Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 283

Много вопросов! Помогите...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Regent А от помех (на раб. частоте) ни какая приблуда не защитит. Прилепить на передатчик ещё один модуль ...

  1. #81

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    А от помех (на раб. частоте) ни какая приблуда не защитит.
    Прилепить на передатчик ещё один модуль ВЧ на другую частоту со своей антенной (или второй пульт через разъёмы тренер-ученик, но без выключения излучения передатчиков, несколько нестандартно). Второй приёмник на модели на частоту второго передатчика - такой способ возможен...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да, возможен. Я так летаю уже больше года. Только там не так всё просто как вы описали, и смонтировано внутри одного передатчика!!!

  4. #83

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Прилепить на передатчик ещё один модуль ВЧ на другую частоту со своей антенной (или второй пульт через разъёмы тренер-ученик, но без выключения излучения передатчиков, несколько нестандартно). Второй приёмник на модели на частоту второго передатчика - такой способ возможен...
    , второй комплект аккумуляторов, сервомашинок, проводов, вторые мозги турбины, саму турбину, самолет запасной, и пилота...

    ----------------------------------------------------
    Чем сложней система, тем менее она надежна!

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята,
    решил я запустить турбину на стенде!
    Все собрал и включил! Все заработало! (эллектроника)

    Посетила меня мысль сделать холостой запуск!
    Капнул керосин с маслом в помпу и клапана.... И запустил..... Все заработало и закрутилось! И свеча зажглась!

    Все ОК!

    В субботу запуск на керосине!

  6.  
  7. #85
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Ребята,
    решил я запустить турбину на стенде!
    Все собрал и включил! Все заработало! (эллектроника)

    Посетила меня мысль сделать холостой запуск!
    Капнул керосин с маслом в помпу и клапана.... И запустил..... Все заработало и закрутилось! И свеча зажглась!

    Все ОК!

    В субботу запуск на керосине!
    Старайтесь чтобы помпа была всегда с керосином, чтобы не крутилась на сухую - быстро может выйти из строя.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята хочу поднять вопрос относительно антенны....

    У меня есть выносная металлическая антенна длина 30 см...
    Е если ее вообще НЕ устанавливать?
    Использовать штатную антенну, только разместить ее внутри фюзеляжа? Нос на модели длинный, туда ее и поместить.... А?
    Фюзеляж у меня пластиковый, угля нигде нет! Как думаете?

  9. #87
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Ребята хочу поднять вопрос относительно антенны....

    У меня есть выносная металлическая антенна длина 30 см...
    Е если ее вообще НЕ устанавливать?
    Использовать штатную антенну, только разместить ее внутри фюзеляжа? Нос на модели длинный, туда ее и поместить.... А?
    Фюзеляж у меня пластиковый, угля нигде нет! Как думаете?
    Металлическая, торчащая вверх лучше, чем то, что Вы предлагаете...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Металлическая, торчащая вверх лучше, чем то, что Вы предлагаете...
    А можно обосновать это как-то?
    Причина в борьбе со статикой или в оптимальной диаграмме направленности антенны?

  12. #89
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А можно обосновать это как-то?
    Причина в борьбе со статикой или в оптимальной диаграмме направленности антенны?
    В оптимальной диаграмме направленности антенны - лучше всего обеспечивается связь модели с передатчиком - если антенна передатчика направлена как можно более вертикально и антенна приемника насколько это возможно более вертикально.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    В оптимальной диаграмме направленности антенны - лучше всего обеспечивается связь модели с передатчиком - если антенна передатчика направлена как можно более вертикально и антенна приемника насколько это возможно более вертикально.
    Вот моя антена! А для чего спираль внизу?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wendlel-metall.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	16.7 Кб
ID:	226275  

  14. #91

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    В оптимальной диаграмме направленности антенны
    Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
    Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.

  15. #92
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Если причина только в этом - то и с горизонтальным, либо под некоторым углом, расположением антенны дальность связи будет достаточной с большим запасом. Конечно, учитывая большую скорость и размеры джета, он может залетать дальше, например, бензинового самолёта. Но в любом случае не так далеко, как летают планера-парители. При этом на парителе типичное расположение антенны - в балке, либо если балка карбоновая - на ратяжке над балкой.
    Я предполагал, что проблема может быть в статике - если на фюзеляже образуется статический заряд, он может экранировать антенну внутри фюзеляжа.
    Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность...
    ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.
    Поэтому не горячитесь, когда говорите - что дальность будет достаточной - как показывает практика - дальности много не бывает.

  16. #93

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Не в статике дело. В джетах, по сравнению с планерами, очень много электроники, которая рельно уменьшает дальность...
    ECU турбины, например, убивает дальность процентов на 25-30%.
    Интересссно. А кто ни будь измерял частотку от мозгов турбины и интенсивность?

  17. #94

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    дальности много не бывает.
    Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
    А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например

  18. #95
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Это общеприменимое правило, тут спорить не с чем.
    А каков механизм воздействия блока управления турбины на приёмник модели? Ведь там вроде ничего такого экстраординарного нет. Обычный процессор, регулятор стартового двигателя, регулятор помпы, регулятор свечи накаливания, выходы управления клапанами, входы от датчиков. Нет ВЧ компонентов, нет ВВ компонентов и искрения, как в бензиновых моторах. Как он может влиять? Если по шинам питания или сигнальным - проблема снимается павербоксом с опторазвязкой. Если через эфирную наводку - экранированием; завернуть блок управления в фольгу, например
    У Вас будет много возможностей поэкспериментировать - важно добиться устойчивой дальности без сравбатывания файлсейфов и плавного отклония рулей при включенной турбине ( а желательно и работающей) не менее 60 метров с одним коленом антенны передатчика.

    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    А для чего спираль внизу?
    Для красоты

  19. #96
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение

    Для красоты
    +5!

  20. #97

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Видео запуска Сашиной турбины.
    Видео без купюр - просто всё, что оказалось на камере в результате съёмки тремя операторами
    Так даже интереснее - здесь не только турбина, но и мы, такие, какие мы есть
    Размер 640х480, без потери качества, размер файла 123 МБ.
    Скачать можно через торрент, все подробности здесь http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101298
    Страничка со ссылкой для скачивания http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1531818

  21. #98
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    а как все нормальные люди куданить на туби нельзя воткнуть? без принудительной регистрации на сайте и его навязчивой рекламы?

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да регистрацию не дают пройти.
    В данный момент регистрация закрыта

    Вы можете зарегистрироваться с 01:00 до 12:00 MSK (сейчас 0:37 MSK)

    Приносим извинения за это временное неудобство

  23. #100

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Ок, выложу на Рапиду в поджатом варианте.
    С Ютьюбом какие-то грабли, не выкладывается.


    Видео, поджатое до 320х240. 60 МБ.
    http://rapidshare.com/files/195731832/dnep...20x240.wmv.html
    Последний раз редактировалось YuriyDnepr; 09.02.2009 в 02:58.

  24. #101

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    3 раза пробовал ERROR и всё, может попозже получится. Вот видео запуска моей турбины на российском керосине , со второго раза запустилась, на уайт спирите финском всегда с первого раза


  25. #102
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение

    Видео, поджатое до 320х240. 60 МБ.
    http://rapidshare.com/files/195731832/dnep...20x240.wmv.html
    В качестве рекомендации после просмотра:

    Чтобы быстрее переводился триммер газа из самого нижнего положения в самое верхнее - можно увеличить шаг изменения при исп. триммера - тогда можно переводить тример за 3-5 "щелчков"

    Судя по звуку на втором запуске, бендикс стартера не сразу отцепился - обычно это бывает, когда сетка установленная на входе немного перекашивает положение стартера. Это может приводить к ускоренному износу "О" - резиновое колечко в бендиксе. Поэтому попробуйте запустить без сетки - не должно быть такого, как на втором запуске...

    Если турбина первая, и это первые запуски, то это как первая женщина ...
    Мы так же запускали первый раз ... Даже дату помню... 1 мая 2002 года...
    Последний раз редактировалось VTR; 09.02.2009 в 14:11.

  26. #103

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Возникло пару вопросов по ходу запуска.
    Турбина смещается в креплении, несмотря на то, что винты крепления полностью затянуты. Нужно ли как-то дополнительно фиксировать турбину в хомуте? Есть идея - перед затягиванием хомута добавить под него высокотемпературный силикон. Или крепление должно быть чисто механическим?
    Из-за сдвига турбины пережалось и разрушилось резиновое колечко , которое уплотняет резьбу испарителя керостарта. Чем его заменить? Кстати, фактически само по себе это колечко практически ничего не уплотняет, поскольку прижимается к цилиндрической поверхности.

    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    со второго раза запустилась
    Похоже, топливо осталось от предыдущего запуска.
    Ну, или помпа переливает.

  27. #104
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Возникло пару вопросов по ходу запуска.
    Турбина смещается в креплении, несмотря на то, что винты крепления полностью затянуты. Нужно ли как-то дополнительно фиксировать турбину в хомуте? Есть идея - перед затягиванием хомута добавить под него высокотемпературный силикон. Или крепление должно быть чисто механическим?
    Должно быть механическим. Чисто Механическим. Просто недотянули...

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Должно быть механическим. Чисто Механическим. Просто недотянули...
    Попробуем затянуть ....
    VTR, вопрос.
    можно установить 160 турбину на этот самолет?

    http://209.85.129.132/search?q=cache...lnk&cd=5&gl=ua

  29. #106
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Попробуем затянуть ....
    VTR, вопрос.
    можно установить 160 турбину на этот самолет?

    http://209.85.129.132/search?q=cache...lnk&cd=5&gl=ua
    Можно.
    секунд на 20 полета.
    Далее - один фюзеляж.

  30. #107

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Можно.
    секунд на 20 полета.
    Далее - один фюзеляж.
    А если "зажать" турбину, ограничить обороты или зажать расход на канале газа в полётном режиме?

  31. #108
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    А если "зажать" турбину, ограничить обороты или зажать расход на канале газа в полётном режиме?
    Это модель под 60-70 ну 80-ую турбину. Причем нужно летать достаточно острожно. Конечно можно летать на этом в 20% газа, но поверьте - в какой-то момент, если не поставить ограничитель механический, Вы развалите модель.
    Эти модели довольно посредственны по качеству, никогда не забывайте, что сэкономив на модели, Вы можете потерять турбину. Конечно, можно чинить турбины...Но лучше всегда когда силовая установка согласована с моделью.
    Если Вам нужна модель указанной конфигурации под 160-ую турбину, то лучше всего Boomerang XL http://www.boomerangjets.com/us/kits.htm - летает просто сладко.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Это модель под 60-70 ну 80-ую турбину. Причем нужно летать достаточно острожно. Конечно можно летать на этом в 20% газа, но поверьте - в какой-то момент, если не поставить ограничитель механический, Вы развалите модель.
    Эти модели довольно посредственны по качеству,
    +1. я сейчас собираю данный агрегат и общее качество и продуманность конструкции вызывают баальшие сомнения даже относительно 80ой турбины. Планирую ограничить в 60%. Буржуины пишут, что на п 80 летают в основном на треть газа. Половину используют только на взлет. Для 160 - имхо гарантированнные дрова.

  33. #110

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    лучше всего Boomerang XL http://www.boomerangjets.com/us/kits.htm - летает просто сладко.
    Можно ли как-то купить http://www.boomerangjets.com/euro/b_intro.php ?

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    не знаю как и где по россии можно поискать а здесь вот можете попробоватьhttp://alshobbies.com/shop/lookupstock.php?pc=7684

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята,
    есть некоторые волнения...
    Машинки у меня на элеронах RCD HS-5625 MG Digital Servo
    Закрылки -RCD HS-5625 MG Digital Servo
    Рули направления - RCD HS-5625 MG Digital Servo
    рули высоты HS-5955TG

    Посмотрите инструкцию (фото)

    Я все понимаю что лучший вариант JR......Но то что имею...
    Что скажите коллеги?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4770.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	35.4 Кб
ID:	227424  

  36. #113
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Ребята,
    есть некоторые волнения...
    Машинки у меня на элеронах RCD HS-5625 MG Digital Servo
    Закрылки -RCD HS-5625 MG Digital Servo
    Рули направления - RCD HS-5625 MG Digital Servo
    рули высоты HS-5955TG

    Посмотрите инструкцию (фото)

    Я все понимаю что лучший вариант JR......Но то что имею...
    Что скажите коллеги?
    JR - действительно лучший вариант для реактивных, но другие варианты тоже возможны - скорость отработки не так важна - это может быть и 0.16 и 0.19 - это не критично. Здесь важны усилия и Metal Gear - проверяйте соответствие усилий инструкции - можно ставить и HItec, и Futaba - главное чтобы они были исправными и без сорванных редукторов. Нежелательно ставить машинки с падавших моделей и сильно изношенных от 3D моделей. Помните - что одна машинка может стоить модели с турбиной + БЕЗОПАСНОСТЬ! Это не балалайка - это херня массой 18 кг со скоростью 200 км в час облатает кинетической энергией снаряда и 4-мя литрами топлива на борту, которые загораются на раз.
    У нас был случай, когда модель входила в бетон на полной скорости - взрыв был такой силы, что самый крупный кусок стеклопластиковой модели после взрыва был 1.5 на 1.5 см - в радиусе 200 метров.
    Безопасность прежде всего! Смотрите на все что вы ставите на модель в первую очередь через такую призму....

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    JR - действительно лучший вариант для реактивных, но другие варианты тоже возможны - скорость отработки не так важна - это может быть и 0.16 и 0.19 - это не критично. Здесь важны усилия и Metal Gear - проверяйте соответствие усилий инструкции - можно ставить и HItec, и Futaba - главное чтобы они были исправными и без сорванных редукторов. Нежелательно ставить машинки с падавших моделей и сильно изношенных от 3D моделей. Помните - что одна машинка может стоить модели с турбиной + БЕЗОПАСНОСТЬ! Это не балалайка - это херня массой 18 кг со скоростью 200 км в час облатает кинетической энергией снаряда и 4-мя литрами топлива на борту, которые загораются на раз.
    У нас был случай, когда модель входила в бетон на полной скорости - взрыв был такой силы, что самый крупный кусок стеклопластиковой модели после взрыва был 1.5 на 1.5 см - в радиусе 200 метров.
    Безопасность прежде всего! Смотрите на все что вы ставите на модель в первую очередь через такую призму....
    Спасибо Виталий!
    Именно у меня такой подход к делу! Так как понимаю ответственность! Я ставлю все новое, и стараюсь все тестировать и тщательно проверят! Вы наверно заметили тщательность проработки моих вопросов....? Опыт у меня достаточно большой, но... Я понимаю что это уже все намного серьезней чем ДВС!
    Спасибо за Ваши ответы! Думаю у меня еще будет много вопросов!

  38. #115
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Спасибо Виталий!
    это уже все намного серьезней чем ДВС!
    Спасибо за Ваши ответы! Думаю у меня еще будет много вопросов!
    Обращайтесь, чем можем - поможем!

    Обращайте внимание на отсутствие люфтов в системе управления - их не должно быть - как при сборке, так и при эксплуатации - надо проверять после каждого полета.

  39. #116

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Возможно ли использовать масло для турбины от дизельных авто с турбонадувом или это суррогат всетаки?Не понятно где в Москве замутить масло турбинное.Кстати а керосин где взять?

  40. #117

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Возможно ли использовать масло для турбины от дизельных авто с турбонадувом или это суррогат всетаки?Не понятно где в Москве замутить масло турбинное.Кстати а керосин где взять?
    Встречал вариант использования масел для двухтактных лодочных моторов - со спецификацией TCW3. Оно сгорает полностью и не даёт нагара. Но производители турбин, скорее всего думают иначе. И, кстати, что такое "масло для турбины от дизельных авто с турбонадувом"? Имеется в виду просто моторное масло?
    Керосин можно купить на аэродроме, заправляющем вертолёты и/или реактивные самолёты. Думаю, таких у вас много, частных и небольших.

    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Машинки у меня на элеронах RCD HS-5625 MG Digital Servo
    Закрылки -RCD HS-5625 MG Digital Servo
    Рули направления - RCD HS-5625 MG Digital Servo
    У меня такие же на ДВС вертолёте. В их надёжности и точности можно не сомневаться. Единственное - они не coreless, но это не есть необходимо.

  41. #118
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Возможно ли использовать масло для турбины от дизельных авто с турбонадувом или это суррогат всетаки?Не понятно где в Москве замутить масло турбинное.Кстати а керосин где взять?
    Нельзя использовать. Надо использовать спец. масло - в топливо добавляется 5% АВИАЦИОННОГО турбинного масла, удовлетворяющего требованиям спецификации MFL-PRF-23699F-STD (AEROSHELL 500,560,2380, MOBIL JET OIL 254) или спецификация MFL-PRF-23699F-HTS (HIGH TERMAL STABILITY) BP TURBO OIL 2197.

    Здесь можно все подробно прочитать:
    http://www.rusjet.ru/cgi-bin/communi...num=1160420867

    Заказать топливо и масло можно заказать info@rusjet.ru

  42. #119
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Встречал вариант использования масел для двухтактных лодочных моторов...
    Можно использовать высококачественные синтетические 2-х тактные мала, например Castrol TTS
    Масло концепировано на сгорание, не оставляет нагара и не так токсично при сгорании как турбинное авиационное масло...
    Например производитель Врен, оочень советует двухтактное масло...
    "... а в Англии они ружья кирпичём не чистят!" (С)

  43. #120

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Mobil 254 практически не токсичное (по сравнению например с Б-3-в) но очень гигроскопично. Банку открыл-топливо развёл- излетал. Его и применяем. Его можно купить в любом аэропорту. Его льют в боинги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Много-много вопросов от новичка:)
    от Mozart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 00:16
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45
  4. Очень много вопросов про дизель.
    от sasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 10:49
  5. Много вопросов про FSR-ECO!
    от sasha в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2000, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения