Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 283

Много вопросов! Помогите...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Проблема может проявится после того как турбина наработает после десятка часов, за 6-10 часов сложно сказать есть проблемы или нет. ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Проблема может проявится после того как турбина наработает после десятка часов, за 6-10 часов сложно сказать есть проблемы или нет. Ведь ясно что чем чище керосин тем меньше вероятность всяких нежелательных накипей и прогаров по этой причине. Косвенным подтверждением, думаю может быть и то что некоторые предпочли бы летать на метаноле(но увы дорого). То что ТС дымит меньше чем ОС(осветительный керосин) который продается в розничной продаже, а выше указанный в бутылках дымит еще меньше. Другое дело какова их калорйиность, я не озадачивался этой проблемой, но думаю чем чище те ниже калорйность но..... ресурс немаловажный фактор.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    На финском уайт-спирите всё работает замечательно, только стоимость у него очень высокая. Надо искать ТС-1, но только из проверенных источников и без всякиз осадков и добавок. Весь мир летает на обычном керосе, правда российский немного уступает буржуйскому, но ничего страшного в этом нет.

    А по поводу ресурса могу сказать, что за пять лет эксплуатации турбин JetCat, разных размеров и разных версий, ни одна турбина не сломалась "по ресурсу", очень редко бывают мелкие неприятности, но они всегда являются последствием неправильной установки или эксплуатации.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну я не спорю просто высказался по поводу того что надо уделять внимание качеству керосина да и добавил немного своих соображений по этому поводу(так сказать глубокомысленный анализ)

  5. #164

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Нет одновременно работают два приемника - если один потеряет сигнал, то на втором продолжится работа.
    А как 2 приёмника подключать к сервухам , запаралелить управляющие провода ? . А то у меня второй индетичный приёмник освободился ,хочу для надёжности установить на модель.

  6.  
  7. #165
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    А как 2 приёмника подключать к сервухам , запаралелить управляющие провода ? . А то у меня второй индетичный приёмник освободился ,хочу для надёжности установить на модель.
    Через PowerBox RRS

  8. #166

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Понятно.Бум заказывать RRS .
    Последний раз редактировалось sergei 1923; 26.02.2009 в 16:10.

  9. #167

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Возникла проблема с керосином, вернее с его отсутствием.
    Осталась крайняя 20ти литровая канистра хорошего качества, до этого проблем не было благодаря РусДжету, осенью переработал 120 литров.
    Может кто подскажет где взять керосин, который без запаха для каминов, желательно расфасованного в канистры.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Слава не знаю есть ли у вас сеть магазинов "DANISH HOUSE",там у них товары идентичны что в нидерландах что в чехии чо в грузии. А спрашиваю почему? там у них шыкарный керосин имеется в наличии своя расфасовка в литровых бутылках.цена чтобы не соврать была 1.2 доллара за бутыль.

  12. #169

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Да вот проблема теперь с керосом .Может кто знает где его продают в канистрах а то с уайт -спиритом без штанов останешься.Вот ссылка http://www.bafus.ru вроде у них есть тс-1 в 10 литрах.Но звонишь номер все время занят .Непонятно...

  13. #170

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Возможен такой вариант, но надо пробовать.
    http://www.tels.nnov.ru/product/detail.php?ID=1536
    Если из осветительных выбирать, то лучше всего КО30, но он редкий.

  14. #171

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Вот еще кантора у них кер. авиационный 1000 руб евроканистра 21.5 литра только работают с ИП и организациями по безналу http://www.izopropanol.ru/tara.html

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А что это проблематично или дорого?

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Да вот проблема теперь с керосом .Может кто знает где его продают в канистрах а то с уайт -спиритом без штанов останешься.Вот ссылка http://www.bafus.ru вроде у них есть тс-1 в 10 литрах.Но звонишь номер все время занят .Непонятно...
    Привет ребята!
    Вот сижу и читаю ваши высказывания поповоду керосина и масла....
    Мне очень жаль что НЕ МОГУ выслать вам керосин.. т.к поездом его не передашь..

    А вот масло у нас в городе полно!!!! Aeroshell 500 хоть залейся!
    Цена 28$ банка.
    Вдруг кому нужно масло, могу помочь и смогу отправить поездом!

    Буду рад помочь вам друзья!

  17. #174
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    если керосин так тяжело достать, почему тогда на солярке не летаете? или её уже тоже не купить?

  18. #175

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    если керосин так тяжело достать, почему тогда на солярке не летаете? или её уже тоже не купить?
    На нашей солярке даже машины с трудом ездят...

  19. #176
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    На нашей солярке даже машины с трудом ездят...
    чем же питерская солярка хуже московской? вы ей химанализ делали?

  20. #177

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чем же питерская солярка хуже московской? вы ей химанализ делали?
    На счет московской не знаю, а питерская на 20 л солярки 10-30 куб.см. плотного осадка (~80% тяжелых ф.п.н.) . И хим анализ делали на 3-м курсе, ХимФак ФсеТаки.

  21. #178

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    От саляры небось вонять будет как от Икаруса да и копоть с запахом не характерны для турбины наверно.

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну раз Виталий говорит что можно значит-можно Тем более что у солярки калорийность выше у керосина.

  23. #180

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Полетал в субботу, 6 полётов осилил. Непонятка получилась один раз. Запустил турбину ,пару раз газанул ,всё нормуль , собрался капот устанавливать и лететь ,тут заметил что обороты х.х. плавать стали ,подсоединил наземный блок обратно ,да плавают и турбина не управляется с передатчика ,наземный блок показания выдаёт ,но тоже не управляет ей. В метрах пяти от меня парень на пилотаге движок гонял ,у него 2.4 ггц ,у меня 40 мгц , управление у меня всё нормально работает ,а вот турбина сама по себе жила ,не глушиться и всё тут. Выключил передатчик ,тогда остановилась ,стартёром после этого исправно гонялась вручную для охлаждения. На передатчике фалсейф активирован на 3-й канал , может из-за него какая помеха проскочила , а управление турбиной не восстановилось ? После этого нормально запустилась и отлетал ещё два полёта.
    Хорошо что на земле ,а если в полёте могло закончиться бякой

  24. #181

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Я думаю что скорее всего это никак не связано с 2.4Ггц и с файл сейвом (не восстановиться управление не могло, он бы заглох). БУ турбины всё это переносит спокойно. Эсли включили- выключили и всё заработало, то похоже это был глюк процессора БУ. Это лечится перепрошивкой. У нас такое было с Р-80 первых серий. Повнимательнее: в будущем могут быть случаи внезапных остановок двигателя в воздухе из за этого. Иногда это может быть вызвано пробоем статического заряда самолёта на Блок Управления или провода, Но это возникает только в очень жаркую погоду и в сухом воздухе, но я думаю в вашем случае это было не так.

  25. #182

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Это лечится перепрошивкой.
    Грустно............ Как это сделать ?

  26. #183

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    А у нас такое было всего пару раз, никакой статистики не наблюдали, просто пару раз ловили такие глюки, а на разных мозгах и на разных турбинах, потом ничего не повторялось. Совет прогазовывать самолёт перед взлётом. В полёте такое никогда не происходило.

  27. #184

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Это случилось на 3-м запуске ,при раскрутке турбины я заметил что индикатор батареи на наземном блоке показал что батарея пуста ,т.е. квадратик (изображение батареи) был пуст, я думаю просела малость ,после запуска 60% примерно показывала. Может из-за просадки напруги глюк приключился ? Я сразу поставил на зарядку ,залил 1300 ма ,это после 2-х полётов ,а ёмкость липольки 2500 ,в принципе просесть не должна так сильно ,на всякий случай 4000 ма поставлю.

  28. #185
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Это случилось на 3-м запуске ,при раскрутке турбины я заметил что индикатор батареи на наземном блоке показал что батарея пуста ,т.е. квадратик (изображение батареи) был пуст, я думаю просела малость ,после запуска 60% примерно показывала. Может из-за просадки напруги глюк приключился ? Я сразу поставил на зарядку ,залил 1300 ма ,это после 2-х полётов ,а ёмкость липольки 2500 ,в принципе просесть не должна так сильно ,на всякий случай 4000 ма поставлю.
    Квадратик (изображение батареи) не должен быть пуст. Из-за просадки напряжения такое может быть - в смысле глюк.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята,

    решил сделать панорамную фото! Для общего ознакомления подписал основные узлы модели.

    Думаю этот материал будет полезен всем...

    Описание узлов:




    1. Датчик давления воздуха в системе.

    2. Заправочное гнездо для воздуха.

    3. Основной бак.(4,7 л)

    4. Электромагнитный клапан для подачи керосина на свечу (керостарт)

    5. Электромагнитный клапан для главной подачи топлива (к турбине)

    6. Клапан воздуха (для закачки и удержания воздуха в системе.

    7. Р/М - управление передней стойки шасси (управляемая стойка, для рулежки)

    8. Пневматический клапан (открытие шасси + тормоза, 3-х позиционный)

    9. Пневматический клапан (открытие тормозного щитка на фюзеляже, 3-х позиционный

    10. Передняя стойка шасси.

    11. Повер бокс

    12. Digital выключатель (очень умная штуковина)

    13. Баллон для закачки воздуха (ресивер) хватает на 8-10 циклов открытия шасси

    14.Атнета (в изоляции)

    15. Приемник.

    16. Плата подключение наземного блока управления GSU (в народе -калькулятор. программатор и контроль работы турбины)

    17. Блок управления турбины ECU (мозги турбины)

    18. Помпа (для керосина)

    19. Топливный фильтр.

    20. Воздушный фильтр (для очистки воздуха в пневматической системе)

    21. Пневматический провод (открытия шасси)

    22. Пневматический провод (закрытие шасси)

    23. Пневматический провод (закрытие тормозного щитка)

    24. UAT - бак (бак из которого идет отбор топлива в помпу. исключает возможность образованию пузырей)

    25. Топливопровод (забор топлива из большого бака в малый бак)

    26. Топливопровод (к помпе и электромагнитным клапанам)

    27. Тройники фирмы Festo. (в модели их около 20 шт)

    28. Пневматический провод (тормозные колодки для шасси)

    29. Пневматический провод ( открытие тормозного щитка на фюзеляже)



    Рекомендую сохранить фото и просмотреть в программе ACDS....
    Вложения

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята,
    нужен совет!
    Посмотрите на фото...

    1. Возле блока управления турбиной проходит жгут проводов (руль. машинки). Как на ваш взгляд, можно так близко расположить этот жгут? Как на счет помех?

    2. Допустимые расстояния между блоком и приемником - 120 мм.. Это допустимо? Или приемник перенести дальше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4841.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	74.8 Кб
ID:	239572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of Resize of DSCF4833.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	162.0 Кб
ID:	239573  

  31. #188

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    От додра добра не ищут.
    Если всё работает и летает, зачем что-то менять. Расстояние нормальное. Самолёт не перегружен дополнительной электроникой, так что не беспокойтесь.

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    От додра добра не ищут.
    Если всё работает и летает, зачем что-то менять. Расстояние нормальное. Самолёт не перегружен дополнительной электроникой, так что не беспокойтесь.
    Это мой первый джет самолет!
    И он еще Не летал!

    Еще вопросец....

    Максимальный предел давления воздуха в системе? (сколько качать атмосфер???)
    Последний раз редактировалось Doctor-Props; 31.03.2009 в 17:13.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    140 psi

  34. #191

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Ну так однозначно заявлять не стоит. Разные системы имеют разные верхние пределы. Сколько мы систем различных юзали, качаем от пяти до восьми атмосфер. На некоторых самолётах с пяти стойки "летают", а некоторым монстрам и восьми маловато... ))

  35. #192

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Помню на одном самолете качал так, что манометр Фесто зашкаливал, это вроде больше 10, стойки очень тяжелыми были.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Ну так однозначно заявлять не стоит. Разные системы имеют разные верхние пределы. Сколько мы систем различных юзали, качаем от пяти до восьми атмосфер. На некоторых самолётах с пяти стойки "летают", а некоторым монстрам и восьми маловато... ))
    Спасибо!
    Все понял!

  37. #194

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Народ,подскажите какие выставлять экспоненты на полетных режимах в передатчике для JET модели.

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    -50%

  39. #196
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    -50%
    Корректно - а дальше подстраивать по ощущениям...

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    В смысле купить?
    Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками? Почему тех, кто хочет сделать DA100 своими руками на порядок меньше, хотя трудоемкость вообщем-то сопоставимая Может где-то есть статья, что трд собрать можно в 5 сек на коленке ?

    Цитата Сообщение от RCtrd Посмотреть сообщение
    Или купить или сделать самому!
    купить дешевле и гораздо надежнее. Если конечно цель полеты, а не на паравозик установить.

  41. #198
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками? Почему тех, кто хочет сделать DA100 своими руками на порядок меньше, хотя трудоемкость вообщем-то сопоставимая Может где-то есть статья, что трд собрать можно в 5 сек на коленке ?


    купить дешевле и гораздо надежнее. Если конечно цель полеты, а не на паравозик установить.
    Для меня это тоже парадокс, который я не могу разгадать...
    Да можно заморочиться на железо - наточить и напилить, да можно не паять электронику - потому что на подбор алгоритма управления уйдут месяцы и т.д.
    Но... самое главное, что даже если эта самодельная турбина заработает, то скорее всего - это будет железка для стенда, которой можно будет удивлять девушек и друзей - вот типа мол сам сделал...
    Это с виду кажется, что это дешевле ...
    Но если мне говорят, что хотят сделать Су-27 из матриц на двух самодельных ТРД
    как Станиславский - не верю - будет гореть в бурьяне... Посчитайте время затраченное на это все, переведите в деньги - и поймете, что это точно не дешевле, а дороже в разы...
    На начальном этапе освоения реактивной техники ВСЕГДА нужно использовать готовые, проверенные решения...для получения опыта, навыка, специальных знаний, изучения особенностей...
    Опять же - если вам нужно летать, а не д......ть... Лучше потратить это время на то, чтобы заработать денег на готовую турбину и получить в итоге результат...

  42. #199

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Wren 54 MKIV поставляется в виде КИТа, как с ручным, так и с автостартом. Сборка довольно простая, надо только не спеша это делать, с перекурами. На www.rcjet.net один буржуин, подробно, с фотографиями описал процесс сборки.
    Проще всего приобрести можно у Rona ( www.jethangar.com ). Правда доставка
    дороговатая - 120$ ( тот же EMS ).

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Виталий, у вас есть версии этого явления, что почему-то все хотят сделать трд непременно своими руками?
    Уважаемые VTR и toreo!
    Внимательно наблюдаю за несколькими сайтами (темами), поднимающими вопрос о "домашней" постройке ТРД, и нахожу ответ на поставленный вопрос в низкой подготовленности желающих совершить этот "подвиг". Мне очень понравилась Ваша совместная лекция Adrem-у, автором темы "Снова реактивный, Снова с приставкой Турбо" в январе прошлого года - прозрел же человек (и может быть сдал экзамен!). А ведь Вы еще не затронули проблем изготовления деталей, спецвидов контоля, испытаний и т.п..
    Жалко,что тема закрыта (но доступна!) - желающим "получить чертежи ТРД сразу и сейчас" было бы полезно ознакомиться с её содержанием прежде чем спрашивать крейсерскую скорость модели для расчета осевого компрессора...
    Если хочется, то - не вредно (если не стоять в плоскости разлета фрагментов дисков компрессора или турбины при их разрушении), но о-о-очень дорого!
    Такая техника создается КОМАНДОЙ! И даже западные авторитеты создавали свои первые микроТРД не на пустом месте и не в гордом одиночестве. Но об этом наши умельцы забывают или не хотят слышать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Много-много вопросов от новичка:)
    от Mozart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 00:16
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45
  4. Очень много вопросов про дизель.
    от sasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 10:49
  5. Много вопросов про FSR-ECO!
    от sasha в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2000, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения