:	215237  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    2 литровая бутылка из под Coca Cola, и + нужен маленький бак на 150-200гр. как на вертолёте чтобы не попал воздух.
    Не, такая бутылка слишком длинная для формоста. К томуже перспектива того, что при половине бака целый килограм будет летать взад-вперед по фюзеляжу мне как-то не нравится. Надо что-то более короткое и толстое. Расходник у меня уже есть.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    А для чего две фесто на бутылке сверху,одна для заправки а другая?
    Кстати вот еще бюджетная F-86 ,переделывается под турбину http://www.nitroplanes.com/f-86-sabre-140-...d-airplane.html

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Кстати вот еще бюджетная F-86 ,переделывается под турбину http://www.nitroplanes.com/f-86-sabre-140-...d-airplane.html
    для нее даже П60 уже великовата. Хотя очень бюджетно.

    Суть да дело, продолжаем сборку. Количество кабанчиков на 2 меньше. Видимо закрылки добавили в новую версию, а комплектуху забыли.
    В типично китайском стиле, саморезы крепежа серв идеально точно попадают мимо закладных крепежей и мясо приходится наращивать самостоятельно. Закрылки в заводском виде отклоняются на 15 град, что мне показалось слишком мало. С помощью электролобзика с регулируемым столом, в 10 минут угол отклонения увеличен до 40. Даже не пришлось использовать дополнительный монокот. Закрылки акуратно открыли, срезали угол кромки и обратно обтянули.
    Все рули навешены на майларовые петли. Первоначально это вызвало некоторые сомнения, но увидев такую технологию на бумерангах, от использования робартовских петель отказался и все сделал на стоковых.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00267_resize.jpg‎
Просмотров: 470
Размер:	76.8 Кб
ID:	216936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00268_resize.jpg‎
Просмотров: 560
Размер:	87.0 Кб
ID:	216937  

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Какие сервы поставили и с каким усилием они?Вот голову ломаю брать или не брать
    китай-сервы цена заманчива как и усилие их -Модель: SG5010.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Какие сервы поставили и с каким усилием они?Вот голову ломаю брать или не брать
    китай-сервы цена заманчива как и усилие их -Модель: SG5010.
    Сейчас в меня полетят камни, может быть и заслуженно.
    на элероны ставлю hs5985,
    на закрылки и элеватор - 4 штуку hs425.
    на руддеры hs422.
    Имхо, по моим ощущениям, если не увлекаться пилотажем - должно хватить.
    Посмотреть что за сервы можно в каталоге на hitecrcd.com
    К китайским сервам я не доверяю.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    По поводу бака ,я буду юзать в Фалконе бутыль от DOSIA -ополаскиватель для белья ,как раз 2-литра и квадратный.Пластик добротный и пробка довольно таки герметичная не свернеш.Спасибо жене за подгон.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    По поводу бака ,я буду юзать в Фалконе бутыль от DOSIA -ополаскиватель для белья ,как раз 2-литра и квадратный.Пластик добротный и пробка довольно таки герметичная не свернеш.Спасибо жене за подгон.
    Завтра планирую выход в бааальшой супермаркет - заодно и окончательно определюсь с баком. Без него никак дальше не продвинуться - основная вещь в фюзе, после турбины ессно. Пока пробежался по хозмагам - ничего путного - либо узкое и длинное, либо крышка неплотно закрывается.

    Вы под какую турбину взяли фалькон? Публикуйте фотки процесса- это же интересно!

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Буду ставить JJ-1400 китайская турбина с тягой 7 кг.Т.к.заказал ее -нет денег на сервы и тд -мелочевку.Все встало колом,собираю деньги ,так что пока нечего еще выкладывать.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    привет всем
    я на своём Falcon поставил JJ1400 летает очень хорошо, модель тоже очень устойчивая. я летаю на висоте 1200 метров но движка вполне хватает и на вертикаль.. на горизонтальном полете на макс обаротах первая модель разрушилась. купил 2ую.. хорошо налетался. щас уж прохладно не летаю жду весны по ходу начну собирать новую Skymaster F-18F.

    насчет движка могу сказать, очень даже не плохая турбина хотя конечно не Jetcat, за этот сезон литров 80 керосина сжог, пока претензии к движку нет.

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    gab_arm75-скажите ,дайте совет чтоб крылья не сложить в первом полете.Карбон-трубку нуно ставить или не обязательно?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    вообщем вышел на финишную прямую с выбором бака
    Алекс- за досю респект.

    Проведем эксперимент.
    Возьмем 2л ОБЫЧНОГО моющего средства и поместим его в модель.
    Возьмем 1.5 л ЖИВОГО ПИВА и тоже поместим его в модель.
    Тщательно подумаем, сфотографируем и оценим результат.

    Плюсы обычного моющего средства - 2 литра - это все-таки объем.
    минусы - еле влазит

    плюсю живого пива - компактная тара, на 1/4 легче
    Минусы - вроде как 1,5 литра на 6 минут полета говорят это впритык.

    Имхо - с небольшим преимуществом побеждает 1,5 ЖИВОЕ ПИВО.
    мне все равно придется ограничивать мощность турбины, народ с П80 летает на формостах вполгаза. 6 минут мне лично вполне хватает на полет. Я подолгу не люблю летать.

    До выходных есть возможность передумать.

    Для сравнения положил 2л колы - имхо совсем перебор для такого маленького самолетика.

    Алекс, а как у тебя дося влезла в твоего фалькончика?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00297_resize.jpg‎
Просмотров: 620
Размер:	99.3 Кб
ID:	218373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00298_resize.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	92.0 Кб
ID:	218374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00299_resize.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	100.3 Кб
ID:	218375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00300_resize.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	104.6 Кб
ID:	218376  

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    alex-27 нет не обязательно, я лично на родном дюральюминевом летаю. все ок. только на мах скоростях не надо ничего резкого делать, там не одна карбон трубка не спасет. всетаки модель не расчитана на турбину+ китайцы особо не старалис при сборке крыла. если время позволяет можно усилить крыло. кстати на стабилизаторе я поставил 1 серву в центре Hitec645MG. нормально хватает+ легче при разборке и сборке модели для перевозки.

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Вопрос по стойкам на ретракты -какие ставить? Какого поизводителя?

  19. #16

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Прошу прощения за вмешательство. Просто вопрос интересный - на сколько хватает шлангов и фитингов Фесто в керосине? На картинке стоит шланг PUN-H, выдержка из каталога:
    Типы со специальными характеристиками
    - PUN-V0: огнестойкие по UL 94 V0
    - PUN-H: пригодность для пищевых продуктов по FDA
    - PUN-CM: антистатичные (поверхностное сопротивление 10-4 ... 10-7 Ом)
    При изготовлении электронных изделий следует избегать появления электростатических нагрузок, и они не должны возникать в оборудовании. По этой причине возникающие при этом на установке напряжения должны удаляться, либо следует использовать компоненты, имеющие низкое поверхностное сопротивление.
    Свойства
    - без галогенов: PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PUN-CM, PU, PU-DUO
    - Labs-frei (без включений, ухудшающих качество покраски) по FN 942 010 Часть 1: PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PUN-CM, PU, PU-DUO
    - тестируются по правилам Германской палаты технического контроля (TUV): PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PU, PU-DUO
    - стойкие к гидролизу: PUN-H, PUN-V0
    - стойкие к бактериям: PUN-H
    Средства
    - сжатый воздух и вакуум: PUN, PUN-DUO, PUN-H, PUN-V0, PUN-CM, PU, PU-DUO
    - вода (но не питьевая): PUN-H
    Цвета
    - SI: серебряный
    - BL: голубой
    - SW: черный
    - GE: желтый
    - GR: зеленый
    - RT: красный
    - BR: коричневый
    - WS: белый
    - NT: натуральный

    Про керосин ни слова....

  20. #17
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    - на сколько хватает шлангов и фитингов Фесто в керосине? На картинке стоит шланг PUN-H, выдержка из каталога:

    Про керосин ни слова....
    на годы...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Вопрос по стойкам на ретракты -какие ставить? Какого поизводителя?
    Я не планирую никакой механизации. По крайней мере на первый сезон. Основной упор - это турбина и полет. А ретракты - нафик на тренере не сдались,только лишние заботы и деньги.

