Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от МиГ-29К ТАКОЙ провал будет с треском и огнем! Эээ... от темы не отвлекаемся! Эта железяка со свечкой небось ...

  1. #521

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от МиГ-29К
    ТАКОЙ провал будет с треском и огнем!
    Эээ... от темы не отвлекаемся!
    Эта железяка со свечкой небось и сейчас где-то валяется...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Миг, для раскрутки тебе может и сойдет 400-480-500 спид, эти дешевые двигатели могут развить 40000 легко, правда в ущерб щеткам. Но!!! надо знать нагрузку? Иначе могут просто погореть обмотки.

  4. #523

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Понял. Попробую опытным путем. А от трансформатора обычного будет работать?
    480, 500. Какое там напряжение надо? Думаю, если 12 вольт дать на него, он не умрет от повышения температуры)
    Ммм... Простите, какая железяка со свечкой?

  5. #524

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Понял. Попробую опытным путем. А от трансформатора обычного будет работать?
    480, 500. Какое там напряжение надо? Думаю, если 12 вольт дать на него, он не умрет от повышения температуры)
    Ммм... Простите, какая железяка со свечкой?
    От обычного трансформатора эти двигатели не работают, только от постоянного тока. Т.е. нужен 12 вольтовый аккумулятор, или стабилизированный источник питания!крайне! желателен плавный старт для двигателя(реастат простой хотябы), иначе сгорит.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от МиГ-29К
    Ммм... Простите, какая железяка со свечкой?
    ПВРД

  8. #526

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2
    Приветствую всех !
    Я на этом форуме оказался со стороны постройки двигателя. Правда я еще только учусь, но я много наблюдал за разработкой ГТУ (работал в соответствующей конторе). Прочитал весь постинг от начала до конца (два дня! - ну вы даете!). Отдельное надо возложить Мигу, ну, блин, молодец чувак! Нам бы столько энергии! Спасибо и спецам, которые уважили парня ответами и советами. Да вот и у меня к ним вопросы и взывания о помощи. Киньте литературу по расчету лопаточных машин. И от всякой другой не откажусь.
    Всем спасибо заранее .

  9. #527
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от SergeS Посмотреть сообщение
    Приветствую всех !
    Я на этом форуме оказался со стороны постройки двигателя. Правда я еще только учусь, но я  много наблюдал за разработкой ГТУ (работал в соответствующей конторе). Прочитал весь постинг от начала до конца (два дня! - ну вы даете!). Отдельное надо возложить Мигу, ну, блин, молодец чувак! Нам бы столько энергии! Спасибо и спецам, которые уважили парня ответами и советами. Да вот и у меня к ним вопросы и взывания о помощи. Киньте литературу по расчету лопаточных машин. И от всякой другой не откажусь.
      Всем спасибо заранее .
     
    А Ты где учишься?
    Я в 1996 г закончил ХВВАИУ, что на Холодной горе, ул Володарского.
    Я учился на факе Авиа двигатели.
    Много информации есть и там, и в ХАИ, и что есть в нете - это фигня, в сравнении с тем, что есть в библиотеках и лабораториях этих монстров авиации.
    Сорри, за оффтоп!

  10.  
  11. #528
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    2 Souz

    30 ТЫСЯЧ?!?!?! да ты что?!?!? я уже в этом разбирался... не получится ))
    понимаешь, для производства нужно предприятие с хорошей техникой, плавильной и фрезерной технологией.
    Так вот посчитай трудоёмкость на сборку одного двигателя, а потом умнож на 100 р./ч а потом ещё на 10-15 и получится стоимость двигателя

    вобщем получается 100-300 тысяч рублей...

    2 SergeS
    Для начала можешь использовать "Термоинамический расчёт" Подабуева. Сможешь примерно прикинуть расход воздуха и проходные сечения

    2 МиГ-29К
    Слух, посмотрел твои фотки. Смущает углы на сопловом аппарате и турбине... ты точно уверен, что ты правильно сделал?!?! потому при остановленном роторе будут большие углы атаки на турбине, а при вращении они будут только увеличиваться... если я не путаю ничего...

  12. #529

    Регистрация
    13.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Ну, скажем, что предприятия такие есть, только нужно заинтересовать нужных людей в данном деле. Цена - 30 тыс, не начальная, а уже после наладки производства ТРД. Поэтому напомню вопрос: Будет ли спрос?

  13. #530

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Souz Посмотреть сообщение
    Ну, скажем, что предприятия такие есть, только нужно заинтересовать нужных людей в данном деле. Цена - 30 тыс, не начальная, а уже после наладки производства ТРД. Поэтому напомню вопрос: Будет ли спрос?
    будет будет.. так турбин 5 за год по 30 тыс.. включая электронику продашь :-)..

  14. #531
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Souz Посмотреть сообщение
    Ну, скажем, что предприятия такие есть, только нужно заинтересовать нужных людей в данном деле. Цена - 30 тыс, не начальная, а уже после наладки производства ТРД. Поэтому напомню вопрос: Будет ли спрос?
    За год ты оценочно будешь продавать 20 турбин.
    Я ещё раз повторяю, что за 30.000 рублей вы ничего не сможете сделать даже при налаженном производстве, потому что, это будет мелкая серия, а значит - большие цеховые и производственные расходы.
    трудоёмкость для данного двигателя будет составлять оценочно 3000-6000 чел/ч, з/п 150-300 руб/час, а дальше идут накрутки завода: цеховые расходы, заводские расходы и т.д. в итоге надо будет умножать на 10-15... вот что меня самого и раздражает... Приведу такой пример: На опытном производстве себистоимость двигателя умножается примерно на 12-15. На серии около 20(!!!) я не ошибся, ребята с серийных заводов хотят много денег, плюс щас много людей (начальников) + новые отделы маркетинга и PR )))))

    вобщем я думаю написал нормально. Из всего вышесказанного есть два выхода:
    1. Искать зацепки на заводе и платить наруку рабочим тогда будет где то 50-80 т.р. стоимость одного изделия
    2. Создавать маленький коллектив (5-10 человек) который и будет разробатывать и делать этот двигатель, при этом придётся закупать оборудование, а хначит в себистоимость войдёт его амортизация...

    каждый выбирает сам

    PS Даже при стоимости 90 000 рублей это будет дешевле в 1.5 раза чем зарубежные аналоги ))

  15. #532

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Vax
    ...
    1. Искать зацепки на заводе и платить наруку рабочим тогда будет где то 50-80 т.р. стоимость одного изделия
    2. Создавать маленький коллектив (5-10 человек) который и будет разробатывать и делать этот двигатель, при этом придётся закупать оборудование, а хначит в себистоимость войдёт его амортизация...
    Я совершенно не согласен.
    Тут главное - заинтересовать того, кто все будет делать - точить, фрезеровать, калить. Если есть человек, готовый потратить некоторое количество времени для работы на _своих_ станках и он будет материально заинтересован пусть в _будущих_ доходах - то все будет стоит копейки.

    Вообще любительский ТРД - штука довольно несложная, есть несколько тонких моментов типа керамических подшипников и вообще качественных материалов. Выточить же железяку - уж поверьте - час на программу по твердотельной модели и несколько часов на неспешную обработку с финишным проходом.

    И для меня совсем непонятно, куда и на что вы собираетесь истратить те же 50-80т.р. при "договорном" изготовлении.

    Усливие - наличие нормального 5-координатного станка, а он у меня уже _почти_ есть .

    PS. Я не горю желанием заниматься производством ТРД, просто меня интересуют любые необычные и высокотехнологичные изделия. Но когда будет отлажена 2х координатная головка - то с удовольствием сделаю пару колес для турбины.

  16. #533
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от maxvovk Посмотреть сообщение
    PS. Я не горю желанием заниматься производством ТРД, просто меня интересуют любые необычные и высокотехнологичные изделия. Но когда будет отлажена 2х координатная головка - то с удовольствием сделаю пару колес для турбины.
    Я же описал выше... 50 и более т.р. идёт на з/п людям, которые впринципе не задействованы в производстве данного изделия.
    По поводу программы, знаешь ли ты людей, которые могут сделать эту программу (твердотельную модель в UG я дам) и сколько это будет стоить(материал алюминий)?
    да кстати о станке, за него же тоже амортизационные отчисления нужно платить, а он не менее млн. долл. стоит (по крайней мере у нас на предприятии за такую стоимость покупали).

  17. #534

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    Я же описал выше... 50 и более т.р. идёт на з/п людям, которые впринципе не задействованы в производстве данного изделия.
    По поводу программы, знаешь ли ты людей, которые могут сделать эту программу (твердотельную модель в UG я дам) и сколько это будет стоить(материал алюминий)?
    да кстати о станке, за него же тоже амортизационные отчисления нужно платить, а он не менее млн. долл. стоит (по крайней мере у нас на предприятии за такую стоимость покупали).
    При личной договоренности зарплаты нет - есть карман. И десятками тысяч рублей в этом случае и не пахнет.

    У меня станок самодельный. Точность пара соток, с алюминием вообще никаких проблем нет.

    Модели понимаю в виде STEP/IGES. Шли, посмотрим.

  18. #535
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от maxvovk Посмотреть сообщение
    Модели понимаю в виде STEP/IGES. Шли, посмотрим.
    Окей, тогда в понедельник пришлю вечером

  19. #536

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    г.Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    284
    Ребята, с ценой уже опоздали!
    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    притом с электроникой...

  20. #537

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    аналогичная ссылка на первой странице обсуждения......

  21. #538

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Реально можно уложиться в 20 т. р. и это при том, чтобы купить готовые подшипники (2 шт- 6000р), колесо турбины (4300 р). Компрессор от автомобильного турбонаддува(1000 р), вал, корпус вала и диффузор заказываем токарю на завод (максимум 3000р).Остальные детали делаем из металла и сварки.
    Электроника: блок управления на микроконтроллере(около 300р), датчики(копейки), топливный насос (зависит от фантазии).
    Прошивку для МК написать не сложно, особенно если знаком с программированием(тогда бесплатно).
    Стоит что-нить придумать и с подшипниками....поискать аналоги (если возможно), но на самом колесе турбины экономить не стоит, балансировка и точность изготовления должны быть качественными и ответственными. Обороты бешеные и получить в лоб куском лопатки вряд ли кто захочет....

  22. #539

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, к вопросу о безопасности:
    Были ли случаи отрыва лопаток, и каковы были последствия? Пока я об этом не слышал...
    (Но чувствую, что если я буду продолжать в том же темпе, скоро меня доставят в Склиф с турбиной в голове... )

  23. #540

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Кстати, к вопросу о безопасности:
    Были ли случаи отрыва лопаток, и каковы были последствия? Пока я об этом не слышал...
    (Но чувствую, что если я буду продолжать в том же темпе, скоро меня доставят в Склиф с турбиной в голове...   )
    Миг, когда видео с ближайших тестовых запусков ? И собственно когда ближ. запуски то ? Интересно же...

  24. #541

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2
    Поскажите, кто сечет, как поведет себя обычная центробежная турбина компрессора от турбонаддува при давлении поступающего воздуха уже атмосфер 5. Т.е. типа как если перед центробежным колесом компрессора будут колева осевого компрессора. Меня интересуют изменения в расходе воздуха, давлениях, температурах.

    to Vax:
    спасибо за подказки, но я уже не учусь в ВУЗах и у меня нет возможности взять эти книги в библиотеках, подсобите как-то с теорией, может в мыло ...
    5999917@mail.ru

    Спасибо.

  25. #542

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Миг, когда видео с ближайших тестовых запусков ?  И собственно когда ближ. запуски то ?   Интересно же...
    Скоро! Очень скоро! Вот сейчас подачу газа в КС сделал. Горит все очень хорошо!
    Выложу все на днях, и фото и видео, и на сайте тоже.

  26. #543

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от SergeS
    Поскажите, кто сечет, как поведет себя обычная центробежная турбина компрессора от турбонаддува при давлении поступающего воздуха уже атмосфер 5. Т.е. типа как если перед центробежным колесом компрессора будут колева осевого компрессора. Меня интересуют изменения в расходе воздуха, давлениях, температурах.
    Данная идея - установить дополнительные осевые ступени на такие параметры перед УЖЕ ГОТОВОЙ центробежной ступенью - влечет за собой переделку практически всех узлов двигателя.
    Мало того, что потребуется рассчитать и изготовить как минимум 6-ти ступенчатый осевой компрессор (что само по себе нетривиальная задача), но самое главное - вам не удастся добиться работы стоящей сзади ЦБ ступени в ее расчетном режиме.
    Дополнительное сжатие воздуха приводит к увеличению температуры и давления на входе в ЦБ ступень. Это в свою очередь меняет два важных параметра: приведенный расход и приведенные обороты на входе в нее (оба уменьшаются). Если изменение первого параметра можно исключить, подобрав/рассчитав осевые ступени на нужный расход воздуха, то с изменением второго можно бороться только в лоб - раскручивать ротор компрессора. В вашем конкретном примере - на ~30%.

    Далее, поскольку давление на входе в турбину увеличилось, требуемые обороты и мощность тоже, то это потребует изготовления/подбора НОВОЙ турбины. Готовая турбина от турбонаддува просто не "потянет" данный форсированный компрессор.
    Примите во внимание также прочность. Если ЦБ ступень будет обеспечивать степень повышения давления хотя бы 1.5, то суммарное повышение давления будет 7.5. А 7.5 атмосфер это уже не шутки. Не говоря уже о раскрутке ротора на 30%, которые он вряд ли выдержит.

    Это на пальцах. А вообще подобная задача по выбору параметров и согласованию узлов ТРД может быть выполнена в каждом конкретном случае лишь с привлечением характеристик компрессора и турбины, которые вы собираетесь использовать в данном проекте.

  27. #544

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    2
    где можно найти информацию по расчету и моделированию (программному) осевых ТРД...

  28. #545

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Кстати, к вопросу о безопасности:
    Были ли случаи отрыва лопаток, и каковы были последствия? Пока я об этом не слышал...
    (Но чувствую, что если я буду продолжать в том же темпе, скоро меня доставят в Склиф с турбиной в голове...   )
    вот же статья всем известная
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro


    а вот вырезка из нее

    В паспортных данных двигателей всегда даются их предельные обороты, например 120.000 об/мин. Это предельно допустимая величина при эксплуатации, пренебрегать которой не следует! После того как в 1996 году у меня разлетелся самодельный агрегат прямо на стенде и колесо турбины, разорвав обшивку двигателя, пробило насквозь 15-ти миллиметровую фанерную стенку контейнера, стоящего в трёх метрах от стенда, я сделал для себя вывод, что без приборов контроля разгонять самопальные турбины опасно для жизни! Расчёты по прочности показали потом, что частота вращения вала должна была лежать в пределах 150.000. Так что лучше было ограничить рабочие обороты на полном газу до 110.000 – 115.000 об/мин.

    коментарии излишне!!!!

  29. #546

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    вот же статья всем известная
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
    а вот вырезка из нее

    В паспортных данных двигателей всегда даются их предельные обороты, например 120.000 об/мин. Это предельно допустимая величина при эксплуатации, пренебрегать которой не следует! После того как в 1996 году у меня разлетелся самодельный агрегат прямо на стенде и колесо турбины, разорвав обшивку двигателя, пробило насквозь 15-ти миллиметровую фанерную стенку контейнера, стоящего в трёх метрах от стенда, я сделал для себя вывод, что без приборов контроля разгонять самопальные турбины опасно для жизни! Расчёты по прочности показали потом, что частота вращения вала должна была лежать в пределах 150.000. Так что лучше было ограничить рабочие обороты на полном газу до 110.000 – 115.000 об/мин.

    коментарии излишне!!!!
    Слава Богу! Хоть кто-то выдал правильную информацию Хотя вряд-ли кто к ней прислушается...

  30. #547
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от SergeS Посмотреть сообщение
    to Vax:
    спасибо за подказки, но я уже не учусь в ВУЗах и у меня нет возможности взять эти книги в библиотеках, подсобите как-то с теорией, может в мыло ...
      5999917@mail.ru

    Спасибо.
    Какие именно расчеты вам нужны?

    2All: по моим расчетам при расходе воздеха 0.3-0.4 кг/с оптимальная степень повышения давления получается 3.6, выше не имеет смысле делать (компрессор потребляет много мощности, которая отбирается с тяги двигателя), чем меньше расход, тем меньше степень повышения давления. Так что ставить перед ц.б. крыльчаткой ещё осевые не имеет никакого смысла, только увеличите потери и уменьшите кпд двигателя.

  31. #548
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Точно! и это уже обсасывали

  32. #549
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Точно! и это уже обсасывали
    Точно, по-моему, обсосали уже все, что только возможно встретить в практике ТРД! Обсудили все возможные варианты!
    Зачем придумывать осевые компрессора, да еще перед центробежным - Вам, что и так проблем мало? Ведь уже изобретен велосипед, есть теория, практика, чертежи! Осталось просто скопировать!
    Давайте, остановитесь на чем-то окончательном и вперед!
    Получается только обсуждаете, советуемся и трепимся!
    А вот толку что-то малова-то.
    Где что-нибудь!!!
    Парни, надоедает ждать, покажите то, что даст тягу или хотя бы реально зазужжит!
    Я этим заниматься не собираюсь, но как наблюдатель, просто устал.

  33. #550

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Товарищ, верь! Взойдет ОНО!!!
    Вот если освою технологижю литья, результаты будут гораздо скорее. И лучше!
    Кажется у меня пока все очень хорошо складывается! Так что могу сказать, что все будет.
    Вот сегодня чуть не спалил занавеску... Пронесло... Я ж говорю: процесс идет. (фотографий пока нету, поскольку пришлось отдать аккумуляторы другу, но обещал вернуть на неделе).
    Еще очень хочу добавить про осевой компрессор. На сайте АГТБ есть, кажется, ссылка на такие конструкции. Я не вчитывался, но по-моему они работают... Хотелось бы на чертежик такого компрессора посмотреть, но пока не находил... Никому не попадался случайно?
    Где раздобыть таблицу характеристик компрессоров?

  34. #551
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    между прочим у завода "Салют" который находится в мск есть работающий двигатель на 120 кг тяги с одним осевым и потом ц/б компрессором, под осевым компрессором размещён ещё топливный насос. не помню сколько весит данная установка... где то 15-30 кг....

  35. #552

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    между прочим у завода "Салют" который находится в мск есть работающий двигатель на 120 кг тяги с одним осевым и потом ц/б компрессором, под осевым компрессором размещён ещё топливный насос. не помню сколько весит данная установка... где то 15-30 кг....
    А нам-то что с того? Р А З М Е Р Ы - вот что тут играет роль. И стоимость, конечно... А как называется такой двигатель? Где достать?


    Добавлено

    Вот прошло некоторое время... Господа, кто знает, где можно отлить деталь? Из стали. Очень точно. Турбина мне нужна! И СА, конечно же... Долго бегал, искал, узнавал, пока ничего. Решил здесь спросить. Может, на Салюте это сделать и могут, вот только туда ведь не попасть...
    В общем, пока не отолью, работать дальше не смогу...

  36. #553
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    А нам-то что с того? Р А З М Е Р Ы - вот что тут играет роль. И стоимость, конечно... А как называется такой двигатель? Где достать?
    Добавлено

    Вот прошло некоторое время... Господа, кто знает, где можно отлить деталь? Из стали. Очень точно. Турбина мне нужна! И СА, конечно же... Долго бегал, искал, узнавал, пока ничего. Решил здесь спросить. Может, на Салюте это сделать и могут, вот только туда ведь не попасть...
    В общем, пока не отолью, работать дальше не смогу...
    Где достать двигатель не знаю... он заводом салют разрабатывается называется ГТД-120 (кажется) Салютовцы его на каждый МАКС привозят, правда я тут разговаривал с умными мужиками, кот. участвовали в макетной комиссии. так вот они чего то руками отмахивались от этого двигателя, значит слаб он... увы и ах НО, там есть ц.б. крыльчатка и ТУРБИНА (со съёмными лопатками), правда диаметры поболе...

    Отливка очень дорогостоящая операция, для неё нужно создавать выплавляемую форму, если ить в землю точность будет маленькой. Поспрашай в мск где у вас турбины турбостартеров льют ВК-100 или ГТДЭ-117 в Питере есть два таких завода, в мск не знаю....
    вообще лучше подумать о фрезеровании лопаток турбины, я так думаю это будет дешевле... а?

  37. #554

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    Где достать двигатель не знаю... он заводом салют разрабатывается называется ГТД-120 (кажется) Салютовцы его на каждый МАКС привозят, правда я тут разговаривал с умными мужиками, кот. участвовали в макетной комиссии. так вот они чего то руками отмахивались от этого двигателя, значит слаб он... увы и ах НО, там есть ц.б. крыльчатка и ТУРБИНА (со съёмными лопатками), правда диаметры поболе...

    Отливка очень дорогостоящая операция, для неё нужно создавать выплавляемую форму, если ить в землю точность будет маленькой. Поспрашай в мск где у вас турбины турбостартеров льют ВК-100 или ГТДЭ-117 в Питере есть два таких завода, в мск не знаю....
    вообще лучше подумать о фрезеровании лопаток турбины, я так думаю это будет дешевле... а?
    дешевле готовое колесо турбину купить, вон даже в москве по 4000р продают, дешевле тебе не отольют разовую деталь

  38. #555

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Господа, кто знает, где можно отлить деталь?
    МиГ, зайди на этот форум - http://sapr2000.ru/invision/index.php?showforum=42 - и спроси там.

  39. #556
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Почти уже начал изготовление камеры сгорания для своего двигателя, но мне перекрыли кислород... блин... при том ребята в цехах сами заинтересовались данной разработкой и готовы были буквально забесплатно делать!!!!!
    так вот, теперь это №#@$ начальство хочет получить вначале договор "о намерениях сторон" в котором бы были обозначено сколько изделий могли бы покупать у нашего завода... так вот, к чему я веду, кто нибудь знает фирмы, которые занимаются сборкой авиамоделей и готовы были бы купить хотя бы 20 штук в год....

  40. #557

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Э-эх... Наивный...
    Зачем начальство узнало???

  41. #558
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    Почти уже начал изготовление камеры сгорания для своего двигателя, но мне перекрыли кислород... блин... при том ребята в цехах сами заинтересовались данной разработкой и готовы были буквально забесплатно делать!!!!!
    так вот, теперь это №#@$ начальство хочет получить вначале договор "о намерениях сторон" в котором бы были обозначено сколько изделий могли бы покупать у нашего завода... так вот, к чему я веду, кто нибудь знает фирмы, которые занимаются сборкой авиамоделей и готовы были бы купить хотя бы 20 штук в год....
    Эх Серый... предупреждали же тебя, не пей из лужицы Иванушка...
    такие дела надо с мастером обговаривать, с глазу на глаз, хотябы один сделать, а потом уже шашкой махать...

    Добавлено

    - Здравствуйте, в эфире программа «Очумелые ручки» и сегодня мы с вами будем собирать газотурбинный двигатель. Для этого нам потребуется две бутылки водки емкостью 1л. и разобранный газотурбинный двигатель.

  42. #559

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    - Здравствуйте, в эфире программа «Очумелые ручки» и сегодня мы с вами будем собирать газотурбинный двигатель. Для этого нам потребуется две бутылки водки емкостью 1л. и разобранный газотурбинный двигатель.
    [snapback]193840[/snapback]
    [/quote]


  43. #560

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ilya514,Oct 6 2005, 13:29 Посмотреть сообщение
    - Здравствуйте, в эфире программа «Очумелые ручки» и сегодня мы с вами будем собирать газотурбинный двигатель. Для этого нам потребуется две бутылки водки емкостью 1л. и разобранный газотурбинный двигатель.

    [snapback]194004[/snapback]
    [/quote]
    Во-во... Теме почти год, 29830 посетителей И???

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения