Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 283

Много вопросов! Помогите...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; народ а Б3В кто нибудь использовал? б3в он густой чем например aeroshell 500. поделитесь опытом...

  1. #121

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    народ а Б3В кто нибудь использовал? б3в он густой чем например aeroshell 500. поделитесь опытом

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Помните как в фильме "Спртлото 82" Интересно, а эти ягоды есть можно? -можно, только отравишься

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    а контроллер databus обязательно таскать на борту? или после старта его можно отключить от турбины?

  5. #124
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    а контроллер databus обязательно таскать на борту? или после старта его можно отключить от турбины?
    Что имеется ввиду - если I/O Led Board - то его можно отключить - но весит 15 грамм - и это бессмысленно снимать - он нужен для того чтобы подключать GSU на земле и по светодиодем контролировать процесс запуска.
    Если про провод databus - то он всегда должен быть подключен между железом турбины и ECU - по нему идут данные по температуре за турбиной и оборотам в ECU.

    Что называете контроллер databus? toreo - уточни про что хотел спросить.
    Последний раз редактировалось VTR; 14.02.2009 в 23:08.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Может имеется ввиду так называемый *джеттроник*?

  8. #126
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Может имеется ввиду так называемый *джеттроник*?
    Jet-tronics - это фирма, которая делает (разрабатывает) ECU для JETCAT (Владелец Jet-Tronics - Horst Lenerz - он же один из учредителей JetCat - он же создатель первого в мире автоматического старта для модельных турбин).

    Не думаю, что Денис имел ввиду, что можно снять ECU...

  9. #127

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Мы его называем калькулятор. (коробочка с кнопочками и дисплеем) Его естественно нужно после запуска отключить. Он нужен для настройки, программирования и диагностики работы двигателя. Его так же можно включать напрямую в блок управления двигателем без платки со светодиодами. Двигатель можно запускать без него!!!

  10.  
  11. #128
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    GSU никто на борту не возит.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Что имеется ввиду - если I/O Led Board - то его можно отключить - но весит 15 грамм - и это
    я его и имел ввиду. Если таскать на борту - его тоже нужно держать от приемника на 100мм ?

  13. #130
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    я его и имел ввиду. Если таскать на борту - его тоже нужно держать от приемника на 100мм ?
    Не обязательно - где удобнее для эксплуатации

  14. #131

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Мы его называем калькулятор. (коробочка с кнопочками и дисплеем) Его естественно нужно после запуска отключить. Он нужен для настройки, программирования и диагностики работы двигателя. Его так же можно включать напрямую в блок управления двигателем без платки со светодиодами. Двигатель можно запускать без него!!!
    Ну и я про ту же коробочку с кнопками, как-то раз Дима его *джеттроником* обозвал, так тер и называю))

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Погуглил нифига не получается? где антены выносные заказывать , и еще не решил на модельку МХ 22(35 mHz) ствить или futaba 9cap(72mHz) что подскажут и посветуют бывалые.

  16. #133

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    MX22 не знаю, но 9CHF 72mhz сам пользуюсь в том числе и на Jet моделях довлоьно долго и интенсивно, очень доволен

    антены для модели можно заказать v dreamworksrc.com
    http://www.dreamworksrc.com/catalog/...roducts_id=371

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Погуглил нифига не получается? где антены выносные заказывать , и еще не решил на модельку МХ 22(35 mHz) ствить или futaba 9cap(72mHz) что подскажут и посветуют бывалые.
    Я покупал антенну в этом магазине..http://shop.strato.de/epages/1545266...IK%22/Antennen

    В продолжении об антенне....
    Сейчас у меня есть антенна длинной 280 мм... Но на фотографиях я видел антенны длинные, примерно 500 мм...
    Есть смысл установить антенну 450-500 мм?
    вот эти антенны -

    http://emcotec.e-vendo.de/e-vendo.ph...11&c=427&p=427
    Последний раз редактировалось Doctor-Props; 16.02.2009 в 13:22. Причина: ошибка

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Вот мануал как правильно и сколько нужно отрезать антенну!
    Вложения
    Последний раз редактировалось Doctor-Props; 16.02.2009 в 14:17.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    MX22 не знаю, но 9CHF 72mhz сам пользуюсь в том числе и на Jet моделях довлоьно долго и интенсивно, очень доволен
    Долго а это сколько у меня обе аппы с 2002 года обе хороши, МХ-22 хорош по всем статьям не нужны замедлители серв на закрылки, на шасси но дороговаты адекватные приемники, ну и 12 каналов это не 9. Но похоже Doctor-Props понял меня и прислал полезный мануал так что что использовать из апп отпал. А 9-ку отправлю со спокойной душой в вертолетный парк
    спасибо всем ответившим.

  20. #137
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Есть смысл установить антенну 450-500 мм?
    Имеет...

  21. #138

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    С МХ-22 в 12 канальном режиме работает только один приёмник DS-24 в режиме модуляции PPM24 Не вздумайте его ставить на реактивный самолёт. Дрова гарантированы! Лучшие приёмники DS20mc, MC18 и аналогичные с двойным преобразованием, можно синтезаторные.

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    smc 19 2 штуки, так сказать с дублированием.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Вчера подключил все машинки к приемнику! Все зашАвОлилось КРАСОТА! Вот только одного канала "НЕ" ХВАТАЕТ!

    Аппа Futaba Z12, (12+2 каналов приемник) но есть еще два дополнительных разъема в приемнике для руль. машинок...

    Кто скажет что это за каналы???????????

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    это адские каналы. работают только дискретно. из одного положения в другое нерегулируемое . в 14z также. можно поставить расширитель - там +8 каналов с регулируемыми расходами и скоростями работы. Но счастья все равно не наступит - их нельзя использовать с миксерами - только от железных ручек/тумблеров.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    это адские каналы. работают только дискретно. из одного положения в другое нерегулируемое . в 14z также. можно поставить расширитель - там +8 каналов с регулируемыми расходами и скоростями работы. Но счастья все равно не наступит - их нельзя использовать с миксерами - только от железных ручек/тумблеров.
    Эти каналы можно ограничивать?

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    расход по этим 2-м каналам не регулируется

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
    что Вы называете стартовым баком? по конкретней!
    2.Какой нужен клапан для заправки топлива
    разницы в общем-то никакой, можно вообще без клапана... но если очень хочется, то лучше тот, что по легче... где он должен стоять, в каком месте?
    Если просто в нитри висеть будет, чёрный, если в борт встроен или что-то на подобии, то лучше второй...
    Жаровую трубу можно сначала так поставить, потом посмотреть уже после первого полёта, двигать её или нет...
    Такой вопрос,

    на многих фотографиях в интернете я видел разные варианты установок турбин (относительно расстояния между жаровой трубой и соплом турбины). Вот Вы написали что расстояние между турбиной и трубой 1,5-2 см....
    Посмотрите эти два рисунка, вариант "A" и "B"...
    Конструктив жаровых труб у разных производителей разный, но принцип один.... Так вот, меня очень интересует инсталляционный размер с воронкой на жаровой трубе и без воронки... Думаю что вам понятен мой вопрос.....

    P.S
    В паспорте на турбину можно увидеть жаровую трубу без воронки и они рекомендуют 20 мм, но если установить воронку на жаровую трубу? нужно турбину сдвигать назад?

    [
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of Замена__Труба.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	16.9 Кб
ID:	229305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of Труба222.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	18.9 Кб
ID:	229306  

  28. #145
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Эти каналы можно ограничивать?
    По-моему нельзя - крайние точки +/- 100% и они не регулируются.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    сколько можно хранить готовое топливо? Если я сейчас забодяжу литр масла на 20 литров керосина, до апреля-мая это простоит?

  30. #147
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    сколько можно хранить готовое топливо? Если я сейчас забодяжу литр масла на 20 литров керосина, до апреля-мая это простоит?
    Лучше бодяжить непосредсттвенно перед полетами. Масло очень гигроскопично.
    Необходимо обеспечить керосин без воды и без возможности попадание во влажную атмосферу. В случае смешения керосина с небольшим содержанием воды возможно необратимая реакция масла (оно достаточно агрессивно и склонно к окислению), характеризующаяся выпадением белого взвешенной нерастворимой взвеси.
    Если нужна смесь для пробных запусков двигателя, то лучше набодяжить малое, необходимое количество. (но герметично потом попытаться закрыть масло и оставшийся керосин. У нас открытое и потом перелитое в другую тару масло все-равно умудрялось окислиться).

  31. #148

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Виталий это о каком масле разговор, какое масло так гигроскопично? я использую Aeroshel 500 вроде ничего такого не замечал, и храню его в родной жестяной банке, в целофоановом пакете. как поставил так и остается..пока проблем не вижу. одна проблема чем заменить качественным, чтоб можно было достать легkо а не заказывать за бугром, перевозка дороже самого масла обходится

  32. #149
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Виталий это о каком масле разговор, какое масло так гигроскопично? я использую Aeroshel 500 вроде ничего такого не замечал, и храню его в родной жестяной банке, в целофоановом пакете. как поставил так и остается..пока проблем не вижу. одна проблема чем заменить качественным, чтоб можно было достать легkо а не заказывать за бугром, перевозка дороже самого масла обходится
    Именно эти масла - но зависит от влажности в помещении, где хранится.

  33. #150

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Какое давление закачивать в пневмосистему-Robart?

  34. #151
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Какое давление закачивать в пневмосистему-Robart?
    5-7 атм

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    хех. присмотрелся к банке масла, - она вообще без крышки. Открывается только один раз. Можно ли залить 1 литра масла мобил джет в 20 литровую канистру керосина, перемешать и отобрать немного топлива, а остальное закрыть и оставить до апреля? Виталий, вы эти канистры прекрасно знаете, оранжевые такие. Или они после открытия герметично не закрываются?

  36. #153

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    На следующие выходные хочу полететь на Бумеранге, так сказать открыть сезон после почти трехмесячного перерыва, готовое топливо оставалось с ноября примерно литров 10, вылетаю, сообщу.

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    я завтра собираюсь турбину запускать. Все собрал, установил, все крутиться, газовый клапан щелкает. Вообщем руки уже чешутся.

  38. #155
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    хех. присмотрелся к банке масла, - она вообще без крышки. Открывается только один раз. Можно ли залить 1 литра масла мобил джет в 20 литровую канистру керосина, перемешать и отобрать немного топлива, а остальное закрыть и оставить до апреля? Виталий, вы эти канистры прекрасно знаете, оранжевые такие. Или они после открытия герметично не закрываются?
    Затяните и поставьте в сухое место.
    В апреле проверьте - если прозрачное, нет выпавшего осадка - то используйте.

  39. #156

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    я поставлю регулятор и 2 батареи.

  41. #158

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Приобрел такое топливо уайт-спирит тиккурила подойдет такое?Конечно российский дешевле ,что если на нашем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1182016257_91.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	69.4 Кб
ID:	230735  

  42. #159

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    1050 не пробывали, а на 1060 летали, было время. А сейчас летаем на ТС-1 или на РТ

  43. #160

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    стандартное российское топливо Т-1 или ТС-1 работают отлично, проблем не было никогда. РТ нет чтоб пробовать
    народ кто использовал масло турбинное BP2197 отклики какие?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Много-много вопросов от новичка:)
    от Mozart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 00:16
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45
  4. Очень много вопросов про дизель.
    от sasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 10:49
  5. Много вопросов про FSR-ECO!
    от sasha в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2000, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения