Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Rafale A Marine

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Облетал вчера Rafale A ot Philip Avonds, 127см размах, 196см длина, Турбина Jet Cat P80, вес 7,9кг с 2 литра ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230

    Rafale A Marine

    Облетал вчера Rafale A ot Philip Avonds, 127см размах, 196см длина, Турбина Jet Cat P80, вес 7,9кг с 2 литра керосина. Машина зверь, очень манёвренная и быстрая, вот только на старт нужно не менее 80-100метров взлётной полосы, как бы уменьшить такой пробег?
    На посадке очень высокая скоростъ, назначение предкрылков спереди ещё не совсем понял, думаю что если их задействовать на посадке то скорость можно будет погасить, очень резко реагирует на элероны но к тому-же вяло на рули высоты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3331.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	79.0 Кб
ID:	294095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3333.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	64.2 Кб
ID:	294096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3332.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	79.3 Кб
ID:	294097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3335.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	57.0 Кб
ID:	294098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3342.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	58.4 Кб
ID:	294099  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Поздравляю с облетом! Красивая машинка!

  4. #3

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Володя, тебя батя нехорошим словом назвал
    говорит далеко керогаз сидит

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    А турбина, я смотрю, боевая....со шрамами.....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Симпатичный джет . Но тяжелый

  8. #6

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    А турбина, я смотрю, боевая....со шрамами.....
    Да-а было дело, к моему удивлению этот шрам не мешает работе Турбины.
    Соображения есть у кого как взлётный пробег уменьшить?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Вообще то на взлете это разбег, пробег это после посадки
    Наверное оси колес смазать
    Ну ладно если всерез,ну низаааю! разве что Р-120 поставить, или тормоза чтобы на полной тяге как вкопанный ,а потом как из пращи выстреливало. Как понимаю полегче уже не получится.

  10.  
  11. #8
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Соображения есть у кого как взлётный пробег уменьшить?
    Судя по описаниям - что вялый по рулям высоты, центровка может быть немного передняя - сдвигай потихоньку назад, но небольшими шагами, потом можно ввести работу ПГО.

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Увеличенный разбег скорее всего связан с тем, что основные опоры шасси стоят далеко за центром тяжести самолёта, и требуется большая скорость для подъёма носа и выхода на взлётные углы атаки, которые у этой аэродинамической схемы к слову не маленькие! Можете поставить самолёт тремя ногами на трое весов, так вот- на переднюю опору по классике должно приходиться около 10% веса машины, остальное на основные. Мы столкнулись с подобной проблемой на СААБ Гриппен. Так же многие современные машины типа Су-27, Еврофайтер, Рафаль, выполненные статически неустойчивыми, т.е. с заведомо задними центровками для обеспечения сверхманёвренности стабилизируются при помощи бортовых САУ. В соответствии с этими центровками и расположены основные опоры шасси. Но к сожалению на копиях таких самолётов центровку приходится сильно смещать вперёд для обеспечения приемлемой устойчивости\управляемости без автоматики, а шасси остаются на прежних копийных местах. Отсюда и проблемы со взлётом.

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Спасибо коллеги за ответы, буду пробовать ЦТ смещать назад.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Сначала центровку, а потом может быть и шасси вперёд лучше будет подвинуть.

  15. #12
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Спасибо коллеги за ответы, буду пробовать ЦТ смещать назад.
    Эта же аэродинамическая схема...


  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Когда я этот самолёт во Владимире увидел - он мне не просто понравился - он меня ПОТРЯС!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC
    от Aleks в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 13:46
  2. регулятор turnigy marine 60a
    от playxx в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 21:55
  3. Martin Mariner PBM 5A
    от Seahawk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения