Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 136

Flash от Comp-ARF

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сегодня после тридцати часов работы и примерно двести полетов, у турбины Jet Cat P-60 загудел подшипник, по настоятельной просьбе Павла ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608

    Flash от Comp-ARF

    Сегодня после тридцати часов работы и примерно двести полетов, у турбины Jet Cat P-60 загудел подшипник, по настоятельной просьбе Павла Лапшова, который присутствовал при этом, сразу после посадки, еще тепленьким я ее демонтировал с самолета и вручил ему для оправки на завод-изготовитель для прохождения ТО и апгрейта до уровня SE. Турбина вернется минимум через месяц, как раз на днях пришел долгожданный Флеш синий, оччень интересный аппарат. Постараюсь побыстрее собрать, благо вся комплектация есть под рукой, хочется отметить высокую АРФность комплекта, все рулевые плоскости уже установлены, так же вклеены все кабанчики и грибки. Опять же по настоянию Паши будут заменены некоторые штатные детали на тюнинг, это ноги, так называемые "ломающиеся", очень актуально, т.к. ВПП с которой летаю, мягко говоря не очень, так же заменяется жаровая труба, опционная весит на 150гр легче, вообще хочется собрать максимально облегченный самолет, с этой целью небудут установлены воздуховоды, почти на половину обрежется кокон, так же долой кабину пилота и пр. мелочь, типа ниш под ноги, створки.
    Турбина ставится Р-120 в версии SX, сервы все по кругу JR 8411.
    За вечер собрал стаб, рудер, фонарь и определился с установкой опционной жаровой трубы.
    По мере сборки буду освещать, может кому-то будет интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	103.1 Кб
ID:	242654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	61.1 Кб
ID:	242655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 125.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	87.7 Кб
ID:	242656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	104.4 Кб
ID:	242657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 134.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	79.9 Кб
ID:	242658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 133.jpg‎
Просмотров: 471
Размер:	73.4 Кб
ID:	242659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 128.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	76.8 Кб
ID:	242660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 129.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	69.8 Кб
ID:	242661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	64.0 Кб
ID:	242662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 131.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	57.9 Кб
ID:	242663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 139.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	63.7 Кб
ID:	242664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 138.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	51.3 Кб
ID:	242665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 132.jpg‎
Просмотров: 354
Размер:	82.3 Кб
ID:	242666  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Колеса можно смело менять сразу на Jet-A1. те что есть будут ломаться после каждого полета

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, спасибо, заменю.
    Есть еще какие подводные камни?

  5. #4
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Колеса можно смело менять сразу на Jet-A1. те что есть будут ломаться после каждого полета
    Уже заменили на такого плана стойки - "ломающиеся" - это они и есть...
    Скоро начнется сборка моего и Димы Эйхнера Flash - eй, так что полетаем тройкой...
    Слава - будешь дым ставить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну да, а как без дыма-то? Флеш без дыма-деньги на ветер
    Насчет ног понятно, просто Изверг говорил про колеса, вот и подумал, что и колеса тоже менять придется.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Винтики по периметру фонаря - креатиффф...

  9. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Блин Слав красивый ероплан даш порулить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Винтики по периметру фонаря - креатиффф...
    Прикалывайся, я бы на твоем месте, как дилер, давно потребовал бы завод-изготовитель, чтобы фонарь вклеивал, его клеить такой гимор, думаю это не только мое пожелание, хотя спасибо им за то, что хоть в рамке все упоры, грибки и защелку установили.

    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Блин Слав красивый ероплан даш порулить
    Серега, порулить, пожалуйста.

    Между делом установил турбину под кокон, жаровую трубу, для этого пришлось на стройрынке купить обычный лобзик, чтобы вырезать новый кронштейн, т.к. диаметр опционной трубы меньше штатной.
    Завтра займусь ногами, и баками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 121.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	72.7 Кб
ID:	242953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 122.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	62.9 Кб
ID:	242954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	58.1 Кб
ID:	242955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	71.5 Кб
ID:	242956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 125.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	57.3 Кб
ID:	242957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 126.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	79.8 Кб
ID:	242958  
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:30.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Извеняюсь за может быть тупой вопрос это копия канкретного самолета или нет?

  13. #10
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    Извеняюсь за может быть тупой вопрос это копия канкретного самолета или нет?
    Это не копия - это SportJet

  14. #11

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    стойки с ретрактами и баком в комплекте поставляются?

  15. #12

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Такими темпами идет сборка в субботу,наверное и облетаешь?

  16. #13
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от alex-27 Посмотреть сообщение
    стойки с ретрактами и баком в комплекте поставляются?
    Основной бак - в комплекте, стойки и дополнительный крыльевой бак дозаказывается сразу при заказе кита (по желанию)

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Вообще на мой взгляд, это лучший пилотажный самолет для данного размера, со 120-й турбиной с ним можно ВСЕ при должном умении, и штопорные бочки с ножа делает, и бочку в круг. Кокон и воздуховод на турбину со 120-й не нужен- лишний вес. Кроме стоек других подводных камней нет, колеса от A-1Jet легче Бихотековских, Дым на него я бы не ставил это опять же- вес. А от такого самолета надо получать удовольствие от полета. Я даже на Лйтнинг ставить дым не собираюсь. В стабилизатор, в фальш-киль желательно вклеить стекло-текстолитовую пластину, выступающую сантиметра на полтора, чтобы при максимальных углах самолет не чиркал концами стабилизатора об полосу. Важнее даже не концы стабилизатора, а кабанчики руля высоты, которые эти удары на себя принимают, передавая нагрузку на узел подвески руля. У меня банально подрывало обшивку однажды. Потом привыкните, но при первых посадках очень даже возможно. Поэтому сделать это нужно СРАЗУ. Штатный, указанный в инструкции посадочный угол отклонения закрылков несколько великоват.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, понятно, спасибо за подсказку насчет стаба и кабанов.
    Я тоже кокон не хотел ставить, но заставляют - пожаробезопасность.
    Как насчет центровки, устанавливать ту, что рекомендуют или сдвинуть немного назад? Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща... За сегодняшний вечер собрал крыло, т.е. установил все причиндалы, сервы элеронов и зыкрылков, ретракты, тяги, осталось припаять удлинители серв, но чет сегодня влом.
    Завтра займусь баками и сделаю фото.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Вчера к самолету не притрагивался, у меня в гостях была теща...
    Даже чай не выпила?

  21. #18
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...... у меня в гостях была теща...
    Слава, во ты попал!!!

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся ), скоро начнём вываливать фотки.
    Слава уже бьёт копытов, в небо рвётся... Скучает по запаху керосина.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Сборка флеша вступила в финальную фазу после долгого перерыва (визит тёщи затянулся)
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Даже чай не выпила?
    Вот блин, сглазил

  24. #21

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Поставили стойки и люки с машинками, качалки элеронов ставим металлические с шарами. Основные опоры шасси - опциональные, укладываются в ниши идеально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11161.JPG‎
Просмотров: 236
Размер:	45.2 Кб
ID:	253689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11162.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	30.9 Кб
ID:	253690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11164.JPG‎
Просмотров: 231
Размер:	39.1 Кб
ID:	253691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11167.JPG‎
Просмотров: 151
Размер:	35.1 Кб
ID:	253692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11165.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	39.2 Кб
ID:	253693  

  25. #22

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Хвостовая часть готова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11188.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	33.9 Кб
ID:	254572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11196.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	42.8 Кб
ID:	254573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11193.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	30.7 Кб
ID:	254574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11198.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	85.8 Кб
ID:	254575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11190.JPG‎
Просмотров: 242
Размер:	34.8 Кб
ID:	254576  

  26. #23
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    http://www.youtube.com/CARFModels
    Здесь кстати можно глянуть еще Composite-ARF модельки

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Самолёт уже доделан, вес получился примерно 9700, это с учетом того, что в носу примерно 100г. плюмбума. Тягу турбины (JetCat P120SX) ,будем обрезать примерно до 9кг, чтобы уменьшить расход керосина.
    Вот ещё немножко фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11204.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	81.7 Кб
ID:	257058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11212.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	85.9 Кб
ID:	257059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11224.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	81.8 Кб
ID:	257060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11231.JPG‎
Просмотров: 223
Размер:	105.7 Кб
ID:	257061   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11240.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	91.5 Кб
ID:	257062   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11242.JPG‎
Просмотров: 307
Размер:	104.0 Кб
ID:	257063   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11258.JPG‎
Просмотров: 325
Размер:	102.6 Кб
ID:	257064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNV11262.JPG‎
Просмотров: 366
Размер:	107.6 Кб
ID:	257065  

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    ...И сегодня же был облетан.
    Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
    По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были "урезаны" обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось "всего" 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
    Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	66.8 Кб
ID:	257133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 083.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	29.9 Кб
ID:	257134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	34.0 Кб
ID:	257135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	46.1 Кб
ID:	257136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	39.2 Кб
ID:	257137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	33.7 Кб
ID:	257138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 171.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	37.6 Кб
ID:	257139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 165.jpg‎
Просмотров: 562
Размер:	55.6 Кб
ID:	257140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 174.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	39.3 Кб
ID:	257141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 073.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	42.3 Кб
ID:	257142  

  29. #26

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,153
    Блин, Славик, ты сам как реактивный. Не успел подумать о новой модели, уже облетал ее. Поздравляю.

  30. #27
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...И сегодня же был облетан.
    Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
    По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были "урезаны" обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось "всего" 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
    Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило...
    Поздравляем!
    Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
    Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать...
    На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
    Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
    2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться...

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Блин, Славик, ты сам как реактивный. Не успел подумать о новой модели, уже облетал ее. Поздравляю.
    Блин, Женька, я с этими самолетами уже три года никуда отдыхать не ездил.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Поздравляем!
    Мне он сегодня очень понравился по полету - мое мнение - это как раз и есть правильный самуль после бумеранга - понятный, предсказуемый, летучий.
    Composite-ARF все-таки надраконился хорошие самлеты делать...
    На нем хорошо отрабатывать пилотаж - вполне хватит на него и JetCat P-80 - тем более сейчас уже есть версия SE, то есть более приемистая.
    Если P-120 не образать, думаю он и 350 км/час полетит.
    2.4 Ггц сегодня неплохо себя показал, думаю можно потихоньку перебираться...
    Особенно посадка понравилась, медленно под хорошим углом и не валится, это при том, что скорость в полете большая, чуть зазевался и самолет в точку ушел. Очень хороший прием у турбины в версии SX,
    немного огорчает повышенный расход топлива, горючки хватает на пять минут полета и заход на посадку, правда крыльевой дополнительный бак не задействован, будет использоваться для дыма.
    Последний раз редактировалось sgon; 07.06.2009 в 23:13.

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Славян молодец!
    Красивых, долгих полетов, очень мягеньких посадок!

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...И сегодня же был облетан.
    Спасибо всем кто помог в сборке и облете самолета. Было сделано шесть полетов, во время которых подстраивались полетные кондишны и центровка.
    По настоянию Паши, дабы не подвергать перегрузке планер и сократить расход топлива, были "урезаны" обороты турбины со 123000 до 112000 об/мин, в итоге тяги осталось "всего" 9,5кг, что более чем достаточно для короткого разбега при взлете и уверенного пилотажа.
    Аппаратура управления на 2,4Ггц, после шести полетов не было ни одного срабатывания файл-сейфа, бум надеяться, что это будет как правило...

    Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.

    P.S.
    на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
    2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.

    Еше раз Поздравляю

  34. #31
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Поздравляю, удачных полетов и мягких посадок.

    P.S.
    на 3 ей фотке на верху видна аппаратура с модулем 2.4Ghz и штатной FM овской аненой.
    2 ой пункт в предупреждениях модуля ТМ14( user manual) про это четко написанно, что не желателно ставит старую антену, могут быть проблемы из-за этого. Так что навсякий случаи от греха подальше не вставляй антену.

    Еше раз Поздравляю
    Да, что-то не обратили внимание, спасибо - антена использовалась как противовес, чтобы передатчик ровно висел. Обычно летаю со столом, а это была Славина аппа.

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Славка, поздравляю с облетом!
    Чтоб как минимум 500 вылетов и столько же штатных посадок сделал этот Флэшик. а потом уже и надоест

  36. #33
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...И сегодня же был облетан.

    Славка, респект

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Слава, от всей команды "РусДжет" поздравляю тебя с днём рождения.
    Желаем тебе семейного благополучия, большого везения по жизни и крепкого здоровья.

    В качестве скромного презента обещею твой новый флешик обклеить симпотными наклейками и затонировать фонарь по первой просьбе, самолёт облётан, теперь можно и красоту наводить.

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Спасибо всем за теплые слова.
    Самолет очень сильно понравился, достаточно просто в управлении и эксплуатации, минимум электроники и пневматики и вместе с тем уже похож на нормальный самолет с полноценной турбиной (по сравнению с бумерангом ), как раз для интенсивного использования, в общем доволен как слон.

  39. #36
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    С днем варенья, Слава!

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется . Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
    А ещё обязательно попробуем сделать "зависающие" элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.
    Последний раз редактировалось r-jet; 09.06.2009 в 21:26.

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    С днем варенья, Слава!
    Спасибо, Виталий!

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Слава, рекомендую выкинуть верхнюю половинку кокона и отрезать крышку бака на крыле, это лишние детали, а весят они целых 70г, такой вес на дороге не валяется . Мы на новом флеше обязательно так сделаем, постараемся побить весовой рекорд твоего самолёта в нижнюю сторону и совсем освободиться от свинца на носу.
    А ещё обязательно попробуем сяделать "зависающие" элероны, чтобы уменьшить посадочную скорость.
    Обязательно выкину, завтра же вырву крышку и удалю кокон, а еще отпилю остатки воздуховодов, которые идут от воздухозаборников, а забыл можно выкинуть олицовку жаровой трубы, короче на круг выйдет грамм 200
    Последний раз редактировалось sgon; 09.06.2009 в 21:23.

  42. #39

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Такими темпами, мы тебя не догоним по весу.

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    ТАкими темпами вы за ним там присматривайте, чтобы чего нужного не выкинул

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем отличие Hitec Laser 4 от Flash 4 ?
    от Bimmer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2002, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения