Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Composite-ARF МИГ-29 (9-13) Стрижи "5"

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Первый в России полет модели с двумя турбинами состоялся! Материал пока кинули в эту тему. http://forum.rcdesign.ru/f83/thread1...ml#post1505337...

  1. #1
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744

    Composite-ARF МИГ-29 (9-13) Стрижи "5"

    Первый в России полет модели с двумя турбинами состоялся!

    Материал пока кинули в эту тему.

    МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сегодня летали на 2-х МиГарях, фотки выложу сегодня позже, после полетов нужно немного семейными делами заняться

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Молодцы! Еще бы и двигатели российские...

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Немного сегодняшних фото. День прошел удачно. По снимкам видна разница в размерах, один в 6-м масштабе, другой в
    7-м.
    Жаль Виталий рано уехал, не остался на послеполетную фото сессию, куда-то торопился.
    Последний раз редактировалось sgon; 01.07.2010 в 12:41.

  6.  
  7. #5
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Еще бы и двигатели российские...
    Хорошо бы - но я боюсь, это как с нашим российским автопромом - то есть видимо этого ждать придется десятилетиями...



    Композит - Германия/Таиланд
    http://www.carf-models.com/public_ca...g-29%20Fulcrum
    Двигатели - Германия
    Электронные клапана - Германия
    Батареи - Канада/Израиль
    PowerBox - Германия
    Машинки JR - Япония
    Приемники Futaba - Япония/Тайвань
    Гидравлическая система - Германия
    Сборка/Кабина/Покраска/Переделка в 9-13 (из 9-12) - Россия
    Наконец-то этот долгий проект завершен - длился он пять лет!
    Самолет действительно просто сказочный! Кстати, это первый самолет в России с двумя турбинами! Первый три полета потребовались для подбора настроек и центровки - и он полетел! Интегральная схема работает и на модели, не только на самолете!
    Полет очень реалистичный, модель позволяет лететь на 30% газа - модель не сваливается и не скручивается!
    Гидравлика шасси (выпуск-уборка осуществляется гидравлической системой) отработала четко и сегодня при -3С. Турбины JetCat P-120SE позволяю работать газом без задержек, то есть газ добавляется в момент когда уже модель на вертикали - все-таки 25 кг тяги дает о себе знать! Очень помогают отклоняемые носки на крыльях, работа которых интегрирована в общую систему управления - угол выпуска носков зависит от углов атаки.

    Удалось сегодня в целях отработки различных полетных программ - произвести взлет, полет и посадку на одном двигателе - есть небольшой увод по курсу на взлете и немного в полете, но все контролируемо и достаточно безопасно. Отработали специально - на случай остановки одного из двигателей в полете.
    Последний раз редактировалось VTR; 11.10.2009 в 21:40.

  8. #6

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Про пилотов забыл - местные
    Руки и головы, которые самолеты собирают, тоже местные

  9. #7
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Не , Слав смотри вверху - замечательных российских сборщиков указал. Самолет пожалуй один из сложнейших из реактивных по насыщенности установленного оборудования, но они справились. Максим Львов - один из лучших российских сборщиков!
    Последний раз редактировалось VTR; 28.05.2010 в 14:43.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    поздравляю!! труд действительно титанический...
    Можно задать самый часто задаваемый вопрос про двухмоторники?
    А как вы моторы синхронизируете??

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    У обеих турбин одинаковые минимальные и максималтные обороты, они на одной ручке висят, а синхронизацией блок управления занимается. Главное, чтобы двигатели одного типа были, иначе разный темп набора будет.

  13. #10
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Еще фотки макса Боярова...
    На нескольких фотографиях - пилот пилотажной группы Стрижи Алексей Прохоров - это его "Пятерка"
    Последний раз редактировалось VTR; 28.05.2010 в 14:43.

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Класс !!! Действительно КЛАСС !!! Поздравляю !

  15. #12

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Удалось сегодня в целях отработки различных полетных программ - произвести взлет, полет и посадку на одном двигателе - есть небольшой увод по курсу на взлете и немного в полете, но все контролируемо и достаточно безопасно. Отработали специально - на случай остановки одного из двигателей в полете.
    Интересно. На прототипе взлет на форсаже - рисковое занятие. В случае отказа одной из турбин, в начале пробега (не помню до какой скорости, вроде до 150), аппарат снесёт с полосы, не хватит рулей скомпенсировать. Поэтому, обычно, взлёт на максимале. А Вам и взлететь удалось, класс!

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Супер!!!

  17. #14
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    В течение пары дней попробую кинуть видео.

  18. #15

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    Дааа… Кузнеца RC JET опыта… Браво!!! Так держать. Удачи Вам и благополучия. С уважением...

  19. #16
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    длился он пять лет
    Гидравлика... просто фигею. Интересно, сколько нужно каналов на аппе, чтоб управлять таким чудом? Вопрос лоха - что, на турбине есть форсаж? Или это подсветка?
    Последний раз редактировалось VoP; 13.10.2009 в 10:29.

  20. #17
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Гидравлика... просто фигею. Интересно, сколько нужно каналов на аппе, чтоб управлять таким чудом? Вопрос лоха - что, на турбине есть форсаж? Или это подсветка?
    На этой турбине форсажа нет. Это не подсветка, это момент запуска...

    А каналы:
    1 - Элероны (действуют совместно с дифференциально отклоняемыми стабилизатроами)
    2 - Стабилизаторы
    3 - левая турбина
    4 - правая турбина
    5 - рули направления
    6 - закрылки
    7 - отклоняемые носки на крыле
    8 - воздушный тормоз
    9 - шасси
    10 - колесные тормоза
    11 - открытие/закрытие фонаря
    12 - тормозной парашют (выпуск/сброс)
    13 - чувствительность гироскопов (в первых полетах не устанавливались)
    14 - посадочные фары/АНО

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Одни чувства (я о том, как это всё управляется).
    Без ложной скромности (я большой мальчик) скажу - вы Мастер.
    Как вся команда.
    Смотреть на хорошо сделанную работу... просто класс.

  22. #19
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Спасибо за высокую оценку! Но как правильно Вы отметили - в ПЕРВУЮ очередь - это заслуга ВСЕЙ КОМАНДЫ РУСДЖЕТ!

  23. #20

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Красота не описуемая! Спасибо Вам! Есть к чему тянуться остальным!
    Ну как там с видео? Очень хочется поглядеть!!!

  24. #21
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Ну как там с видео? Очень хочется поглядеть!!!

  25. #22

    Регистрация
    21.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,116
    Исторические кадры!
    Впечатляет!
    RUSJET - ЛУЧШИЕ!
    Желаю - только мягких посадок!

    P.S. Труды и старания всей команды в освоении новых, сложных, трудоёмких и дорогостоящих программ и направлений будут обязательно ВОЗНАГРАЖДЕНЫ СПОЛНА!
    Верим и болеем за ВАС!

  26. #23

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Поздравляю, очень красивые полёты. Какая нагрузка на крыло получилась на сухую? Не великовата ли посадочная скорость ?
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Очень помогают отклоняемые носки на крыльях, работа которых интегрирована в общую систему управления - угол выпуска носков зависит от углов атаки.
    Очень полезная вещь, только как вы определяете углы атаки, и при помощи чего они связаны с углами отклонения носков ?

  27. #24
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Не великовата ли посадочная скорость ?
    Посадочная скорость в первых двух полетах (они на видео) специально держалась выше - всегда правильно двигаться в обратную сторону от большей скорости к меньшей, чтобы не сорвать его на заходе на посадке.
    В последующих полетах была сдвинута назад центровка, скорость захода была уменьшена, в итоге посадочная скорость уменьшилась в 1.5 раза.

  28. #25

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    ... только как вы определяете углы атаки, и при помощи чего они связаны с углами отклонения носков ?
    На видео заметно, что носки отрабатывают по стабилизатору, или не прав? Особенно на посадке это не здорово, если носки будут хлопать от размашистых движений ручки. На прототипе (мне тут компетентные товарищи напомнили) по альфе, альфе с точкой и на посадке выпущены жёстко, ну и понятно, работают до трансзвука.

  29. #26

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Высший класс!
    Нет слов!

  30. #27
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Работа гидравлической системы выпуска-уборки шасси



  31. #28

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    ВПП выглядит до боли знакомо. Не Кубинка ли? Ну в любом случае, модель -красавица!!! А как поет, как петельки рисует! Мягких посадок!

  32. #29

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Модель красавица конечно но 5 лет тоже не мало
    Можно чуть поподробней насчет гидравлики? скоко там атмосфер давление? как все работает в модели?
    а то пневматикой нормальной копийной уборки и выпуска никак не получается
    Ссылки где можно купить гид. систему?
    те же пневмоклапана от jetronics можно использоват в гидь системе?

  33. #30

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Будет ли выставляться эта модель на соревнаваниях?
    Красили авто эмалями (2К акрил)?

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Первый в России полет модели с двумя турбинами состоялся!
    Здорово!!! А это две турбины на первой фото?
    Похоже русджет впервые применил 2.4 ГГц. Антенн не видно
    Последний раз редактировалось kaa177; 16.11.2009 в 21:54.

  35. #32
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Здорово!!! А это две турбины на первой фото?
    Похоже русджет впервые применил 2.4 ГГц. Антенн не видно
    На первой фото - турбина одна через трубу со штанами.
    2.4 не впервые на МиГ-29, но на 2.4 уже перешли окончательно.

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    но 5 лет тоже не мало
    Ссылки где можно купить гид. систему?
    По гидросистеме можно посмотреть здесь:
    http://www.carf-models.com/public_ca...updatekit.html

    По поводу пяти лет - конечно 5 лет модель не делалась, она была начата 5 лет назад.

    Цитата Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
    Будет ли выставляться эта модель на соревнаваниях?
    Красили авто эмалями (2К акрил)?
    Да, конечно будет - это как раз для соревнований модель.
    Красили Sikkens -ом, потом лаком.
    Последний раз редактировалось VTR; 16.10.2009 в 13:18.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    а....э,,,,,,,,у-ух!!!!!!!!
    .....
    Нет слов! УВАЖУХА ребята!!!! +100 (не буду говорить заморским словом)

    Какая прелесть!!! Офигенная работа! Спасибо!

    Короче - нет слов- одни междометия.......

  37. #34
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Можно чуть поподробней насчет гидравлики? скоко там атмосфер давление? как все работает в модели?
    а то пневматикой нормальной копийной уборки и выпуска никак не получается
    Гидравлика для этого самолета оправдана с точки зрения того, что шасси достаточно большие и тяжелые, и убираются против потока.
    Уборка воздухом как общее правило - для моделей это наиболее простое, легкое, оптимальное решение.

  38. #35
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Можно чуть поподробней насчет гидравлики? скоко там атмосфер давление?
    Давление порядка 10 атмосфер.

  39. #36
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Сегодня Кубинку посетили наши "китайские" товарищи с самолетом, так сказать, вероятного противника МиГ-29 - Chengdu J-10 и провели демонстрационные полеты.
    Постараюсь выложить видео как можно быстрее...
    Последний раз редактировалось VTR; 24.08.2010 в 11:17.

  40. #37

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Виталий а "kитайского" товарища у R. Losemanna брал?

  41. #38
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    А вот и видео подоспело:



    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Виталий а "kитайского" товарища у R. Losemanna брал?
    да, его дизайн - он в этом деле большой дока. Я его первый раз встретил в 2005 году на Аляйн шоу в Эмиратах, где он перед арабами отжигал в перерывах между полетами больших самолетов - он летад на Graupner Harpoon c вектором.
    Последний раз редактировалось VTR; 19.10.2009 в 11:38.

  42. #39

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Вот так выглядит полет этого самолета с расстояния около 1000 метров


  43. #40
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Сезон практически закончился, хоть время появилось достать отснятое в 2009 году видео. Подняли в этом году и долгострой МиГ-15 (первый поднимали еще в 2005 году - погиб в пятом полете из-за неправильной сборки узлов управления рулями высоты).
    Удивительные ощущения от модели - все-таки аэродинамика работает всегда - и если прототип хорошо летит (а это справедливо относится и к МиГ-29, и к этому Миг-15), то и модель также летит неплохо...


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Composite ARF MX-2
    от lyoha в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 09:17
  2. EXTRA 300SX от Composite arf
    от Граф150 в разделе Большие модели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 00:27
  3. 3-4 сентября состоится шоу фирмы Composite – arf.
    от Dmitrij в разделе Встречи, даты
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения