Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; честно говоря устал переливать из пустого в порожний.разговор идет на данном этапе не о том как трд будет работат а ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    честно говоря устал переливать из пустого в порожний.разговор идет на данном этапе не о том как трд будет работат а будет работать вообще. и кто сказал вам что отрицательный результат не результат я повторюсь парень молод и любой результат это стимул продолжать работу. не думаю что миг 29 считает что с первого разу испытательный стол унесет со скоростью звука а он потом будет пожинать плоды своего труда. если да победят пессимисты.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Вообще то странно -Человек (Миг-29К ) Я так понял просил у народа на форуме некоторых соображений по даной его теме.Люди вольны высказыватся (естесственно в цензурной форме),а хозяин темы вправе выбрать ,что ему по душе .Но вот зачем переходить на личности?
    Теорию можно учить и 20 лет,но не уметь закрутить саморез в бетонной стене,потому что оказывается нужно победитом пробить отверстие в стене ,а потом забить чопик.
    Я вообщем то тоже за творческие процессы,они вроде бы дают определённые плоды,но сколько народа жизни потратили на изобретение вечного двигателя?А где он?Глупо тратить силы и время впустую :excl

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Кот 1, я с вами согласен , я тоже за идею творчества. Мне хотелось бы даже большего: что-бы человек не занимался непродуманными делами, которые приведут только к огорчениям ( я в этом уверен, но это не для него), а в какой-то помощи с нашей стороны, но не в форме ссылок и рассуждений ( которые могут дать и другие люди) , а в смысле дельных советов, подкрепленных теорией, которые дадут необходимую почву для этих изысканий. Ведь без этого нельзя. Конечно если это , конечно кому-то нужно.

  5. #44

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Кот 1, я с вами согласен , я тоже за идею творчества. Мне хотелось бы даже большего: что-бы человек не занимался непродуманными делами, которые приведут только к огорчениям ( я в этом уверен, но это не для него), а в какой-то помощи с нашей стороны, но не в форме ссылок и рассуждений ( которые могут дать и другие люди) , а в смысле дельных советов, подкрепленных теорией, которые дадут необходимую почву для этих изысканий. Ведь без этого нельзя.  Конечно если это , конечно кому-то нужно.
    Уверен что нужно и то и другое,главное не доказывать что это лучше чем то,просто начать с фразы:Я считаю..." а хазяин темы ,уверяю,выберет для себя нужное.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Вот уж не думал, что будет такое количество ответов в единицу времени... Кстати, я понял свою ошибку: недостаточное давление в КС и, стало быть, не очен-то интенсивное, если можно так выразиться, горение. Воздух из сопла идет ОЧЕНЬ корячий, но вся конструкция чем-то весьма сильно смахивает на фен. Ну СЛАБО(!) он дует. Надо бы давления посчитать, я так понимаю? Я надеюсь, это не такая уж сложная штука, чтобы считать перепады давлений на срезе сопла (все равно летать предполагается на ентом агрегате не на очень большой высоте), температуру перед турбиной и профилировать сопловой аппарат. Расчитать нужно, не сомневаюсь, но по-моему это выльется в действительно непреодолимые барьеры на стадии производства: хоть в РСК и делают самолеты, но не двигатели! А желание сделать движок действительно через край лезет, поэтому буду пытаться дальше. А кто-нибудь знает где можно (и за сколько) достать компрессор от авто?
    Вот мужик несется на бесклапанном ПуВРД. А в нем всего-то одна, по большому счету, деталь, а как дует. Что означают "протуберанцы" на хвосте? Случайно не низкий КПД или что-то вроде того?
    Еще одна идейка: если позволят материалы, не проще ли движок (ТРД) газом кормить? А в баки заливать удобнее: топливо в жидкой фазе, через редуктор и регулятор подачи прямиком в КС...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 2878
Размер:	29.1 Кб
ID:	1922  

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Бесподобное фото!

    А если построить не турбокомпрессорный РД, а отказаться от турбины, как от самой сложной детали, и заменить её на электродвигатель, например, вращающий компрессор?

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Бесподобное фото!

    А если построить не турбокомпрессорный РД, а отказаться от турбины, как от самой сложной детали, и заменить её на электродвигатель, например, вращающий компрессор?
    М-да... И тут Остапов понесло

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Книги по строительству ТРД есть на заказ и на англ. и на нем. Но у меня такая турбина есть(GRAUPNER, 16кг тяги ) мы её запускали. Возможность самостоятельной постройки такой ,особенно чтоб не рванула вызывает сомнение. Кстати, в инструкции первым написано: возьмите три огнетушителя...

  12. #49

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    да...картинка то интересная ... но енту самую фигню как -то надо в самолёту спрятаь ,чтоб она там не спалила чёнть нужного... и по поводу трёх огнетушителей тоже ведь не зря написано ...

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    ARTF самолет собирали месяц. Сборщик-Амелин, поэтому пока не сгорел. В любом случае даже фабричная турбина годится только на одну жесткую посадку

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    А эта схема вас ни на какие мысли не наводит?

  15. #52

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Энта хрень ещё в 40х уже неполетела

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Книги по строительству ТРД есть на заказ и на англ. и на нем. Но у меня такая турбина есть(GRAUPNER, 16кг тяги ) мы её запускали. Возможность самостоятельной постройки такой ,особенно чтоб не рванула вызывает сомнение. Кстати, в инструкции первым написано: возьмите три огнетушителя...
    дааа вы нам не всё рассказали про MANUAL вашего jet cat-а там фирма изготовитель прилагает в комплекте мусорное ведро, а также советует перед полетами вызывать службу спасения скорую, полицию(для оцепления района полётов) но это не всёёё, бригада обслуживающая полеты то биш cry после про,про,про инструктажей должна облачится противо пожарные костюмы каски и только после этого должна приступить к полетам если не наступили сумерки иначе возможно жестко посадить и в мусорное ведро. ну вот и весь парадокс.

  17. #54

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Ну. в ощем-то я хотел сказать что эта игрушка действительно опасная и дорогая. Кроме того летает она реально на скоростях менее 500 а значит аэродинамика сильно отличается от прототипа. Я бы посоветовал желающим не строить взрывоопасный ТРД с тягой 0,00...кг а воспользоваться готовым. а внимание уделить планеру. К чему приводят ошибки в центровке, управлении или пр., хорошо посмотреть где-то здесь на форуме было про в-52.

  18. #55

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    www.stukastudios.se/b52htm

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Ну. в ощем-то я хотел сказать что эта игрушка действительно опасная и дорогая. Кроме того летает она реально на скоростях менее 500 а значит аэродинамика сильно отличается от прототипа. Я бы посоветовал желающим не строить взрывоопасный ТРД с тягой 0,00...кг а воспользоваться готовым. а внимание уделить планеру. К чему приводят ошибки в центровке, управлении или пр., хорошо посмотреть где-то здесь на форуме было про в-52.
    да согласен с вами в manual везде на каждой странице написано быть осторожными и про онетушитель и про место полетов ну и что. придлагать человеку сегодня купить трд. еслиб была (я так думаю) такая возможность
    вопроса звучал бы так, люди у меня трд какой самолет строить.
    ну что делать если нам бывшым совкам для ХОБИ безколекторник самому делать приходиться. ну представляете какого та максаяру для развлечения занятым намоткой мотора. так что все ваши аргументы уважаемый paradox (без тени иронии) насчет того что это сложно и вредно для здоровья меня нисколько не убедили. с уважением и глубоким разочерованием;
    автандил

  20. #57

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Автандилу- с уважением! Финансовый вопрос имеет место быть но именно поэтому я и хотел предупредить. Конечно, оттуда очень дорого, но если прикинуть все затраты на постройку НЕРАБОТАЮЩЕГО трд а потом сомнительное удовольствие наблюдать трехминутный пожар, уничтожающий и с позволения сказать, двигатель и, возможно, вполне приличный самолет и год-другой работы и вообще невиноватую 7-9FM, то по-моему, дешевле купить надежный трд, который полетит. Вообще-то у каждого удовольствия есть свой ценник, импеллер например гораздо проще и дешевле, а главное, проще в управлении. Я видел как сделан тот двигатель, который работает и не представляю, как сделать самому, особенно если надо подешевле да попроще, ни лопатки ,ни подшипники из керамики ,ни все остальное. Впрочем , уже было сказано: грамотные книги по постройке трд на разных языках есть , в т.ч. и у меня. Тогда хотя бы их прочесть. А видео советую посмотреть-впечатляет.

  21. #58

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Парадоксу!

    Добррый вечер.
    Внимательно прочитал описание к JetCat-у (Instuction manual V4.9-5.0 ECU), нашел только про один огнетушителть (p 9/74) дай ссылку где про остальные два! Может я неправильно турбину запускаю!
    И кстати, что за самолет. (У меня KingCat + P120).
    По секрету скажу, что не только турбина, но и самолет не выдерживают жесткой посадки.
    Автондилу.
    Только без обид.
    Иненно с вашей "Мамбой" нужно подумать о ведре (помойном).
    Существует только 2 фирмы выпускающие РАБОТАЮЩИЕ турбины. Это JetCat и AMT. К ним подтягиваются производители типа Bechotek.
    Особенно если в вашей турбине подшипники не керамические и топливо 1/5 масла это только для ведра (помойного). В JetCat и AMT масла 5%.
    Ко всем.
    Ну хочет парень построить сам ТРД, флаг ему в руки. В нашей стране ему вряд-ли кто поможет. А построит .... станем сверхдержавой, и Автондил назад попросится.
    P.S. А смайлики только у меня не работают?

  22. #59

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Творчество как и искуство требует времени и жертв...
    Хочет Чел пробовать- флаг в руки!
    А может потом, будет как Хайвольт бесколлекторники...- всем предлагать. И Все будут рады!
    Всёравно- это хобби (не путать со спортом), затраты и время здесь размерности не имеют.

    PS Пока писал ответ- пришло сообщение которое вышё.
    Видать мысли сходятся, как и некоторые фразы.

  23. #60

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    P.S. А смайлики только у меня не работают?
    Нет - работают у всех .
    Если у вас ХР Сервис Пак 2- тогда - просто - нужно разрешить ограничение активного содержания в окне браузера.( всплывающая вставка- под таск баром браузера)
    ( ЭТО не я придумал)
    Иначе смайлики- не загрузятся- есть альтернатива- использовать прогу ( Get Smile ) http://www.sofrayt.com/main/index.shtml
    И будет вам счастье.
    Примеры нестандартных смайликов:



    А поповоду ТРД - я еще с ДВС не полностью разобрался.

  24. #61

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Спасибо Михаил!
    Начиная с вашего поста смайлики заработали !!!???
    У меня MAC OS X ver 10.3.6

  25. #62

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ага спасибо за подкол - .

  26. #63

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ага спасибо за подкол - .
    Михаил!
    Никаких подколов!
    Действительно заработали!
    И у меня действительно Макинтош (сейчас жму кнопки на PowerBookG4 1GHz последни из "титановых")
    Причем wi-fi 11 Мбит. (и это уже устаревшая комбинация)
    А с маками бывает, система как-бы обучаема.
    И броузер у меня Safari.

  27. #64

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да я собственно - имею чувство юмора.
    А Сафари - действительно - самый продвинутый и "быстрый " браузер -
    Но - уходим от темы.
    Я кстати - с Макинтошами на тусовке был - прикольно в Ботаническом саду :
    Пиво - баночное, и все дела -
    сделали трибуну - из пенька- и каждый кто туда залазил - вещал в ЭФИР -
    Я ВАСЯ ПУПКИН работаю суппер пупер админом в компании- "Дятел корпорейшен " ну ИТД.
    Когда очередь до нас дошла -
    Напарник не пошел - ( ЧО Я СКЖУ _ ИТИПА Я МЕНТ _ ПРОСТО МЕНТ )
    Гы - Хотя от мака тащится безбожно -
    Предлагаю прекратить наш флейм- ибо - это не по теме и приглашаю на посиделки сони эрриксон клаб а
    Уверен - там прикольная тусовка- нужны подробности - пиши в ЛС
    Я там наорд на RC склоняю.
    Народ ведется.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от rrteam
    Творчество как и искуство требует времени и жертв...
    И денег! Денег это требует! Первый работающий экземпляр (сколько до этого будет - большой вопрос) скорее всего, обойдется дороже, чем готовая турбина, если посчитать убитый материал, испорченные подшипники и прочие детали, клапаны, там.... электронику.

    IMHO, если человек хочет реактивный САМОЛЕТ, но у него нет денег на турбину, то лучше копить. Потому, что, собственно, до САМОЛЕТА дело все равно не дойдет. Можно делать турбину ради турбины. Чтобы ее отладить, потом делать небольшими сериями и продавать.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Парадоксу!

    Добррый вечер.
    Внимательно прочитал описание к JetCat-у (Instuction manual V4.9-5.0 ECU), нашел только про один огнетушителть (p 9/74) дай ссылку где про остальные два! Может я неправильно турбину запускаю!
    И кстати, что за самолет. (У меня KingCat + P120).
    По секрету скажу, что не только турбина, но и самолет не выдерживают жесткой посадки.
    Автондилу.
    Только без обид.
    Иненно с вашей "Мамбой" нужно подумать о ведре (помойном).
    Существует только 2 фирмы выпускающие РАБОТАЮЩИЕ турбины. Это JetCat и AMT. К ним подтягиваются производители  типа Bechotek.
    Особенно если в вашей турбине подшипники не керамические и топливо 1/5 масла это только для ведра (помойного). В JetCat и  AMT масла 5%.
    Ко всем.
    Ну хочет парень построить сам ТРД, флаг ему в руки. В нашей стране ему вряд-ли кто поможет. А построит .... станем сверхдержавой, и Автондил назад попросится.
    P.S. А смайлики только у меня не работают?
    добрый день уважаемый Pavel Azernikov, может это лишнее, вы там уже побывали http://www.swbturbines.com/affordable_weapon.htm хотел бы уточнить некоторые аспекты фирмыSWB а именно эта фирма в основе своей занимаеться игрушками подобно той которю видите перед собой а модельный двигатель так сказать побочный продукт в описании сказано что для увеличения мото ресурса тяга снижена с 14 до 11 фунтов чему наверное служит и добавка масла 4/1????? насчет подшипников и крыльчатки за небоснованностю эеих слов с моей стороны я извинился(см. один из моих постов выше) а по поводу тех фирм которые на слуху (они конечно хороши) заняты в модельном бизнесе и на них в основе своей работают производители моделей. круговая порука и даволно таки пибыльный бизнес http://www.avonds.com/ а по поводу мамва ну не знаю но строть самолет буду хотя и расстерялся не имея в данной области ни теоретического(нагрузка и.тд.и тп) ни практического опыта

  30. #67

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Павлу- не надо ловить на слове. У вас тяга меньше, вам и одного огнетушителя хватит! Самолет Harpoon, на самом деле двигатель слишком мощный для него, обороты ограничены 95000. А что касается творчества-ну если чтоб не слонялся по улице, тогда, конечно.. Просто или я чего- то не понял в самом начале, или человек собирался построить не "абычо" на реактивной тяге, а миг29. Обращаясь к автору , поясню: миг29 имеет короткое тонкое крыло достаточной стреловидности, большой мидель и заднюю центровку. Воздухозаборники расположены низко (опасномть попадания песка в дв.) и если не ошибаюсь, имеет цельноповоротные рули высоты. Конструкция рассчитана на скорости 0,8-0,9М и выше. Кстати, у миг29 ДВА ДВИГАТЕЛЯ! Теперь о двигателе- любой ракетный или т.б. реактивный дв. должен быть точно рассчитан для достижения приемлевого кпд. Попросту, газ в каждой конкретной точке должен иметь ТОЧНО расчетную температуру и давление. Пере- и недо- грев, охлаждение-сжатие-расширение снижают кпд в ДЕСЯТКИ раз и могут привести к схлопыванию факела. Тут правит бал её величество геометрия. К сожалению газы не любят прямых- им сферы да гнутые спирали подавай. Кто не знает, лопатки делаются точным литьем. (Вы , случайно не владеете такой литейкой? Хорошо бы еще и ЧПУ поточнее и обязательно 4х коордитатный) Теперь полетели. Поперечная устойчивость ни к черту, скорость 150 (миг 29 на этой скорости уже даже не садится!), угол атаки градусов 30, тяга нестабильна и мала.. (это я про сапопал) я не знаю, надо продолжать? Нагрузка на крыло ,кстати, хоть и высока, но не соответствует прототипу-поведение модели не предсказуемо..ах да, забыл- у трд ещё и точка приложения тяги сзади. Это я к тому ,что самое важное здесь- это рассчет и постройка самолета. Самодельный трд либо не даст нужной тяги- кстати, по моему, менее8-10кг нестоит заморачиваться-модель в полете небудет даже отдаленно похожа на реактивую либо полет будет похож на прыжок лягушки 30сек и с кпд 1% все выпили. Это в том случае если он будет работать! Малейший же перебой тяги приведет к падению из-за аэродинамики самолета. Создать копию способную летать с трд вот это задача! Решаемая, хоть и трудная. НУ а потом ставить на нее "чёпапала" самому не захочется. Если же задача непременно полететь на самопале ну дак, труба от самовара, доска вместо крыльев.. тоже полетит. Резюме-чтобы не было мучительно больно, нужно строить самому то ,что будет работать- самолет напр. Там есть поле для творчества и снимаю шляпу перед тем, кто справится.

  31. #68

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Задача управления статически неустойчивой моделью решается установкой трехосевого гироскопа и акселерометра - это весит 12 грамм (2+2микросхемы гироскопов и акселерометров + микроконтроллер). Этот вопрос можно считать решенным. Я как доделую вылажу статью.
    По поводу модельного ТРД. Все реально, но кпд будет низкий по любому.

  32. #69

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    О чем и речь- самолет построить трудно ,но можно- а двигатель можно ,но очень дорого и очень не нужно! А самолет на нестабильной тяге или вообще без нее и с тремя гироскопами ... ну, в общем, упадет.

  33. #70

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    О чем и речь- самолет построить трудно ,но можно- а двигатель можно ,но очень дорого и очень не нужно! А самолет на нестабильной тяге или вообще без нее и с тремя гироскопами ... ну, в общем, упадет.
    Лет так пять назад бесколлекторники считались только для Богов или где-то рядом.
    Сейчас ситуация резко поменялась. Я не удивлюсь, что через год+- человек
    сделает то, что он задумал, а Вы с удовольствием станете приобретать его продукт для реализации.
    Не надо говорить что всё покупное (от запада) лучше! Оно просто дешевле (и надежнее) в сравнении с первоначальными затратами.

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    1) Парадоксу
    А зачем весь этот поток мысли?
    Кто-то из классиков сказал "Будь проще и люди к тебе потянутся" а пока посмотрите сайты ARF Composite и www.jetshop.biz там вы найдете огромное кол-во МиГ-29, Су-27/35, F-117 и прочих моделей двухдвигательных самолётов о проблемах полета которых вы с таким жаром рассказывали. Поверте Парадокс, плевать они хотели (модели) на ваши доводы и летают прекрасно и осбенно МиГ-29 (видел сам). А с а с какого разбега 160 на Гарпун там и 120 многовато, осбенно если управляемое сопло?
    2)Автандилу
    Не стоит так про "круговую поруку" просто фирма дала реальный и качественный продукт и хороший сервис (поверте у меня нет доли в прибыли в JetCat и AMT). А то что фирма у кот. вы приобрели турбину еще делает ракеты.Так это явно побочный бизнес так-как MAMBA выглядит по характеристикам и внешнему впечатлению от качества изготовления просто убого. Или у ней вся продукция такая и нам (Россиянам) не стоит беспокоится о своей безопасности.

  35. #72

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Павлу- естественно летают. Те проблемы, о которых я писал, решаемы . Я хотел сказать как важно на таких самолетах иметь стабильно работающий двигатель с запасом тяги и приемлемым расходом

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    2)Автандилу
    Не стоит так про "круговую поруку" просто фирма дала реальный и качественный продукт и хороший сервис (поверте у меня нет доли в прибыли в JetCat и AMT). А то что фирма у кот. вы приобрели турбину еще делает ракеты.Так это явно побочный бизнес так-как MAMBA выглядит по характеристикам и внешнему впечатлению от качества изготовления просто убого. Или у ней вся продукция такая и нам (Россиянам) не стоит беспокоится о своей безопасности.
    [snapback]96391[/snapback]
    [/quote]

    ну есть интерес или нет совершенно неважно. а фирма производит трд и заказчик пентагон.
    вообще мне всегда интересно с кем я дискутирую(надеюсь в словарь ДАЛЯ не ткнете) для грузина надеюсь неплохо пытаюсь изложить свои мысли.
    так вот почел и ваши посты и понял что вы многое знаете. если не действующий то бывшый спортсмен. а это в нашем хоби немалого стоит.
    но по картинке определить что отстой а что супер это уже нужно колдовскими чарами обладать. и еще вы никак не прокоментировали наличие такого кол-ва масла кроме как изза подшипников ну обяснили бы нам до конца какже этот двигатель даёт 5 кг.(а двигатель маханький легинький и расчитан на модели 10 кубового класса) тяги на столь низкокалорийном керосине. это не сарказм мне это действительно интересно ваше мнение.
    с уважением автандил

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А что скажите на это. Центростремительная турбина - необходимая простота или давно забытый отстой?

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    У нас в моделке уже пару лет идут работы по МИГ-29. Заказчик - кто-то из богатых москвичей. Может, он и здесь посты писал. Самолет полностью углепластиковый, сделан в негативных матрицах. Первая версия была на электроимпеллерах с Плеттенберговскими бесколлекторниками и Шульцевскими контроллерами. Копийность весьма высокая, с зависающими закрылками и т.п. Тяговооруженность - 0,5
    Первая версия была разбита в хлам в прошлом году. Самолет был завешен на посадке - ошибка начинающих.
    Сейчас заканчивается вторая версия на ДВС-импеллерах. Тяговооруженность - 0,8. Для того же заказчика. Упорный мужик! И богатый.

    На мой взгляд, чтобы летать на таких копиях - надо иметь незаурядные пилотажные способности и опыт. Плюс - частые тренировки. Иначе - результат будет прежний.

  39. #76

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Вот я и говорю- купите хорошие турбины, получите 1,5-2!

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Эх, 1.5 или 2, прикольно
    Так это можно не Миг строить, а что-то типа Хариера!
    Вот это был бы аппарат!

  41. #78

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Тяговооруженность 2 ? Вы определенно ракетчики

  42. #79

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Тяговооруженность 2 ? Вы определенно ракетчики
    Неее мы (я) пасудники!
    А вот вопрос на тему защиты турбины от воды - никто не думал? Дождик не в счёт!
    Есть задача построить параход (см. пост реактивные катера в судо)
    Так вот, пока я полностью не придумаю (итли не подскажут!)- не возьмусь

  43. #80

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    О чем и речь- самолет построить трудно ,но можно- а двигатель можно ,но очень дорого и очень не нужно! А самолет на нестабильной тяге или вообще без нее и с тремя гироскопами ... ну, в общем, упадет.
    Есть примерно с десяток китОв копий нестабильных самолётов (Cу-27 и МиГ-29) размером от 60 до 250 см. выпускаемых серийно и не меньше двух десятков штучных самоделок и не один(а) из них не использует гироскопы.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения