Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 283

Много вопросов! Помогите...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Doctor-Props Ребята, такой вопрос: 1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск? 2. Сколько потребляет mAh свеча за ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Ребята, такой вопрос:

    1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
    2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
    3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
    4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?

    Спасибо.
    1. Не замерял, дополнительного наземного на 4600мА хватает надолго, два полных полетных дня точно.
    2. Не мерил, а зачем?
    3. До холодов летал на LiIon, как температура снизилась до +5 заменил их на LiMg. Два на борт по 2200мА, дым помпа тоже 2200, турбина 3300мА.
    4. Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    4. Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.
    Так, с этого места подробнее....

    На борт ставим 2200мА - 2 шт (повер бокс)
    Для турбины 3300 и плюс наземный (наземный подключить параллельно к 3300мА на время старта)

    я правильно понял?

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да, правильно. Только у меня двойное питание не через повербокс, а через тот же повербоксовский сенсор свич, там два канала включения, два встроенных ВЕС на 5А, для тренера типа Бумеранг такой сет ап более чем, на более крупном F-18F с Р-160 точно так же сделано, но по токам это впритык, так что к началу сезона буду втыкать повербокс рояль.

  5. #44
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Ребята, такой вопрос:

    1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
    2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
    3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
    4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?

    Спасибо.
    1. 850-900 мА ()- примерно за полет, включая старт и охлаждение
    2. 300-400 mA (если имеется ввиду запуск на газе) - за полет, включая старт и охлаждение
    3. LiOn, Lipo,LiMG - в зависимости от токов и температуры окр.
    для большого скорпиона - чтобы не бегать и все время заряжаться - я бы поставил 2 по 3А на борт и 4А на турбину и все равно бы еще дополнительно использовал бы 4А выносную для турбины. При температуре воздуха 15-20С это позволит сделать 6-8 полетов практически без подзарядки. Но... еще раз - все зависит от внешней температуры и состояние аккумуляторов нужно контролировать после каждого полета.
    Если габариты модели позволяют, по весу есть запас - поверьте - использование аккумуляторов с запасиком позволяет радикально увеличить надежность реактивной модели. Проверено многократно личным опытом.
    4. - см ответ на вопрос 1 и 2.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Может не там и не так ищу но всеж... дайте пожалуйста ссилку на Li-Mg акки

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    упс. уже нашел

  9. #47

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    675
    А почему не LiFe?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Вопрос почти по теме, скока стоит самый дешевый комплект турбины (комплект в смысле чтобы все детали были и можно было запустить)? Названия турбин и ссылки не помешали бы. Под размеры самолета хотябы не больше 1.5 метра в длину...
    Думаю накопить за этот год и собрать самолет с настоящим реактивный двигом

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    1. 850-900 мА ()- примерно за полет, включая старт и охлаждение
    2. 300-400 mA (если имеется ввиду запуск на газе) - за полет, включая старт и охлаждение
    3. LiOn, Lipo,LiMG - в зависимости от токов и температуры окр.
    для большого скорпиона - чтобы не бегать и все время заряжаться - я бы поставил 2 по 3А на борт и 4А на турбину и все равно бы еще дополнительно использовал бы 4А выносную для турбины. При температуре воздуха 15-20С это позволит сделать 6-8 полетов практически без подзарядки. Но... еще раз - все зависит от внешней температуры и состояние аккумуляторов нужно контролировать после каждого полета.
    Если габариты модели позволяют, по весу есть запас - поверьте - использование аккумуляторов с запасиком позволяет радикально увеличить надежность реактивной модели. Проверено многократно личным опытом.
    4. - см ответ на вопрос 1 и 2.
    Тогда у меня еще один вопрос!
    Одна банка A123 равна 3.3V Следовательно нам нужно 2 банки (получим блок 6,6V)
    6,6V для повер бокса достаточно? И для турбины 6,6V хватит?

    Спасибо.

  13. #50
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Тогда у меня еще один вопрос!
    Одна банка A123 равна 3.3V Следовательно нам нужно 2 банки (получим блок 6,6V)
    6,6V для повер бокса достаточно? И для турбины 6,6V хватит?

    Спасибо.
    Не использовали A123 ни для того ни для другого.

    но в соответствии с рекомендациями сайта:
    http://duralitebatteries.com/flight/...hp#Power%20Box

    Для турбины надо три банки

    #6233-ECU: 2300 mah - ECU - 3 cell 9.9 volt - 3s1p Power output lead to ECU - 30in 14ga wire out to ECU, no connectors

    Для Повербокса - две, но это может работать только с POWERBOX 40/16
    с установками для NiCd.

    #6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
    6.6 volt - Redundant, 2s1P
    NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
    Max Disharge Continuous - 30C
    Последний раз редактировалось VTR; 22.01.2009 в 19:11.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Не использовали A123 ни для того ни для другого.

    но в соответствии с рекомендациями сайта:
    http://duralitebatteries.com/flight/...hp#Power%20Box

    Для турбины надо три банки

    #6233-ECU: 2300 mah - ECU - 3 cell 9.9 volt - 3s1p Power output lead to ECU - 30in 14ga wire out to ECU, no connectors

    Для Повербокса - две, но это может работать только с POWERBOX 40/16
    с установками для NiCd.

    #6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
    6.6 volt - Redundant, 2s1P
    NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
    Max Disharge Continuous - 30C
    Спасибо, картина понятна.....
    Значит, если применить LiOn, Lipo,LiMG ( а две банки равны 7,4 V) можно эти типы аккусов применить для турбины? я правильно понимаю? Только установим 4000mAh.....

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    На морозе на а123 очень сильно смещается вниз разрядная кривая, в результате можно получить 2.5-2.6 там где ожидал увидеть 3.3.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята,
    что можете сказать об этих аккусах (для турбины)
    Почитайте пожалуйста мануал.... http://www.thunderboltrc.com/index.p...roducts_id=461

  17. #54
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Ребята,
    что можете сказать об этих аккусах (для турбины)
    Почитайте пожалуйста мануал.... http://www.thunderboltrc.com/index.p...roducts_id=461
    Если турбина на газу запускается, то скорее всего проканает...
    Для керостарта без внешей батареи не пойдет...

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Если турбина на газу запускается, то скорее всего проканает...
    Для керостарта без внешей батареи не пойдет...
    А может Не изобретать велосипед?
    Поставить LiPo и забыть? Ведь Вы друзья все до меня проверили...!

    Итого как вам вариант
    LiPo борт 2шт 2200 7,4V
    турбина 5000 mAh 7,4V

  19. #56

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Ув. Знатоки, а как быть с такой ситуацией, когда на трубе нет чашки (конструктив самолета не позволяет) ...
    На сколько глубоко вставлять сопло турбины в трубу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Q.JPG‎
Просмотров: 38
Размер:	10.1 Кб
ID:	223905  

  20. #57

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    И еще вопросик: Каковы признаки начала конца керамич. подшЫпников? а то обратил внимание на очень тихий хруст (как будто чего-то где-то цЫпляет) при вращении вала вручную.

  21. #58
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Ув. Знатоки, а как быть с такой ситуацией, когда на трубе нет чашки (конструктив самолета не позволяет) ...
    На сколько глубоко вставлять сопло турбины в трубу?
    не надо сопло в трубу вставлять! расстояние между трубой и срезом сопла смотри выше...
    турбину лучше промыть как следует прежде чем браться за подшипники, вполне возможно что где-то попала грязь. признак кончины подшипников- вибрация при запуске... если вал в ручную врящается туго, или с дидимым дисбалансем, т.е. вал явно подклинивает, то запускать турбину категорически не рекомендуется!

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Такой вопрос,

    1. какое рабочее напряжение вольт на свече накала (стандартная свеча в комплекте)?
    2. какое рабочее напряжение вольт на свече накала (керостарт)?

  23. #60
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Такой вопрос,

    1. какое рабочее напряжение вольт на свече накала (стандартная свеча в комплекте)?
    2. какое рабочее напряжение вольт на свече накала (керостарт)?
    У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
    JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
    В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
    JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
    В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.
    Спасибо за ответ!
    Нет, ничего я с программой НЕ делал..... Так спросил для инфы.
    VTR, вы ответили на мой вопрос!
    Спасибо

  25. #62

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    А кто нибудь сталкивался с проблемой пневмо-тормозов? Сильно травят и плохо тормозят. Резиновое кольцо уже при незначительном расширении начинает стравливать воздух.. в итоге давление во всей системе резко падает..

  26. #63
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    А кто нибудь сталкивался с проблемой пневмо-тормозов? Сильно травят и плохо тормозят. Резиновое кольцо уже при незначительном расширении начинает стравливать воздух.. в итоге давление во всей системе резко падает..
    На всех реактивных моделях используем пневмотормоза. Падение давления должно происходить через клапан - если через резиновое кольцо, это не нормально.
    Сейчас используем клапана JD-Valve фирмы Jet-tronics - они пропорционально регулируют степень зажатости тормозов без потери давления.

  27. #64

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    >>>VTR
    Я понимаю что это не нормально, но как с этим бороться? Травит только резина ..залить силиконовое масло или вакуумную смазку в паз между резиной и "ступицей" (не знаю как правильно назвать эту *****)?

    Красным показано травление... (Извиняюсь за какчество )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Q.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	8.3 Кб
ID:	224476  
    Последний раз редактировалось Regent; 27.01.2009 в 15:37.

  28. #65
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    >>>VTR
    Я понимаю что это не нормально, но как с этим бороться? Травит только резина ..залить силиконовое масло или вакуумную смазку в паз между резиной и "ступицей" (не знаю как правильно назвать эту *****)?

    Красным показано травление... (Извиняюсь за какчество )
    Вывесьте фотку пожалуйста ... как я вижу из схемы - это должна быть типа силиконовой трубки в которой через ниппель попадает давление...
    Поэтому, лучше фотку, чтобы увидеть констррукцию, которая конкретно у Вас.

  29. #66

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Собрал Бумеранг ,жду погоды для облёта , ну и читаю эту тему потихоньку.Всё понятно ,только не пойму, зачем 2 приёмника на борт ставить, у меня 9-и канальный РСМ Футаба ,вроде на всё хватило......,или я может чего не понимаю ,объясните пожалуйста

  30. #67
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    зачем 2 приёмника на борт ставить
    для надёжности...

  31. #68

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Один на турбину ,а второй на борт ?

  32. #69
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Один на турбину ,а второй на борт ?
    Нет одновременно работают два приемника - если один потеряет сигнал, то на втором продолжится работа.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Виталий оно понятно для пущей надежности но насколько оно защищает. Потеря сигнала она иесть потеря(предположим в части помехи) в таком случае думаю даже 4 приемника не помогут да и по питанию отказ не спасает. Получается защита только на отказ самого приемника. Ну всеж я за установку двух приемников. Ведь вское бывает в стоматологии

  34. #71

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    >>>VTR
    Фото проблемного места
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG164.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	40.7 Кб
ID:	224743  

  35. #72

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Виталий оно понятно для пущей надежности но насколько оно защищает. Потеря сигнала она иесть потеря(предположим в части помехи) в таком случае думаю даже 4 приемника не помогут да и по питанию отказ не спасает. Получается защита только на отказ самого приемника. Ну всеж я за установку двух приемников. Ведь вское бывает в стоматологии
    Два приемника, антенны которых перпендикулярно ориентированы в пространстве, защищают от ослабления сигнала при маневрах. А от помех (на раб. частоте) ни какая приблуда не защитит.

    Поправьте эжели не прав..

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Константин у меня не случалось отказов из-за ослабления сигнала, модели дерево и улетали не далеко.Так что по этой части вроде проблем быть не должно но, а вдруг... тогда как быть, винить себя за то что многотысячную модель угробил из-за какой то тыщонки? Но ведь глупо,поскольку уже поздно. Ну а выход из строя приемника маловероятен, но раз маловероятен значит возможен.
    Подводя итог можно сказать что плюсов в дублировании больше нежели минусов именно в том контесте о котором я отписал выше, ну от остального пока не придумали защиту, увы.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
    JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
    В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.
    В мануале есть инфа о переключениях режимов запуска ( керо и газ)?
    как сложно переключить эти программы?

  38. #75

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    В мануале есть инфа о переключениях режимов запуска ( керо и газ)?
    как сложно переключить эти программы?
    Пожалуйста,пользуйтесь для JetCat ,настроил и забыл,очень легко для чайника в реактивных движках ( ну для меня).
    Вложения

  39. #76

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Игнишн и "+" одновременно нажимаешь, держишь и включаешь питание турбины. Он напишет керосин старат активэйтэд. Тоже самое с кнопкой "-" переключает обратно на газ.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята,
    спасибо за помощь!!!
    В субботу буду запускать турбину....

    Вопрос с прокачкой топливной системы:
    Ее нужно прокачивать 1 раз перед первым полетом? или каждый раз?

  41. #78

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Ребята,
    спасибо за помощь!!!
    В субботу буду запускать турбину....

    Вопрос с прокачкой топливной системы:
    Ее нужно прокачивать 1 раз перед первым полетом? или каждый раз?
    ИМХО. Ежели в системе есть воздушные пузырики (видно через трубку).

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    я тоже запланировал запуск турбины на эту субботу
    уже запасся двумя огнетушителями...

  43. #80

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Прокачивать только один раз перед первым пуском

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Много-много вопросов от новичка:)
    от Mozart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 00:16
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45
  4. Очень много вопросов про дизель.
    от sasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 10:49
  5. Много вопросов про FSR-ECO!
    от sasha в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2000, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения