Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 136

Flash от Comp-ARF

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sgon За выходные сделал 18 полетов, с шасси все ок. Молодца!...

  1. #81
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    За выходные сделал 18 полетов, с шасси все ок.
    Молодца!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Вах!!! С Юбилеем!!!

  4. #83

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Чессс слово, ну когда ОН всё успевает? Приезжаем на полосу - он уже там!!!
    Честь и слава трулеСЛАВЕ! Всем бы так!

  5. #84

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Стараюсь, сезон не резиновый

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    поздравляю! круто 18 полетов
    на турбину используете LI-MG 3800mah, на сколько полетов хватает? при запуске подключаете дополнительное наземное питание?

  8. #86

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, марганец на 3800, чтобы хватило на весь день точно такую батарейку использую как наземное питание - запуск и отключение турбины, т.е. этой батарейкой запускаюсь, после запуска включаю бортовую, после посадки, для отключения турбины втыкаю наземную, а бортовую отключаю.

  9. #87

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    а сколько баки вмещают топлива ? интересно скоко канистр горючего брать с собой надо?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В самолете два бака, основной в фюзеляже в гаргроте на 2,2л, второй в центроплане на 1,7л, но его я керосином не заправляю, он для дыма, так, что в полет заливаю 2,2л, хватает на 7,5мин работы турбины, полет обычно длится 6мин.
    Канистры на 36 литров мне хватает почти на 20 полетов или на пару дней

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?

  14. #91

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    а насчет копоти на входной сетке у двигателя разобрались? от чего и как?
    Нет, не разбирался, само прошло.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я рассматриваю как бортовую 2S липольку 5000ма, и чего посоветуете?
    На борт лучше всего две батарейки ставить, если хочется 5000мА, то два по 2500мА.

  15. #92
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Коллеги, привет!
    Я вот тут видяху сварганил.
    Спасибо Эдуарду за съёмку на камеру. Вот только Ютуб картинку здорово гадит.


  16. #93

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ооо, спасибо тебе Андрюха за труды! Привет Эдуарду!

  17. #94
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Да затянул я с видяхой, всё некогда было, Фоккера строил. Теперь время есть.

  18. #95

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Да, зачетный полёт, и полоса просто отличная.

  19. #96

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Полет так себе, а про полосу до сих с душевным трепетом вспоминаю

  20. #97
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Ну дык всегда рады дорогому гостю. Слава, ещё есть время до середины октября, потом полёты в Анино на зиму закрываем. Мокро уже там будет. Кстати до кучи, сейчас полоса открыта для всех желающих имеющих большие модели. Оплата минимальная, ну чтобы хоть немного стимулировать хозяев газонов к терпению.

  21. #98

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ближе к зиме приеду, наверное в Лавриках зажигать будем

  22. #99

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Слава! Хорошо отлетал-то ведь - не скромничай...
    Все-таки реактивная модельная авиация - очень красивая и интересная...

    P.S. Славик! Почисть ящик - с тобой связи нет по "ЛС".

  23. #100

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    После почти месячного перерыва, связанного с подготовкой и участием на соревнованиях, возобновил полеты на Флеше. Сегодня перевалил за сотню полетов, турбина отработала чуть меньше 13 часов, сожжено около 160 литров керосина.
    Самолет и пилот чувствуют себя отлично
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 045.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	159.3 Кб
ID:	279804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 046.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	103.7 Кб
ID:	279805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 052.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	128.8 Кб
ID:	279806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 042.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	47.6 Кб
ID:	279807  

  24. #101
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Слава, вот нарыл пару фоток от 11.12.05 Правда о реактивных тогда мы не думали. Не знал куда засунуть их, выкладываю здесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0505.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	73.0 Кб
ID:	285566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0606.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	75.0 Кб
ID:	285567  

  25. #102

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Прикольно, спасибо, Андрюха! Помню Ульянку, я только-только летать начинал, а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал, низя за
    за спину залетать, 120 градусов по углам и 100-150 метров от себя, ну и все в том духе, атут думаешь как бы самолет не наипнуть Но ниче, за то втемяшилось в башку на всегда.
    Тогда не то что о реактивных, тогда главное было домой без "дров" с поля вернуться

  26. #103

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    а Пахомыч мне все время за зону полетов высказывал,
    И ведь получилось!

  27. #104
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И ведь получилось!
    И, главное, продолжает получаться. Слава безупречно совершил посадку при отказе шасси - на модели ни царапины!

  28. #105

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Так ведь это было не впервой (отказ выпуска шасси по причине "закусывания" цилиндров), по-моему в четвертый раз за всю эксплуатацию этого самолета, пока не заменил по ресурсу пневмо цилиндры, помню в тот раз помимо отказа выпуска, с носовой стойки вылетела ось узла который соединяет шток амортизатора с вилкой колеса, на видео видно, что носовое колесо торчит из ниши, за полчаса всё устранил и сделал еще пару полетов для проверки.
    Вывод: налет налетом, а мат часть требует тщательной подготовки и обслуживания.

  29. #106

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сегодня впервые в этом сезоне полетел на Флеше. Крайний полет был в конце прошлого сезона 3-го октября.
    Был сильный ветер, наверное, порывами до 10м/с, но это ни как не отражается на полеты, по крайней мере для меня, лишь бы была плюсовая температура.
    Успел сделать восемь полетов, сдела бы еще парочку, (небо было свободным, т.к. все сидели и ждали ослабления ветра), но сломалась на пробеге после посадки копеечная пластиковая качалка на сервомашинке носового рулевого колеса, пришлось собраться и ехать домой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6628.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	64.9 Кб
ID:	338028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6650.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	55.6 Кб
ID:	338029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6617.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	76.7 Кб
ID:	338030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6638.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	38.6 Кб
ID:	338031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6623.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	49.5 Кб
ID:	338032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6642.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	28.0 Кб
ID:	338033  

  30. #107

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Слава, молодец, поздравляю с открытием реактивного сезона! Мы в следующие выходные будем нового флеша поднимать. Цвет и комплектация такие же как у тебя. Можно будет парами начинать летать.

  31. #108

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Спасибо!
    Паш, есть небольшое сомнение по поводу моторчика. Еще с конца того сезона, при ясном небе, хорошо видно, что при сбросе газа в минимум из сопла выходит дымок, на работе турбины это никак не сказывается, но вроде как этого не должно быть, может это зависит от марки керосина?

  32. #109
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Паш, есть небольшое сомнение по поводу моторчика. Еще с конца того сезона, при ясном небе, хорошо видно, что при сбросе газа в минимум из сопла выходит дымок, на работе турбины это никак не сказывается, но вроде как этого не должно быть, может это зависит от марки керосина?
    Думаю, это недогоревший керосин - след ведь белый! я тоже такое замечал...

  33. #110

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ок, Виталий. В общем, забью, сейчас главное налет, ресурса мотора до конца сезона думаю хватит.

  34. #111

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сегодня в Мячково, в рамках подготовки к 1-омайскому Фестивалю сделал несколько полетов, ветер такой был, что самому на месте трудно было стоять. Полоса в нормальном состоянии, ступенек стыков и ям нет.
    В перерывах между полетами мы с Булатом развлекали народ покатушками

  35. #112

    Регистрация
    23.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    751
    Слав, спасибо за компанию!

  36. #113

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Взаимно!

  37. #114

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Вчера, в атмосфере строгой несекретности, облетали новенький флеш Дмитрия Эйхнера! Самолет летит отлично, никаких нареканий со стороны пилота, техническая чать тоже на должном уровне, благо флешей у нас уже было достаточно.

    Вот немножко фоток, спасибо Кириллу Агафонову.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9754.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	52.5 Кб
ID:	339943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9770.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	32.7 Кб
ID:	339944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9776.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	38.4 Кб
ID:	339945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9806.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	41.5 Кб
ID:	339946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC9793.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	18.7 Кб
ID:	339947  

  38. #115

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Дима, мои поздравления!!!

  39. #116

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Поздравляю с облётом. Удачных полетов и мягких посадок

  40. #117

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Дима, поздравляю! Надо теперь бортовые номера наносить, что бы различались

  41. #118

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Красивая "ласточка"!
    Кто у Вас комэской в эскадрильи будет???
    Мягких посадок Дима!

  42. #119

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Сгодня утром подлетывали в Шебанцево. Подготовка к слету реативщиков в Ростове идет полным ходом.
    Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)
    Слава, в очередной раз, запускал свой Флеш, вон несколько фоток.
    Как оказалось, на этом самолете уже сделано около 150 полетов, отличный результат!

  43. #120

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    И как оказалось, интенсивная эксплуатация помноженная на не очень качественное покрытие ВПП заметно сокращает ресурс планера и отдельных узлов и деталей...
    Сегодня после взлета (может быть во время разбега) сорвало щлицы качалки сервомотора левого элерона, элерон в нейтральном положении оказался поднятым вверх, самолет в полете очень сильно кренился влево, так и хотел бочку сделать, кое как коряво зашел и посадил, а еще сегодня, до этого, отказали тормоза, точнее залипла мембрана которая давит на тормозную колодку левого колеса, пришлось разбирать, после переборки все заработало.
    На неделе проведу тщательный осмотр всего самолета, а то в придачу ко всему сегодня заметил, что ленточные петли элеронов и особенно тормозных щитков начали отклеиваться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем отличие Hitec Laser 4 от Flash 4 ?
    от Bimmer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2002, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения