Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Первые полеты SS

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Друзья, Модель собранная, теперь дело стоит за настройками! Вопрос относительно взлета: Нужно пользоваться флаперонами(тормозными щитками) на взлете? Мне рекомендовал один ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284

    Первые полеты SS

    Друзья,

    Модель собранная, теперь дело стоит за настройками!

    Вопрос относительно взлета:
    Нужно пользоваться флаперонами(тормозными щитками) на взлете?
    Мне рекомендовал один товарищ опустить их на 10 градусов....
    можно вообще взлетать без щитков? Или лучше с ними?

    Второй вопрос:
    Посадка,
    Нужно пользоваться флаперонами (тормозными щитками) на посадке?

    Учтите пожалуйста что я взлетать первый раз на Джете буду!

  2.  
  3. #2
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Друзья,

    Модель собранная, теперь дело стоит за настройками!

    Вопрос относительно взлета:
    Нужно пользоваться флаперонами(тормозными щитками) на взлете?
    Мне рекомендовал один товарищ опустить их на 10 градусов....
    можно вообще взлетать без щитков? Или лучше с ними?

    Второй вопрос:
    Посадка,
    Нужно пользоваться флаперонами (тормозными щитками) на посадке?

    Учтите пожалуйста что я взлетать первый раз на Джете буду!
    На взлете лучше не использвовать, по крайней мере в первых полетах - пока не освоитесь. Лучше чтобы полоса была с запасом. Потом можно будет сделать закрылки для взлета 10-15 градусов.
    На посадке скорее всего закрылки потребуются - но надо опробовать выпуск закрылков на достаточно большой высоте (обязательно с выпущенными шассями и со сниженной скоростью). Смотрите за моментами, которые возникают при выпуске закрылков. желательно завести на слайдер изменение угла руля высоты при выпуске закрылков (перебалансировка). Как подберете, заведете потом это на микшер, чтобы одновременно эта перекомпенсация происходила с выпуском закрылков. Желательно ввести небольшую задержку на выпуск закрылков, чтобы выпуск происходил более плавно, без ударной нагрузки. На такую модель на закрылки желательно, чтобы стояли машинки не менее 20-25 кг на закрылок.

    И... ОБЯЗАТЕЛЬНО... потренируйтесь садиться на джете (аналогичном SS) на симуляторе типа AFPD.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Модель собранная, теперь дело стоит за настройками!
    Саш, а турбину уже опробовал? все в норме? Покажи все в сборе, очень интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: турбина 16 кг.jpg‎
Просмотров: 522
Размер:	165.5 Кб
ID:	228813  

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Вот мой аппарат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4585.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	65.0 Кб
ID:	228899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4592.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	137.6 Кб
ID:	228900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of Rotation of DSCF4589.JPG‎
Просмотров: 368
Размер:	193.7 Кб
ID:	228901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of Rotation of DSCF4645.JPG‎
Просмотров: 750
Размер:	167.8 Кб
ID:	228902  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Саша, ну это чудо, слов нет... Шасси тоже видел. Парашют будет?
    Ждем дальнейших подробностей.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Техник_RC Посмотреть сообщение
    Саша, ну это чудо, слов нет... Шасси тоже видел. Парашют будет?
    Ждем дальнейших подробностей.
    Вот парашюта НЕТ!
    Только тормозные щитки на крыльях и аэродинамический тормоз на фюзеляже...
    смотрите фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тормоз.JPG‎
Просмотров: 533
Размер:	179.7 Кб
ID:	228905  

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    На взлете лучше не использвовать, по крайней мере в первых полетах - пока не освоитесь. Лучше чтобы полоса была с запасом. Потом можно будет сделать закрылки для взлета 10-15 градусов.
    На посадке скорее всего закрылки потребуются - но надо опробовать выпуск закрылков на достаточно большой высоте (обязательно с выпущенными шассями и со сниженной скоростью). Смотрите за моментами, которые возникают при выпуске закрылков. желательно завести на слайдер изменение угла руля высоты при выпуске закрылков (перебалансировка). Как подберете, заведете потом это на микшер, чтобы одновременно эта перекомпенсация происходила с выпуском закрылков. Желательно ввести небольшую задержку на выпуск закрылков, чтобы выпуск происходил более плавно, без ударной нагрузки. На такую модель на закрылки желательно, чтобы стояли машинки не менее 20-25 кг на закрылок.

    И... ОБЯЗАТЕЛЬНО... потренируйтесь садиться на джете (аналогичном SS) на симуляторе типа AFPD.
    Виталий,
    самолет готов к полету!
    Есть очень БОЛЬШОЕ желание поднять этот самолет, но есть и страх!
    Эмоционально я готов к первому полету!!!! Но,....... Пожалуйста опишите главные требования к первому полету. И если можно пошаговые действия перед взлетом, полетом и посадкой! Думаю главное это посадки!... Спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Эмоционально я готов к первому полету!!!!
    Саша, как успехи в подготовке, параллельную ветку читал. Я так понял, сезон в Днепре открылся в выходные. Отрабатывай взлет-посадка на двсах, желательно скоростных, потом проще будет адекватно реагировать, аппарат ведь тяжелый. Перед выездом проверь десять раз крепления поворотных узлов, борт.питание, а перед стартом еще раз. не торопись взлетать, порули на полосе, посмотри управление. Главное после взлета - посадка! Удачи!

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Вот мой аппарат
    майка нипральная! такую майку ток к пропелактору адивают, ну никак не к соплу!

  13. #10
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Виталий,
    самолет готов к полету!
    Есть очень БОЛЬШОЕ желание поднять этот самолет, но есть и страх!
    Эмоционально я готов к первому полету!!!! Но,....... Пожалуйста опишите главные требования к первому полету. И если можно пошаговые действия перед взлетом, полетом и посадкой! Думаю главное это посадки!... Спасибо!
    От клуба РУСДЖЕТ поздравляем Александра с первым полетом и первой посадкой! Нашего реактивного полку прибыло!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Поздравляю!! а где репорт,фотки?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    От клуба РУСДЖЕТ поздравляем Александра с первым полетом и первой посадкой! Нашего реактивного полку прибыло!
    Спасибо Друзья!
    И ВАМ Виталий!

    Отчет - ззавтра!

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Спасибо Друзья!
    Саш, Борис Николаевич сейчас по скайпу рассказал мне подробности полетов. Поздравляю, отлично! Продолжай осваивать реактивную технику! ВВС Украины теперь имеет пилота и самолет. Правильно решил ограничить зевак на перевый вылет. Удачи! Виталию VTR тоже спасибо за подготовку!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Несколько фото ПО пробежкам !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4882.JPG‎
Просмотров: 269
Размер:	146.9 Кб
ID:	241218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4884.JPG‎
Просмотров: 211
Размер:	146.4 Кб
ID:	241219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4885.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	150.4 Кб
ID:	241220   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4886.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	172.3 Кб
ID:	241221   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of DSCF4890.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	132.5 Кб
ID:	241222  
    Последний раз редактировалось Doctor-Props; 07.04.2009 в 14:41. Причина: фото

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Еще фото!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Вот Друзья,
    мой отчет!

    Подготовка на полосе длилась 4 часа!!!

    Потом пробежки..... Туда - сюда... Смотрели как работают системы... Все хорошо работает! Но, начал травить воздух в системе.... Одна минута, минус 1 атмосфера....... Дома такого НЕ было.....

    Турбина завелась сходу! С этим проблем нет! На связи был Виталий Робертус, снова - повторили подготовку по аппаратуре. Можно так сказать - настоятельно пояснил о программировании режима Файл Сейве.. Нужно было запрограммировать процессор турбины на этот режим! В случае отказа радио, процессор выключит турбину сам... Проверили, выключили радио и турбина заглохла.... Вывел на рулежку самолет!

    Ох, красота! Шум, пыль, запах керосина! Ну как настоящий самолет! Начали пробежки...Туда-сюда....Все работает!

    Остановили весь процесс... Покурили, подумали..... Снова запустили турбину! Снова пробежки..... Разогнал самолет, включил посадочный режим.... Открылись все щитки..... Действительно замедляет пробег по полосе! Но этого мало что бы самолет сделал полную остановку! Едет и едет...... И тут мой взгляд коснулся тумблера тормозов (тормоза на колесах) я его "клац", и самолет остановился!!! Тормоза работают в параллели, левый и правый тормоз. При остановке самолета амртизаторы работаю хорошо! Красиво, как настоящий самолет, передняя стойка амортизирует и самолет качается в зад и вперед. Ну БОМБА! Снова остановили все.... Подумали.... И вдруг я пробежался ПО взглядам ребят.... Их лица чего-ТО просили.... Но молчали как рыбы! Я понимал чего они хотят... А уже вечерело, смотрю скоро заход солнца..... Делаю анализ.... Отвожу Мейзера от ребят....... Спрашиваю - Сань, что у нас с ветром? Он начинает вкуривать мои мысли......

    Говорит - Ветер ПОперек полосы, но ветер 1 м/с..... Спрашиваю -Куда взлетаем? Куда садимся? Ответ: - Куда взлетаем, туда и садимся (на восток)... Понял, говорю я..... Смотрю в сторону ребят, они шушукаются.......

    Заправил самолет, (ну НЕ быстрая заправка... 1 минута один литр... а у меня 5л) заправил.....Запуск турбины... Все ок!

    Вывел самоль на полосу, снова пробежки..... Проверил работу рулей... Все работает! Включил тормоза, газанул процентов на 80... Убрал обороты. Все молчат..... За спиной стоит Юра и Борис Николаевич (координаторы) Ну и? Как думаете?

    Вывожу турбину на максимум (плавно) начался разбег! руль высоты прибрал немного вверх....20 метров, 30 метров, НЕА!

    Не отрывается..... 40 метров..... нет.... 50 метров (разгрузилась передняя стойка), я еще немного на себя, уже 50 метров пробег.. (шум, быль) Отрыв передней стойки 60 метров..... 70 метров отрыв!!!!!!!!!!!! Угол набора высоты 20 градусов...

    Летим!!!! УРААААА! Подумал я... Все молчат........Высота 50 метров, прибрал мощность на 70%.. Левый разворот в вдоль полосы... Пока летим "подумал я " (мандража нет и это хорошо!) Холодный рассудок и каменное лицо....

    Первый разворот, уходим выше! Второй разворот, газ на 50%... Летим в горизонте, еще разворот, чувствую НЕ хватает скорости ( просадка на крыле) добавил газ на 100%... Нормально! Прошло 4 минуты! Лечу! Разворот, пролет над полосой с 50% газа.... Пролетел над полосой! Нормально..... Следующий разворот, высота 50 метров, газ 50% , включаю тормозной режим..... Открылись все щитки! Красиво! Но нос наклонился вниз... (маленькая перекомпенсация) Руль высоты подобрал сильней, летим в горизонте.... Выключил тормозной (посадочный) режим.... Разворот на посадку! Иду на полосу (По центру)

    Высота 50 метров, газ 30% включил тормоза, .... Чувствую скорость большая, прибрал газ на 20%.Чувствую мало газу...(начало полосы) начинаю разгонять самолет ( руль высоты вниз) быстрое снижение. Выравниваю над полосой, высота 5 метров скорость ~ 100 км. Чувствую маловата скорость, перегазовка до 60%, плавное снижение....

    Высота 1 метр, скорость 80 км, нос немного поднял, касание главными стойками - пробег, касание передней стойки.... Мчусь По полосе! Самолет начинает уводить в левую сторону. Подсказка из за спины -правей бери. Дал в право передней стойкой.. (запутался!!!!! вот почему я не среагировал на управление передней стойкой, вспоминал где тумблер тормозов колес! Вот почему Друзья!) "Клац" тумблер, остановка возле травы!



    Ну вот и все!

    Большое спасибо всем ребята и Виталию за помощь!!!!!!!

    Спасибо!!!!!!!!!



    Официальные полеты назначены на 2 мая! Всех приглашаем на этот праздник!
    Последний раз редактировалось Doctor-Props; 09.04.2009 в 15:14. Причина: ошибка

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Н.н
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Высота 1 метр, скорость 80 км, нос немного поднял, касание главными стойками - пробег, касание передней стойки.... Мчусь По полосе!
    Здорово! Б.Н. сказал что это твоя лучшая посадка Фотки и видео взлета и посадки делали?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Ребята, вопрос!

    Шасси требуют регламентных работ? И каких?

    Спасибо!

  22. #19
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Ребята, вопрос!

    Шасси требуют регламентных работ? И каких?

    Спасибо!
    ? - просьба уточнить вопрос.
    После полетов - если пыльно - чистка и смазка. После дождя просушка и смазка.
    Если подрихтовались об асфальт - то это уже не регламентные...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    ? - просьба уточнить вопрос.
    После полетов - если пыльно - чистка и смазка. После дождя просушка и смазка.
    Если подрихтовались об асфальт - то это уже не регламентные...
    Нет, НЕ пыльно,....
    я имел ввиду, после полетов что нужно делать?
    Каким образом очищать? (зеркало штоков) вытереть масло и смазать?
    Чем смазывать?

    Спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет?
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:35
  2. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  3. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  4. Обучение и первый полет
    от Creator в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:08
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения