Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 283

Много вопросов! Помогите...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте коллеги! Почти закончил сборку самолета, но.... Вопросов больше чем ответов. Самолет Super Scorpion, турбина P-160SE. Вопросы рождаются в процессе ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284

    Много вопросов! Помогите...

    Здравствуйте коллеги!

    Почти закончил сборку самолета, но.... Вопросов больше чем ответов.
    Самолет Super Scorpion, турбина P-160SE.
    Вопросы рождаются в процессе сборки... По мере рождения вопросов буду писать вам! Заранее благодарю!

    Какой установочный размер между турбиной и жаровой трубой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of Re-exposure of Resize of DSCF4667.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	63.7 Кб
ID:	222831  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Есть еще вопрос!

    1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
    2.Какой нужен клапан для заправки топлива (я имею ввиду тот клапан который останется в модели) у меня есть оба варианта.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Check.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	13.5 Кб
ID:	222832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kuppl.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	23.4 Кб
ID:	222833  

  4. #3
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
    что Вы называете стартовым баком? по конкретней!
    2.Какой нужен клапан для заправки топлива
    разницы в общем-то никакой, можно вообще без клапана... но если очень хочется, то лучше тот, что по легче... где он должен стоять, в каком месте?
    Если просто в нитри висеть будет, чёрный, если в борт встроен или что-то на подобии, то лучше второй...
    Жаровую трубу можно сначала так поставить, потом посмотреть уже после первого полёта, двигать её или нет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of Re-exposure of Resize of DSCF4667.JPG‎
Просмотров: 381
Размер:	33.3 Кб
ID:	222976  

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
    что Вы называете стартовым баком? по конкретней!
    2.Какой нужен клапан для заправки топлива
    разницы в общем-то никакой, можно вообще без клапана... но если очень хочется, то лучше тот, что по легче... где он должен стоять, в каком месте?
    Если просто в нитри висеть будет, чёрный, если в борт встроен или что-то на подобии, то лучше второй...
    Жаровую трубу можно сначала так поставить, потом посмотреть уже после первого полёта, двигать её или нет...
    Спасибо за ответ!
    Мне все понятно!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Wit,

    я имел ввиду бак СТАРТОВЫЙ который выносной, для запуска турбины.
    вот такой как на крыле самолета....
    куда и как его подключить?
    какие есть варианты?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: overflow-1.jpg‎
Просмотров: 612
Размер:	29.9 Кб
ID:	223101  

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Проще поставить на дренажную трубку, а выносной бак сделать с дренажем. После отключения выносного дренажная трубка продолжит работу по штатному.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вложение 223289 грубо выглядет думаю должно вот так

  10.  
  11. #8
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вложение 223289 грубо выглядет думаю должно вот так
    Корректно. Клапан можно не ставить - достаточно переходника, которым удобно пользоваться...

  12. #9
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    [quote=Doctor-Props;1108562]Есть еще вопрос!

    1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
    quote]

    Может и не нужен стартовый бак? Сколько у Вас на борту емкость бака?
    Если 4.5 - 5 литров, то этого вполне хватает для P-160SE/SX на 7-8 минут и на борту еще останется 1-1.5 литра в зависимости от интенсивности полета.
    Мы как правило не используем стартовый бак - это позволяет сэкономить 200-250 мл на старте и рулежке. Очень некомфортно на борту иметь маленький бак и не иметь возможности уйти на второй круг. Обычно стартовый бак используют на копиях, где в силу габаритов нельзя разместить больше топлива. Насколько я помню Скорпион, с габаритами там все нормально.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    [quote=VTR;1111707]
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Есть еще вопрос!

    1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
    quote]

    Может и не нужен стартовый бак? Сколько у Вас на борту емкость бака?
    Если 4.5 - 5 литров, то этого вполне хватает для P-160SE/SX на 7-8 минут и на борту еще останется 1-1.5 литра в зависимости от интенсивности полета.
    Мы как правило не используем стартовый бак - это позволяет сэкономить 200-250 мл на старте и рулежке. Очень некомфортно на борту иметь маленький бак и не иметь возможности уйти на второй круг. Обычно стартовый бак используют на копиях, где в силу габаритов нельзя разместить больше топлива. Насколько я помню Скорпион, с габаритами там все нормально.
    Спасибо за советы!
    Тогда проблема с баком отпала...
    Так как бак на моей модели 4,7л.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Корректно. Клапан можно не ставить - достаточно переходника, которым удобно пользоваться...
    А нельзя поставить тройник между клапаном и расходным баком?? тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью. Я так планировал сделать..

  15. #12
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А нельзя поставить тройник между клапаном и расходным баком?? тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью. Я так планировал сделать..
    Если расходный UAT Tank - то обычно заправляется через расходный.
    (обращаю внимание - расходный, не стартовый!)

  16. #13
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    [quote=Doctor-Props;1111833]
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение

    Спасибо за советы!
    Тогда проблема с баком отпала...
    Так как бак на моей модели 4,7л.
    Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
    Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
    Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью.
    Или в обоих будет порция воздуха

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    [quote=VTR;1111979]
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение

    Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
    Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
    Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?

    UAT на борту есть!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4632.jpg‎
Просмотров: 420
Размер:	63.9 Кб
ID:	223342  

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Выносной бак я подключаю прямо к заправочному шлангу системы, такая надобность бывает когда турбина запущена, а нужно еще что-то подстроить, не хочется отключать турбину, лучше сэкономить энергию турбинной АКБ, т.к. при новом пуске идет порядочное расходывание напруги, тем более в холодное время года.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    [quote=VTR;1111979]
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение

    Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
    Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
    Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?

    Имеет большое значение установки UAT по оси модели? Я установил бак рядом с бортом модели.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4664.JPG‎
Просмотров: 502
Размер:	130.8 Кб
ID:	223343  

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Большого знпачения не имеет, главное, установить так, чтобы этот бачок был всегда полным

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Большого знпачения не имеет, главное, установить так, чтобы этот бачок был всегда полным
    Спасибо!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Еще вопрос!

    Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    [quote=Doctor-Props;1112047]
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение


    UAT на борту есть!
    По рисунку - установлен правильно.

  25. #22
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Еще вопрос!

    Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)
    Надо ... Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)! При этом проволока антенны не касается стеклопластиковой стенки фюза (на антенну одета трубка от провода или термоусадка только в том месте где она проходит через стенку фюза)
    Последний раз редактировалось VTR; 21.01.2009 в 17:51.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Надо ... Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)!
    Одним словом изолировать... понятно!

    А тако вопрос:

    Обязательно нужно добавить антистатическую жидкость в топливо???

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    говоря об излишней затее изоляции антенны, я имел ввиду о ее проволочной части.

  29. #26
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.
    Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать...
    Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты....
    В принципе конечно не обязательно, как и страховка на машину...
    Но в определенных условиях это может сработать. Поэтому лучше делать всё, что потенциально уменьшает вероятность аварии и сохраняет модель. А насчет расположения блоков - это тоже правильный подход, так как к сожалению существует межблочная интерференция.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать... Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты....
    И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем...

  31. #28
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем...
    Некоторые летают.
    Мы планируем в этом году проводить полномасштабные испытания fasst на стеклопластково-угольной реактивной модели для своего понимания этого вопроса. На копии пока в этом году не ставим - нет должной проверки.

    В качестве прикола - в этом году на Чемпионате мира в Польше, куда мы ездили - была одна авария и был один пилот с спектрумом 2.4 Ггц. Случайно может, но это всё совпало - пилот, 2.4, модель, авария.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.

  33. #30
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.
    Я не спроста написал про стекло-угольный. Бумеранг - деревянный, с ним потенциально не должно быть проблем. Уголь - вот потенциальная проблема расположения приемника на 2.4 и выносных антенн.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Проблема-то ясна, не зря есть удленители антенн, вот и начинаю с Бумера, проблема в другом, не могу поженить два fasst приемника с повербоксовским RRS

  35. #32
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Проблема-то ясна, не зря есть удленители антенн, вот и начинаю с Бумера, проблема в другом, не могу поженить два fasst приемника с повербоксовским RRS
    Интересно - Emmerich Deutch - мистер PowerBox - клянется что RRS подходит для всего, в том и для 2.4
    Проведем сегодня завтра такой же эксперимент...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.
    да у меня не переход, а модернизация пара моих обычных приемников уже порядком поистрепались и побывали в серьезных крашах. Новые на 40М брать не хочу -мне из штатов fasst дешевле и проще.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Уголь - вот потенциальная проблема расположения приемника на 2.4 и выносных антенн.
    Имхо, проблемы с углем, 2.4 не решит. Физику, ее не обманешь. Меньше длина волны - меньшая проникающая способность.
    Последний раз редактировалось toreo; 21.01.2009 в 18:55.

  37. #34

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    я недавно купил SM F18 у jetsrc.com . так там они и летают на 2.4ghz, сам тоже планирую на 2.4, поскоку не хочу зря дырявить модель. у Мишеля спросил так он летает с Powerbox Royal с двумя приемниками 2.4 . еше для наглядности фотки выслал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2020.jpg‎
Просмотров: 567
Размер:	53.3 Кб
ID:	223352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2022.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	39.7 Кб
ID:	223353  

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Интересно - Emmerich Deutch - мистер PowerBox - клянется что RRS подходит для всего, в том и для 2.4
    Проведем сегодня завтра такой же эксперимент...
    У fasst приемников нет ID номера, да и передатчик этот номер не просит, как они прописываются для меня тайна, правда вплотную к этому вопросу еще не подходил.

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    я недавно купил SM F18 у jetsrc.com . так там они и летают на 2.4ghz, сам тоже планирую на 2.4, поскоку не хочу зря дырявить модель. у Мишеля спросил так он летает с Powerbox Royal с двумя приемниками 2.4 . еше для наглядности фотки выслал.
    У меня точно такой же самолет, самолет уже собран и скомпанован без повербокса, теперь надо переделывать, т.к. из за низкого пола кабины пилотов повербокс рояль не помещается, думаю подрезать ноги пилотов тем самым поднять пол.

  40. #37

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    У меня точно такой же самолет, самолет уже собран и скомпанован без повербокса, теперь надо переделывать, т.к. из за низкого пола кабины пилотов повербокс рояль не помещается, думаю подрезать ноги пилотов тем самым поднять пол.
    ничего по этой модели сказать не могу, еше не получил. но ваше сказанное как то дал повод подзадуматся.
    + еще такой вопрос, огни авиационные поставили ? если да то как, что и куда?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята, такой вопрос:

    1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
    2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
    3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
    4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?

    Спасибо.

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    ничего по этой модели сказать не могу, еше не получил. но ваше сказанное как то дал повод подзадуматся.
    + еще такой вопрос, огни авиационные поставили ? если да то как, что и куда?
    Не, огни не ставил, самолет новый, надо бы облетать его когда потеплеет, там будем думать.
    Есть еще полный комплект пилонов и вооружения и три подвесных бака.

  43. #40

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Родных аккумуляторов, которые идут в комплекте кажется 2000mAh хватает на 2 пуска с керостартом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 291
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 03:14
  2. Много-много вопросов от новичка:)
    от Mozart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 00:16
  3. Formosa II. Первые впечатления и много вопросов.
    от Artyuha в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 01:45
  4. Очень много вопросов про дизель.
    от sasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2001, 10:49
  5. Много вопросов про FSR-ECO!
    от sasha в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.11.2000, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения