МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7

sgon

Давно хотел приобрести модель отечественного МиГ-29, как только он появился в линейке продукции Skymater, то покой был потерян.
Спасибо АСК РусДжет, кстати дилера этой фирмы, в лице Павла Лапшова за помощь в приобретении этого аппарата www.skymasterjet.com/mig29.htm.
По мере сборки буду выкладывать коментарии и фотки.
Ну, а так на первый взгляд все вроде хорошо. Радует, что он соответствует прототипу. За основу модели взят именно тот самолет, который летает на последних МАКСах, т.е. ОВТ был установлен на изделие 9-15 известный как МиГ-29М (МиГ-33) под №156, по сравнению с самыми распространенными изделиями 9-12 и 9-13 он имеет много отличий как по аэродинамике, конструкции, применяемым материалам, так и по комплексу вооружения.

El_Chupacabra

Если не ошибаюсь, Себастьяно Сильвестри на таком же летает?
Смотрел не так давно видео из Дубаи, он там в интервью как то интересно заметил, что научиться летать с ОВТ несложно, сложно быстро научиться летать с ОВТ 😃.
Красивая птица. Удачи в освоении.

Doctor-Props
El_Chupacabra:

Если не ошибаюсь, Себастьяно Сильвестри на таком же летает?
Смотрел не так давно видео из Дубаи, он там в интервью как то интересно заметил, что научиться летать с ОВТ несложно, сложно быстро научиться летать с ОВТ 😃.
Красивая птица. Удачи в освоении.

Думаю что Сильвестри летает на другом самолете…😁

r-jet

У Себы МиГ больше на 20% и производитель не SkyMastert, a Composite-ARF.

Doctor-Props
r-jet:

У Себы МиГ больше на 20% и производитель не SkyMastert, a Composite-ARF.

Миг хороший… (зная историю про Anton Lee)

sgon

Была возможность сравнить Антоновский Скаймастеровский МиГ с украинским оригиналом, кот сделан с 9-12го… Отличий много. Оригиналу неплохо бы было “похудеть”, там сделан закос на копийность, как будет летать неизвестно.

r-jet:

У Себы МиГ больше на 20% и производитель не SkyMastert, a Composite-ARF.

Мне хватило корок кита Мустанга от Composite-ARF, это не для меня, это тем кто любит больше работать руками чем летать.

Doctor-Props:

Думаю что Сильвестри летает на другом самолете…😁

Кстати, слышал, он его продает.

Bil

Слава, привет из Питера.
Теперь я всё понял.
А то думал, чей это Миг нарисовался на фотках в одном из топиков. Хотя подозрения были.
Искренне рад за тебя!!!😁 Чудный аппарат.

SHS
r-jet:

У Себы МиГ больше на 20% и производитель не SkyMastert, a Composite-ARF.

У Себы МиГ-именно украинского производителя !!!

SHS
Ланцов_Алексей:

И сам он из под Харькива .

Ага из города Мерефы

VTR
SHS:

У Себы МиГ-именно украинского производителя !!!

Для Себы украинцы делали апгрейд 1:6 Composite-ARF МИГ-29 (новый гаргрот, сопла, и т.д.) - Себа на основе его сдалал МИГ-ОВТ и летал на нем на Чемпионате мира в 2007 году. Кроме того, Себа представлял украинцев на рынке с их 1:7 МИГ-29 (9-13), продавая их через свой сайт.
Также украинцы сделали версию МИГ-ОВТ 1:7 для одного из немцев - он летает на нем на разных показухах…

12 days later
дядяМиша

Слава народ требует продолжения, раскажи как идет строительство новой птицы.

sgon

Дядь Миш, самолет почти готов, осталось установить турбину, но случился казус, мою рабочую турбину по ошибке отправили на завод в Германию для прохождения ТО, раз такое дело, то было решено апргрейдить ее до уровня SE с мозгами 6.0, короче, ждем…
Сейчас на подходе окончание сборки Flesha, так что буду пока на нем летать, тем более, что налет нужен.
А пока развлекаюсь таким образом

VTR
sgon:

Дядь Миш, самолет почти готов, осталось установить турбину, но случился казус, мою рабочую турбину по ошибке отправили на завод в Германию для прохождения ТО, раз такое дело, то было решено апргрейдить ее до уровня SE с мозгами 6.0, короче, ждем…
Сейчас на подходе окончание сборки Flesha, так что буду пока на нем летать, тем более, что налет нужен.
А пока развлекаюсь таким образом

Слава - не волнуйсь - 29ый ОВТ сразу после Израиля будем поднимать …
Вектор сразу поставим, или после облета?
А Composite-ARF Flash уже на выходе - налет, согласен с тобой, точно не помешает…

sgon

Паша говорит, что вектор никуда не убежит, надо грит сначала без него, думаю надо прислушаться к профи.

VTR
sgon:

Паша говорит, что вектор никуда не убежит, надо грит сначала без него, думаю надо прислушаться к профи.

Да не Слав - я не об этом. То что включать вектор в контур управления надо после облета, это и так понятно.
Я о том, что на модели все должно стоять сразу - Сопла, тяги, машинки, гиро - но мы это просто выставим в нейтраль, облетаем и после будем добавлять (микшировать) с основными органами управления…

sgon

Да и я о том же, но Паша взвесил все это хозяйство, тянет под кило, говорит на первых полетах лучше если самолет будет полегче, без системы ОВТ, а так же долой створки шасси.

r-jet

Всему своё время, и потом установка ОВТ - пустяковое дело, главное в носу оставить место для аккумов. И ещё очень интересно оценить полёт самолёта без лишнего килограмма, чтобы понять его потенциал.

r-jet

Это всё замечательно, но у Себы совсем другой самолёт. И тяги у него почти 32 кг на 20 сухого веса, а здесь 15 кг на 15 сухого веса.

Fenik

Ребята подскажите стоит он своих денег??
И заказать можно??
И Откуда.
Спасибо.

pakhomov4
Fenik:

Ребята подскажите стоит он своих денег??
И заказать можно??
И Откуда.
Спасибо.

Половинку масенького рудничка…😒 Истчё и рулить научиться желательно… ( Без обид.
, шутка юмора…)