Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Спасибо за видео! Снимало много народу, кроме Вас никто не поделился. По полету, в тот день сильный ветер был 8-10м/с, ...

  1. #41

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Спасибо за видео! Снимало много народу, кроме Вас никто не поделился.
    По полету, в тот день сильный ветер был 8-10м/с, как мог старался ровно слетать, хотелось помедленней, но из-за ветра пришлось поддерживать скорость.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    to sgon, лучших самолет! вживую наврено вообще АГОНь!

    вы как обладатель такого чуда... подскажите пожалуйста развейте наши споры... летают ли вообще на ТРД с FPV?
    имеется ввиду именно в качестве управления во время полета за пределами видимости управления с земли.....

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Даже не знаю как ответить.
    Просто даже идей таких не возникало, а зачем это?

  5. #44

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    ну например если человек фанат FPV и при этом хочет летать на солидных скоростях.
    интересует чисто теория, реально ли управлять?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Прошу прощения, что вмешиваюсь.

    Цитата Сообщение от gt-gangsta Посмотреть сообщение
    летают ли вообще на ТРД с FPV
    А Вам это зачем ? Вы по FPV пробовали летать ? и на чём ?

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    управления во время полета за пределами видимости
    управления с земли
    Почитайте правила по моделям копиям/полукопиям. За такой полёт больше баранки не заработаешь.

    Цитата Сообщение от gt-gangsta Посмотреть сообщение
    ну например если человек фанат FPV и при этом хочет летать на солидных скоростях
    А модели с ТРД по сравнению с F-3-D вообще пешком ходют

  8. #46

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    просто очень бы хотелось найти такое видео но никак не могу..

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва,Восточный
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Даешь видео с работающим ОВТ.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    В субботу команда *Русджет* облетала модель самолет МиГ-29 (9-13), прототипом модели послужила машина из пилотажной группы *Стрижи* под номером 05 синий. Хочется поздравить с этим событием. Даешь больше моделей отечественных самолетов!!!
    Модель собрана из китового набора фирмы Composite-ARF http://www.carf-models.com/public_ca...g-29%20Fulcrum Силовая установка из двух турбин Jet Cat P-120SE. Вес пустого самолета в районе 21кг. Было сделано пять полетов, в ходе которых настраивалось управление и центровка. В двух словах, самолет очень летуч, как говорит Виталий, приятный в управлении, очень хороший запас по тяге, который позволяет исполнять вертикальные фигуры без разгона, от себя добавлю, модель летит плотно и на среднем газу очень плавно и медлено, выглядит в воздухе очень реально, такой солидный полет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 1759
Размер:	60.5 Кб
ID:	287410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg‎
Просмотров: 848
Размер:	56.6 Кб
ID:	287411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006.jpg‎
Просмотров: 641
Размер:	72.1 Кб
ID:	287412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg‎
Просмотров: 756
Размер:	66.8 Кб
ID:	287413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010.jpg‎
Просмотров: 1220
Размер:	59.2 Кб
ID:	287414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 044.jpg‎
Просмотров: 963
Размер:	46.4 Кб
ID:	287415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 045.jpg‎
Просмотров: 630
Размер:	50.5 Кб
ID:	287416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	45.0 Кб
ID:	287417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 052.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	38.7 Кб
ID:	287418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 060.jpg‎
Просмотров: 765
Размер:	31.9 Кб
ID:	287419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 066.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	12.5 Кб
ID:	287420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 077.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	22.0 Кб
ID:	287421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	42.8 Кб
ID:	287422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 084.jpg‎
Просмотров: 729
Размер:	40.9 Кб
ID:	287423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	41.4 Кб
ID:	287424  

  12. #49

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Поздравляю!!! Ну теперь можно 2 я Миг-29 в паре летать!!!

    Виталий скажи пару слов о пилотировании модели. В планах есть Миг 29 Skymaster. управляется легко или после каждого полета 2кг в весе теряешь от напряжения?

  13. #50
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    В субботу команда *Русджет* облетала модель самолет МиГ-29 (9-13), прототипом модели послужила машина из пилотажной группы *Стрижи* под номером 05 синий. Хочется поздравить с этим событием. Даешь больше моделей отечественных самолетов!!!
    Модель собрана из китового набора фирмы Composite-ARF http://www.carf-models.com/public_ca...g-29%20Fulcrum Силовая установка из двух турбин Jet Cat P-120SE. Вес пустого самолета в районе 21кг. Было сделано пять полетов, в ходе которых настраивалось управление и центровка. В двух словах, самолет очень летуч, как говорит Виталий, приятный в управлении, очень хороший запас по тяге, который позволяет исполнять вертикальные фигуры без разгона, от себя добавлю, модель летит плотно и на среднем газу очень плавно и медлено, выглядит в воздухе очень реально, такой солидный полет.
    Привет всем! Наконец-то этот долгий проект завершен - длился он пять лет!
    Самолет действительно просто сказочный! Кстати, это первый самолет в России с двумя турбинами! Первый три полета потребовались для подбора настроек и центровки - и он полетел! Интегральная схема работает и на модели, не только на самолете!
    Полет очень реалистичный, модель позволяет лететь на 30% газа - модель не сваливается и не скручивается!
    Гидравлика шасси (выпуск-уборка осуществляется гидравлической системой) отработала четко и сегодня при -3С. Турбины JetCat P-120SE позволяю работать газом без задержек, то есть газ добавляется в момент когда уже модель на вертикали - все-таки 25 кг тяги дает о себе знать! Очень помогают отклоняемые носки на крыльях, работа которых интегрирована в общую систему управления - угол выпуска носков зависит от углов атаки.

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!

  15. #52
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Слав, ты то как уложился так быстро? Люди 5 лет занимаются... Ты спишь вообще? Посмотрев на фотку 5 года, подумал - что дальше то? Есть куда развиваться?

    Самолеты - ну просто пипец, супермегагипертера класс.

  16. #53
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Слав, ты то как уложился так быстро?
    Слава молодец! Импонирует его отношение к процессу - прежде всего он внимательно прислушивается к советам,
    и идет правильно по шагам - сначала Бумеранг, освоение работы турбины и навыки первоначального реактивного полета, затем Composite-ARF Flash - модель уже серьезного уровня с одной строны, с другой - с достаточно хорошими характеристиками тренера, позволяющими эксплуатировать модель практически с любых полос...
    + сотни полетов на этих моделях. Этот подход позволил избежать излишних трат и максимально использовать имеющийся уже в России опыт по реактивным моделям.
    Покупка Миг-29 стала вполне логичным и правильным последующим шагом и позволила успешно выступить на Чемпионате РФ.
    Почему говорю о правильности и последовательности шагов, сейчас просто много появилось народу - т.н. "реактивщиков", накупающих моделей бессистемно и бездумно, и поэтому колотящих эти модели безбожно - проблема то, не в том чтобы накупить моделей побольше и подороже, а просто в отсутствии элементарных навыков, налета и опыта...

    А вот и видео первого Славиного полета на Миг-29ОВТ - уверенно и качественно - сказывается Славин большой налет на правильных тренерах...
    Последний раз редактировалось VTR; 18.11.2009 в 17:34.

  17. #54

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Виталий 100% прав!
    Я не хотел Бумеранга, Паша настоял,в межсезонье с октября 2008г по апрель 2009г сделал больше 250 полетов на нем, сделал бы больше, но турбина по ресурсу уехала на ТО, как раз в этот момент, благодаря стахановским методам сборки подоспел Флеш. В итоге на Флеше полетел уже как по нотам, в этом году, как раз в разгар сезона, много разъезжал по командировкам, так что успел на Флеше по выходным сделать около 150 полетов.
    По МиГу, самолет летучий, все адекватно и предсказуемо, мне он просто очень нравится, сравнить не с чем, т.к. прототип в отличии от тех же Ф-16, 15, 18 и прочих Сейбров редкий, у известных производителей его просто нет.
    Полет на видео проходил в очень сильный ветер, но деваться было некуда, т.к. через три дня нужно было ехать на ЧР во Владимир, вбил себе в голову слова Виталия: "не бзди" и вперед

  18. #55
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    много разъезжал по командировкам, так что успел ....150 полетов
    Я и говорю про стержень и завидное желание.
    Некоторые не никуда не ездят. А такой налет им толька сница.

  19. #56

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, желание и цели есть, но к сожалению, своим временем я не всегда распоряжаюсь, очень требовательное у меня руководство..., хоть и выросли мы все в одном дворе...

  20. #57
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    своим временем я не всегда распоряжаюсь, очень требовательное у меня руководство...,
    По моему это нормально. Зато каждый час начинаешь ценить.
    Задам вопрос в этой теме - Слав, вот на всём ты (сто с крыльми) вроде полетал.
    Понимаю однозначного ответа нет, но всё таки - что нравится больше?

  21. #58

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Положив руку на сердце скажу, что больше всего по душе копийные модели в частности реактивные, привлекает их сложность пилотирования и большое количество в них механизмов и электроники. Всегда любил сложную технику, наверное потому что не сильно в ней врубаюсь

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    потому что не сильно в ней врубаюсь
    Да ла-а-адна...

  23. #60

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Вот случайно наткнулся на старую киношку про МиГ.
    Слава, тебе еще есть, что налетывать на своем самолете.

  24. #61

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ага, спасибо, Паш. Чё нам кабанам, будем стремиться летать не хуже прототипа.

  25. #62

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Г.томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Поздравляю! Модель очень красивая. Надо быть настоящим фанатом этого дела...
    Вот у меня вопросец назрел сколько же вы вложили в это чудо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Миг-29 УБ из теплона
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 22:47
  2. Миг-29
    от Олег 1970 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 16:34
  3. МиГ-29 ОВТ
    от Yurich в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 17:31
  4. МиГ-29
    от Gleb2 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения