Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ventil~ Не.. Мне тут точно ничего не давали я только сегодня сдесь появился А про пылесос то можно ...

  1. #441
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ventil~ Посмотреть сообщение
    Не.. Мне тут точно ничего не давали я только сегодня сдесь появился
    А про пылесос то можно подробнее
    ну тогда посмотри сюда, тут много про пылесос
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Народ у меня вопрос почему в мини трд не применяют классическиого вида компрессоры(аксиальный) ну как в боингах а делают которые работают за счет центробежной силы разгоняя воздух от оси вращения потом напраляя его в К.С. у какого трд будет выше кпд?

    кто нибудь пробовал создавать такое? по моему в американской модели мини трд такое было но ничего от народа про нее я не слышал.............

  4. #443
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    Народ у меня вопрос почему в мини трд не применяют классическиого вида компрессоры(аксиальный) ну как в боингах а делают которые работают за счет центробежной силы разгоняя воздух от оси вращения потом напраляя его в К.С. у какого трд будет выше кпд?

    кто нибудь пробовал создавать такое? по моему в американской модели мини трд такое было но ничего от народа про нее я не слышал.............
    и тебе полезно почитать
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro

  5. #444

    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну тогда посмотри сюда, тут много про пылесос 
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
    Честно говоря с этой статьи у меня все и началось только пылесоса я там так и не слышал.

    Там вообще про самоделку мало что написано, может есть другой путь?

  6.  
  7. #445
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ventil~ Посмотреть сообщение
    Честно говоря с этой статьи у меня все и началось только пылесоса я там так и не слышал.

    Там вообще про самоделку мало что написано, может есть другой путь?
    есть, купить готовый
    про пылесос... ты разберись сначала с тем как двигатель работает, почему он именно так устроен, почему те или иные узлы сделанны именно так!
    Потом тебе понятней будет! От пылесоса была взята только крыльчатка, всё остальное было сделанно "традиционно" и мало чем отличалось от всех остальных микротурбин! Чертежей в инете достаточно, и если ты на них посмотришь, то все они зделанны одинакого! На худой конец закажи себе книгу Кампса, там всё есть и чертежи и расчёты.

  8. #446

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    и тебе полезно почитать
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
    читал, но там мало!

  9. #447
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    читал, но там мало!
    а что бы ты хотел "больше"?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    см пост 442

  12. #449
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    см пост 442
    вот в статье про это как раз и написанно, почему применяют одни компрессоры, а не другие! Центробежные компрессоры применяются из-за их простоты и надёжности! Было уже много попыток сделать микротурбины с линейными компрессорами, но все они были очень тяжёлые! сделать не проблема, но ведь с таким двигателем ещё и полетать охота!!!!!

  13. #450

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вот в статье про это как раз и написанно, почему применяют одни компрессоры, а не другие! Центробежные компрессоры применяются из-за их простоты и надёжности! Было уже много попыток сделать микротурбины с линейными компрессорами, но все они были очень тяжёлые! сделать не проблема, но ведь с таким двигателем ещё и полетать охота!!!!! 
    странно, а если применить легкие материалы.

  14. #451
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    странно, а если применить легкие материалы.
    дело не в матерьялах, а в сложности линейного компрессора! они очень капризные и сложные в изготовлении!

  15. #452

    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    7
    Я тут читал о том как люди делали турбины из подручных средств вот чертежи или зарисовки у кого есть

  16. #453

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Ventil~ Посмотреть сообщение
    Я тут читал о том как люди делали турбины из подручных средств вот чертежи или зарисовки у кого есть
    да я фотки видел вся хата в масле и дыме гггггг

    жаль с аксиальными компрессорам а то они внешене очень красивы, я тут кстати спер из инета схему чертеж трд с очень странным способом забора воздуха с боку от оси применяется двойной центробежный компрессор, трудно обьеснить но чертеж на работе в компе как буду так в инет выложу(т е сюда)!

    там камеры сгорания стоят под углом где то в 30-40 градусов к оси вращения,

    ЕЩЕ ВОПРОС

    народ а как сделать так что бы модель обеспесивала себя электриччеством путем аставления в трд генератора э.т. что бы можно было в самолет вставить камеру передающую на пульт видео сигнал, это моя мечта, это же супер сидишь в машине и смотришь на экран как где нибудь в км 3 с высоты птичьего полета на земле толпятся люди ну или что нибудь такое а то ставить камеру а потом смотреть запись это уже не модно! и скока такая схема будет давать электричества, в чем проблема то?

  17. #454
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    да я фотки видел вся хата в масле и дыме гггггг

    жаль с аксиальными компрессорам а то они внешене очень красивы, я тут кстати спер из инета схему чертеж трд с очень странным способом забора воздуха с боку от оси применяется двойной центробежный компрессор, трудно обьеснить но чертеж на работе в компе как буду так в инет выложу(т е сюда)!

    там камеры сгорания стоят под углом где то в 30-40 градусов к оси вращения,

    ЕЩЕ ВОПРОС

    народ а как сделать так что бы модель обеспесивала себя электриччеством путем аставления в трд генератора э.т. что бы можно было в самолет вставить камеру передающую на пульт видео сигнал, это моя мечта, это же супер сидишь в машине и смотришь на экран как где нибудь в км 3 с высоты птичьего полета на земле толпятся люди ну или что нибудь такое а то ставить камеру а потом смотреть запись это уже не модно! и скока такая схема будет давать электричества, в чем проблема то?
    интересно, почему люди сюда заглядывают только пОсле "дозы", а не до...

  18. #455

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    интересно, почему люди сюда заглядывают только пОсле "дозы", а не до...
    ну так ты можешь дать ответ на мой вопрос!?

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    ну так ты можешь дать ответ на мой вопрос!?
    Слушай, друг, а Тебе не кажется, что твой вопрос по-пахивает бредом?
    Если Ты заметил, в этой теме люди пытаются построить ТРД, что бы получить тягу и летать.
    А Ты задаешь вопрос о видеосьемках с борта, причем такое впечатление, что у Тебя есть модель с ТРД и Ты, бедный, не знаешь как же проводить сьемку и установить какой-то генератор!!!
    Если Тебя интересует съемка, обратись в другой раздел, где этот вопрос поднимали не раз!!! Читай форум.
    Это больше относится к какой-либо тереметрии, причем тут ТРД и генератор???

  20. #457

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Слушай, друг, а Тебе не кажется, что твой вопрос по-пахивает бредом?
    Если Ты заметил, в этой теме люди пытаются построить ТРД, что бы получить тягу и летать.
    А Ты задаешь вопрос о видеосьемках с борта, причем такое впечатление, что у Тебя есть модель с ТРД и Ты, бедный, не знаешь как же проводить сьемку и установить какой-то генератор!!!
    Если Тебя интересует съемка, обратись в другой раздел, где этот вопрос поднимали не раз!!! Читай форум.
    Это больше относится к какой-либо тереметрии, причем тут ТРД и генератор???
    мне кажеться что тебе не стоит так резко говорить со мной, тем более что мой вопрос относиться к проблеме строения мини трд и трд есть в россии у едениц и если у меня его нет то это не значит что я не имею права этим интересоваться, вопрос исчерпан?


    Добавлено

    Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nene1_166.jpg‎
Просмотров: 1001
Размер:	73.9 Кб
ID:	11157  

  21. #458
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    мне кажеться что тебе не стоит так резко говорить со мной, тем более что мой вопрос относиться к проблеме строения мини трд и трд есть в россии у едениц и если у меня его нет то это не значит что я не имею права этим интересоваться, вопрос исчерпан?
    Добавлено

    Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?
    в первый раз слышу что видеопередача относится к теме построения двигателя, да ещё с таким бредом как генератор для питания
    по второму конкретному вопросу- забор воздуха "класический" для первого поколения трд, двойная улитка= двойной воздухозаборник

  22. #459

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    в первый раз слышу что видеопередача относится к теме построения двигателя, да ещё с таким бредом как генератор для питания 
    по второму конкретному вопросу- забор воздуха "класический" для первого поколения трд, двойная улитка= двойной воздухозаборник 
    ну ладно ладно убедили!


    Добавлено

    просто как то не сталкивался раньше с этим

  23. #460

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    Так вот выкладываю чертёж трд со странным забором воздуха, как и обещял, народ кто что знает про это?
    Такой типа компрессорного колеса называется колесо с двухсторонним входом. Позволяет получить при той же степени сжатия в 2 раза больший расход и при этом не вырастает диаметральный размер компрессора. Больший расход=большая тяга.

  24. #461

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Такой типа компрессорного колеса называется колесо с двухсторонним входом. Позволяет получить при той же степени сжатия в 2 раза больший расход и при этом не вырастает диаметральный размер компрессора. Больший расход=большая тяга.
    благадарствую


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    в первый раз слышу что видеопередача относится к теме построения двигателя, да ещё с таким бредом как генератор для питания 
    по второму конкретному вопросу- забор воздуха "класический" для первого поколения трд, двойная улитка= двойной воздухозаборник 
    а почему бред? может быть ответ ясен но я что то не понимаю



    вот вам фотка настоящих моделистов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jetbike1.jpg‎
Просмотров: 773
Размер:	64.5 Кб
ID:	11188  

  25. #462

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Возвращаюсь после длительного отсутствия. Нет, я не в больнице лежал
    Новые люди, но старые вопросы. Гы гы...
    По поводу Вихря. Нашел на свалке пылесос, так там стоят два вентилятора центробежных на одной оси. Последовательно через какие-то спрямляющие аппараты. Высота лопатки 8 мм и они дугообразные. Диаметр что-то около 120-130 мм, не помню точно. Хорошая штука, аот только найти бы.
    А по поводу ляктроенератора- так когда я мечтаю, я ни в чем себе не отказываю. Поначалу оно всегда так кажется, и мне казалось. Но... Столкнулся с суровой действительностью. Ничего страшного, просто всему свое время. В этом деле все свои амбиции надо спрятать и отнестись к данной задаче на полном серьезе, а не как я в начале. Не учитесь на своих ошибках! Учитесь на чужих!
    У меня сейчас проблемы... У меня отобрали весь газ... И каждые пол часа заходят в комнату и нюхают воздух.
    Мне тут сказали про какую-то нашу отечественную ракету. Так вот на ней установлен небольшой ТРД. Поеду на МАКС- посмотреть постараюсь.
    А еще я видел двигатель (не знаю как называется, но старый), так вот там диаметр колеса ц/б компрессора что-то около 400 мм, при этом тяга где-то около 200 кг,а весит он как-то около 10-20 кг (на глаз. Не поднимал).
    А вот про велосипед- то признаюсь честно, у смого такая задумка есть.
    Пожалуй, все. Начинаю продолжать работать!

  26. #463

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Начинаю продолжать работать!
    ты работаешь над созданием трд? это кстати шуткая такая или из пылесоса реально можно взять деталь?

  27. #464
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Если еслть ненужный пылесос - то очень даже реально

    А если серъезно - то с пылесосных потрохов большую тагу не выжать - предельная скорость вращения мала. Выше - разорвет. Зато масса изделия будет с запасом

  28. #465

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если еслть ненужный пылесос - то очень даже реально

    А если серъезно - то с пылесосных потрохов большую тагу не выжать - предельная скорость вращения мала. Выше - разорвет. Зато масса изделия будет с запасом
    куль, у меня полысос и так уже дохлый надо разобрать посмотреть!

    Красивое фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: JHH_Fj3_8.jpg‎
Просмотров: 821
Размер:	80.8 Кб
ID:	11242  

  29. #466

    Регистрация
    06.08.2005
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    7
    Не ребята чет здесь все както не серьезно, один говорит я делал из пылесоса другой из кофемолкиа ни чертежей ни набросков ничерта!!!
    Идеи неоткуда взять!!
    Тут ктото говорил про велосипед который мы заново изобретаем... Да конечно изобретаем, потому что все молчат как партизаны

  30. #467
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от МиГ-29К
    У меня сейчас проблемы... У меня отобрали весь газ... И каждые пол часа заходят в комнату и нюхают воздух.
    ЗАЧОТ!!!!

  31. #468

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    ты работаешь над созданием трд? это кстати шуткая такая или из пылесоса реально можно взять деталь?  
    Ну, вообще-то да... Если кто не заметил...
    Как сделать крышку колеса компрессора? Пытался сделать из стеклоткани- так какая-то муть получается...
    Да! Еще вот что: Форсунки. Как их приваривать к коллектору? "Припаивать" как-то не укладывается в голове. Там же тооооненькие такие трубы. Прожечь- пара пустяков! КАК?

  32. #469

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    У меня сейчас проблемы... У меня отобрали весь газ... И каждые пол часа заходят в комнату и нюхают воздух.
    На спирт нужно перейти!
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Форсунки. Как их приваривать к коллектору? "Припаивать" как-то не укладывается в голове. Там же тооооненькие такие трубы. Прожечь- пара пустяков! КАК?
    Метчики, плашки, резьба, гайки, шайбы…

  33. #470

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Это как интересно нарезать резьбу на Ф 0,5 мм? И чем контрить?
    Проволокой?
    Не-а...
    Под мелкоскопом прикажете делать?
    <span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Господа, где можно заказать небольшую токарную работу?</span>
    У меня на заводе это теперь оооочень проблематично... А надо побыстрей...

  34. #471

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Это как интересно нарезать резьбу на Ф 0,5 мм? И чем контрить?
    Проволокой?
    Не-а...
    Под мелкоскопом прикажете делать?
    <span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Господа, где можно заказать небольшую токарную работу?</span>
    У меня на заводе это теперь оооочень проблематично... А надо побыстрей...  
    Пришли мне чертеж, чего надо точить (можно от руки) - посмотрю, попробую.

  35. #472

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Взял недавно одну интересную книгу в руки... Вот ссылка, по ней пройдете туда, во что вылилось чтение этой книги.
    Турбореактивный микродвигатель
    Часа четыре старался! Пусть будет. А там посмотрю.
    Это был порыв вдохновения. Уж не судите строго...
    А процесс идет потихоньку.
    А вот чертеж вала:
    У меня почему-то не закачивается. Ни DWG, ни JPG, ни ZIP... почему???

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Взял недавно одну интересную книгу в руки... Вот ссылка, по ней пройдете туда, во что вылилось чтение этой книги.
    Турбореактивный микродвигатель
    Часа четыре старался! Пусть будет. А там посмотрю.
    Это был порыв вдохновения. Уж не судите строго...
    А процесс идет потихоньку.
    А вот чертеж вала:
    У меня почему-то не закачивается. Ни DWG, ни JPG, ни ZIP... почему???
    Серега, ну словей нет вооще!!!!
    Ты превзошел себя!
    Ну что же, дерзай дальше, а че и сайтик свой пригодится.

  37. #474
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Отвечу танкисту:
    "почему используются именно ц.б. компрессора"
    1. Во первых в одной ступени ц.б. компрессора можно добиться степени повышения давления до 9 (пример ВК-800), т.е. по сравнению с осевыми компрессорами получается меньше ступеней компрессора, а значит меньший размер.
    2. КПД одинаковый, но помни, что сумарная Пик(повышение давления в компрессоре) не складывается от каждой ступени, а перемножается. Т.е. если у тебя три ступени с Пик 1.3, то сумарной будет не 3.9, а 2.197. Из этого вытекает, что на таких малых размерах нужно будет сделать очень качественный компрессор.
    3. Нужно обеспечить малые утечки рабочего тела (воздуха) через компрессор, а на большом количестве осевых компрессоров это значение будет на порядок выше чем у ц.б.

    Теперь что касается того, почему на современных самолётах не используется ц.б. компрессор.
    Возьмём к примеру двигатель РД-33 http://www.klimov.ru/products/military/tur..._engines/rd-33/ расход воздуха у него 76 кг в секунду. Данный расход воздуха необходим для получения тяги так что снизить его нельзя, а вот ц.б. компрессор сможет от силы пропустить через себя где то 7-10 кг на данном диаметре с приемлимым кпд. Это главный фактор, почему его не используют на современных двигателях, хотя на двигателе ТВ7-117 http://www.klimov.ru/products/civil/turbop...ngines/tv7-117/ установлен ц.б. компрессор. Однако это двигатель для винтоматорных самолётов и вертолётов, т.е. ему не нужно создавать реактивную тягу.

    Чертёж который ты вывесил это ВК-1 http://www.klimov.ru/development/engines/turbojet/vk-1/ данный двигатель устанавливался на самолёты МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14 в принципе при увеличении мощности модельных ГТД можно пойти по пути ВК-1 установив две ц.б. крыльчатки и улитку с подачей рабочего тела в индивидуальную кс. Но это ещё только в далёёёких планах. Кстати вот ещё интересный двигатель ГТД-350 http://www.klimov.ru/development/engines/t...ration/gtd-350/ тоже использован ц.б. компрессор.

    оффтопик: Миг, слух, меняй ник на "МиГ-29М с ОВТ" ))) я в него влюбился ))) вот видео http://www.strizhi.info/pilot/video/MIG-29-VFT.wmv (32 мб)

  38. #475

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Вот! Прикрепил файл наконец-то! И чертеж сам!
    Это чтоб посмотреть, как вся конструкция будет работать с колесом компрессора! (наконец-то!!!)
    А что бы мне такого для фона взять? Пока просто белый...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вал.JPG‎
Просмотров: 556
Размер:	15.0 Кб
ID:	12009  
    Вложения
    • Тип файла: zip 123.zip‎ (12.4 Кб, Просмотров: 222)

  39. #476
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    А зачем такая длинная резьба спереди??? 50 мм?

  40. #477

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Ммммм... Наверное, не спереди, а сзади... Слева- "зад".
    Туда надо накрутить клин подшипниковый, контр-гайку, несколько шайб, чтоб подогнать размер (зазор между СА и колесом турбины), надеть саму турбинку, да еще гайкой сзади затянуть не помешает. Вот и набегает 50 мм, но это с небольшим запасом.

  41. #478
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Допусков почти нет....
    а ещё посадка под подшипник 7(-0.05) где ты такую хорошую точность получишь? да и ещё хотел спросить, у тебя получается крыльчатка 38 мм... а внешний диаметр у неё какой? что то какая то большая, у меня при диаметре 90 мм. крыльчатка была 32 мм. кажется....

  42. #479

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    Допусков почти нет....
    а ещё посадка под подшипник 7(-0.05) где ты такую хорошую точность получишь? да и ещё хотел спросить, у тебя получается крыльчатка 38 мм... а внешний диаметр у неё какой? что то какая то большая, у меня при диаметре 90 мм. крыльчатка была 32 мм. кажется....
    Ты немного неправильно понял (впрочем, я толком и не объяснил...)
    Так вот Ф 7 это не под подшипник, а под само колесо компрессора. Подшипник- велосипедный. На "клиньях", которые на десятую резьбу накручиваются, а чашка в самой втулке.
    Диаметр колеса 60 мм.
    P.S. Извиняюсь за небольшой оффтоп: Что мне делать с кодировкой на этой страничке? Помогите плиз!.. Спасибо.

  43. #480
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    На страничке кодировка windows-1251 стоит и всё нормально просматривается у меня (WinXP, Maxton).
    Я понял, что у тебя Ф7 это под крыльчатку используется Кстатти крыльчатку ты от какого изделия брал? и уещё велосипедный подшипник думаешь выдержит такие обороты? ведь если сломается на 30000 это буедет небольшая проблема, а вот на 100 000 оборотах у тебя могут начать лопатки во все стороны лететь, задно с разбрызганным горящим топливом....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения