Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; а у нас вот что получилось... Завод Климова приступит к испытаниям этой кс через неделю....

  1. #601
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    а у нас вот что получилось...
    Завод Климова приступит к испытаниям этой кс через неделю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_38_.jpg‎
Просмотров: 833
Размер:	34.3 Кб
ID:	22582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_39_.jpg‎
Просмотров: 620
Размер:	31.8 Кб
ID:	22583  

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Превосходно! А что это за проект?
    А я не знаю как сделать заднюю стенку......

  4. #603
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Превосходно! А что это за проект?
    А я не знаю как сделать заднюю стенку......
    на ФГУП «Завод имени В.Я.Климова» организована молодежная группа по проектированию двигателя тягой на взлётном режиме 15 кгс. на данный момент готово предварительное техническое предложение и компоновочный чертеж. Щас заняты "проталкиванием" испытаний, вроде I заместитель Генерального конструктора обещал их провести в начале февраля (при условии готовности чертежей для создания испытательного стэнда) если всё так пойдёт, то в течении года будет готова первая машина, скорее всего их будут дарить как сувениры высоким гостям плюс у нас есть люди занимающиеся авиамоделизмом.

    PS Какую заднюю стенку? и в чём трабл? (кстати КС делали не на Климова)

  5. #604

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Та, в которую NGV вставляется и трубы испарительные.
    P.S. Мега-респект за создание такой организации! Это многого стоит!
    P.P.S. Все это на свои средства делается?

  6.  
  7. #605
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Та, в которую NGV вставляется и трубы испарительные.
    P.S. Мега-респект за создание такой организации! Это многого стоит!
    P.P.S. Все это на свои средства делается?
    Сам щас разглядывал, до конца не понял, как это сделано.... н точно из листа 0,5 мм вся камера....
    Да, для того, что бы её создать, пришлось доказать начальству, что мой проект серьёзный, зато теперь возможно нам ещё один проект вручат, потому что вот этот двигатель, это, так сказать, тренировка...
    По поводу финансирования, эта жаровая труба была сделана абсолютно бесплатно, точнее за определённые услуги с моей стороны (без пошлости плз. ) Испытательный стенд, вроде как будут делать за деньги Климова (а за свои наши рабочие хотели 1000 уё, поэтому сразу обратился к начальству)

  8. #606

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    если я не ошибаюсь, то задняя крышка приварена точечной сваркой.
    то есть она сначала гнется, потом варится!
    (но это только вид с фотографий!)

  9. #607

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Так вот как ее гнуть-то??? Можеть, штамповка какая горячая?..

  10.  
  11. #608
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Так вот как ее гнуть-то??? Можеть, штамповка какая горячая?..
    Нет Серёжа не штамповка, а гнут крышки, вернее катают на токарном станке

  12. #609

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Да где ж их найти-то, станки енти.... У меня теперь это представляет собой дохлый номер...

  13. #610

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Да где ж их найти-то, станки енти.... У меня теперь это представляет собой дохлый номер...
    Данная технология может выполнятся на обычном токарном станке. Только, конечно, у токаря должен быть опыт в изготовлении таких вещей
    Вот эскизик накидал:

  14. #611

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Мдя...
    Вот уже прошло...
    Я верил в молодых....
    А оно как всегда... И Пахом, который тут смеялся- абсолюд(т)но прав... Абыдно однако.

  15. #612

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Всем привет

    вот тут я накидал схемку турбины, турбину такой схемы я не видел нигде (мини ТРД).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моя_турбина.jpg
Просмотров: 790
Размер:	108.2 Кб
ID:	23236
    Компрессор такой же как и во всех обычных минитрд т е центробежный, я подумал а почему на место турбины ставят крыльчатку одноступенчетую, почему нельзя вставить такую же как и на компрессоре ток переделанную, т е она должна быть длинее и радуис кривизны быть должен больше..

    Газы сгорая поступают сразу на центробежную турбину разгоняя ее и с большой скоростью вырываться из сопла

    Просьба не ругать рисунок это так очень примерно.
    Ток я не знаю стоит ли делать отдельную камеру сгорания или сразу прямоточную как на He-162 a1,

    Скажите что вы думаете по этим соображениям?

  16. #613
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А что здесь думать - это велосипед!
    Все уже изобретено до нас, это называется центростремительная турбина.
    Давно использовавшаяся раннее в ТРД.
    Если интересно, по листайте эту тему, я ранее давал фотку модельного ТРД, именно с такой турбиной.
    Просто заново неохота присовокуплять изображения.

  17. #614

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    а ч е не делают по такой схеме они будут кароче да и процесс изготовления проще мне кажеться

  18. #615
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Tankist Посмотреть сообщение
    а ч е не делают по такой схеме они будут кароче да и процесс изготовления проще мне кажеться
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/jets_intro
    ответ на твой вопрос, посмотри что написанно о японской Sofia

  19. #616

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    У софии турбина немного другой формы нежели я нарисовал.............в этом то и пррикол, а вашу статью Wit я читал и не раз..........

  20. #617
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ответ на твой вопрос, посмотри что написанно о японской Sofia
    оффтоп: Ты где пропаЛ? надо кой чего обсудить....

    по теме: осерадиальные - уентростремительные турбины плохи по следующим параметрам: бОльшая масса в отличии от осевых, невозможность охлаждения турбины (для маленьких двигателей не особая роль - в них и осевые не охлаждают) ну и сложность профилирования.
    когда я на прошлой неделе показал начальнику предварительное техническое описание, в котором про турбину (расчет) было всего две страницы, а про компрессор 18. мне сказали одну очень интересную вещь - "турбина, конечно, всё стерпит, но, всё таки, сделайте более подробный расчет и нарисуйте триугольники скоростей... это к тому, что в отличии от компрессора на осевой турбине можно получить те же кпд, что и на осерадиальной...

  21. #618
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    оффтоп: Ты где пропаЛ? надо кой чего обсудить....
    дык звони! номер то поди ещё помнишь?
    да и в скайпе я по вечерам

  22. #619
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Чёйта сапсем темка притухла, а как горячё обсуждалась!
    Vax пропал совсем, ни отчётов ни рассказов, да и у Мига наверное интерес пропал
    а жаааль

  23. #620
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Чёйта сапсем темка притухла, а как горячё обсуждалась!
    Vax пропал совсем, ни отчётов ни рассказов, да и у Мига наверное интерес пропал
    а жаааль
    На самом деле дела идут, но так и не смог тебя найти по всем каналам... хоть бы дал через приват свой телефон смс бы скинул тебе, пара вопросов есть...
    испытания пока не проводили, зато защитили диплом (я был дипломным руководителем) на рецензию возили в мск, в академию им. Жуковского, там оценили очень высоко нашу работу и хотели видеть меня (ездил дипломник). На защите получился казус... вобщем 4 поставили...
    Хотели КС испытать перед дипломом, но не получилось, так что теперь чуток всё увяло, плюс у меня щас бОльшая часть дня занята обучением новой системе Unigraphics NX4 так что времени совсем не остаётся...
    По поводу продвижения перспектив очень много, но всё это военное и закрыто, меня тут уже "предупредили" после того, как я на сухом написал тягу нового двигателя РД-33... так что теперь много говорить не могу...
    Думаю испытания теперь тока в середине апреля начать мождно будет (мы завершим техническое предложение по двигателю и выступим на НТС) вот.

    10 минут прошло с написания, а в Скайпе уже нету его... или небыло... ;(

  24. #621

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    на рецензию возили в мск, в академию им. Жуковского, там оценили очень высоко нашу работу и хотели видеть меня (ездил дипломник)
    К кому возили, фамилия рецензента, на кафедре ТАД?
    Схожу пообщаюсь на первый факультет. Очень интересно.
    Будете еще в академии пишите в личку, встретимся познакомимся пообщаемся.

  25. #622

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    по теме: осерадиальные - уентростремительные турбины плохи по следующим параметрам:
    Да, недостатков у центростремительных турбин много. И тем не менее. В немецком февральском номере FMT вынесен на обсуждение проект т.н. монолитного ТРД. Рабочее колесо компрессора и турбина - одно целое, только с разных сторон. Главная цель проекта - удешевление модельного ТРД до уровня стоимости поршневых модельных моторов. Даже при меньшем, чем у ТРД с осевой турбиной КПД. Хочется полетать на турбине многим, но ценовая пропасть ужасает.
    Сведение в монолит компрессора и турбины снимает вопросы по охлаждению, и главное - позволяет резко снизить требования к подшипникам рабочего колеса. В статье предложен вариант вообще подшипника скольжения с отдельным запасом смазочного материала. Конструкция содержит одну единственную дорогую в изготовлении и требующую высокой точности, балансировки деталь - рабочее колесо. Все остальное можно будет делать в полукустарных условиях.
    Откликов на публикацию пока не было. Жду мартовский номер. Что скажут немцы - первые сделавшие в мире рабочий ТРД.

  26. #623

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Я не пропал! И интерес у меня не увядвл ни разу еще. Времени нет у меня, вот и вся проблема....
    А можно в личку написать контакты скайповские?
    Активно начну работать где-то через три недели, так что все в порядке! Спасибо за понимание.
    Еще вопрос: как можно испытать КС отдельно от двигателя?
    Сергей.

  27. #624
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    К кому возили, фамилия рецензента, на кафедре ТАД?
    Схожу пообщаюсь на первый факультет. Очень интересно.
    Будете еще в академии пишите в личку, встретимся познакомимся пообщаемся.
    кафедра 17 или 18, писал начальник кафедры, если скажешь фамилию точно назову какая именно, он ещё д.т.н.

  28. #625

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    кафедра 17 или 18, писал начальник кафедры, если скажешь фамилию точно назову какая именно, он ещё д.т.н.
    17 кафедра Полев АС
    18 кафедра Евдокимов AИ.
    Какой из них.

  29. #626
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    17 кафедра Полев АС
    18 кафедра Евдокимов AИ.
    Какой из них.
    Евдакимов это Теория Авиационных Двигателей? если да, то значит вот

  30. #627
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Сведение в монолит компрессора и турбины
    Не помню где, но пару/тройку лет назад видел анонс генератора для мобильного телефона - размером с монету, работает на спирту. Он вроде как тоже был турбо что-то там. И схемка строения прилагалась - я правда в ней не особо что тогда понял.
    Из недостатков шутливо проехались про горячую струю отработавших газов около уха - можно типа уши припалить. Обороты вроде от сотни до двух - если писались вообще.
    Он случайно не на таком монолитном колесе построен ? Потому как ну совсем уж он на фото плоский был ? Или никто не вспомнит такой новости ?

  31. #628

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Не помню где, но пару/тройку лет назад видел анонс генератора для мобильного телефона - размером с монету, работает на спирту. Он вроде как тоже был турбо что-то там. И схемка строения прилагалась - я правда в ней не особо что тогда понял.
    Из недостатков шутливо проехались про горячую струю отработавших газов около уха - можно типа уши припалить. Обороты вроде от сотни до двух - если писались вообще.
    Он случайно не на таком монолитном колесе построен ? Потому как ну совсем уж он на фото плоский был ? Или никто не вспомнит такой новости ?
    Немного вледею информацией по нанотехнологиям, нашим и буржуйским, ВИНИТИ классшая штука. Действительно такие микромашины уже разработаны. Представляют плоский диск на которм ближе к центу компрессор, потом камера сгорания, на переферии турбина. Крышка котороя это все закрываеи имеет напровляющие лопатки и перегородки. Тоесть все центробежное (радиальное) Размер 10мм толшина 4мм. На обратных стронах статора и ротора нанесена печатным с пособом печатные обмотки - в результате турбогенератор, предназначен для автономного питания микросхем в электронных модулях.
    Проблемы с которыми наши столкнулись - организация управляемого горения в сверхмалых объемах - дажее горючий газ в зазорах ~мм проявляет сильную вязкость(про использование жидкостей тут и речи не идет). Проблема горения решается так - газ(метан) смешивается с воздухом какимто хитрым способом пропуская смесь через не то сетку нето еще чето что обеспечивает хорошее перемешивание. А вот горение происходит в специальных таких керамических трубках пропитанных катализатором - хрен потухнет. Частота вращения до 3*10^5 об.мин. Как говорят сами "разработчики", в том числе и буржуйские - до применеия как до китая раком!

    Что знал расказал. Фотки видел этого девайса, надобыло перефотать, щас бы показал...

  32. #629

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Мотокомпрессор- (надёжная калилка 2.5см. куб. с импелером)+небольшой пульсирующий реактивный. Обязательно миниум 2-а контура, чтобы не поджарить модель.
    При отказе пульсатора мотокомпрессор выполнит роль малого газа, и наоборот, при отказе
    мотокомпрессора пульсатор работает самостоятельно. Возможен вариант прямоточного реактивного
    двигателя с мотокомпрессором. Проще, эффект паяльной лампы (форсаж). Недостаток - малая тяга
    ограничения работы по времени изза увеличенного расхода топлива.

    Доступен в изготовлении муделисту(так меня жена называет) с средним достатком
    и средним образованием.
    Изображения  

  33. #630

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Мммм... Картиночку можно?.. И еще. Сами Вы пробовали?
    А теперь.....
    Был я в литейке МАИ, что на первом ГУКа. Там мне сказали, что могут (!) сделать турбину, но только из.... Ч у г у н а... Нормально? Не знаю, не знаю.... Модель, говорят, тебе в штуку ежиков, одна деталь- в полштуки. А готовую турбину в качестве модели не пойдет- усадка-с...
    Господа, что делать?
    С уважением, Сергей.

  34. #631

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Мммм... Картиночку можно?.. И еще. Сами Вы пробовали?
    А теперь.....
    Был я в литейке МАИ, что на первом ГУКа. Там мне сказали, что могут (!) сделать турбину, но только из.... Ч у г у н а... Нормально? Не знаю, не знаю.... Модель, говорят, тебе в штуку ежиков, одна деталь- в полштуки. А готовую турбину в качестве модели не пойдет- усадка-с...
    Господа, что делать?
    С уважением, Сергей.
    а не проще если надо только несколько турбин сделать купить готовое колесо турбины, стоит-то 4-5тр, все остальное проблем то не представляет, колесо компрессора все берут от авто турбин

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

  35. #632

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    Мотокомпрессор- (надёжная калилка 2.5см. куб. с импелером)+небольшой пульсирующий реактивный. Обязательно миниум 2-а контура, чтобы не поджарить модель.
    При отказе пульсатора мотокомпрессор выполнит роль малого газа, и наоборот, при отказе
    мотокомпрессора пульсатор работает самостоятельно. Возможен вариант прямоточного реактивного
    двигателя с мотокомпрессором. Проще, эффект паяльной лампы (форсаж). Недостаток - малая тяга
    ограничения работы по времени изза увеличенного расхода топлива.

    Не будет работать пульсер с компрессором!!!! Куда воздух от компрессора пойдет когда закроются клапана пульсера? Во второй контур? Ведь основное достоинство ПуВРД это то что он может работать с нулевой скорости. Т.е. его несложно запустить на земле. Когда модель стоит.

    На заре реактивной авиации делали так называемые мотокомпрессорные рекативные двигатели. Но там поршневой двигатель вращал компрессор, который нагнетал воздух в камеру сгорания и потом горячие газы выходили через реактивное сопло.

    С уважением

  36. #633

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Я понеимаю, что проще взять гттовую турбину, но ваедь хочется чего-то своего...

  37. #634

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Я понеимаю, что проще взять гттовую турбину, но ваедь хочется чего-то своего...
    почему готовую, я предложил взять готовую самую сложную деталь колесо турбины, сам ты его за 4тр не сделаешь, все остальное делается несложно

  38. #635

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    (Не будет работать пульсер с компрессором!!!! Куда воздух от компрессора пойдет когда закроются клапана пульсера? Во второй контур? Ведь основное достоинство ПуВРД это то что он может работать с нулевой скорости. Т.е. его несложно запустить на земле. Когда модель стоит.)

    В том то и дело, что сложно запустить если нет давления в-ха перед мембраной,
    кто запускал-знает!Название: download.gif
Просмотров: 1618

Размер: 16.4 Кб А после запуска работающий импель помех не создаст.
    Да! И во 2-й, и в 3-й, и сквозь пульсатор, как и набегающий поток.
    Есть слова КИЛЛЕРЫНазвание: triniti.gif
Просмотров: 1555

Размер: 3.2 Кб и есть люди -КИЛЛЕРЫНазвание: vinsent.gif
Просмотров: 1574

Размер: 13.7 Кб, которые в корне отрицают идеи
    и бъют по рукамНазвание: gun_rifle.gif
Просмотров: 1631

Размер: 3.6 Кб. А эти идеи возникли из опыта работы с пульсатором и подтверждены эксперементами. Идея соединить ИМПЕЛЬ у которого недостаток тяги и ПУЛЬСАТОР у которого избыток. Жалко что этот класс скоростных моделей отменили.Название: hi.gif
Просмотров: 1627

Размер: 2.8 Кб

  39. #636

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    (Не будет работать пульсер с компрессором!!!! Куда воздух от компрессора пойдет когда закроются клапана пульсера? Во второй контур? Ведь основное достоинство ПуВРД это то что он может работать с нулевой скорости. Т.е. его несложно запустить на земле. Когда модель стоит.)

    В том то и дело, что сложно запустить если нет давления в-ха перед мембраной,
    кто запускал-знает!Вложение 26839 А после запуска работающий импель помех не создаст.
    Да! И во 2-й, и в 3-й, и сквозь пульсатор, как и набегающий поток.
    Есть слова КИЛЛЕРЫВложение 26836 и есть люди -КИЛЛЕРЫВложение 26837, которые в корне отрицают идеи
    и бъют по рукамВложение 26838. А эти идеи возникли из опыта работы с пульсатором и подтверждены эксперементами. Идея соединить ИМПЕЛЬ у которого недостаток тяги и ПУЛЬСАТОР у которого избыток. Жалко что этот класс скоростных моделей отменили.Вложение 26840
    Извините, но Вы не предоставили ни одной картинки, никаких результатов экспериментов. И непонятно зачем делать гибрид если эти два движителя самодостаточны??? А если есть "избыток" тяги у пульсера так сделать надо модель побольше и все. Я так думаю. И я не отрицаю идею - я пытаюсь понять ЗАЧЕМ???

  40. #637

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Эти идеи о постройке копии истребителя с реактивной тягой
    40-30 летней давности. Изготовить в простой моделке где был
    опыт работы с скоростными моделями с пульсирующими дв-ми.
    Просто пульсатор на копии может обеспечить полёт с неуправляемой
    тягой, а у импеллера КПД мал, но зато большой диапозон по тяге и
    не надо применять дополнительные приспособления для запуска
    пульсатора (насос, компрессор, балон со сжатым в-хом), хотя
    електростартёр для запуска ДВС необходим. Современные технологии
    позволяют реализовать то о чём мы только мечтали, зато старые наработки
    и опыт работы утеряны. Хотя трубы мы делали на самодельных контактных
    сварочных аппаратах из тонкой нержавейки. Фотографий и четежей не
    сохранилось. Хотя чего уж проще. Труба в которой установлен ДВС с
    импелем а долее ПуВРД (есть ограничения по весу в положении по
    кордовым копиям)
    А о ТРД для модели мы даже и не мечтали. Знаменитый Ту-16 был изготовлен
    в заводских условиях. Летаю на Радугах 10Ру на кордовых копиях - так
    надёжнее. Последние 10 лет (перед пенсией) был б/инженером на Ту-154.Название: crazy_pilot.gif
Просмотров: 1674

Размер: 28.2 Кб

  41. #638
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    Эти идеи о постройке копии истребителя с реактивной тягой
    40-30 летней давности. Изготовить в простой моделке где был
    опыт работы с скоростными моделями с пульсирующими дв-ми.
    Просто пульсатор на копии может обеспечить полёт с неуправляемой
    тягой, а у импеллера КПД мал, но зато большой диапозон по тяге и

    все верно, и я к примеру и так и этак обсчитывал идею добавления к электроимпеллеру камеры сгорания и сопла(думал увеличивать таким образом тягу(которая на электроимпеллерах и тем более мала)

    долго долго обсчитывал, и приходил к неутешительным выводам.

    выводы:
    повышение скорости потока приводит к повышению мощности пропорционально квадрату скорости, а тяга повышается пропорционально скорости в первой степени.
    т.е. если тяга - 1, нагрев всего обьема газа - 300градусов(примерно в два раза расширение) то:
    тяга увеличивается вдвое(расчет очень и очень примерный но порядок величин покажет)

    теперь считаем сколько это будет топлива для импеллера входного сечения 25 кв см, и со скоростью потока 50 м/с
    количество воздуха в секунду - 0.25*500= 125 л.(литр воздуха весит 1.4 гр итого 175гр воздуха(это тяга - 0.175*50=8.75 ньютон или 875 Грамма, при этом мощность такого импеллера в идеальном случае - 50*50*0.175/2 = 218 Вт, а кпд говорили порядка 50% т.е. 400 вт.)
    кислорода - 20 %
    итого 35 гр кислорода.
    если как топливо взять бутан(все таки сжижается при нормальной температуре в районе 3 атмосфер, работать удобно, и пр).
    то на полное сжигание 1 гр бутана потребуется 3.6гр кислорода, 18гр воздуха.

    короче на такую штуку потребуется 10 гр/с бутана.
    это для полного выжигания кислорода.
    где-то я читал что для ТРД сжигают около 1/4 кислорода воздуха.
    значит 2.5 гр/с
    а это в свою очередь - 40 000кДж/гр *2.5 = 100 кВт тепловой мощности.
    и при этом увеличение тяги в 2-3 раза.
    если мы будем иметь бензиновый двигатель кушающий столько же, и имеющий КПД 5% то это будет двигатель мощностью 5 кВт.
    т.е. в 10 раз мощнее импеллера стоящего на входе.


    итого.
    импеллер 400Вт надувающий камеру сгорания с
    расходом топлива - 2.5гр/с
    имеет тягу в три, четыре раза меньше чем самый хреновый импеллер с тем же расходом топлива.

    т.е. в варианте работающей камеры сгорания это тяга в 3 раза меньше чем у импеллера с аналогичным потреблением топлива
    в варианте без - еще раза в два меньше.

    третье - это имеет смысл делать когда нужна не тяга, а скорость полета, поскольку повышение скорости потока приведет к повышению возможной максимальной скорости(при скорости потока 50 м/с лететь быстрее этих 50 м/с не получится)

    но так как скорости самодельных самолетов редно доходят даже до этих 50 м/с....
    то делать так - не имеет смысла.
    даже более того, имело бы смысл иметь маленькую турбинку с двойным контуром, и тратить ее мощность на вращение импеллера.
    но к сожалению проще купить мощный бензиновый двигатель чем турбину.


    и еще - турбина со скоростью истечения - 300м/с и площадью сечения 25 кв см имеет ту же тягу что и импеллер со скоростью истечения 100м/с и площадью сечения 75см/с

    при этом последний имеет радиус в 1.7 раза больше чем радиус воздухозаборника турбины.

    а мощность ему требуется в 3 раз меньше.
    следовательно и потребление тож...

    а если снизить еще до 50м/с и увеличить диаметр еще в 1.4 раза то мощность еще в два раза меньше потребуется...

  42. #639

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Копия самолёта с реактивным двигателем лучше смотрится с РД,
    а не с винтом на некотоых моделях МИГ-21.Название: think.gif
Просмотров: 1682

Размер: 509 байт

  43. #640
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    Копия самолёта с реактивным двигателем лучше смотрится с РД,
    а не с винтом на некотоых моделях МИГ-21.Вложение 27166
    так диаметр корпуса турбины все равно как минимум в два раза больше диаметра воздухозаборника.
    и если сделать диаметр импеллера равным диаметру турбины...

    импеллер - диаметр 132 мм и скорость 75м/с дадут
    а мощность требуемая для кручения импеллера потребуется в 4 РАЗА МЕНЬШЕ.

    если хотите - то импеллерный вариант при 100 КПД будет при этих параметрах давать:
    обьем воздуха - 1020 литра в секунду
    вес воздуха - 1.43кг в секунду
    скорость - 75 метров
    импульс - 107.5 кг*м/с
    и этот импульс деленое на время - 107.5 Ньютон.
    а это - 10 кг....


    мощность - 1.43 кг * 75*75/2= 4 кВт

    а мощность турбины в этом виде будет - 16 кВт.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения