Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от disel92 Wit, чтото я не пойму, ты же сам в статье про измерения пишешь, теперь же говоришь, что ...

  1. #401
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от disel92 Посмотреть сообщение
    Wit,
    чтото я не пойму, ты же сам в статье про измерения пишешь,
    теперь же говоришь, что не надо.

    измерения надо проводить конечно же на стенде, выполнить отверстия
    для подключения термодатчиков и манометра в виде резьбовых отверстий,
    а на время эксплуатации закрутить в них наглухо винты.
    Измерения проводить надо! Но зачем доводить их до абсурда? Пример с монетой или ногтем- один из самых точных, быстрых и самый дешовый! Никакой электроники для этого не надо! Таким образом можно выявить самую мелкую дрож меньше чем за секунду! Плохо центрованный двигатель, который бы разлетелся на стенде, слышно уже при запуске! Кто в этот момент будет продолжать разгонять турбину до критических оборотов, тому и на приборы чихать...
    температура газов на выходе из турбины в неподвижном состоянии не должна превышать 650 гр.! Для этого как раз и нужна термопара. А Критические обороты расчитываются по прочности матерьяла турбины и вала. Все эти измерения служат только для того, что бы выставить критический момент, когда двигатель не стоит разгонять дальше! Больше они ни для чего не нужны! Тот же самый манометр нужен только для интереса...
    Во всём этом есть смысл только тогда, когда собираешь двигатель сам!
    Для серийных образцов это вообще не нужно.
    Поставить готовую электронику на самопальную турбину и измерения эти можно тоже забыть, потому что всё и так будет регистрироваться и регулироваться без чьего либо вмешательства

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Wit,
    ясно, но без измерения давления на выходе компрессора както совсем не интересно.


    МиГ-29К,
    про eMule(осла) посмотри еще здесь:
    http://kadets.ru/articles/item12/
    http://www.sharereactor.ru/lib/emule...muleplus.shtml

  4. #403

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Как я понял дело дошло до запуска.А на резонанс турбину,вал и компрессор проверяли?

  5. #404
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от disel92
    там еще книги есть, я их качаю, если толковые будут напишу.
    Если найдёшь интересные книжки кинешь в личку, ок?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    Если найдёшь интересные книжки кинешь в личку, ок?
    Хорошо. Больше линков кидать не буду. Так как все нужные книги находятся,
    если в разделе поиска программы eMule набрать два слова: gas turbine.
    (при этом должна быть выбрана опция Global(Server) )

    Лучьше будем обсуждать книги по названиям.

  8. #406

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Новость для турбостроителей:
    http://www.membrana.ru/lenta/?4782

  9. #407

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Пинск , Белорусь
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Новость для турбостроителей:
    http://www.membrana.ru/lenta/?4782
    Реч идет о турбине для генераторов , там главное крутить вал генератора , конструкторы стремятся реактивную тягу таких турбин свести к 0 . хотя и иногда применяючся самолетные турбины но при этом страдает кпд .
    Не думаю что такую конструкцию можно поставить на самолет, разве что на чтото типа летающей тарелки

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    "Все гениальное просто". Лишнее тому подтверждение. Жаль и вправду нельзя так. Хотя.... А если к нему пропе... воздушный винт приладить- это ж какая конфетка получится!
    А фотки скоро будут!

  12. #409

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    С удовольствием бы почитал что-нибудь о турбинах как таковых - необязательно как часть ГТД. Достаточно интересный прибор сам по себе...

  13. #410

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Турбина (французское turbine, от лат. turbo, родительный падеж turbinis — вихрь, вращение с большой скоростью), первичный двигатель с чисто вращательным движением рабочего органа — ротора и непрерывным рабочим процессом, преобразующий в механическую работу кинетическую энергию подводимого рабочего тела — пара, газа или воды. Стационарные паровые и газовые Т. применяют для привода генераторов электрического тока (турбогенераторы), центробежных компрессоров и воздуходувок (турбокомпрессоры, турбовоз духодувки), питательных, топливных и масляных насосов (турбонасосы). Транспортные паровые и газовые Т. используют в качестве главных судовых двигателей. Газовые Т. используются также в качестве авиационных двигателей (турбовинтовые и турбореактивные двигатели) и в отдельных случаях — на локомотивах (газотурбовозы) и специальных автомобилях, требующих особо мощных двигателей. Гидравлические Т. строят только в стационарном исполнении для привода тихоходных генераторов электрического тока (гидрогенераторы) на гидроэлектрических станциях. К 1976 мощность паровых Т. достигла 1300 Мвт, газовых — 100 Мвт, гидравлических — более 600 Мвт в агрегате. Благодаря хорошей экономичности, компактности, надёжности и возможности осуществить большую единичную мощность Т. практически вытеснили поршневые паровые машины из современной мировой энергетики.

    С. М. Лосев.

    Газовая турбинаГидротурбинаПаровая турбина
    Вот краткая информация.

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от МиГ-29К
    Турбина (французское turbine, от лат. turbo, родительный падеж turbinis — вихрь, вращение с большой скоростью), первичный двигатель с чисто вращательным движением рабочего органа — ротора и непрерывным рабочим процессом, преобразующий в механическую работу кинетическую энергию подводимого рабочего тела — пара, газа или воды. Стационарные паровые и газовые Т. применяют для привода генераторов электрического тока (турбогенераторы), центробежных компрессоров и воздуходувок (турбокомпрессоры, турбовоз духодувки), питательных, топливных и масляных насосов (турбонасосы). Транспортные паровые и газовые Т. используют в качестве главных судовых двигателей. Газовые Т. используются также в качестве авиационных двигателей (турбовинтовые и турбореактивные двигатели) и в отдельных случаях — на локомотивах (газотурбовозы) и специальных автомобилях, требующих особо мощных двигателей. Гидравлические Т. строят только в стационарном исполнении для привода тихоходных генераторов электрического тока (гидрогенераторы) на гидроэлектрических станциях. К 1976 мощность паровых Т. достигла 1300 Мвт, газовых — 100 Мвт, гидравлических — более 600 Мвт в агрегате. Благодаря хорошей экономичности, компактности, надёжности и возможности осуществить большую единичную мощность Т. практически вытеснили поршневые паровые машины из современной мировой энергетики.
    С. М. Лосев.
    Серега, Ты меня извини. Но к чему это все?
    Мне кажется, все "разумные" участники форума это либо знали досконально, либо слышали точно!
    Для кого это все рукописание?

  15. #412

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    имеется в виду, МиГ-29, побольше данных о любительских сделанных самостоятельно турбинах... объяснения, картинки, расчёты, методики, советы . Эциклопедию, конечно, тоже невредно иной раз глянуть .

  16. #413

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Для Avmich'a. В целом согласен, но почему бы и нет.
    "С удовольствием бы почитал что-нибудь о турбинах как таковых - необязательно как часть ГТД. Достаточно интересный прибор сам по себе..."- как часть ГТД. Это- КОЛЕСО турбины. НЕ как часть ГТД- это колеса гидро, паровых турбин. Каков вопрос- таков ответ. А если подробнее именно по микро АГТД- то пробегись по предыдущим страницам. Много чего надешь А если именно о колесах смопальных- то это литье. Расчет- тоже полезная штука. Проще купить. В большинстве сложных механизмов, будь то самолет или реактивный двигатель, всегда есть какие-то детали, покупаемые на стороне. Такое колесико стоит порпядка четырех с половиной (если память не изменяет) тысяч рублев.
    Завтра изо всех своих сил буду забирать фотоаппарат. Фотки обязательно будут!

    Добавлено

    Вот! Наконец-то! Крутится наилегчайше, если так можно выразиться...
    Завтра попробую кое-какое видео выложить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 703
Размер:	48.9 Кб
ID:	9272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 525
Размер:	46.5 Кб
ID:	9273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 744
Размер:	61.7 Кб
ID:	9274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	49.1 Кб
ID:	9275  

  17. #414

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Просто потрясён . Как эта штука сделана?

  18. #415

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Выглядит фиерически! Я как человек измученный авиацинными двигателями в течении более 3-х лет хотел бы узнать это вообще работает или просто жрёт газ и даёт вспышки... работает ли устойчиво

  19. #416

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Да, конечно тут надо дать некоторые пояснения.
    Эта штука сделана ценой здоровья моих пальцев рук, нескольких сломанных сверел, приложенных усилий, терпения и т.д.
    Вот теперь поясню:
    *
    На первой фотографии видны СА и колесо турбины. Вот чтоб они были видны, я отогнул своеобразные "лепестки", долг которых ровно подогнать КС к корпусу двигателя ввиду отчутствия нормальных деталей.
    *
    На второй фотографии виден узел крепления втулки к КС. Она держится за счет силы трения, которая возникает при затяжке трех винтов. С внутренней стороны гайки затягиваются, упираясь во внутренний цилиндр КС, выставляя ось винта на 90 градусов к фланцу втулки. Получилось что-то, извиняюсь за сравнение, типа дюбеля... Также виден передний подшипник.
    *
    На третьей фотографии показана задняя часть КС, задний подшипник, СА, колесо турбины. И снова отогнутые мной "лепестки", которые в будущем будут заменены нормальной задней стенкой КС.
    *
    На четвертой фотографии изображен передний подшипник, узел крепления втулки к КС, часть маслопровода в приближении.
    ***
    Мне не хватает только диффузора, к которому, кстати, должна крепиться втулка.
    На днях попробую выложить видео.
    "Работает"- это громко сказано. Пока не будет диффузора нормального и вала (тоже надо выточить) Будет только "прогон турбины". А вообще, когда начинаю топливо подавать, колесо заметно ускоряется.
    P.S. Когда масло брызнуло из сопла, черпез секунд 30 была плохо видна вытянутая вперед рука Долго проветривал комнату...

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Да, Серега, Ты "зихер" - столько всего прошел и не отвернулся от "идеи"!
    Молоток!!!
    Конечно на фото это выглядит почти что "хлам", но учитывая твои "комнатные" изыскания - это супер.
    Давай дерзай! Всегда читаю твои посты, но помочь, кроме советов, извини, ничем не могу.
    Так что радуй своими последующими этапами постройки этого "нечто".

  21. #418

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Ну спасибо! Приятно такие слова слышать! Рад стараться.
    Буду идти до конца, причем обязательно победного!

  22. #419

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    Вот эт ДААА!!!
    Вот огромный респект и уважуха!!!

    Ладно Миг, турбина турбиной, и отказываться от её постройки эт конечно же (уже) бред.. Но всё же, - а почему бы не совместить двигатель с чертежа "М.Яценко "Ту-134 на корде"" и миг29 ???
    Идея ясна..?
    Чертежи 29-го Мигаря, берём абстрактные(т.е. любые) (а то есть тут любители: - "А ты сначала возьми..", "А ты сначала зделай.."))), движок по рецепту М.Яценко, и получаем........???

    Чертежи:
    http://www.cam-sebe.narod.ru/p8.htm

  23. #420

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Идея ясна. Спасибо, но такой вариант неприемлем. По одной простой причине: это Псевдораективный двигатель, муляж. Хоть конструкция и интересная. Кстати, автор сам сказал, почему сконструировал ТАК.
    Рад стараться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 354
Размер:	45.5 Кб
ID:	9381  

  24. #421

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Реализация прекрасная во всяком случае, по сравнению с никакой. Теперь можно пару вопросов?

    По лопаткам направляющего аппарата. Вроде теория говорит, что они должны почаще стоять - раза в два, наверное. Иначе потери слишком велики - поток этими лопатками недостаточно отклоняется, соответственно, турбине меньше энергии достаётся. Подозреваю, что сложность тут существенная - в количестве лопаток; их же каждую надо делать, прикреплять... МиГ, как приваривал эти лопатки, расскажи?

    То же соображение насчёт лопаток турбин. Их тоже надо побольше - пока всего 12... Что планируется насчёт этого?

    Ещё вопрос насчёт подшипников. С ростом оборотов турбины - выдержат ли подшипники от велосипеда? Они ведь на большие обороты не рассчитаны... 54 км/ч - 15 м/с - при диаметре колеса 65 см окружность примерно 2 м - получается 7,5 оборотов в секунду, или 450 RPM. А у турбин на порядки больше. Нагрузка вдоль оси тоже нехарактерна для велосипеда . Или пока лучше пробовать вытянуть из этого дизайна побольше?..

  25. #422

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от avmich Посмотреть сообщение
    Реализация прекрасная во всяком случае, по сравнению с никакой. Теперь можно пару вопросов?

    По лопаткам направляющего аппарата. Вроде теория говорит, что они должны почаще стоять - раза в два, наверное... ...МиГ, как приваривал эти лопатки, расскажи?
    Делал по чертежу. ТАМ так. Приваривал АрДЭС. Я держал, а мне варили. Хотелось чище...
    Цитата Сообщение от avmich Посмотреть сообщение
    То же соображение насчёт лопаток турбин. Их тоже надо побольше - пока всего 12... Что планируется насчёт этого?
    Не знаю. Хочу купить готовую. Да, пока всего 12 лопаток, и они очень далеки от идеала...
    Цитата Сообщение от avmich Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос насчёт подшипников. С ростом оборотов турбины - выдержат ли подшипники от велосипеда? Они ведь на большие обороты не рассчитаны... 54 км/ч - 15 м/с - при диаметре колеса 65 см окружность примерно 2 м - получается 7,5 оборотов в секунду, или 450 RPM. А у турбин на порядки больше. Нагрузка вдоль оси тоже нехарактерна для велосипеда . Или пока лучше пробовать вытянуть из этого дизайна побольше?..
    Ну, эти подшипники гораздо больше выдержат. Я на них проездил около шести тысяч км, причем иногда на скорости гораздо больше 60 км/ч. Правда это больше говорит о ресурсе, а не о ТХ подшипника. Ниче, я на него смазку буду лить, а он работать! Вот когда все выточу, тогда надо будет подходящие поставить. Керамику, в смысле.

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от avmich Посмотреть сообщение
    Реализация прекрасная во всяком случае, по сравнению с никакой. Теперь можно пару вопросов?

    По лопаткам направляющего аппарата. Вроде теория говорит, что они должны почаще стоять - раза в два, наверное. Иначе потери слишком велики - поток этими лопатками недостаточно отклоняется, соответственно, турбине меньше энергии достаётся. Подозреваю, что сложность тут существенная - в количестве лопаток; их же каждую надо делать, прикреплять... МиГ, как приваривал эти лопатки, расскажи?

    То же соображение насчёт лопаток турбин. Их тоже надо побольше - пока всего 12... Что планируется насчёт этого?

    Ещё вопрос насчёт подшипников. С ростом оборотов турбины - выдержат ли подшипники от велосипеда? Они ведь на большие обороты не рассчитаны... 54 км/ч - 15 м/с - при диаметре колеса 65 см окружность примерно 2 м - получается 7,5 оборотов в секунду, или 450 RPM. А у турбин на порядки больше. Нагрузка вдоль оси тоже нехарактерна для велосипеда . Или пока лучше пробовать вытянуть из этого дизайна побольше?..
    Слушай, друг, вопрос конечно не в тему.
    Но мы все люди взрослые и хочется чтобы все было правильно.
    Судя по Твоим ответам и познаниям в области "реактивного движения", для 10 лет ты просто уникум.
    Давай - говори, сколько лет тебе и не парь людям голову.
    Проще, если я прав - исправь данные в профиле пользователя.
    Конечно всем по-барабану, но меня это волнует.
    Вроде сайт для серьезных людей.

    Извиняюсь за оффтоп, просто заело!!

    А, ну все понятно - Аксакал и координатор "Авиабазы".
    Как у Вас там дела с постройкой ТРД?
    У нас, наверное, интенсивнее?

  27. #424

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Видишь, как всё просто.

    У МиГа на данный момент, безусловно, интенсивнее. Поэтому и радует, да и интересно очень само по себе .

  28. #425

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    ??? Теперь моя очередь извиняться за оффтоп:
    Извиняюсь за оффтоп, но я че-то не понял, наверное... Можно чуточку прояснить?
    А видео надо вообще??? Надо- будет.

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    ??? Теперь моя очередь извиняться за оффтоп:
    Извиняюсь за оффтоп, но я че-то не понял, наверное... Можно чуточку прояснить?
    А видео надо вообще??? Надо- будет.
    А че прояснять - старожилы или просто " мудрые старые воины" иногда любят прикалываться, тем самым, таких как нас, вводить в, приятное для них, замешательство и "открытость душ", простачков.

    Хотя, по большому счету, здесь ничего страшного и обидного нет, мне так кажется.

    А вот на счет видео, то судя по тому, что на "Авиабазе" дельных конструкторов пока нет, то, видимо им оно очень пригодится.
    Кстати ракетомоделизм там очень развит - советую почитать, много есть интересного.

  30. #427

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Аааааа.... Пнятненько! Ну ладно, здорово! :) Я если завтра не выложу, то только в среду на той недели. Уезжаю я... На самом деле я один раз свой комп уже коротнул неслабо из-за двигла. Но ничего, прорвемся!

  31. #428

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А че прояснять - старожилы или просто " мудрые старые воины" иногда любят прикалываться, тем самым, таких как нас, вводить в, приятное для них, замешательство и "открытость душ", простачков.
    Ну, если это по поводу протеста юзефа, то неправдочки ваши - и не думалось ни прикалываться, ни вводить в заблуждение... но так я совсем рискую из темы выпасть .

    Должен извиниться - до сих пор до конца не прочитал всю тему, сейчас на 17-й странице, поэтому некоторые мои реплики, скажем так, глуповаты. Прошу прощения у авторов этой замечательной темы и особенно непотопляемого МиГа!

  32. #429

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3

  33. #430

    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    7
    Вот.... Появилось у меня идейуа на счет крыльчатки компрессора. Конечно идея стара а вот материалы для изготовления вполне доступны, и вроде как можно все дома собрать. Сам я пока занятся этим не могу а вот для МиГ-29К возможно будет интересно.
    Такой компрессор вроде и работать будет да и стоить меньше.
    Вот, правда если я ошибаюсь подскажите в чем именно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 502
Размер:	33.6 Кб
ID:	11106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	35.3 Кб
ID:	11107  

  34. #431

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ventil~ Посмотреть сообщение
    Вот.... Появилось у меня идейуа на счет крыльчатки компрессора. Конечно идея стара а вот материалы для изготовления вполне доступны, и вроде как можно все дома собрать. Сам я пока занятся этим не могу а вот для МиГ-29К возможно будет интересно.
    Такой компрессор вроде и работать будет да и стоить меньше.
    Вот, правда если я ошибаюсь подскажите в чем именно
    Точно, особенно на 120000 оборотов

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Ventil~ Посмотреть сообщение
    Вот.... Появилось у меня идейуа на счет крыльчатки компрессора. Конечно идея стара а вот материалы для изготовления вполне доступны, и вроде как можно все дома собрать. Сам я пока занятся этим не могу а вот для МиГ-29К возможно будет интересно.
    Такой компрессор вроде и работать будет да и стоить меньше.
    Вот, правда если я ошибаюсь подскажите в чем именно
    Супер!!!
    Для начала интересно - откуда эти удивительные схемы, дайте ссылочку!
    Судя по схеме - это либо чертежи, либо готовый ТРД?
    Это или гений ТРД, или я не знаю.
    И главное, не показывайте Wit. , пожалейте человека.

    А главное - мне нравится, тема - "неубиваема", Миг-29К ты молодец!!

  36. #433

    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    7
    Цитирую:
    >Но вернёмся к турбине Курта Шреклинга. Выдающаяся конструкция с
    >деревянной крыльчаткой компрессора, усиленной углеволокном. Кольцевая >камера сгорания с испарительной системой впрыска, где по змеевику >длинной примерно в 1 м подавалось топливо. Самодельное колесо турбины >из 2,5 миллиметровой жести! При длине всего в 260 мм и диаметре 110 мм, >двигатель весил 700 грамм и выдавал тягу в 30 Ньютон!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------
    Эта идея ни чуть не лутше и не хуже идеи сделать ТРД из консервных банок.
    Но раз уж человек взялся ему надо помоч.

    И если уж дерево выдержало (смотрите выше) то уж текстолит и подавно, а до бешаных скоростей разгонять никто и не просит.

    То, что я выложил это отнють не чертежи а наброски (идеи)

    На одном сайте я видел как человек сделал верталет из подручных средств в частности текстолит, дерево немного пластмассы и эта штука полетела, и летала неплохо!!!!

    Вы бы поверили еслибы лет 30-40 назад вам сказали, что у каждого в кармане будет маленький радио телефон... Да низачто в жизни!!
    А сейчас люди сами вкустарных условиях, из подручных материалов делают мобильные телефоны и это уже не новость.

  37. #434
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    И главное, не показывайте Wit.  , пожалейте человека.
    а чё не показывать то? идея эта уже 20 лет назад работала, почему бы её в модерновых матерьялах не воплотить?
    К стати о причках- у кого есть старый пылесос "Вихрь", тому можно сказать повезло! Я в свою самую первую турбину именно с него компрессор воткнул 3 кг тяги было тогда просто чудо... правда это чудо было на 3 кг веса двигателя раскиданно

  38. #435
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Ventil~ Посмотреть сообщение
    Такой компрессор вроде и работать будет да и стоить меньше.
    Вот, правда если я ошибаюсь подскажите в чем именно
    В понедельник узнаю у наших компрессорщиков, что они думают по поводу такой крыльчатки...
    На вскидку проблема будет в кпд, зато можно будет пропустить больший расход воздуха...

  39. #436
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ventil~ Посмотреть сообщение
    Вот.... Появилось у меня идейуа на счет крыльчатки компрессора. Конечно идея стара а вот материалы для изготовления вполне доступны, и вроде как можно все дома собрать. Сам я пока занятся этим не могу а вот для МиГ-29К возможно будет интересно.
    Такой компрессор вроде и работать будет да и стоить меньше.
    Вот, правда если я ошибаюсь подскажите в чем именно
    Пральна мыслишь! так сказать зришь в корень!
    тока у тебя пока вентилятор получился, для компрессора надо ещё статор добавить! Воздух то чем-то тормозить надо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KS.JPG‎
Просмотров: 479
Размер:	42.7 Кб
ID:	11109  

  40. #437

    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а чё не показывать то? идея эта уже 20 лет назад работала, почему бы её в модерновых матерьялах не воплотить?
    К стати о причках- у кого есть старый пылесос "Вихрь", тому можно сказать повезло! Я в свою самую первую турбину именно с него компрессор воткнул    3 кг тяги было тогда просто чудо... правда это чудо было на 3 кг веса двигателя раскиданно 

    Это... А можно по подробнее про пылесос то и про всю турбину в целом. Дело в том что я о модельных турбинах услышал только неделю назад, - вот заинтересовало.
    Наброски там, чертежи остались от той турбины? Можно их на общее обозрение

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Пральна мыслишь! так сказать зришь в корень!
    тока у тебя пока вентилятор получился, для компрессора надо ещё статор добавить! Воздух то чем-то тормозить надо
    Тормозить то!!! (Статор) - Спрямительная система В чём её суть для чего она нужна и с чем её едят.
    Вообще её делать в таком виде в каком она есть жить не захочешь вот еслиб её как упростить.
    Я не знаю как она работает, поэтому немогу упростить. Может можно как без неё

  41. #438
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Ventil~ Посмотреть сообщение
    Тормозить то!!! (Статор) - Спрямительная система   В чём её суть для чего она нужна и с чем её едят.
    Вообще её делать в таком виде в каком она есть жить не захочешь   вот еслиб её как упростить.
    Я не знаю как она работает, поэтому немогу упростить. Может можно как без неё
    После выхода воздуха из крыльчатки компрессора он "летит" со скоростью примерно 0.8-1.2 М и очень сильно закручен, т.е. имеет большУю составляющую скорости Cr (а значит он преодалевает лишнее расстояние, при этом возрастают потери на трение об корпус). Вот для этого и нужен лопаточный диффузор и спрямляющие лопатки, в диффузоре воздух затормаживается -> повышается давление, а на спрямляющих лопатках он начинает двигаться в нужную сторону.

  42. #439
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ventil~ Посмотреть сообщение
    Тормозить то!!! (Статор) - Спрямительная система   В чём её суть для чего она нужна и с чем её едят.
    Вообще её делать в таком виде в каком она есть жить не захочешь   вот еслиб её как упростить.
    Я не знаю как она работает, поэтому немогу упростить. Может можно как без неё
    Ух ты! сразу саблей махать! кнешна оно не плохо, тока гдета с верху тебе ссылочку на статью в этом форуме давали, почитай! Полезная инфа

  43. #440

    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Ух ты! сразу саблей махать!    кнешна оно не плохо, тока гдета с верху тебе ссылочку на статью в этом форуме давали, почитай! Полезная инфа
    Не.. Мне тут точно ничего не давали я только сегодня сдесь появился
    А про пылесос то можно подробнее

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения