Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 136

Flash от Comp-ARF

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул Кто бы за нами присмотрел, ...

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул
    Кто бы за нами присмотрел, чтобы мы ничего не выкинули...
    Теперь хотим пожертвовать блоком автоматического выпуска колёс при потере давления и поставить основные колёса поменьше и полегче.
    Скоро начнем сборку, на этот раз желтенький будет.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    МолДцы Ребята!
    А нас все больше и больше......

    Давайте устроим СНГовские полетушки!!! ???

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Возможно когда-то такие полетушки получатся, время покажет.

    Слава, какие новости с полей, как проходят полёты, ты обещал фотки и видео, особенно интересны взлёт и посадка.
    Последний раз редактировалось r-jet; 25.06.2009 в 00:19.

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Чё говорить, все идет в штатном режиме, вроде влетываюсь.
    Турбина отпахала уже пару часов. Еще немного сдвинул назад центровку, до заднего значения 370мм, теперь пробег на взлете стал еще короче, а посадка медленней, заход и глиссада с очень большим углом, градусов 20-25, прикольно так, только перед касанием надо выравнивать, в противном случае трет стабильником об асфальт.
    Более или менее научился экономно летать, одного штатного бака вполне хватает на 6 мин полета, Р-120SX оказался не таким уж прожорливым, так что жду вашего возвращения, чтобы отдать самолет на дооснащение дымовой системы, второй бак точно можно использовать для дыма.
    И вообще, для тех кто захочет сделать самолет по бюджетней, он отлично будет летать с Р-80.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Хорошо, когда все хорошо. Закинь видео полета по возможноти. А ты не думал еще немножко тягу подрезать, чтобы еще увеличить полетное время и чтобы комфортнее было работать газом?

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Пока оставлю как есть, нужно хорошенько прилетаться, а там попробую с тягой поиграть.
    Давайте уже скорее приезжайте, чет скучно тут без вас

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    На следующей неделе будем в строю, надо доделывать флеш для Димы Эйхнера и скоро займёмся твоим МиГом.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98

  12. #49

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А вот и видео!
    Сам выкладывать не умею. Большое спасибо Валерию, гостю нашей полосы!
    Это были полеты с еще передневатой центровкой, сейчас центровка сдвинута назад на 10мм, козлений на посадке нет и угол атаки еще бОльший, а скорость ниже.

  13. #50

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    А почему нос стал другого цвета?

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Да так, разбодяжить немного окраску хотелось, а то их тут три штуки будет.

  15. #52

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да так, разбодяжить немного окраску хотелось, а то их тут три штуки будет.
    Понятно, только теперь хуже видно нос самолёта в полёте.

  16. #53

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    К следующим полетам хочу дым поставить, наверное, завтра подъеду к вам, и ты мне ткнешь пальцем куда чё воткнуть.
    Кстати турбину вывел на максимальные обороты, расход топлива по прибору показывает, что расход несколько увеличился, а по моим тактильным прикидкам турбина стала жрать грамм на 200 больше.
    Дааа, Р-120 SX для этого самолета более чем, со взлета иду на петлю, видео будет, и еще надо бы максималку измерить ради любопытсва, по мануалу она за 300.
    Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Прекрасный самолет, годен для повседневных беспощадных полетов, простой, понятный, легок в управлении, динамичный, если проморгал уходит в точку, вместе с тем умеет летать на небольших скоростях, скорость при которой начинается сваливание очень мала, а выпустив закрылки можно изобразить подобие харриера, благо SX позволяет энергично работать газом.
    Вах дарагой, так хвалишь.... как он тебе надоест, я пожалуй займу очередь первым?

  18. #55

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Могу не только хвалить... Есть одна проблема - это шасси, насмотря на то, что вместо прямых штатных стоят тюнингованные "переламывающиеся", приходиться частенько уделять им внимание, хотя, наверное, это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.

  19. #56

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    это проблема больше из-за поганого качества полосы с кот летаю.
    Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.

  20. #57

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Цитата Сообщение от U-Ka Посмотреть сообщение
    Да уж. Полоса у Вас длинная и достаточно широкая, но покрытие оставляет желать лучшего. Закатать бы её по новой, и будет счастье.
    Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
    тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.

  21. #58

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорсk
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Хозяин у полосы, наше родное Государство,денег вкладывать в ремонт,а
    тем паче в новое покрытие смысла нет. К сожалению.
    Кто бы спорил, я вкурсе про хозяина. Но как бы хотелось по новенькой взлететь и приземлится.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило...
    Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
    Есть ряд вопросов
    1. Как узнать какая версия турбины у меня?
    2. Как ее прокачать до SE?

  23. #60

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост...
    А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню...

  24. #61

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Слава, а как и где ты смотришь, были ли срабатывания файлсейва или нет?
    Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Втыкаешь штуку GSU, нажимаешь *selekt menu* и листаешь до надписи что-то типа связанное с РЦ, там найдешь все файлсейфы кот у у тебя были и также есть инфа по последнему полету.
    ааа..Спасибо, про это я знаю. Думал можно как-то прямо на приемнике посмотреть.
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Денис, у тебя турбина достаточно старенькая, думаю, что её нельзя переделать в SE, да и недостойна она этого, пора тебе брать побольше турбинку, на вырост... А вообще стоимость переделки в SE не меньше 250 евро, ещё добавляй почтовые расходы и возможную таможню...
    Не, пока побольше не хочется. Размерчик уж больно удачный. У меня под эту турбинку взлетка имеется - прямо из окна видна. На будущий год я уже присмотрел интересный проект под П80, а дальше алаберса - на примете есть твин П80. Что-то меня на твинах переклинило. К размеренному тротлу я уже приноровился, даже нравится

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Вот рекорд скорости, установленный на флеше одним американцем. Слабо побить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_600.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	71.6 Кб
ID:	263147  

  27. #64

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Во-первых, какое у него в самолете железо?
    Во-вторых, нисколько не слабо, доработать аэродинамику самолета и в путь, по прикидкам мой Флеш в районе триста ходит легко, когда на максимуме самолет проходит над полосой мимо меня, то я его даже не вижу, пронеслось какое-то пятно и все
    В-третьих, Славян всегда пилит и притормаживает меня насчет максималки, грит самолет жалко, сломается

  28. #65
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    А мы сегодня ранним утром испытывали новую версию двигателя JetCat (дословно переводится реактивный кот)
    Последний раз редактировалось VTR; 12.12.2009 в 01:56.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    а почему только один? в одной рукавице неудобно ведь..

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал...

  31. #68

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Посмотрел я сегодня на Флэша в деле и что-то возжелал...
    Леша! Вот и я тоже, хотя лично "вживую" не видел - по выходным прыгаю, готовлюсь к ЧР... И что-то от автомоделей все больше в небо тянет... И Славику по-доброму завидую.

  32. #69

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Следующая поставка флешей планируется зимой , так, чтобы точно к следующему сезону собрать.
    А вообще их по России уже несколько гудит, будут фотки, обязательно повешу.
    В следующие выходные новенького облётываем, пилот - Дмитрий Эйхнер (EDV).

  33. #70

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Паш, у меня замки в механизмах подклинивают, появилась выработка на поворотном кулаке в местах где скользит наконечник штока - молоточек, который желтого цвета, он вроде без выработки, уборка нормальная, а на выпуске немного клинит. Разобрал подточил, почистил, смазал, вроде работает, но уже не так как с новья было, мот мне тоже плюнуть на вес и воткнуть более крупные ретракты как у Димки? Задолбало уже это шасси. У меня личный рекорд - десять крайних посадок без поломок ног, во как.

  34. #71

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Десять посадок без поломки ног - это круто, радует, что эта проблема решена рассверловкой осей, по поводу работы механизмов могу сказать, что они невечные, особенно если летать на грязных аэродромах. Почаще чисть механизмы, больше густой смазки.
    Так и не понял, где выработка у тебя на механизмах.
    Большие механизмы однозначно надёжнее, но к ним нужны и новые ноги... Летай, пока эти не перестанут работать, а там видно будет, у нас статистика будет новая. Большие механизмы встают только с меньшим диаметром колёс, позднее выложу фотки.

  35. #72

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Как разберу шасси, сфоткаю место выработки.
    Насчет больших ретрактов - одно лечится, другое колечится, т.е. это тоже не есть хорошо, когда колеса маленькие, для них нужна идеальная полоса, у меня с этим проблема

  36. #73
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Слава, привет!
    Похоже, что теперь проблемм с идеальной полосой нет!!!
    Афигенно летает самолёт.
    Видео в процессе,
    Вот немного фоток с наших полетущек.
    Эдик, большое спасибо за съёмку.
    Всё в куче. Времени сортировать нет.







    Последний раз редактировалось Bil; 12.07.2009 в 20:30.

  37. #74
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Поехали дальше, хорошие фотки получились!!!







  38. #75
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Ещё порция.



  39. #76

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Андрюх, большое спасибо за фото!!

  40. #77

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Десять посадок без поломки ног - это круто, радует, что эта проблема решена рассверловкой осей,
    Еще плюс пятнадцать посадок без поломок ног за эти выходные, радует.
    Может пригодится для будущих владельцев Флешей: чтобы было меньше гимора, родные механизмы (ретракты) Бихотек, кот идут с самолетом отверстия под штифты лучше сразу рассверлить с 6мм до 7 или вообще до 7,5мм, независимо какие ноги будут использоваться, родные или тюненные, "мясо" под новые отверстия хватает, штифты изготавливается из твердосплавного сверла.

    Самолет сделал более сорока полетов, израсходовано около 80-ти литров керосина, появились некоторые вопрсы, Паш, вот следы копоти на сетке о которых я тебе говорил, чет меня немного напрягает их появление...
    И еще сегодня, когда снял крыло после полетов, корпус турбины был немного мокрым, вернее "потным", понюхал, ничем не пахнет, похоже на масло, может немного переливает керостарт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50b727957a2e.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	54.2 Кб
ID:	265110  

  41. #78

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Странная картина на сетке, идей нет. Попробуй запустить и прогазовать двигатель без крыла, копоть сотри, чтобы посмотреть, появится или нет.

    Как, сегодня удалось подымить в полёте?

  42. #79

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ок, так и сделаю, без крыла.
    Не, дым не пускал по причине, что с дымом вес самолета увеличится на больше чем кило, тут трава хоть и короткая, но настолько плотная и густая, что самолет в ней вязнет, еле стронуть с места получается, разгон очень долгий, метров 60, бежит-бежит, а в небо не просится, в конце концов вырываю, отрывается и тут же просаживается, скорость ведь маловата, быстро убираю стойки и потихоньку разгоняюсь, за то пробег после посадки минимальный, метров 10-15, про тормоза ваще забыл

  43. #80

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    За выходные сделал 18 полетов, с шасси все ок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 742.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	64.8 Кб
ID:	266479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 744.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	38.2 Кб
ID:	266480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 745.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	40.9 Кб
ID:	266481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 746.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	22.5 Кб
ID:	266482  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем отличие Hitec Laser 4 от Flash 4 ?
    от Bimmer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2002, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения