Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

полеты зимой на реактивной ( обледенение)

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Привет всем народ кто летал зимой на реактивной? в воскресение собираюс полетать( душа до весны не выдерживает). и вдруг меня ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476

    полеты зимой на реактивной ( обледенение)

    Привет всем
    народ кто летал зимой на реактивной? в воскресение собираюс полетать( душа до весны не выдерживает). и вдруг меня осенило .. а ведь турбина может обледенеть? + там еше встроенная сетка металическая перед компрессором стоит..а погода у нас самый рас.. от+1 до-3х... даже машина при +3 температуре кричит опасно, галалед..
    так у кого есть опыт, может посаветуете, обледенение бывает или не успевает?
    насчет аккумуляторов, на турбине LI-MG 3800 стоит, борт Ni-Cd думаю проблем не будет.

  2.  
  3. #2
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Привет всем
    народ кто летал зимой на реактивной? в воскресение собираюс полетать( душа до весны не выдерживает). и вдруг меня осенило .. а ведь турбина может обледенеть? + там еше встроенная сетка металическая перед компрессором стоит..а погода у нас самый рас.. от+1 до-3х... даже машина при +3 температуре кричит опасно, галалед..
    так у кого есть опыт, может посаветуете, обледенение бывает или не успевает?
    насчет аккумуляторов, на турбине LI-MG 3800 стоит, борт Ni-Cd думаю проблем не будет.
    Мы летали при -7. Необходимо только контролировать емкость аккумуляторов после каждого полета. Желательно чтобы и до и после полета модель была в более теплом месте, так как акки продолжают разряжаться на холоде. Удачи!
    Проблема больше в руках, мерзнут, особенно если ветерок.

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    привет всем
    сегодня полетал, в начале были проблемы. пока собрал модель на холоде, и подготовил к запуску, аккумулятор турбины LI-MG замерз, движок не запускался ,давал msg Start Bad. температура была +1-0. снял аккумулятор подoгрел минут 5 в машине на обoгревателе. после этого все четко заработало, сделал 2 хороших полета, после этого погода испортилась. обледенения не было, движок работал очень хорошо. явно чувствуется разница тяги летом и зимой.

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    движок работал очень хорошо. явно чувствуется разница тяги летом и зимой.[/quote]

    В какую сторону?, тяга увеличилась или....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    движок работал очень хорошо. явно чувствуется разница тяги летом и зимой.
    В какую сторону?, тяга увеличилась или....[/quote]
    было бы странно, если она уменьшилась

  8. #6

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    привет всем
    да конечно тяга увеличилась а чувствуется потому что когда летом летал температура била +38-40 и на тормозах турбина на полных обаротах модел не тянул по бетонке. при холоднеой погоде на тормозах на максимале модел по бетонке идет.

    WAWAKA
    а так по теории чем холодней воздух и выше давление воздуха тем мощнее движок. кстати любой, не обязательно трд, токо на трд ето более чувствуется.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вроде тут мощность двигателя ни причем, плотность водуха выше, соответстренно пропу или лопатке "зацепится" есть за что. .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    МОщность максимальна примерна примерно при - 15.
    Около земли обледенения обычно боятся при т. от -10 до +5.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    мерили тягу на МиГ-15 с Р-80 Летом при +20 град. было около 7300-7500 гр. Зимой при -5град. тяга составила 9500-9700 гр. Самолёт лучше не вносить в тепло с холода и обратно, т.к на холодных частях образуется конденсат и он тут же замерзает превращяясь в лёд. Сказывается это в пробуксовке муфты стартёра. Модель на холоде должна провести некоторое время, только после этого, убедившись что все органы управления, шасси и т.д. работают можно приступать к полётам. Если у вас стоит керосиновый воспламенитель, то проблем зимой с запуском не возникнет. При этом желательно параллельно подключать при запуске дополнительный аккумулятор большой ёмкости, который отключается после старта и остаётся на земле, а на борт поставить NiCd (NiMh не пойдёт!) ёмкостью 3000-4000 mAh. Керостарт потребляет очень большой ток. На пропане не заведётесь точно!

  13. #10

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    привет всем
    насчет разници тяги, впечетляет 2 кг блин, у нас летом под 40 градусов
    Олег у меня на трейнере турбина JJ-1400 у него нету керостарта, токо газ. запустился отлично правда поднял ток свечи. у меня проблемы до поджига не доходили, стартер крутил движок до 1900 обаротов и выдовал Bad start. после этого подогрел LI-MG и все заработало с первого раза отлично. насчет аеродромного питания на земле.. конечно отличная штука, просто у меня опыта не было, да если чесно особо и зимой летать не планировал. подождем теплых времен, а то пальци замерзают. ну у нас зима не долгая так что думаю через месяц полторы можно будет летать нормально.
    спасибо всем за отклики

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    раз запустился на газу- значит двигатель тёплый был. При температуре +5 уже проблемы с газом. Расширяясь он дополнительно охлаждается и конденсируется на стенках холодной камеры сгорания, естественно не поджигаясь. Предётся подогревать двигатель
    С литий марганцем дело хуже. Я опыта эксплуатации его не имею, но в инструкции к моему написано до -20 градусов. Какой фирмы у вас аккумуляторы ?

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    привет
    нет движок был холодный, но газ подогрел в машине на обoгревателе.
    Li-MG фирмы Duralite. вообше то должен работать но почему то не сработал, может для этой турбины 6.4в в начале запуска критически низко и он просто останавливает запуск? на jetcat не пробовал. во время работы двигателя смотрел было 7.5-7.6в.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    да. 6.4 в это мало под нагрузкой

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Для турбины Jet Cat с керостартом тоже применяю Дюралайт литий-марганец две банки 3300мА, на полных оборотах проседает до 7,2-7,5В, при пусках подключаю наземное питание никель-металл шесть банок на 4600мА, хватает на пару дней полетов, это где-то 18-20 полетов.
    Самая низкая температура при которой летал -7

  18. #15
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Желательно чтобы и до и после полета модель была в более теплом месте, так как акки продолжают разряжаться на холоде.
    Имеется ввиду, чтобы модель не стояла на продуваемом ветром месте.

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    в bmw x5 модель не лезит , так что приходится собирать и обслиживать прямо на полосе, другого места нету

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    А еще при низкой температуре резинка на бендиксе дубеет и протирается. И при последующих запусках пробуксовывает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты зимой.
    от Xamm в разделе Новичкам
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 19:50
  2. Полеты зимой в очках.
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 11:56
  3. Термочехол для липолек для полетов зимой?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 11:59
  4. Полеты зимой
    от Ewgeniy в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 23:59
  5. Полеты зимой.
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения