Заразительный пример - Formost 150

Yuri_h

Я тоже начал сборку этого чуда. Хотя уже налета достаточно много на FOX CUP, эта модель заинтересовала своей простотой управления и конструкции. Турбина - JLT750, управление - Multiplex PRO 12 c модулем 2.4гГц и 10-кан приемник
Выкладываю начальные фотки.
Уже сделанные изменения конструкции:

  • колеса с мет дисками
  • подрезаны закрылки
  • усилены “клюшки” в местах прохождения крепежных болтов

Планирую:

  • Решить вопрос с единой трубой
  • вклеить раму в р-не ЦТ
  • Приклеить “клюшки” к фюзеляжу и приклеить стабилизатор (машина позволяет)

27 days later
YuriyDnepr

Если не секрет - где самолёт покупался и сколько денег обошёлся?

YuriyDnepr
Doctor-Props:

Опссс… Вижу на горизонте нового Jet пилота!!!
209.85.129.132/search?q=cache:vXqJYmA9CtsJ:www.nit…

Почему бы и не джет 😒
Всё остальное я уже перепробовал.
С китайской турбиной получится вполне бюджетно.
По поводу Нитроплэнс - не уверен, что получится нормальная доставка.
Смущает вот это:

Note for International Buyers - If you are located outside of the United States/Canada, and wish to order one of our Nitro Planes, please note that any size 40 or above ARF Planes are unable to ship outside of the United States and Canada. Please consider 15 to 25 size model planes or other smaller size goods. We value your business! You may consider ordering electric planes or helicopters!

1 month later
Yuri_h

Формост облетан
Фото и видео - выложу на этой неделе
Итоговая конфигурация:
Модель - Формост 150. штатная конфигурация.
Турбина - JLT 750
Бак - жестяная емкость 2,5 литра от жидкости гидросистемы подвески Ландкрузера 100
Аппаратура - Мультиплекс Роял Про 12 с модулем 2,4гГц от Xtreme Power

Облет проходил в Шебанцево. Ветер - сильный, порывистый (диагональный)

2 полных полета.

Yuri_h

В эти выходные улетался… прекрасный самолет, устойчивый к ветру (8-10 м/с в воскресенье) и к малой скорости. пробовал почти вертикальный взлет - получилось. надо тока вовремя ручку от себя отдать. Думаю сделать заливную горловину на бак - чтоб заправлять быстрее…

toreo
Yuri_h:

Модель - Формост 150. штатная конфигурация.

Юрий, это действительно так? Просто у меня бааальшие сомнения по поводу прочности крыла особенно в районе центроплана. У меня даже с усилением в виде цетрального участка трубы из 10мм нержавейки (цельный карбон 16мм пока не нашел) это такой махолет, что я как-то очень опасаюсь, как бы не сложил крылья…

Yuri_h

А зачем мне обманывать - могу предъявить самолет… я смотрел на вираже - V не заметил. На первых полетах были резкие виражи и 2 аварийные посадки на полосу и в снег (просел ходовой акк - турбина потяряла тягу и пузырек воздуха в питающей системе) - крепление крыла не пострадало и трубки люминивые не согнулись.
Видео я подновил - видео полета

Петруччо

Аааа…я подавился слюнями!!!
Всё, приежаю из отпуска и коплю на турбинку!!!😍

sergei_1923

Юра , на каком топливе летаешь ? Раньше я помню ты на обычном керосе летал.

Yuri_h

от РУСДЖЕТа беру. хотя раньше использовал турбинное масло (брал у техников МИ-2).

1 month later
VTR
toreo:

Юрий, это действительно так? Просто у меня бааальшие сомнения по поводу прочности крыла особенно в районе центроплана. У меня даже с усилением в виде цетрального участка трубы из 10мм нержавейки (цельный карбон 16мм пока не нашел) это такой махолет, что я как-то очень опасаюсь, как бы не сложил крылья…

Аккуратнее с Формостами! -Юрий - мои сожаления по поводу случившегося…
forum.capitalhobbies.com/index.php?showtopic=42&st…
Это большая удача, что не было пожара…
Вообще стоит всем, кто начинает реактивную тематику в первую очередь делать все для безопасности полетов…Это самое главное - в отличие от обычных моделей - это скорость и кинетическая энергия пропорционально квадрату скорости + топливо на борту - несколько литров.
Это третья катасторофа реактивной модели на территории РФ за последние две недели.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО - об этом должен думать пилот реактивной модели!

banov

Катастрофа это когда с человеческими жертвами, а это только авария(уж больно слух режет).Но БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего- это как отче наше.

VTR
banov:

Катастрофа это когда с человеческими жертвами, а это только авария(уж больно слух режет).Но БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего- это как отче наше.

Да - корректно - авария.

Вот к примеру - авария, едва не закончившаяся катастрофой…

или

или

или

www.youtube.com/watch?v=OlWba-lykTk&feature=relate…

или

или

www.youtube.com/watch?v=mSuawMl4lOo&feature=relate…

или

www.youtube.com/watch?v=FBSB9STu2Io&feature=relate…

или

sergei_1923
VTR:

Это третья катасторофа реактивной модели на территории РФ за последние две недели.

У меня четвёртая 😠 , но не сильно , площадка короткая , пытался зайти на посадку с предельно низкой скоростью , результат штопор и морковка. Турбина вроде целая ,пожара не было , основной бак целый ,в расходном 2 маленькие дырочки. Пострадал только перед фюза ,всё остальное целое , сейчас восстанавливаю и опять в небо , но уже учту свою ошибку:)

toreo

да…, спасибо за информацию. У меня формост усиленный, но я не рискую делать скоростные петли, да и вообще дергать рулями. Летаю плавненько, но зато низенько-низенько, кверху колесами… 😃

sergei_1923:

У меня четвёртая , но не сильно , площадка короткая , пытался зайти на посадку с предельно низкой скоростью , результат штопор и морковка.

В этом плане мой формост очень неплох, очень уверенно летит на малой скорости, небольшой пробег. Главное холостым ходом не увлекаться, а подводить на небольшом газу.

sergei_1923
toreo:

Главное холостым ходом не увлекаться, а подводить на небольшом газу.

Вот вот в точку , а то я привык на поршневых , тяги мало ,чуть газанул и хватает , а на турбине надо с упреждением работать тягой.