  22. #19
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Я не планирую никакой механизации. По крайней мере на первый сезон. Основной упор - это турбина и полет. А ретракты - нафик на тренере не сдались,только лишние заботы и деньги.
    Это правильный подход - на тренере должны быть проволочные шасси и никакой уборки. Уборка - это вес, вес - это высокая посадочная скорость и потенциальные проблемы и поломки. Первый мой тренер Кангару от Граупнер в 2002 году с убирающимися шассями требовал перборки стоек и замены детелей после каждых полетов. На нем было заменено 4 комплекта стоек.
    Первый тренер нужен для освоения турбины, специфики работы газом, скоростного полета, посадки - на этом нужно концентрироваться, а не на ежедневном ремонте шасси.
    Ну и требования к качеству полосы при убирающихся стойках на порядок выше.

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    100% прав Виталий.
    За неполных два месяца на Бумеранге совершил свыше ста полетов, сжег около 120литров керосина, турбина уже наработала 22 часа, все это благодаря правильной комплектации (турбина, электроника, радио, спасибо "старшим" братьям, Паше и Виталию за наставление на верный путь), а также упрощенной схеме шасси, тупо проволока 6мм диаметром и все, конечно были мелкие ремонты, но все устранялось между выходными.

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет всем
    alex-27 на моем я поставил робарт 630 вот такой комплект http://www.dreamworksrc.com/catalog/...roducts_id=468 были куплены для другои модели, но оказались на этой. немножко тяжеловаты для етой модели.. но зато нет проблем с грубыми посадками. можно найти дешевле стойки дла етой модели. у меня получились стойки дороже чем сама модель
    я пока не ремонтировал шасси, хотя полоса у нас не самая лудшая( Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii) ) если не считать что 1 раз менял резину на колесах, и то по моеий вине.. тормозил тут же после посадки.. пока отработал нормальную посадку.
    насчет этой модели в rcuniverse.com очень хорошо все пказанно и написанно.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/mpage_2/key_falcon%2C120/tm.htm

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Продолжаем сборку. Китай постоянно подкидывает сюрпризы, не дает расслабится.
    Как уже писал выше, в модель добавили закрылки, но забыли положить кабанчики и тяги. Далее, они модернизировали, сделали по человечески переднюю стойку. По инструкции, там должна была быть какая-то мудреная конструкция с металическим уголком на который крепиться сам суппорт стойки. Уголок убрали, вместо него вклеили мощный шпангоут. Вместе с уголком, из комплектации исчезли и металические пластины, необходимые для сборки суппортов основных стоек
    В принципе, сделать их , при наличии металла, час работы. Но у меня сохранились неубирающиеся стойки от Б25, они отлично подошли. Кстати, тем, кто захочет ставить ретракты - робартовские механизмы встают в формост как родные.

    Зазубрил одну из стоковых труб и сделал дырки в концевых нервюрах, чтобы поставить цельную карбоновую трубу. Она формосту необходима как воздух.
    По окончании процедуры меня ждал очередной китайский превед-медевед опять придется скрипеть мозгами.Глупо было надеятся, что оси правой и левой трубы совпадут,а без цельной трубы никак нельзя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00289_resize.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	103.7 Кб
ID:	219044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00290_resize.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	49.8 Кб
ID:	219045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00310_resize.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	78.4 Кб
ID:	219046  

  26. #23

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    привет всем
    дааа toreo .. сюрприз конечно интересный, но очень не приятный...иза таких сюрпризов кучу времени тратится на исправление и сборку модели

  27. #24
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Продолжаем сборку. Китай постоянно подкидывает сюрпризы, не дает расслабится.
    Глупо было надеятся, что оси правой и левой трубы совпадут,а без цельной трубы никак нельзя.
    Качество четко соответствует цене. Чудес не бывает...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Качество четко соответствует цене. Чудес не бывает...
    боец знал на что идет
    вопросики есть.
    Можно ли использовать трубку тайгон 3мм, или обязательно 4 мм ?
    Как близко можно ставить помпу к приемнику? что-то мне этот коллекторный мотор вообще не нравится..

  29. #26

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    А не проще было с нуля самому построить такую балалайку из бальзы? По моему она бы уже была готова!

  30. #27
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    боец знал на что идет
    вопросики есть.
    Можно ли использовать трубку тайгон 3мм, или обязательно 4 мм ?
    Как близко можно ставить помпу к приемнику? что-то мне этот коллекторный мотор вообще не нравится..
    Диаметры трубок четко как по инструкции к двигателю.
    помпу не ближе 10 см к приемнику, а также и ECU не ближе 10 см к приемнику.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А не проще было с нуля самому построить такую балалайку из бальзы? По моему она бы уже была готова!
    Нет, не проще.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Диаметры трубок четко как по инструкции к двигателю.
    помпу не ближе 10 см к приемнику, а также и ECU не ближе 10 см к приемнику.
    Спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Моделька мне тоже понравилась - сегодня начну сборку. Турбина JJ-1400. Будет у меня реактивный ФАН

  33. #30

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Народ, кто знает где замутить переходник-адаптер под проволочные стойки.Купил Robart 710 ретракты а там диаметр под стойки чуть ли не спалец. Вот у немца подглядел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0871.JPG‎
Просмотров: 361
Размер:	62.7 Кб
ID:	219998  

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    ves'ma interesno.. www.altecare.com
    alex-27
    Strut adapters (pins and pockets) to fit all other brands of ratracts
    Nitro Planes Falcon 120 complete retract set (Falcon 120 Air up/Air down: $US 725 ) cena konechno krutaya, dlya modeli za 179$
    a tak site interesni

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    chet kak to xren ego znaet kakoi post poluchilsya

  36. #33

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Я так понимаю под проволочные стойки мне нужна вот -та фигулька которая снизу изображения .Вопрос ,а она называется PIN или pocket?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: adapters.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	52.2 Кб
ID:	220268  

  37. #34

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    alex-27 na vopros ne otvechu sam ne znayu kto iz nix kak zavetsya
    a ne legche li dat' kakomu to tokar'u puskai po tvoim razmeram vitochit perexodnik

    udachi

  38. #35

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Самолет приехал целый, без повреждений.
    Если не секрет - где самолёт покупался и сколько денег обошёлся?
    Думаю - не купить ли себе такой же и jj1400

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Если не секрет - где самолёт покупался и сколько денег обошёлся?
    Думаю - не купить ли себе такой же и jj1400
    Хорошая комбинация - чаще всего именно с этой турбиной его используют.

    покупался на нитропланах через www.amocs.ru. . с доставкой мне вышло в районе 500 и месяц ожидания. На Украине вроде как с таможней вопросы быстрее решаются.

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Хорошая комбинация - чаще всего именно с этой турбиной его используют.

    покупался на нитропланах через www.amocs.ru. . с доставкой мне вышло в районе 500 и месяц ожидания. На Украине вроде как с таможней вопросы быстрее решаются.
    Есть какой-то опыт использования этих турбин, отзывы?
    Амокс с нитропланов больше не возит. Рассматриваю альтернативные варианты.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    www.rcuniverse.com
    там масса опыта по разным турбинам, в том числе и по jj1400. только все на английском. Там кстати и саппорт jj тусит.

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Я смотрел.
    В целом, ситуацию следующая. Есть обширная группа владельцев этих турбин, которые очень убедительно рассказывают, какие эти турбины классные. Также, есть не менее обширная группа владельцев других турбин, которые утверждают, что с jj у вас путь один - сначала постоянно обращаться в сервис, затем продать и купить другую турбину.
    В России их никто не пробовал реально? http://hobbyforyou.ru/catalog/3611-20699.html Это она же, насколько я понимаю.

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    В России их никто не пробовал реально? http://hobbyforyou.ru/catalog/3611-20699.html Это она же, насколько я понимаю.
    Вот это промо видели?
    Проект постройки тренера с турбиной успешно завершен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер Cessna 150 из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 9372
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:10
  2. Продам комплект formost 150
    от Yuri_h в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:05
  3. Jet Formost 150 на лыжах!
    от WAWAKA в разделе Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 16:16
  4. Заразительный пример - Formost 150
    от Yuri_h в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения