Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

Ремонт JetCat и WREN -Турбины...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Поведаю вам историю..... Как Вы помните, в Украине полетел еще один джет.... Самолет Super Scorpion, турбина Jet-Cat, самолет ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284

    Ремонт JetCat и WREN -Турбины...

    Всем привет!

    Поведаю вам историю.....
    Как Вы помните, в Украине полетел еще один джет.... Самолет Super Scorpion, турбина Jet-Cat, самолет одним словом полный - Фул!
    Напичкал я его почти всем...
    Но случилась НЕпонятка!
    При очередном запуску турбины, я увидел дымок из ECU.... И турбина так и не завелась..... Снял турбину, покрутил ее в руках...
    И что я обнаружил!????
    Для начала (по совету VTR) решил крутнуть крыльчатку... А крыльчатка стоит НА месте! Клин... Или правильно
    сказать - заклинила. Вот почему и не завелась....
    С усилием (примерно 200-300 грамм) я сорвал с щелчком ротор....

    Сделав анализ, я пришел к такому мнению:
    начальный этап запуска, стартер вошел в контакт в ротором и не смог прокрутить его! А напряжение
    на стартер поступает. Что при этом происходит?
    1. Перегорают дорожки на плате (я имею ввиду - дорожки на плате которые находятся в турбине
    (в турбине есть плата на котором припаянные оптические датчики и еще всякая муть) Так вот,
    сгорели дорожки идущие на стартер... Получаем КЗ... И плюс сгорает ECU....

    Пока причина по которой заклинил ротор неизвестна....

    Следующей проблемой оказалось - отправить турбину в Германию на сервис!
    Расскажу коротко, но быстро! Ответ с фирмы я получил после 123 письма! Писал на з ардеса...Но молчат...
    Ладно, потеряли неделю.... Хрен с ней...
    Пришел я на почту EMS, спрашивают : сколько стоит эта штука? Я отвечаю - 500$. Ответ, да нет.... только
    до 200euro можно! Спрашивают: документ о стоимости или чек есть? Я говорю - НЭТ! Они пальчиком показывают
    мне на дверь... Я ушел обиженный... Ладно подумал я... Пришел к друзьям, накатали бумагу с печатью что я
    купил турбину на 189 euro.... (при этом, я потерял еще неделю)
    Пришел к ним с бумагой, с улыбкой... Ну думаю вот мое -счастье, щас отправлю....
    А почтальон мне говорит: да нет,.... Нужно ведь до 200$ а не 200euro!!!! Я стал -холодным! Ладно думаю
    я....Снова к друзьям! Накатали - 145 euro! И снова я на почту... Думаю, щас как отправлю турбину на сервис!!!
    Сразу мысли о полетах.... О шуме, о пыли, о запахе керосина... Думаю - ух! Заполнил все документы, подаю в окошко....
    А мне ответ: вы че? йопс.... Мы отправляем только на частные лица, а у Вас адрес фирмы! Неее... Так нельзя..... Я подумал,
    может дать ей в - лоб!? Думаю -нет... Так нельзя! А заполнял бумаги ну минут 40! Я вспотел....
    Бегом за Интернет, пишу письма, налево, направо.. А в ответ тишина!
    Думаю че делать? Решил слать в слепую...(нервов больше нет!!!)
    Еще одна неделя.. коту под зад... Уже 3 недели.... Я снова на почту, говорю: шлите турбину нахрен! А то я вам ее подарю!
    (ребята, ну нервов просто-нет!) Ладно сказали они, отправили! Начал считать дни.... 1 день, 2 дня, 3 дня...
    Звонок с почты!!! Сердце встало.... Киев вернул....Говорят они. Они начинаю понимать что я уже готов дать им в лоб...
    И говорят, Александр мы все сами перепишем, ехать к нам ненужно, дайте фамилию или имя человека.. Знаю что там
    работает некая DORS.
    Сказал им, переписали все сами и отправили! И снова новая точка отсчета! Прошла неделя, тишина..
    ( а я все отправил, всем письма, на все адреса JEtCat). Тишина, нет ответа! Прошло 2 недели с момента отправки. Тишина.
    Я к знакомым! Звоните, то я сам прыгну в самолет и полечу к ним .... И тут приходит письмо, ответ с фирмы:
    мы понятие не имеем о вашей турбине! В душе я подумал, ДА И ХРЕН С НЕЙ! Остыл.... Подумал...
    Звоним, сразу вопрос: какое топливо применяли? Я подумал ну вот, пришла малышка! Мы им ответили - керосин,
    как керосин... Положили трубку, и тишинаааа...
    Приходит письмо (через неделю) текст: А наш сотрудник в отпуске (Doris) через две недели выйдет на работу!
    Ну млять, подумал я! Звоним в Германию, задаем вопрос: турбина с Украины пришла? Ответ: у нас так мног турбин
    что мы незнаем какая ваша.... Я холодный..... Звони на следующий день, нашли! Но только в другом офисе, завтра ее
    перевезут к нам и 2-4 недели мы будем делать экспертизу на предмет, по чей вине все это произошло...
    Теперь ждемс....

    В параллели я написал им 10 писем, о покупке турбины! Хочу купить турбину P-60. а они молчат!
    Пишу им, вышлите инвойс... тишина! 10 писем, друзья.... У них кризиса наверно нет....

    А теперь вопрос? Если бы мои друзья не позвонили в Германию, думаю я долго ждал ответ от них!
    Для себя сделал вывод: JetCat самая хорошая фирма, но такой подход.. вы меня извините....

    Итак, провел мониторинг турбин, заключение мое такое (это мое мнение)!
    Сейчас покупаю турбину WREN -44! Очень прикольная турбинка! Почему именно модель WREN -44, я сейчас
    собираю маленький самолет под эту турбину! На каждый день! Размах -1550....
    Так вот, для экономии или для людей которые хотят собрать турбину, эта фирма продает киты! Можно
    самому собрать турбину и полетели! И еще, на этой фирме, можно купить любую деталь на турбину, отдельно!
    А вот JetCat не продает части турбин отдельно... И сервис у них 3-10 дней...
    Дело в том, что JetCat и фирма AMT работает на военных. И в последнее время они испортились!

    Вот какие плюсы: Низкая цена, быстрый сервис, доставка турбины шара!
    Одним словом я договорился через знакомого который живет в Англии, что они будут поставлять
    турбины в СНГ. Если Вам друзья нужны эти турбины, пишите, помогу купить! Срок поставки, после
    оплаты 7 дней.... Относительно сервиса: с момента отправки турбины на сервис до получении обратно 18-19 дней!
    А вот у Jet Cat 40-45 дней.... Это в лучшем случае!!!
    Прошу не расценивать эту информацию как рекламу!

    Вот сайт http://wrenturbines.co.uk/home

    Вот цены в Euro с доставкой в СНГ:

    MW44 Gold - Autostart - 1907 euro
    Onboard Start - 1659 euro

    70 ECO Onboard Start Kit - 1458 euro
    70 Onboard Start - 1683 euro
    70 Autostart Kit - 1625 euro
    70 Autostart - 1964 euro

    Supersport 80 ECO Onboard Start - 1964 euro
    Autostart 80 - 2131 euro

    Wren 160 - 2528 euro

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    весьма интересно, то что высылать проблематично я знаю, но то что jetcat работает так, не знал, я им написал месяц назад насчет покупки p180 или 200, ответили на следующий день, + вопросы были насчет +19% налога, чтоб сняли с цены. все нормально ответили.

    я свой наверно в usa вышлю на ремонт там купил, + говорят там сервис хорошый и быстро работают.
    а вы не смотрели турбины Артес, они дают пожизненную горантию, сервис тоже говорят очень хорошый. и турбины очень распрастраненные в USA.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Полностью согласен с товарищем. Сервис действительно очень плохой сейчас. Запчасти наотрез отказываются продавать. Ответ один- присылайте нам, мы починим. Вчера например выставили счёт за отремонтированную по гарантии турбину, которая у меня лежит в сейфе уже с ноября месяца 2008 года. А на будущее отправляя в ремонт записывайте серийный номер своей турбины чтобы её можно потом было отыскать. А ещё последнее время сильно выросли цены за ремонт

  5. #4

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    А чё скажете про двигатели и сервис Behotec, тоже немецкие?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    весьма интересно, то что высылать проблематично я знаю, но то что jetcat работает так, не знал, я им написал месяц назад насчет покупки p180 или 200, ответили на следующий день, + вопросы были насчет +19% налога, чтоб сняли с цены. все нормально ответили.

    я свой наверно в usa вышлю на ремонт там купил, + говорят там сервис хорошый и быстро работают.
    а вы не смотрели турбины Артес, они дают пожизненную горантию, сервис тоже говорят очень хорошый. и турбины очень распрастраненные в USA.
    Когда я покупал турбину на JetCat, ответы приходили через 15 минут! Но это было в 2006г. Тогда у них работала Caroline, а сейчас там сменился состав....
    Давайте проверим,
    я знаю что турбина сейчас в мастерской, у меня есть их e-mail, сейчас напишу письмо!

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Ремонт и сервис - очень важный факт, но есть очень много НО!
    JetCat - мировой лидер и занимает больше 80% рынка, это подтверждается многими фактами. Очень точно подметили, что JetCat работает на военных, а это говорит о многом...
    JetCat всегда был первым, первый сделал автозапуск стартёром, пока все запускались воздухом, первым сделал керосиновый старт, первым сделал турбины с приёмистостью, как у ДВС, первым сделал универсальные мозги под все типы турбин, первым встроил чип памяти в саму турбину, а ещё есть контроль скорости по набегающему потоку, GPS и обратная связь в полёте, а ещё скоро будет разработан двигатель с тягой от 7 до 12 кг, чтобы клиент сам устанавливал нужную тягу при той же топливной экономичности, а ещё скоро будет выпущен двигатель Nano, меньше которого ещё не было и т.д.
    Пожалуйста, напишите, что из этого есть у немногочисленных конкурентов, до сих пор далеко не у всех есть элементарный керосиновый старт.
    На последнем реактивном чемпионате мира 90 процентов участников летали на JetCat.
    По надёжности двигателей особых вопросов нет.
    А в вашем случае просто надо быть внимательнее, если не крутится турбина, то не нужно держать до того, пока пойдёт дым, а нужно выключить и понять в чем дело. Иногда при разных типах масла и керосина подшипники после остановки двигателя подклиниваются и турбину нужно принудительно провернуть для следующего запуска. Мы летаем на проверенной смеси и таких случаев не помню за последние два года.

    Мне кажется, что вы поторопились ставить клеймо на известную компанию из за того, что всё пошло не так, как хотелось и вообще половина первого поста - это рассказ о том, как замечательно работают почтовые и таможенные службы в вашей старне...
    Прошу не воспринимать это сообщение как попытку обидеть кого-то, просто перечислил факты, о которых не все знают.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да никто не сомневается, что они лидеры. Джет Кэт как О.S.Max а поршневых. Просто с сервисом у них дела плохи, и со временем они становятся всё хуже и хуже... Ну почему нельзя продать отдельно запчасти. Ведь ко всем поршневым то продаются! А турбина не сложнее двухтактника, а тем более четырёхтактной Ямады...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А турбина не сложнее двухтактника, а тем более четырёхтактной Ямады...
    Ой... скоро окажется, что модель МиГ-27 не сложнее флипа , а насчет продать по частям, то наверное можно, только потом надо отвечать за тех рукодельников, которые будут эти части собирать в кучу. Потому, что не дай бог, кого пришибет турбиной JK, установленной в домашних условиях - производитель НИКОГДА не отмоется от таких поставок "ремкомплектов". Вот в соседней ветке люди два года как только обсуждают все технические и технологические перепетии подобного рукоблудия и результат нулевой (ну если не считать, что отрицательный результат это тоже результат). А проблемы с фирменным сервисом, я думаю, связаны с возросшим объемом пользователей их изделий. Так, что либо надо ждать китайцев, которые подвинут немцев, либо постоять в очереди (ну нам то не привыкать ). Главное что бы качество соответствовало и цене и оправдывало ожидания в процессе эксплуатации. Так что каждый выбирает сам себе силовую установку, всем удачи!

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Да никто не сомневается, что они лидеры. Джет Кэт как О.S.Max а поршневых. Просто с сервисом у них дела плохи, и со временем они становятся всё хуже и хуже... Ну почему нельзя продать отдельно запчасти. Ведь ко всем поршневым то продаются! А турбина не сложнее двухтактника, а тем более четырёхтактной Ямады...
    Согласен, разобрать и собрать турбину не сложно, тем более если есть родные запчасти на замену. Остается вопрос балансировки, но если решил сам заняться ремонтом, можно купить балансировочный станок. Дороже 1 ого сервисного ремонта не обойдется.

    Цитата Сообщение от alex_swift Посмотреть сообщение
    Ой... скоро окажется, что модель МиГ-27 не сложнее флипа , а насчет продать по частям, то наверное можно, только потом надо отвечать за тех рукодельников, которые будут эти части собирать в кучу. Потому, что не дай бог, кого пришибет турбиной JK, установленной в домашних условиях - производитель НИКОГДА не отмоется от таких поставок "ремкомплектов".
    Турбину собрать не правильно если захочеш не получится, просто крутится не будет куда еще собрать, запустить, чтоб еще и пришибло
    А если пришибет, значит деталь некачественная, но в таком случаи не важно сервис его установил или сам.
    Турбины Wren делают англичане и продают спокойно в кит варианте, сам собери и летай и не догадываются если кого пришибет НИКОГДА не отмоются
    Безопасность турбины зависит от качества деталей.
    А Jetcat своим качеством двигателей завоевал 80% рынка, и если хочеш летать на серезной модели то конечно купиш JC( хотя есть дешевле варианты и впринципе уже не хуже JC) и будеш ждать 1-2 месяца ремонта. просто люди делают деньги, это законы бизнеса.

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Турбины Wren делают англичане и продают спокойно в кит варианте, сам собери и летай и не догадываются если кого пришибет НИКОГДА не отмоются
    Безопасность турбины зависит от качества деталей.
    Я несколько о другом. Когда англичане предлагают кит - там все детали новые, проверенные и с нулевым ресурсом (я так думаю), а когда у меня (ну что б ни кому не обидно было) от перегрева, например, лопатки турбины вытянутся и начнут цеплять статор (ну иногда, ну через раз) и я вдруг захочу поменять РК турбины, то при этом я же не буду проверять состояние вала, опорных подшипников - крутятся ведь - а у меня и нет соответствующего диагностического оборудования и потом совершенно новая турбина может развалить весь двигатель, а то и чего побольше. Это, конечно, страшилки с невысокой степенью вероятности, но потому и вероятность мала, что никто так не делает, а законы рынка таковы, что если тянуть с сервисом, то денег точно не заработаешь ну это так, мое мнение

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    с первой частью по большому счету можно согласится, хотя сами сказали вероятность мала, что новая турбина может разнести все. проблемный подшипник видно и без оборудования( люфт, при работе характерный визг) но если вы разобрали двигатель чтоб менять колесо турбины, я думаю автоматически поменяете и подшипники. насчет вала ниче не скажу, про проблему с валом никогда не слышал( если не считать механическое воздействие, типа удара итд.) согласитесь самые проблематичные детали это подшипники, камера сгорания и колесо турбины, потом все остальное. при стандартном сервисном обслуживании меняются эти детали в первую очередь конечно если не говорим о разбитом двигателе. Так почему нельзя менять подшипники или колесо турбины самому?
    насчет законов рынка мне бы очень хотелось с вами согласится ( да и по здравой логике так) но реально получается совсем по другому, JC раскручен дальше некуда и на сегодняшний день, что они не делали, все-равно люди будут ждать и покупать у них.
    довольны мы или нет, но от этого JC не станает продавать детали, а мы послушно будем посылать движки на ремонт так что зря мы тут возмущаемся

    P.S китайская фирма JetJoe продает детали отдельно, можно купить и ремонтировать ихний двигатель, на форуме rcuniverse.com есть ветка их двигателей, так там пока проблем с самостоятельным ремонтом вроде не было. люди ремонтируют движки все работает.
    там проблема с качеством деталей

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Джет кет как мне кажется пока не совсем осмыслил до конца великую силу его величества потребителя и сервис службы для него. пока был комок они справлялись накатали из комка лавину и все,они в тупике. И похоже менеджмент не особо и запаривается что либо изменить кроме как увеличивать сроки отгрузки отремонтированных турбин их хозяевам.
    Каждый шаг должен быть логичным а вдействиях джет кета этого не видно так что Китайцы пока что ценой и ремкомплектом а вскоре и качеством могут задвинуть джетовцев в захолустье турбинного бизнеса,естествено пока модельного ну а потом....

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня три турбины Джет Кэт, две из них находятся на сервисном ТО, заодно апгрейдятся до SE, одна уже у них аж с апреля, до сих пор жду, суки.

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    народ а почему в USA не высылаете? тамошний сервис вроде работает получше, как они говорят выполняют все сервисные работы.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    МЛЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Турбину они получили... Но когда мне написали в каком состоянии пришла турбина, я Ох...л!!!!
    Пишут, турбина вся помята, сломаННННый стартер, вырвана керо свеча, и еще пишут поврежден разъем.... (пока не понял какой)
    Одним словом - попала под танк!!!!!!!
    Попросил сделать фото........
    Меня трусит.. дайте сигарету.....

    И ШО теперь? А????????????????????????

  19. #16

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Пускай номер турбины покажут на фото,может не твоя?Попандос на бабки!Вот как доставка работает круто.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Турбина моя, ПОлюбому -моя! Вижу родную....
    Но как можно помять???????Ну как???
    Думаю нужно бросить баТТарею на турбину...
    Что скажите Друзья?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P160SE_1580_Cherevach_190609_4.jpg‎
Просмотров: 607
Размер:	103.6 Кб
ID:	259996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P160SE_1580_Cherevach_190609_5.jpg‎
Просмотров: 499
Размер:	124.3 Кб
ID:	259997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P160SE_1580_Cherevach_190609_6.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	102.6 Кб
ID:	259998  

  21. #18

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Свердловская об. г.Камышлов
    Возраст
    41
    Сообщений
    57
    Японский мат , нехило доставили , но, я думаю всё одно отремят, по крайней мере надеюсь
    Но после того она опять поедет почтой?
    Последний раз редактировалось ДДС; 19.06.2009 в 23:27.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    VTR,
    как вы отправляете? Через знакомых.. Или почтой?
    Думаю нужно сделать в следующий раз - бокс для таких отправок!
    Ящик из фанеры 20 мм....

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ДДС Посмотреть сообщение
    Японский мат , нехило доставили , но, я думаю всё одно отремят, по крайней мере надеюсь
    Но после того она опять поедет почтой?
    Отремонтируют, да но сколько сядет ремонт, вместо одного подшипника пол турбины менять

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    как вы отправляете?
    Все турбины, а также их причиндалы отправляются туда и обратно DHLом.

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    4
    Doctor-Props
    Турбина моя, ПОлюбому -моя! Вижу родную....
    Но как можно помять???????Ну как???
    Думаю нужно бросить баТТарею на турбину...
    Что скажите Друзья?
    А турбину клали в упаковочный пенопласт, поролон или пузырчатую пленку?
    Почта была уведомлена, что предмет хрупкий?

    С уважением,

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    РЕБЯТА!

    Есть хорошие новости!
    Турбину сегодня сделали!
    Завтра отсылают!!!!!

    А главное - БЕЗ ОПЛАТЫ РЕМОНТА!!!!!!!

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    А я сразу сказал, что гансы молодцы...

  28. #25

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    598
    Только не фуя было лезть к нам..... в сорок первом.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Маленький Посмотреть сообщение
    Только ... к нам..... в сорок первом.
    Еще Батыя вспомни, но от этого свои микродвигатели в России не появятся.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Всем привет!
    Турбину получил!

    Поменяли корпус турбины, отремонтировали ECU, заменили стартер, и заменили
    плату (в турбине под красной крышкой) там где стоят датчики оборотов и чипа.

    За все это денег не взяли! Молодцы! К радости моей вины здесь нет....
    Я вел переписку с инженером фирмы, что он сказал:
    Иногда такое бывает, между крыльчаткой и корпусом зазор всего- 0.2 мм! Вот и подклинило (после охлаждения корпус остыл и коснулось колеса) ....Вот и все...

    Сделал для себя вывод, перед каждым запуском проверять состояния крыльчатки, для этого нужно нажать всего одну кнопку на GSU....
    Как думаете коллеги? Ну а какой выход из ситуации.....? Это лучше, чем весь сезон курить в сторонке...

    И знаю, что эта проблема не единственная, такое будет повторятся!

    Ребята, у кого такое было ЧП, думаю нужно турбину отправлять на сервис!
    Они снимают крыльчатку, и торцуют ее на станке, тем самым увеличивают зазор между корпусом....

    Можем продолжить обсуждение....

    Саня

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    У меня похожая проблема, турбина новая P120SE отработала не больше 10 и минут и то на стенде. собираюсь установить на SM F18, хотел еще разок запустить на стенде все проверить чтоб начать установку на модель. все было ок, думаю виноват я в этой проблеме. просто взял нажал на GSU кнопку Ignation/Start хотя был включен и приемник , стартер крутанул секунд 10 и все, дымок пошел из под фиолетовой крышки турбины. обесточил, попробовал еще разок, все стоит, на GSU сообщение power fail.
    короче открыл я там крышку, диод на канале стартера сгорел. проверил стартер все четко крутится, турбина тоже без проблем, ничего не клинило. с ECU дыма не было.
    брат электронщик, вообщем все открыли, проверили, короче одним словом там в ECU процессор сдох, вернее часть которая управляет стартером, от него никаких сигналов не идет. визуально сгоревших деталей в ECU нет.

    не хочу сейчас отправлять в сервис движок, куплю ECU новый, диод в движке поставим без проблем. думаю все заработает. с В. Робертусом переговорил он тоже такого мнения. потом съезжу в УС старый ECU там сдам в сервис. а то чет в германию особо не хочется отправлять из за задержек.
    кто нибудь может сказать ECU версиа 6.0 идет уже инсталлированным софтом для керостарта или это надо заказть отдельно при покупке?
    у меня родной ECU версия 6.0 с керостартом, свечу керостарта купил при покупке двигателя, так что не знаю софт они установили или было.

    сегодня задал пару вопросов относительно новой еку в jetcatusa посмотим, что ответят, а то руки прям чешутся скорей бы запустить

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Все мозги начиная с 5.0 врсия М должны иметь прокивку под керосиновый старт, но по умолчанию активирован пропановый, чтобы перейти на керосиновй нужно нажать кнопку зажигания и + при включении.

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Я вел переписку с инженером фирмы, что он сказал:
    Иногда такое бывает, между крыльчаткой и корпусом зазор всего- 0.2 мм! Вот и подклинило (после охлаждения корпус остыл и коснулось колеса) ....Вот и все...

    Саня
    Бред какой-то . Это грубый технический(инженерный) просчёт тогда ! Нужно побирать(применять) материалы с другим ТКР , иную форму и т.д. В противном случае в чём тогда качество ?

  34. #31
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Бред какой-то . Это грубый технический(инженерный) просчёт тогда ! Нужно побирать(применять) материалы с другим ТКР , иную форму и т.д. В противном случае в чём тогда качество ?
    никакого бреда нет - есть работающая турбина, которая после остановки имеет 570 градусов. Если нет штатной прокрутки турбины стартером после остановки и охлаждения корпуса до 90 градусов, то корпус тубины пожет повести. Можно сделать чтобы все работало в любой ситуации, толькр тогда это будет весить в 2-3 раза больше.

  35. #32

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    на сайте dreamwoorksrc.com написано последная версия ECU, при покупке токо надо указать двигатель. а указывается токо P120 а там SE или SX не написано.
    так кто скажет ECU от 120SX спокойно работает и для SE?
    тогда не понятно почему на сайте jetcatusa на каждый движок по отдельности можно выбрать еку?

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    У нас все ЕСУ версии 6.0, работают со всеми моторами SE и SX.

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    SE отличается от SX только наличием встроенного керостарта и фрезеровнным (а не литым) компрессором. По схемотехнике они ничем не отличаются- даже 120 от 160 взаимозаменяемые.

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Ок, если детали взаимозаменяемые, то за счет чего разница тяги? камера сгорания и сопло другие?
    И вообще можно ли P120 апгрейдить до P160 в сервисе за доплату?

  39. #36

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    никакого бреда нет - есть работающая турбина, которая после остановки имеет 570 градусов. Если нет штатной прокрутки турбины стартером после остановки и охлаждения корпуса до 90 градусов, то корпус тубины пожет повести. Можно сделать чтобы все работало в любой ситуации, толькр тогда это будет весить в 2-3 раза больше.
    Не убедил ........ это не аварийная остановка , а штатный режим , он не должен заканчиваться поломкой .

  40. #37
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Не убедил ........ это не аварийная остановка , а штатный режим , он не должен заканчиваться поломкой .
    А Вы практикуете с турбинами?

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Бред какой-то . Это грубый технический(инженерный) просчёт тогда ! Нужно побирать(применять) материалы с другим ТКР , иную форму и т.д. В противном случае в чём тогда качество ?
    Зазоры в ТРД - компромисс между хорошими удельными параметрами и возможностью подклинивания ротора после останова.
    На всех двигателях (больших и малых) перед остановом с номинального, крейсерского режима предписано выполнить работу на режиме "Малый газ" в течение определенного времени для предварительного охлаждения корпусов и роторов. А следующий запуск выполнятся тоже не сразу: двигатель охлаждается неравномерно - температура ротора в районе турбины начинает резко расти (рабочий продув охлаждающего воздуха отсутствует) с последующим плавным снижением; корпуса и ротора двигателя охлаждаются снизу быстрее, чем сверху. Все это приводит к короблениям и расцентровкам. Даже у Garretta требуют ручной прокрутки роторов через 8...12 минут после останова... Или выполняются "холодные прокрутки" двигателя (от стартера) до 10...15% по оборотам.
    И при соблюдении РЭ техника работает в согласии с инженерной мыслью...

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    А Вы практикуете с турбинами?
    А Вы хотите меня уесть на отсутствии у меня в личном пользовании микроТРД ? Я достаточно хорошо в этом разбираюсь , а так же связан с ремонтом ТРК Просто удивляет такой ньюанс в эксплуатации дорогого ТРД ... Либо просто несоблюдается временной интервал работы на ХХ перед остановкой . Кстати турбомоторы автомобилей так же нельзвя (не рекомендуется категорически) глушить сразу после интенсивной езды . Необходимо время для остывания разогретого турбинного колеса и его вала , в противном случае сильно коксуются подшипники скольжения ,деформируется вал и как следствие ротор клинит ...

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Зазоры в ТРД - компромисс между хорошими удельными параметрами и возможностью подклинивания ротора после останова.
    На всех двигателях (больших и малых) перед остановом с номинального, крейсерского режима предписано выполнить работу на режиме "Малый газ" в течение определенного времени для предварительного охлаждения корпусов и роторов. И при соблюдении РЭ техника работает в согласии с инженерной мыслью...
    +1
    Тема по сути тогда о неправильной эксплуатации и её последствиях ??? Или всё же брак ???

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    +1
    Тема по сути тогда о неправильной эксплуатации и её последствиях ??? Или всё же брак ???
    Моё мнение- 95% ошибка эксплуатации, дал бы и все 100, если бы была указана наработка, количество запусков до подклинки ротора, когда производился последний перемонтаж двигателя. К подклинке могут приводить даже перезатянутые хомуты крепления двигателя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Большая тайна маленьких турбин
    от Lazy в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:32
  2. Продам Турбина JetCat P-60SE
    от sgon в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения