Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pakhomov4 Во-во... Теме почти год, 29830 посетителей   И??? Зато как сейчас в памяти - покажем этим буржуям ...

  1. #561

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Во-во... Теме почти год, 29830 посетителей   И???
    Зато как сейчас в памяти - покажем этим буржуям и через пару месяцев создадим супер двигатель ( почистили это дело и удалили хвалебные топы). Сейчас и из-за забугорья помогают создать - а тольки увы ......

  2.  
  3. #562
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сейчас и из-за забугорья помогают создать - а тольки увы ......
    так создаёт-то всего один, а остальные только лясы точат

  4. #563

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Он не создает, он пытается уйти из жизни- по красивому!

  5. #564

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Обязательно создам! А что, кто-то сомневается???

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Тут, похоже, кто-то не понимает . Теме всего - всего - год, а уже фотографий работающих прототипов - во. При этом человек всё же делает всё практически сам, причём исключительно в свободное время, без мастерской, и без многолетних предыдущих знаний.

    Буржуям до этого ой как далеко .

  8. #566

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо... И ведь правда... Без мастерской, в свободное время, которого итак мало... Обязательно сделаю, вот только комп купдю к НГ. Но уж очень сильно меня этот двигатель "заразил" собой. Усе будеть!

  9. #567

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Почти год не заходил в этот топ. Про ТРД незнаю как и что получится , но 20% пользы от общения появилось и то радует. Моточик за пару месяцев не сделал и модель совсеми наворотами настоящего истребителя за несколько месяцев тоже не создал. Но восприятие решения задачи более адекватно - уже радует.
    Ну чтож до встречи через год . Удачи....
    ----
    P.S.
    И ведь правда... Без мастерской, в свободное время, которого итак мало
    А разве вам сразу не говорили что без мастерской и бюджета который позволил бы сутками сидеть над созданием мотора вы не изготовите за пару месяцев своё чудо. И не предупреждали что напрасно в сторону запада фигушки показываете. Какая реакция тогда была , припомните пожалуйста. Вот потому и есть 20% пользы. Главное здоровье пока не постродало от экстримальных экспериментов , за что я очень рад.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Так я всеже не понял, что Вы имеете в виду? Ведь дело в том,ч то я уже слишком далеко зашел, чтобы все бросить. Это попросту было бы глупо.

  12. #569

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да все ОК.
    Конечно стройте, тем более вам сейчас как понял помогает делясь своими знаниями очень опытный человек. Главное правильно понимать сложности решения задачь которые вы ставите. Дерзайте а вот вам маленький клип для поддержания настроения.

  13. #570

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    2
    На компах есть устройство называемое кулер... Они в основном пластиковые, но попадаются экземпляры из меди... Медные могли бы подойти как крыльчатка турбины... они должны быть хорошо отцентрированы так как работая на оборотах около 10000 должны издавать как можно меньше шума....

    Интересно, подойдут ли пластиковые пропеллера для осевого компрессора???

  14. #571
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pushkoff Посмотреть сообщение
    На компах есть устройство называемое кулер... Они в основном пластиковые, но попадаются экземпляры из меди... Медные могли бы подойти как крыльчатка турбины... они должны быть хорошо отцентрированы так как работая на оборотах около 10000  должны издавать как можно меньше шума....

    Интересно, подойдут ли пластиковые пропеллера для осевого компрессора???
    а температура плавления меди тебе известна???
    ты подума что советовать, прежде чем людей на самоубийство посылать!

  15. #572

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от Pushkoff Посмотреть сообщение
    На компах есть устройство называемое кулер... Они в основном пластиковые, но попадаются экземпляры из меди... Медные могли бы подойти как крыльчатка турбины... они должны быть хорошо отцентрированы так как работая на оборотах около 10000  должны издавать как можно меньше шума....

    Интересно, подойдут ли пластиковые пропеллера для осевого компрессора???
    Можно по ним сделать форму,а потом отлить например из жаропрочной стали.

  16. #573

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    1_11_Laufrad_.rarTheory_.ZIP
    Цитата Сообщение от кузьмич Посмотреть сообщение
    Можно по ним сделать форму,а потом отлить например из жаропрочной стали.
    с таким - же успехом можно купить готовый. или вот. , выточить по чертежам..
    и кстати теория. мож кто её переведет... буду очень благодарен, ежели такое будет сделано.. а то по буржуйски я не копенгаген вообще

  17. #574

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    тема просто клас прочитал всё, много нового и интересного!
    тока есть на мой взгляд черное пятнышко(может и не одно ):
    камера сгорания ! как я понимаю весьма не маловажная часть этого устройства,
    принцып понятен , но практические рекомдации по этому делу ?
    я например не очень понимаю по каким принцыпам дырки в ней "ковыряются" .
    кто может прояснить сей вопрос?

    зы. всем участникам этой темы моё огромное спасибо.

  18. #575

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Ser_bil Посмотреть сообщение
    я например не очень понимаю по каким принцыпам дырки в ней "ковыряются" .
    kamera.rar
    Вот, что я нашел по этой теме в "Закромах родины"
    книжка 50какого-то года
    когда скачал - непомню. Откуда-тоже.

    Очень много интересного о каммерах сгорания...

  19. #576

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Хорошая статья. Все очень просто и доступно объяснено! Спасибо!

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    [привет давно не писал а сегодня набрел на интересную штуку не особо выгодные условия но возможно будет всеж интересно.http://www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=139849
    удачи

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    [привет давно не писал а сегодня набрел на интересную штуку не особо выгодные условия .......
    автостарт?!?!? ему это точно не поможет.
    к тому же
    I will ship to:
    US Only

    какая долгоиграющая тема... умирать так с достоинством...

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    не особо выгодные условия но возможно будет всеж интересно
    англииский изучал со второго класса и писат и читать умею еще за долго до вашего рождения.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    англииский изучал со второго класса и писат и читать умею еще за долго до вашего рождения.
    кстати я поговорил с ним парень не упертый готов обсудить если будет придложение

  23. #580
    Sergus
    Здравствуйте,уважаемые господа.
    Я не поленился, прочел весь форум, и должен сказать - впечетляюще.
    Особенно надо отдать должное хозяину форума, вернее его усидчивости. Однако, я хочу обратить внимание на то, что создание ТРД с нуля, без специальных мастерских - это максимум "стендовая" модель получится, которая никогда не полетит, а годится только для демонстрации, только чтобы понять принцип действия ТРД. Такая модель, имею ввиду самоделку от начала и до конца, для этого просто необходима! Перебрать каждый внтик, и мало того, сделать каждую детальку - это лучшый учебник.

    Но теперь к делу. Я так понял, цель Сергея, создать рабочий ТРД, который возможно установить на кордовой модели самолета.

    Для этого нам нужен двигатель, с покупными уже разобрались, теперь о самодельном. Для начала, идем на какую либо разборку авто, благо в Москве их пруд пруди, и покупаем турбину в сборе, от какого либо турбированного автомобиля, к примеру OPEL Vectra 2.0, битого или перевертыша. Такая турбина обойдется примерно в 100, 200 вечнозеленых, Новая стоит около 800 евро. Приносим ее домой, и смотрим, что мы имеем.
    Во-первых, мы имеем хорошо отцентрированный узел компрессор-вал-турбина. так что отпадает центровка полностью. Во-вторых, узлы сделаны из "нужных" и качественных материалов и расчитан узел компрессор-турбина. в-третьих, корпус с подшипниками скольжения (самыми подходящими
    по стоимости) и каналами смазки, плюс два кожуха компрессора и турбины. Корпус оставляем практически без изменений. Кожухи компрессора и турбины разрезаем по хорде (на форуме кто-то об этом говорил), находим кусок нержавеющей трубы подходящего диаметра и крепим к ней половинки
    кожухов. к этой трубе, крепим камеру сгорания с топливопроводами. Добавляем спрямители после компрессора, и перед турбиной - имеем практически готовый ТРД. Возникает проблемма со смазкой подшипников скольжения, однако эта проблемма легко решаема безо всяких насосов высокого давления. В качестве топливных баков, возможно использовать пластиковую тару, от Кока-колы. Об этом тоже кто-то говорил, и даже картинка есть. Но несколько дорабатываем ее. Берем старый фотбольный мяч, вытаскиваем из него камеру и запихиваем ее в бутылку. Бутылка
    емкостью 2 л. одноразовая выдерживает давление в 7 атм. В пробке сверлим два отверствия, в одном крепим ниппель камеры, а в другом требку топливозаборника. Камеру накачиваем давлением в 1 атм. при этом камера раздувается до размеров бутылки, выбирая весь ее обьем. Теперь через краник, в топливозаборник, закачиваем топливо под давлением, когда закачаем 1,5 л.
    давление должно подняться до 4-5 атм. это предел. Устанавливать в модели необходимо два таких бака. Такая конструкция имеет ряд недостатков, но и преимужеств тоже много. не нужен насос, а также исключаем контакт топлива с воздухом, и попадание воздуха в КС соответственно. Имеем
    давление топлива при полном баке максимально 5 атм., и при практически пустом - не менее 1 атм. и запас топлива 3 л. также еще необходим газовый баллон, для запуска и прогрева турбины, а также,
    по желанию сергея (мига) - газ это также топливо для форсажной камеры. Топливо - смесь бензина и любого масла для турбированных моторов. Только прошу, если применишь мои советы к делу, НЕ ЗАПРАВЛЯЙ В КВАРТИРЕ!!! Выйди во двор, а желательно в центр двора.

    теперь немного расчетов на пальцах. вес обеих бутелей с топливом будет около 4 кг. плюс баллон тс газом - 1,5 кг., вес самой турбины не менее 3 кг. Также вес самой модели 1,5 кг. имеем как минимум вес в 10 кг. Из этого следует расчитать площадь крыла необходимую для взлета, маневрирования, и посадки модели, и из этого расчета сразу станет ясно какой должен быть масштаб модели.
    Считаем дальше. 2-х литровый двигатель на максимуме своих оборотов 6000 об/мин пропускает через себя около 6000 л. воздуха. (турбина соответственно) скорость авто, на 5 передаче, при максимальной нагрузке на двигатель будет около 230-250 км/ч, расход топлива будет около 15 л/100км, т.е. около 400 гр/мин. Также, по теореме "правильного" горения, на этот обьем воздуха необходимо 400 г. топлива в минуту. Это много, однако это максимальный режим работы. Номинальный - 200 гр/мин. в КС и 200 гр/мин в ФК. на весь воздух.
    При емкости Бака 3 л. и расходе топлива 200 гр/мин. топлива хватит на 15 мин, плюс газ.
    Конечно вомросов остается еще уйма, но надеюсь, мои мысли хоть чуточку помогут.
    Всего доброго.

  24. #581

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Sergus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,уважаемые господа.
    Я не поленился, прочел весь форум, и должен сказать - впечетляюще.
    Особенно надо отдать должное хозяину форума, вернее его усидчивости. Однако, я хочу обратить внимание на то, что создание ТРД с нуля, без специальных мастерских - это максимум "стендовая" модель получится, которая никогда не полетит, а годится только для демонстрации, только чтобы понять принцип действия ТРД. Такая модель, имею ввиду самоделку от начала и до конца, для этого просто необходима! Перебрать каждый внтик, и мало того, сделать каждую детальку - это лучшый учебник.

    Но теперь к делу. Я так понял, цель Сергея, создать рабочий ТРД, который возможно установить на кордовой модели самолета.

    Для этого нам нужен двигатель, с покупными уже разобрались, теперь о самодельном. Для начала, идем на какую либо разборку авто, благо в Москве их пруд пруди, и покупаем турбину в сборе, от какого либо турбированного автомобиля, к примеру OPEL Vectra 2.0, битого или перевертыша. Такая турбина обойдется примерно в 100, 200 вечнозеленых, Новая стоит около 800 евро. Приносим ее домой, и смотрим, что мы имеем.
    Во-первых, мы имеем хорошо отцентрированный узел компрессор-вал-турбина. так что отпадает центровка полностью. Во-вторых, узлы сделаны из "нужных" и качественных материалов и расчитан узел компрессор-турбина. в-третьих, корпус с подшипниками скольжения (самыми подходящими
    по стоимости) и каналами смазки, плюс два кожуха компрессора и турбины. Корпус оставляем практически без изменений. Кожухи компрессора и турбины разрезаем по хорде (на форуме кто-то об этом говорил), находим кусок нержавеющей трубы подходящего диаметра и крепим к ней половинки
    кожухов. к этой трубе, крепим камеру сгорания с топливопроводами. Добавляем спрямители после компрессора, и перед турбиной - имеем практически готовый ТРД. Возникает проблемма со смазкой подшипников скольжения, однако эта проблемма легко решаема безо всяких насосов высокого давления. В качестве топливных баков, возможно использовать пластиковую тару, от Кока-колы. Об этом тоже кто-то говорил, и даже картинка есть. Но несколько дорабатываем ее. Берем старый фотбольный мяч, вытаскиваем из него камеру и запихиваем ее в бутылку. Бутылка
    емкостью 2 л. одноразовая выдерживает давление в 7 атм. В пробке сверлим два отверствия, в одном крепим ниппель камеры, а в другом требку топливозаборника. Камеру накачиваем давлением в 1 атм. при этом камера раздувается до размеров бутылки, выбирая весь ее обьем. Теперь через краник, в топливозаборник, закачиваем топливо под давлением, когда закачаем 1,5 л.
    давление должно подняться до 4-5 атм. это предел. Устанавливать в модели необходимо два таких бака. Такая конструкция имеет ряд недостатков, но и преимужеств тоже много. не нужен насос, а также исключаем контакт топлива с воздухом, и попадание воздуха в КС соответственно. Имеем
    давление топлива при полном баке максимально 5 атм., и при практически пустом - не менее 1 атм. и запас топлива 3 л. также еще необходим газовый баллон, для запуска и прогрева турбины, а также,
    по желанию сергея (мига) - газ это также топливо для форсажной камеры. Топливо - смесь бензина и любого масла для турбированных моторов. Только прошу, если применишь мои советы к делу, НЕ ЗАПРАВЛЯЙ В КВАРТИРЕ!!! Выйди во двор, а желательно в центр двора.

    теперь немного расчетов на пальцах. вес обеих бутелей с топливом будет около 4 кг. плюс баллон тс газом - 1,5 кг., вес самой турбины не менее 3 кг. Также вес самой модели 1,5 кг. имеем как минимум вес в 10 кг. Из этого следует расчитать площадь крыла необходимую для взлета, маневрирования, и посадки модели, и из этого расчета сразу станет ясно какой должен быть масштаб модели.
    Считаем дальше. 2-х литровый двигатель на максимуме своих оборотов 6000 об/мин пропускает через себя около 6000 л. воздуха. (турбина соответственно) скорость авто, на 5 передаче, при максимальной нагрузке на двигатель будет около 230-250 км/ч, расход топлива будет около 15 л/100км, т.е. около 400 гр/мин. Также, по теореме "правильного" горения, на этот обьем воздуха необходимо 400 г. топлива в минуту. Это много, однако это максимальный режим работы. Номинальный - 200 гр/мин. в КС и 200 гр/мин в ФК. на весь воздух.
    При емкости Бака 3 л. и расходе топлива 200 гр/мин. топлива хватит на 15 мин, плюс газ.
    Конечно вомросов остается еще уйма, но надеюсь, мои мысли хоть чуточку помогут.
    Всего доброго.
    Так... Ещё один ОЛЕНЕВОД
    В догонку ма-а-асенький кусочек из песни Клячкина об ассенизаторе Илье Рулоныче Гофра:
    На почве экскриментов
    Гора экспериментов
    На Западе об этом
    Додумались давно
    НО...Цену хлебу зная
    Качаю и качаю!
    Качай, качай Рулоныч!
    Рулонычу УРРРА!

  25. #582

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Sergus Посмотреть сообщение
    Топливо - смесь бензина и любого масла для турбированных моторов. Только прошу, если применишь мои советы к делу, НЕ ЗАПРАВЛЯЙ В КВАРТИРЕ!!! Выйди во двор, а желательно в центр двора.


    Всего доброго.
    Вот доброго от этого совета небудет!!!!! Это точно!!!!

  26. #583
    RGD
    RGD вне форума

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    прочитал всю тему аж 2 дня проксик напрягал
    мой вердикт мне понравилось
    в архиве приложил фотку сканированя школьная тетрадка по физике за 10 класс
    весь вечер искал её
    кароче там модель двигла на основе компресора пылесоса
    я и компресор нашёл в гараже камеру сгорания правда так и не откапал всетаки уже 6 лет прошло со дня постройки я тогда не доделал материалов небыло на турбину
    вот сейчас думаю возобновить проект
    турбина от палесоса очень даже правильная
    есть всё корпус дюраь
    лопасти крыльчатки закованы между 2-мя дисками
    в середине агрегата есть гнездо под потшибники
    корпус уже отлит с выпрямляющими переборками
    вал можно зять от ротора электродвигателя каторый вместе с компресором был
    тамже были 2 подшибника
    кароче снимаете движок катушки закрепляется камера сгорания кожух
    остаётся только турбину приспособить
    Вложения

  27. #584

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RGD Посмотреть сообщение
    прочитал всю тему аж 2 дня проксик напрягал
    мой вердикт мне понравилось
    в архиве приложил фотку сканированя школьная тетрадка по физике за 10 класс
    весь вечер искал её
    кароче там модель двигла на основе компресора пылесоса
    я и компресор нашёл в гараже камеру сгорания правда так и не откапал всетаки уже 6 лет прошло со дня постройки я тогда не доделал материалов небыло на турбину
    вот сейчас думаю возобновить проект
    турбина от палесоса очень даже правильная
    есть всё корпус дюраь
    лопасти крыльчатки закованы между 2-мя дисками
    в середине агрегата есть гнездо под потшибники
    корпус уже отлит с выпрямляющими переборками
    вал можно зять от ротора электродвигателя каторый вместе с компресором был
    тамже были 2 подшибника
    кароче снимаете движок катушки закрепляется камера сгорания кожух
    остаётся только турбину приспособить
    Отличная идея! ПодшиБники лучше всего сделать из карандаша (аккуратненько нарезаем на чурочки одинаковой длины и смазываем маслом) А уж турбину идеально слепить из хлебного мякиша. Размягчаем, пережёвываем и лепим! Потом покрываем вареньем, лучше вишнёвым и ставим на просушку в духовку. Держим 220 градусов пару часов и изделие ГОТОВО!

  28. #585
    RGD
    RGD вне форума

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Отличная идея! ПодшиБники лучше всего сделать из карандаша (аккуратненько нарезаем на чурочки одинаковой длины и смазываем маслом) А уж турбину идеально слепить из хлебного мякиша. Размягчаем, пережёвываем и лепим! Потом покрываем вареньем, лучше вишнёвым и ставим на просушку в духовку. Держим 220 градусов пару часов и изделие ГОТОВО!
    по крайней мере это больше смахивает на турбинки изза бугра
    нежели то что тут обсуждается 2 года
    парень собирает корпус трд из жестянок
    что касается прочности то я так скажу для меня не цель развить скорость 150000
    на холостых оборотах 6-8 тыс я думаю крыльчатка не разлетится ибо как мы все видели первая микро турбина в компрессоре была деревянная и ничего както работала

    если хотите цель создать самокрутящийся фен
    надеть бронижелет противогаз и каску сварщика
    и прибавить газу .......
    и посмотреть чтоже случится с пылесосом
    вот

  29. #586

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sergus Посмотреть сообщение
    Считаем дальше. 2-х литровый двигатель на максимуме своих оборотов 6000 об/мин пропускает через себя около 6000 л. воздуха. (турбина соответственно) скорость авто, на 5 передаче, при максимальной нагрузке на двигатель будет около 230-250 км/ч, расход топлива будет около 15 л/100км, т.е. около 400 гр/мин. Также, по теореме "правильного" горения, на этот обьем воздуха необходимо 400 г. топлива в минуту. Это много, однако это максимальный режим работы. Номинальный - 200 гр/мин. в КС и 200 гр/мин в ФК. на весь воздух.
    При емкости Бака 3 л. и расходе топлива 200 гр/мин. топлива хватит на 15 мин, плюс газ.
    Конечно вомросов остается еще уйма, но надеюсь, мои мысли хоть чуточку помогут.
    Всего доброго.
    Доктор вы куда укол ставите - у меня же голова болит а не ...... , какая связь?
    Так и с расчетами - вы чего считали , три раза перечитал и так не уловил что за мотоустановку обсчитывали турбо-поршневой двигатель для кордового самолета летящего на 5-ой передаче.

    -------
    Мама забери меня отсюдааааа......

  30. #587
    RGD
    RGD вне форума

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Доктор вы куда укол ставите - у меня же голова болит а не ...... , какая связь?
    Так и с расчетами - вы чего считали , три раза перечитал и так не уловил что за мотоустановку обсчитывали турбо-поршневой двигатель для кордового самолета летящего на 5-ой передаче.

    -------
    Мама забери меня отсюдааааа......
    а я кажись понял
    я конешно не знаю точно
    но выглядит так
    турбина в авто крутит 6000 об/
    за щёт выхлопа движка
    и окислитель в движок онаже подаёт
    значит она прокрутит через себя энное колво воздуха сожжёт его в себе и прогонит через свою же турбину от чего получит энергию и снова закрутится
    только суть в том что
    1 температура газа выхлопов ниже чем в цилиндрах
    2 будет ли самодельная кс по качеству сгорания смеси соответствовать качеству сгорания в цилиндрах

  31. #588

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Турбина прогонать может и больше но - какая связь с ТРД и тем более к объему мотора на котором она стояла.
    Вот вам график тюнинговой турбины
    Вот теперь раскажите какая будет тяга , какая скорость и вес у Л\А, ну и скоки топлива будет кушать??
    Такое с трудом пережевывается.
    Совешенно разные по своему назначению вещи обсчитываем применительно к пропускной способности канализационной трубы.
    ------
    Что касается пылесоса в роли ТРД , ждем с нетерпением ваших рассказов и ваш опыт на эту тему.
    Не забудьте обмотку вытащить.
    -------
    Народ вы что прикидываетесь а я юмора не понимаю....

  32. #589

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от RGD Посмотреть сообщение
    а я кажись понял
    я конешно не знаю точно
    но выглядит так
    турбина в авто крутит 6000 об/
    за щёт выхлопа движка
    и окислитель в движок онаже подаёт
    значит она прокрутит через себя энное колво воздуха сожжёт его в себе и прогонит через свою же турбину от чего получит энергию и снова закрутится
    только суть в том что
    1 температура газа выхлопов ниже чем в цилиндрах
    2 будет ли самодельная кс по качеству сгорания смеси соответствовать качеству сгорания в цилиндрах
    Зашибись Уже воздух гореть начал Какой-то перпетуум мобиле мечтают построить
    2) Будет, если КС изготовить из масеньких баночек из-под Пеле (кофе есть такой) Специальная жаростойкая сталь!!! Только завихрители придётся самому придумывать

  33. #590

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от RGD Посмотреть сообщение
    значит она прокрутит через себя энное колво воздуха сожжёт его в себе и прогонит через свою же турбину от чего получит энергию и снова закрутится
    Грубая ошибка в исходных построениях. Количество воздуха нам известно, но топливо сжигает ДВС. Он же и крутит турбонагнетатель. Экономичность ДВС известна. У модельного ТРД мы должны за счет сгорания топлива раскрутить компрессор, и какой расход потребуется - определить непросто. В любом случае, намного больше расхода ДВС.

  34. #591
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,611
    Записей в дневнике
    19
    С турбинами проблема НЕ в том, чтобы подать нужное кол-во топлива, а в том, чтобы это количество НЕ превысило предельно-допустимую величину, иначе турбина взорвьеться (в смысле от центробежной силы порвет крыльчатки компрессора и самой турбины). Таким способом разрушается абсолютно ЛЮБАЯ турбина. Ну, все в курсе, что для предотворащения этого ставят электроную следящую систему, которая следит за оборотами и температурой и уравляет подачей топлива.

    В качестве напоминания.

  35. #592
    RGD
    RGD вне форума

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4
    Значит так
    обращяюсь к МИГ 29
    раз уж идёт речь о самоделке надо идти до конца

    чтотебе нужно при построении турбины :
    1 выбрать материал
    2 тебе нужен стенд , 1-й вариант : двигатель на 40000 им раскрутить загатовку при этом на крыльчатки нужно воздействовать температурой (определённой)
    2-й вариант (зная нагрузку центробежных сил на микро турбинах) воздействовать на лопатки приэтом опять таки поддерживая определённую температуру
    2-й вариант прост при испытании лопаток турбины но на нём не испытаешь вал и компресор что не есть гуд зато ты точно будешь знать что твоя турбинка не развалится когда ты в очередной раз тряхнешь болоном с газом
    3 ну очень очень нужны данные от таких знатоков как pakhomov4 нужен расчёт центробежной нагрузке тонн на кв/см на каждый агрегат от компрессора до лопаток турбины
    нужны данные о давлении в кс , нужны геометрические данные по профелям лопаток турбины (без этих данных строить стенд бесполезно) но увы таких данных я не имею , к сожалению и наши знатоки турбинных дел за 2 года обсуждения не дали внятных цифр куча ссылок на фотографии это только подогревает аппетит к созданию но не удовлетворяет информационного голода
    4 есть задумка по турбине позже выложу в виде схемы суть её в том чтобы заключить турбину в кольцо это предохранит её от разрушения центробежными силами.

    вот пожалуй и всё и помни САМОДЕЛКА ЭТО КОГДА САМ НЕ ЗА ДЕНЬГИ СВОИМИ РУКАМИ (пусть не мозгами) СДЕЛАЕШЬ ЧТОТО (это как модинг можно купить корпус за 3 штуки а можно самомузаделать)
    как тут :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23_10_05_1237.jpg‎
Просмотров: 615
Размер:	22.1 Кб
ID:	18756  

  36. #593
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    А у меня вопрос вот какого плана, как можно испытать одну камеру сгорания (без остального двигателя) щас смотрю что можно на наших стэндах сделать, но что то тама тока РД-33, да ВК-2500... Какие нибудь идеи есть или организации в СПб которые этим занимаются, примерный срок начала испытаний 15-25 января....

  37. #594

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте, господа! С наступающим Новым Годом! Давненько меня здесь не было....
    Наверное я возобновлю свои потуги к созиданию сего агрегата лишь в январе-феврале....
    Вчера включил маленький такой пылесосик. Он зажужжал, и его выхлоп секунды через четыре стал ТЕПЛЫМ. И звук характерный компрессорный производит пылесос.

  38. #595

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа! С наступающим Новым Годом! Давненько меня здесь не было.
    Здравствуй Сергей. С возвращением . И с новым годом

  39. #596

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, господа!
    Привет Звезда ....
    ты когда видео пришлешь запусков своего ТРД ?

  40. #597

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    76
    миг молодца .....
    больше слов нет .........

  41. #598
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Позволю себе нарушить авторские права г-на Slonenok, просто настоящее место этой статьи именно здесь!
    А вот и она статья о мини ТРД

    Всем удачи!

  42. #599

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Не знаю, может баян, но сегодня наткнулся на этот форум.Много фото.
    http://www.cnczone.com/forums/showthread.php?t=5673

  43. #600

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Вчера включил маленький такой пылесосик. Он зажужжал, и его выхлоп секунды через четыре стал ТЕПЛЫМ. И звук характерный компрессорный производит пылесос.

    Уррра!!! Ставим 10 пылесосов в комнату и у нас ТЕПЛО!!! Всего через 4 секунды!!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения