Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 283

Много вопросов! Помогите...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Спасибо всем за дельные советы! Аппарат вчера облетал... Принимайте в ряды реактивщиков...

  1. #201

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Спасибо всем за дельные советы! Аппарат вчера облетал...
    Принимайте в ряды реактивщиков
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08062009 (2).jpg‎
Просмотров: 399
Размер:	49.5 Кб
ID:	257673  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Это чё Тамджетовский А-4 скайхоук что ли ? Узнаю аэродромчик с капустой вокруг! Эх были времена как сейчас помню в 2002 году на чемпионате россии в классе F-3-A там летали. Чемпионил там... А рядом ангарчик с дельтопланами, и прокатили первый раз в жизни там...

  4. #203

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Нефакт что Тамжетовский еще есть китай поделка А-4 под тамжетовский,кстати ее продают на Братиславке -поделку.

    Народ подскажите по поводу бака.У меня бак при работе турбины сминается т.е. помпа вакуум создает,да и турбина при четверти бака останавливается видать мощи уже не хватает топливо выкачивать.В баке одна идет трубка в UAT а другая заправляющая.Заправлять тоже не удобно ,помпа заправочная еле качает под конец.Как решается этот вопрос на реактивных?

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    нужна дренажная трубка. ею впринципе иожет быть и заправочная, если она выходит вниз

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Кстати я забыл ,заправлять то через UAT нужно,а у меня в основном баке бронзовый фильтр стоит,можь его снять и простой грузик-искатель поставить.

  8. #206

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Кстати я забыл ,заправлять то через UAT нужно,а у меня в основном баке бронзовый фильтр стоит,можь его снять и простой грузик-искатель поставить.
    если заправляете через UAT то эта трубка не может быть дренажом. вход воздуха в UAT запрещается!
    должны поставить дренаж в основном баке, и грузик непричем

  9. #207
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Нефакт что Тамжетовский еще есть китай поделка А-4 под тамжетовский,кстати ее продают на Братиславке -поделку.

    Народ подскажите по поводу бака.У меня бак при работе турбины сминается т.е. помпа вакуум создает,да и турбина при четверти бака останавливается видать мощи уже не хватает топливо выкачивать.В баке одна идет трубка в UAT а другая заправляющая.Заправлять тоже не удобно ,помпа заправочная еле качает под конец.Как решается этот вопрос на реактивных?
    Дренажная трубка в принципе есть?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Костя, поздравляю с облётом, я так понимаю, что на самолёте установлена наша Р60SE?
    Дай дольше подробностей, фотки внутренностей, какой вес модели, как летает?
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за дельные советы! Аппарат вчера облетал...
    Принимайте в ряды реактивщиков

  12. #209

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Как летает ? У нас такой есть.

  13. #210

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Это чё Тамджетовский А-4 скайхоук что ли ? Узнаю аэродромчик с капустой вокруг! Эх были времена как сейчас помню в 2002 году на чемпионате россии в классе F-3-A там летали. Чемпионил там... А рядом ангарчик с дельтопланами, и прокатили первый раз в жизни там...
    Это тот самый А-4 китаяц с братиславки. И как правильно замечено аэродром Гостилицы в Питере. Сейчас на нем летать проблемно - плотный трафик дельтопланеристов и другой легкомоторной авиации (Яки, цесны, робинсон...)

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Костя, поздравляю с облётом, я так понимаю, что на самолёте установлена наша Р60SE?
    Дай дольше подробностей, фотки внутренностей, какой вес модели, как летает?
    Спасибо Паша.
    Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту). Как себя ведет в воздухе пока не совсем понятно - первый полет фсё таки (адреналина было столько, что не знал через какую дырку выпустить). Первые впечатления: тяжелый самолет с нежными стоечками.
    Турбину для первого полета установил jj-1200 (JLT 750) - боялся что немца не хватит, дальше буду экспериментировать...

    З.Ы. фотки выложу чуть позже.
    Последний раз редактировалось Regent; 10.06.2009 в 17:46.

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Спасибо Паша.
    Взлетная масса 8,7 кг (с 1,7 л горючки на борту).
    аднако....что-то тяжеловат он для такого малыша. у меня заправленный формост с п80 весит 9....

  15. #212

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    А наш Плюмбум-джет весит 9300 сухой! Под Р-70. Хорошенький самолёт вы выбрали для первого реактивного "тренера".

  16. #213

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    правильно замечено аэродром Гостилицы в Питере.
    .
    Не в тему, правды ради...
    Олег имеет ввиду Манушкино...

  17. #214

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Во во точно, ты ж там судил

  18. #215

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Интересует вопрос как датчик оборотов считывает обороты с турбины?По какому принципу он работает?

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос как датчик оборотов считывает обороты с турбины?По какому принципу он работает?
    Этот вопрос обсуждался недавно в теме "Электроника Для турбин".

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Продолжаем историю Украинских Jet моделей....

    В субботу спалил 40 литров топлива....
    Сегодня 6 полетов...
    Но расскажу о последнем полете..
    Взлет, левый разворот, высота маленькая, скорость соответственнно.....
    И тут два хлопка и турбина стала..... Посадка в траву, результат - выломал шасси, лопнул бак (очень страннно что лопнул бак, удара НЕ было).
    вот и все.........
    Бак UAT пустой... (причина - топливная системмммммма) Завтра разбор полетов (модели)...

  21. #218

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    У меня на крайних полётах плохо турбина с первого раза запускается , со второго долго очень , при просмотре трубок обнаружилось что топливо отходит от запальной свечи сантиметров на 5, почему ? Раньше такого не было. Теперь перед каждым запуском , нужно прокачивать питание свечи , чтоб с первого раза запустилась турбина. Турбина JetCat -60.

  22. #219
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    У меня на крайних полётах плохо турбина с первого раза запускается , со второго долго очень , при просмотре трубок обнаружилось что топливо отходит от запальной свечи сантиметров на 5, почему ? Раньше такого не было. Теперь перед каждым запуском , нужно прокачивать питание свечи , чтоб с первого раза запустилась турбина. Турбина JetCat -60.
    У нас такого не было, но скорее всего нагнулся (не закрывается при запуске) клапан на линии керостарта.

  23. #220

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    У нас такого не было, но скорее всего нагнулся (не закрывается при запуске) клапан на линии керостарта.
    Попробую поменять местами клапана , запасного нет , если будет нормально , значит клапан , если нет , копать дальше.

  24. #221

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Нашёл неисправность. Клапана работают чётко,ослабла тефлоновая трубка питания керостарта , при откручивании прижимной гайки обнаружилось что она болается на приёмном штуцере керостарта , наверное от перегрева ослабла и воздух проникал. Отрезал 3 мм и поставил на место.
    Последний раз редактировалось sergei 1923; 23.10.2009 в 01:13.

  25. #222
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Нашёл неисправность. Клапана работают чётко,ослабла тефлоновая трубка питания керостарта , при откручивании прижимной гайки обнаружилось что она болается на приёмном штуцере керостарта , наверное от перегрева ослабла и воздух проникал. Отрезал 3 мм и поставил на место.
    Все как в большой авиации - мелочей нет.

  26. #223

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Коллеги, нет ли у кого фотографий крепления проволочных стоек шасси, особенно носовой, на бумеранге (ну или хотя бы формосте) . Собираю спринта, всю голову сломал как поставить туда проволоку, а он заточен под ретракты.

  27. #224
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята, есть вопрос!
    Вот купил такой BOX, на плате обнаружил два микро тумблера. Что за тумблера? И в каком положении они должны быть установлены?
    На самолете будут установлены LiPo.
    В предыдущей версии такого я НЕ видел.... Паспорт к дивайсу старой версии.

    Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9156.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	56.8 Кб
ID:	493543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF9159.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	65.6 Кб
ID:	493544  

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Здравствуйте друзья.
    Вопрос относительно профилей крыла для джета.
    Хочу построить джет тренер (верхнеплан). Мне рекомендовали профиль NACA - 2410. Выбранный профиль можно применить в постройке самолета?

    Спасибо.

  29. #226
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    так как профиль всё таки авиационный, то для постройки самолёта скорее всео применить можно )))

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    так как профиль всё таки авиационный, то для постройки самолёта скорее всео применить можно )))
    Спасибо!

    Тогда еще вопрос,
    можно сделать крылья из бальзы и накрыть пленкой? И как долго такие крылья служат?

  31. #228
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Владислав, читая Ваши вопросы, закрадываются сомнения, давать ли дальше рекомендации для постройки джета...
    Вы rc-давно летаете?
    на вопрос "можно?"- если УК не противоречит, то почему нет?

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Владислав, читая Ваши вопросы, закрадываются сомнения, давать ли дальше рекомендации для постройки джета...
    Вы rc-давно летаете?
    на вопрос "можно?"- если УК не противоречит, то почему нет?
    Летаю давно, но в интернете очень редко встретишь бальзовые джеты, вот и спрашиваю. Тогда начнем рисовать!

    Спасибо Виталий.

  33. #230
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    чёт вы плохо искали...
    что бы успокоить на счёт бальзы, пара примеров на скорую руку:
    рас- http://www.rc-network.de/forum/showt...R.Moosbauer%29
    два- http://www.rc-network.de/forum/showt...-EA6-B-Prowler
    три- http://www.rc-network.de/forum/showt...on-F.-Graulich

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    чёт вы плохо искали...
    что бы успокоить на счёт бальзы, пара примеров на скорую руку:
    рас- http://www.rc-network.de/forum/showt...R.Moosbauer%29
    два- http://www.rc-network.de/forum/showt...-EA6-B-Prowler
    три- http://www.rc-network.de/forum/showt...on-F.-Graulich
    Спасибо

  35. #232

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Обращаюсь за советом к гуру реактивной авиации. Какую серву можно использовать для управления пневмоклапана шасси? Стандартную ставить не хочется-много места займет узел (шасси плюс тормоз). 65 Хайтек потянет?

  36. #233
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    что проще- поставил-попробовал... клапана разные, одному 1,5кг усилия в притык, другому и 0,5кг хватит...

  37. #234

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить...

  38. #235
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ну так нагрузки то там никакой, что подходит то и ставте

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Алексей Пономаренко Посмотреть сообщение
    Можно и поставил-попробовал, а можно и у знающих людей спросить...
    У меня 1.5 кило стоит с металической шестерней! за глаза. Главное не нарушать паралельность движения толкателя по отношению к цилиндру.
    А Виталька хоть и витиевато порой говорит, но то что говорит бестолковым не бывает. И то правда небходимо хотя бы сказать, какой пневмоклапан используюте.
    Последний раз редактировалось avtandil; 04.10.2011 в 22:21.

  40. #237

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    Клапан обычный Rebart . Как раз по месту подходит Hitec 5065mg, ее и планирую ставить.

  41. #238
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    А Вы не пробовали оценить усилие на этом клапане? Думаю оно мизерное. И чего тогда заморачиваться по этому вопросу? Что по месту подошло то и хорошо. Главное чтобы это что было от надежного производителя.

  42. #239

    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    232
    К сожалению нет в наличии всех элементов пневмосистемы, т.е. проверить реальную работу и усилие на клапане пока не могу. Сейчас занимаюсь компоновкой, поэтому возник такой вопрос.

  43. #240
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Хватит этой машинки. Тем более для экономии места можно обрезать концы качалок и разместить тягу поближе к центру вращения , что уменьшит нагрузку на серво. Ход клапана небольшой, так что за параллельность особо тож не следует переживать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Много-много вопросов от новичка:)
    от Mozart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 00:16
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45
  4. Очень много вопросов про дизель.
    от sasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 10:49
  5. Много вопросов про FSR-ECO!
    от sasha в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2000, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения