Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Skymaster F-18F

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Решил я создать тему по сборке SM F-18F, почему не продольжил в теме F/A 18F, чисто суеверие. Думаю тема будет ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476

    Skymaster F-18F

    Решил я создать тему по сборке SM F-18F, почему не продольжил в теме F/A 18F, чисто суеверие.
    Думаю тема будет вполне интересная и главное поможет тем , кто собирается иметь дело в будущем с SM.
    Хочу публично поблагодарить В. Робертуса( VTR ) за кучу ценных советов, которых было не сосчитаьт за последние 2 недели. Что не день так проблемы.
    И так, поскольку нет реальной информации по этой модели, везде че то обстрактное, решил я сделать 1-ую модель и на нем поразведать да понять что и как. Ни кто конкретно не говорит например о цифрах, копмпенсациях и настройках, про сборку вообше каждый собирает как может и тоже не отвечают на вопросы. наверно просто стидно открыть остальным как там насапожничал ( просто по другому не вариант в некоторых местах собрать енто чудо).

    Теперь пару слов о крутой китайской фирме Skymaster. Когда хаиш Sm в USA форумах, многие американцы не понимают о чем ты, ведь реально SM прекрасная компания с хорошей продукцией но есть одно но, все это для американцев, а в остальне страны идет уже совсем не тот твар, даже в европу( бедный француз в rcuniverse надрывался что дерьмо поставили). И я не понимал удивление американцев пока сам не увидел, потргал да и у самого оказалась 2 ая модель токо 1 категории. Ко всему добавлю , что SM посылает с моделью инструкцию 2003 года F18A, это совсем другой самолет конструктивно, и до 2008-9 года изменился радикально. так что работаем без инсрукции.

    разница между 1(краной) и 2(черной) моделью не описать, это совсем разные самолеты.явно видно у 2 ой модели форма для отлива новая, нормально видны заклепки, и замаски нет почти, внутри тоже сделанно чисто. 2 ая модель легче гораздо, не взвешивал токо в руках уже чувствуешь (минимум 1кг будет в сборе если не 2).

    и так начал сборку 1( красной) модели, у родителеь в квартире на кухне ( тихоря превратил квартиру в мастерскую, хорошо, что родители сейчас не здесь).
    Модель пришла с установленными стойками, створками и воздушными тормозами, не буду говорить как все ето было установленно( за отдельную плату за сервис). Короче подправил скоко смог, и настал день испытать все это, взял ручной насос, стойки убрал все ОК.
    теперь створки и началось.... ручным насосом не смог закрыть створки основных стоек. воздух травит из всех тройников местами шланги с тройников вылетают, сначала думал проблема в шлангах ( типа жёсткие, не качественные), а оказалось, что китайцы для облегчения труда взяли нагрели и всунули шланг на тройник, шланги приняли форму конуса тройника и под малейшим давлением воздуха или летят или пропускают. пришлось резать заного одевать со специалной силиконовой смазкой от BVM( смазка счастье, легко шланг лезит и все держит) половина тройников брак.
    После всего этого новая проблема оказалпсь, что сами цилиндры тоже пропускают. заправил их другой смазкой от BVM для цилиндров, вроде начали держать.
    а вот когда закрыл створки, то офигел, оказалось что нет ограничителья положения створок ( ушли во внутрь фюзеляжа ) взяли просто тупо разрезали дырку под створки и все, пришлось самому химичить( на 2 ой модели есть кромки уже на фюзеляже ). на фотках видно.

    остальное завтра.. а то устал писать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 558
Размер:	56.6 Кб
ID:	265750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010028.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	49.2 Кб
ID:	265751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010030.jpg‎
Просмотров: 454
Размер:	48.7 Кб
ID:	265752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010031.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	61.3 Кб
ID:	265753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010032.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	49.8 Кб
ID:	265754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010036.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	40.0 Кб
ID:	265755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: black.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	32.6 Кб
ID:	265756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kogda ocherednoj  syurpriz nervy poportil.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	48.7 Кб
ID:	265757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: black2.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	37.8 Кб
ID:	265759  

  2.  
  3. #2
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Арман, спасибо за теплые слова! РУСДЖЕТ всегда готов помочь в деле освоения реактивной техники!

    Да, это как раз тот случай, где без хорошего коньяка не разобраться
    Последний раз редактировалось VTR; 12.12.2009 в 01:56.

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Да Виталий без коньяка к концу дня не обойтись

    И так продолжаю.
    на модели использованы стойки, ретракты и колеса фирмы Airpower, сейчас SM комплектует свои модели продукцией этой фирмы.
    Короче из 4 х колес 2 пропускали воздух прям из надувного штуцера. разобрал колесо, все оказалось гораздо проще внутри, смазал опять же смазкой от BVM, все сработало( жалко аппарата не было в это время), фоткал уже собранное колесо. а изюминка в том, что на колесах Airpower как таковой клапана нет за штуцером или в штуцере. если задул больше расчетной, то колесо не спустишь без полного ослабления винтов затяжки половионок бандажа.
    сегодня придумывал как и чем прицепить створку подкоса передней стойки, без этого никак нельзя, створка прижимается к подкосу легкими пружинками на петле, просто от набегаюшего потока его свернет назад или оторвет. фотки по этой частьи будут завтра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010034.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	58.6 Кб
ID:	265964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010033.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	49.1 Кб
ID:	265965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010035.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	50.2 Кб
ID:	265966  

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    На Т-45 Hawk я сделал как на фото.
    Успехов.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 31.05.2010 в 11:08.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Hell, спасибо за фотку, но я уже сделал чуть по другому. чисто вопрос вкуса.

    вчерашний день прошел в основном на поправление криво сделанных и склеенных деталей, вроде делаю .. а пока не видно что работа идет
    хотел смухлевать, не ставить выключател на питание турбины, поскоку думал всеравно через приемник цепь замыкается У Виталия спросил.. а вось получится. Понятно, что не получилось уже поставил.
    стабилизаторы сбалансировал, подвесил на место, по 30 гр грузика в каждый носок.
    Кильи тоже сделал, жду посылочку , 2 тяг не хватает, немножко переделал, чтоб тяг не было видно все делаю в фюзеляже. там места полно, решил оба руля направления под одну силовую серву подсоединить, поскоку не собираюсь отдельно управлять рулями смысла нет ставить 2 машинки. как доделаю сфоткаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010002.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	56.4 Кб
ID:	266171  

  8. #6

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    кто подскажет как сделать затяжку тросов управления переднего колеса в убранном положении? желательно из подручных деталей

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вложение 266364Трос и медная трубка
    все очень просто

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    avtandil спасибо, токо ты вопрос не понял или я не правильно задал.

    троса надо подтянуть в верх, во внутрь как на этой фотке. на фото не понятно что поставили, думаю провод пружинистый достать подпаять к тросам. или можно пружинки по бортам склеить и закинут на каждый трос, токо вот пружинок нет таких
    если есть другие размышления подскажите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2021.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	53.4 Кб
ID:	266379  

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    резинки, круглые, петля на один тросик и петля на другой тросик, резинки приклеить к бортам

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    У Славки sqon посмотри на фотках его Флеша. Там есть прямо фотка этих резинок как они работают.

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    сегодня занимался опять разного рода мелочёвкой, где дырку просверлить, где фанерку приклеить, одним словом подготавливаю к сборке,( есть пару недостающих деталей) жду посылку.

    вчера залил гипсовую форму для конуса сопла , поскольку китайцы прислал 2 разных конуса, один нормальный , другой не понятно от кого.. на модель не лезет и по форме совсем другой. форма высушится через пару дней залью конус.
    насчет первой фотки извиняюсь, делал сотовым.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image010.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	98.5 Кб
ID:	266887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010008.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	38.9 Кб
ID:	266888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize of P1010009.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	48.4 Кб
ID:	266889  

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Не ожидал, что от Skymaster(a) такие залипухи возможны. А сопло, похоже, от
    F-16 (1/8) подкинули. Напишите Антону обо всех недочетах.

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Скажите ход серв клапанов уборки-выпуска я не могу контролировать когда подключаю через секвенсер? на передатчике ставлю 30% прямо через приемник серва работает, подключаю через секвенсер 2 сервы ( дверей и стоек) сервы ходит на все 100%, а для клапана ход очень маленький.

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Там на секвенсоре есть крутилочка. Поставьте её в положение D1, и регулируйте нажимая кнопочку"+"или "-" до достижения требуемого положения крайней точки машинки №1. Также отрегулируйте машинку №2. Затем №3. Регулируются оба положения всех машинок. Затем верните крутилочку в положение нужного режима работы створок. Так же регулируется и расход шассийной машинки.

  18. #15

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    народ купил я из Dreamworksrc Ceramic Blanket и Heat Shield.
    Heat Shield надо замазать конус кокона двигателя. могу его водой развести, чтоб пожиже было?
    а вот Ceramic Blanket чёт я не понял, что это такое? как термо изолятор он вроде не работает, попробовал греть зажигалкой, на другой стороне руку держал, так он очень даже греется. планировал им прикрыть хвостовой отсек. там труба жаровая проходит рядом с сервами РВ, РН и проводов. сам он вроде особо не горит, но за ним температура спокойно может поднятся до плавления изоляции проводов.
    так как его использовать?
    Что посоветуйте, чем там провода от серв от нагревания обезопасить?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Привет. Heat Shield на водной основе, поэтому можно.
    Сервы можно защитить экранами из тонкого дюраля или алюминия. Провода - алюминиевой фольгой. Сначала провода поместить в радиотехнический кембрик. Для удобства, разрезай его вдоль. Кембрик надо брать таким диаметром, чтобы
    провода свободно размещались в нем. Можно использовать так называемый
    чулок, если есть в наличии. Теперь это хозяйство оборачиваешь фольгой,
    пищевой, например.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 31.05.2010 в 11:09.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    народ купил я из Dreamworksrc Ceramic Blanket и Heat Shield.
    Heat Shield надо замазать конус кокона двигателя. могу его водой развести, чтоб пожиже было?
    а вот Ceramic Blanket чёт я не понял, что это такое? как термо изолятор он вроде не работает, попробовал греть зажигалкой, на другой стороне руку держал, так он очень даже греется. планировал им прикрыть хвостовой отсек. там труба жаровая проходит рядом с сервами РВ, РН и проводов. сам он вроде особо не горит, но за ним температура спокойно может поднятся до плавления изоляции проводов.
    так как его использовать?
    Что посоветуйте, чем там провода от серв от нагревания обезопасить?
    Привет,

    так,как имею опыт (производство жаровых труб) могу сказать следуюшее:
    Если расстояние между трубой 20 мм, то вашим - машинкам, проводам -> все пофиг!
    Но можно провода завернуть вот в это, (смотрите фото).
    Хорошая вещь! Тефлоновая трубка....

    P.S Но это при условии, что ваша жаровая труба имеет два контура, внутренний и наружный... Если ваша труба с одним контуром, тогда - ДА! Нужно сделать изоляцию...

    Саня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6066.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	99.7 Кб
ID:	275909  

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    у меня труба стандартная , Skymasterovskaya, конечно имеет 2 контура

    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    Привет,

    так,как имею опыт (производство жаровых труб) могу сказать следуюшее:
    Если расстояние между трубой 20 мм, то вашим - машинкам, проводам -> все пофиг!
    Но можно провода завернуть вот в это, (смотрите фото).
    Хорошая вещь! Тефлоновая трубка....

    P.S Но это при условии, что ваша жаровая труба имеет два контура, внутренний и наружный... Если ваша труба с одним контуром, тогда - ДА! Нужно сделать изоляцию...

    Саня
    а откуда достать эту тефлоновую трубку. у меня похожая есть но вроде простая.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    у меня труба стандартная , Skymasterovskaya, конечно имеет 2 контура



    а откуда достать эту тефлоновую трубку. у меня похожая есть но вроде простая.
    Его продают в модельных магазинах.....
    Он бывает 6 мм и 12мм....

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Но при этом необходимо помнить, что второй контур греется тоже достаточно сильно, по этому лучше всё таки защитить алюминиевым экраном машинки и провода.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Но при этом необходимо помнить, что второй контур греется тоже достаточно сильно, по этому лучше всё таки защитить алюминиевым экраном машинки и провода.
    Запас - это всегда хорошо....
    Вот хороший выход и ситуации (смотрите фото)
    очень хорошее решение, если труба с одним контуром!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0001.JPG‎
Просмотров: 201
Размер:	37.7 Кб
ID:	276093  

  25. #22

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    В прошлое воскресение наконец то удалось облетать модель. До этого нескоко раз пробовал никак не получалось. Полоса у нас не хорошая. бетонные плиты, уже износились местами, и нескоко раз при разбеге обрывал трос управления переднего колеса. хорошо что токо при начале разбега случалось, колея у модели маленькая, чуть большая скорость при повороте, тут же цепляет полосу крылом.

    В воскресенье при первой попытке взлететь без закрылков модель не оторвалась от земли, вернее оторвалась бы токо хрен его знает где, уже терял на земле, по этому убрал газ и начал тормозить, к концу трос управления передней стойки оборвалась и модель выкатилась с полосы, из за травы 1 створку там на месте и оторвало.
    напомню, что аэродром находится на возвышении 1350м. при первой попытке погода была ничего, но ко второй попытке начался дождь с ветром и тучи скопились. как токо дождь перестал пошел на взлет, на этот рас с закрылками.
    взлетел нормально, начал триммеровать, понадобилось токо по крену нескоко щелчков, летал в основном на 70-80% газа.и то скорость довольно высокая была. управление было хорошее, рулей слушался хорошо, токо там экспоненты большие были для меня. По РВ хорошо но по элеронам явно надо уменьшить.
    из за того, что у модели серая окраска и небо все было серое, приходилось летать как можно маленькими кругами, наскоко получалось. чут дальше улетел уже че то серое виднелось. Вообшем напряг был сильный, так что услышал 1-ый сигнал таймера, а второго не слышал вообшем отлетал я минут 14 и топливо закончилось
    посадил самолет отлично на полосу без каких либо царапин, сам удивился, думал щас как камень упадет повезло, что близко к полосе было.
    в это воскресение на нем летать не смогу, времени не было дотронутся. надо настройки менять немножко, экспоненты, ход РВ хочу уменьшить, створку стойки поставить на место. надеюсь на следующее воскресение полетаю. пока сказать, что получил удовольствие от полета не могу надо настроить и понять что и как.
    Один из ребят снял видео на фотоаппарате, и закинул в youtube, вот линк. там разбег без закрылков есть и полет не полный. за качество видео извиняюсь.


  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Молодец, Армен! Искренне поздравляю с облетом!
    Чтобы было лучше видно крылья в полете, установи подкрыльевые пилоны.

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Спасибо Всем!

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Молодец, Арман! Искренне поздравляю с облетом!
    Чтобы было лучше видно крылья в полете, установи подкрыльевые пилоны.
    Слава у меня с этой моделью нет пилонов надо сделать. скажи как ты установил эти пилоны? в комплекте ( у модели с черной окраской)идут пилоны и длинные шурупы, токо куда их затягивать? В крыле всего одна нервюра других усилений для затяжки нет. единственный вариант склеить на обшивку. Обшивка около 2-2.5 мм сендвичь стекло-бальза-стекло.

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    в дополнение вкладываю линк еще одно оговоренное выше видео где хоть видно модель в морду Качество тоже не ахти, но все видно с близи более подробно.Прошу прощение за черную полосу в видео тракте с середины, монтаж не удался, бывает

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Спасибо Всем!



    Слава у меня с этой моделью нет пилонов надо сделать. скажи как ты установил эти пилоны? в комплекте ( у модели с черной окраской)идут пилоны и длинные шурупы, токо куда их затягивать? В крыле всего одна нервюра других усилений для затяжки нет. единственный вариант склеить на обшивку. Обшивка около 2-2.5 мм сендвичь стекло-бальза-стекло.
    Пилоны со всеми ПТБ и ракетами у мня были в комплекте, вернее они идут как опции за отдельные деньги, при заказе самолета были включены.
    Они крепятся тупо длинными саморезами снизу насквозь через весь пилон к крылу.

  30. #27
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    В прошлое воскресение наконец то удалось облетать модель. До этого нескоко раз пробовал никак не получалось. ....
    АСК РУСДЖЕТ поздравляет с облетом! Везунчики - можете зимой самолеты облетывать, у нас -30С!

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Они крепятся тупо длинными саморезами снизу насквозь через весь пилон к крылу.
    Ага , токо этому саморезу некуда затягиваться, кроме как в обшивку крыла ( 2.5мм бальзовый сендвич), хоть в местах крепления пилонов сделали бы какие нибудь усиления, а там под обшивкой пусто. надо че нибудь придумать как их закрепить. А то у нас весной-летом на полосе травка меж плитами выходит, если зацепит в лучшем случаи просто пилон оторвет или пол крыла.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    АСК РУСДЖЕТ поздравляет с облетом! Везунчики - можете зимой самолеты облетывать, у нас -30С!
    Спасибо Виталий и РУСДЖЕТ-у тоже

    я 1 раз в своей жизни видел -25 и больше не хочу.. а -30 не представляю даже

  32. #29

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    а вот еще несколько кадров красавицы

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.01.2010 в 02:42.

  33. #30

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Поправка братцы,

  34. #31

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    народ у меня на борту аккумуляторы стоят 2 LI-Ion по 4300mah. у нас погода немножко испортилась, солнце но холодно стало -4-5c. че думаете на 2-3 полета не хватит ёмкостьи? просто я их так хорошо поставил, что снимать не хочется на турбину Li-MG 3800. для запуска такой же выносной, так что там проблем не будет.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    думаю, что рисковать не стоит. Дело не в емкости. Емкость может быть любой.. Холодные лионы могут не дать нужный ток, даже при полной зарядке любой емкости.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Пару лет назад уронил стокубовый бензиновый самолет из за этих ионов, температура была около 0, они просто тупо на холоде проседают. Их работа гарантирована при не ниже +5+10 градусов. Так что отложи полеты до потепления.
    Надо было на борт тоже марганцы ставить, они в -10 за здрасте работают.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Красивый самолёт! Поаккуратнее там...
    Искренне желаю всего хорошего!

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    19
    Сообщений
    13
    сколько эе это все стоить будет??? думаю что немало, кесли одна турбинка стоит около $5000

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от KKiric Посмотреть сообщение
    сколько эе это все стоить будет??? думаю что немало, кесли одна турбинка стоит около $5000
    да стоит не мало....


    в прошлое воскресение летал, все нормалек, совершил первую моторную посадку. пока настраиваю. удалось сделать всего 1 полет. погода не балует, всетаки зима

    а сегодня хотел полетать, но погода холодная была да и я поздно поехал, на разбеге опять проблема с управлением передней стойки. короче замутохался я с этой передней стойкой, он конструктивно сделан не правильно. то стойка на оси крутиться то держатель тросов+ полоса не асфальт. скользят эти крепления на калённой оси. вообщем обошлось, успел тормознуть концевой пилон правого крыла легко повредил, думаю до следующего воскресения сделаем. но пока с передней стойкой не разберусь летать не буду. кой какие мысли есть уже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двухмоторник Cessna 337 Skymaster
    от Shickot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 10:35
  2. Cesna 182 "Pilotage Skymaster"
    от alex133 в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 04:52
  3. Cessna SkyMaster 337-где заказать
    от Wolks в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения