Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vovic У нас в моделке уже пару лет идут работы по МИГ-29. Очень прошу, поделитесь более подробной информацией ...

  1. #81

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    У нас в моделке уже пару лет идут работы по МИГ-29.
    Очень прошу, поделитесь более подробной информацией о вашей модели: какой размах, сколько весит, какие управляющие поверхности задействованы, какое шасси используете, какие машинки, какие двигатели, почему отказались от EDF, какие EDF использовали в первом варианте? И самое интересное, во сколько обходится ваша модель?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Неее мы (я) пасудники!
    А  вот вопрос на тему защиты турбины от воды - никто не думал? Дождик не в счёт!
    Есть задача построить параход (см. пост реактивные катера в судо)
    Так вот, пока я полностью не придумаю (итли не подскажут!)- не возьмусь
    Привет всем!

    Игорь посмотри здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15435 .
    Есть еще несколько фоток этого. Может созреешь на постройку такого аппарата.

    Всем пока, пока, пока.

  4. #83

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    А с чего вы решили что они статически не устойчивыя? центровку проверяли?

  5. #84

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЭлектроКарлсон Посмотреть сообщение
    Очень прошу, поделитесь более подробной информацией о вашей модели: какой размах, сколько весит, какие управляющие поверхности задействованы, какое шасси используете, какие машинки, какие двигатели, почему отказались от EDF, какие EDF использовали в первом варианте? И самое интересное, во сколько обходится ваша модель?
    На самый интересный вопрос не отвечу. Не я заказчик, не я исполнитель.

    Остатки первой версии долго лежали в "Моделисте" на Верхней Масловке в Москве. Можно зайти к Федору туда, он много чего расскажет.
    Мотоустановка для электорверсии, по моим оценкам, обошлась не меньше штуки зелени. Отказались от нее - мало тяги и слишком дорого.
    Размах - около 1,3 метра. Вес - чуть меньше пяти килограмм. На 90% из угля. Шасси - Робарт на пневмоприводе. Дифееренциальный стабильник, закрылки зависающие, элероны, сдвоенный как и в оригинале руддер.

    Вообще, в самолет вложено столько труда, что я бы так не смог. Филигранная работа в матрицах.
    Но копийность - впечатляет.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    сдвоенный как и в оригинале руддер.
    В оригинале руль направления не просто сдвоенный, а может быть отклонен симметрично внутрь на нек-ых режимах для разгрузки ВО, как, впрочем и элероны постоянно завешены на -5 град. (Это у оригинала)

  8. #86

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    А с чего вы решили что они статически не устойчивыя? центровку проверяли?
    Читайте внимательно моё сообщение: я какраз и подчёркиваю что оригиналы нестабильные, а их копии - могут быть любыми.

  9. #87

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.
    так так плавненько перешли от одного гемороя т.е. ТРД ко второму т.е. к теории полета может за одно тему из ДВС перенести в АВИАМОДЕЛИ. или еще лучше новую рубрику открыть на форуме или даже два ПОЛЕТЫ В ТЕОРИИ КАК ТАКОВЫЕ и ПРИКЛАДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ. с уважением Автандил.

  12. #89

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    клену- реально имеющийся в наличии самолет весит 9кг., из которых 2кг. топлива. тяга 16кг.
    А теперь немного о полётах, пажалста На этом аппарате

  13. #90

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    К Амелину

  14. #91

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    К Амелину
    О как! Но он же не хозяин!

  15. #92

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    А я не летчик

  16. #93

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    А я не летчик
    Понятно... Висит на гвОздике...

  17. #94

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Сию секунду-да. Зато целый. Пахомов , Вы же знаете что я спекулянт, а не моделист ,хотя и с образованием (Кому еще интересно, в Советское время занимался трд и рд) Облетали и успокоились. Самолет. собранный, проверенный, неповрежденный, ждет клиета. Кстати. вам уступлю со скидкой ,если, конечно у Вас хватит денег или смелости.

  18. #95

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Сию секунду-да. Зато целый. Пахомов , Вы же знаете что я спекулянт, а не моделист ,хотя и с образованием (Кому еще интересно, в Советское время занимался трд и рд) Облетали и успокоились. Самолет. собранный, проверенный, неповрежденный, ждет клиета. Кстати. вам уступлю со скидкой ,если, конечно у Вас хватит денег или  смелости.
    Чёрт... Квартиру, что-ли, продать... Я подумаю, можно? А почему заказчик от покупки отказался?

  19. #96

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Задушен жабой

  20. #97

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Без коминтариев

  22. #99

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Вот до чего я докапалася:


    http://www.5bears.com/gt.htm


    Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
    Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
    МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

    НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Вот до чего я докапалася:

                                         
                                http://www.5bears.com/gt.htm
    Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
    Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
    МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

    НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/
    ну молодой человек наконец то появились. я уж начал подумывать заварил кашу и слинял.
    видать время не зря терял и сделал вывод который лично я приветствую и желаю достичь поставленной цели.
    с уважением автандил

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Вот до чего я докапалася:

                                         
                                http://www.5bears.com/gt.htm
    Я думаю, хороший токарь/фрезеровщик сообразит по всем тамошним фото и текстам как и что нужно делать. И еще: если рассудить, то какое главное препятствие на пути к созданию ТРД помимо стоимости сего проекта? Побольше терпения (а впереди целая жизнь), и все получится у меня и у тех людей, которые тоже будут что-то делать.
    Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
    МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает. А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.

    НЕУЖЕЛИ В СТРАНЕ ЕЩЕ ДОЛГО НЕ БУДЕТ ЭНТУЗИАСТОВ??? /крик души/
    Друг, уважаю за твое упорство и желаю осуществления твое идеи, сам всегда хотел построить трд своими руками.
    Спасибо за ссылку - 4 часа просидел там, снова возникло желание попробывать это самому.
    Полезными оказались Links, в разделе Gas Turbienes - Mini Hobbi, я был в восторге, видимо нашей стране, при нас не достичь этого уровня, а жаль.
    ( копия Fantom -это здорово )
    Без приколов, возникла идея, может всем нам организовать ассоциацию самодельщиков трд? Будем делиться знаниями и опытом, может что-то получится?

  25. #102

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Кстати, я еще не видел двигателей такого типа с дожиганием. Такое есть???
    МиГ-29, уходящий в небо без ревущего пламени сзади, как-то сразу слегка разочаровывает.
    Что Вы под "дожиганием" понимаете? Форсажную камеру, чоли?
    Цитата Сообщение от МиГ-29К
    А почему именно МиГ? Потому что я имею к нему непосредственное отношение.
    В смысле?

  26. #103

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    К миг-29! Главное препятствие-достижение приемлемого кпд! Это возможно при использовании лопаток сложного профиля, изготовленных точным литьем. или фрезерованных ЧПУ. Ксати, у турбины факел почти не виден

  27. #104

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Под дожиганием надо понимать именно форсажную камеру. А непосредственное отношение- работа в "РСК"МиГ".

    По поводу ассоциации самодельщиков ТРД- ну хотел с самого начала, да вот малость боялся не очень активного отклика на это предложение, а теперь вот точно "За" на 100%!!! Надо только пробовать.
    "Конструировать, производить и использовать самодельные ТРД!!!"- Мой лозунг!
    Очень хотелось бы создать свой "Газотурбинный ответ Западу"
    На фото- мои грубейшие ошибки, которые я осознал за 5 минут до запуска, точнее их результат...
    Сейчас пытаюсь договориться с токарями и фрезеровщиками у себя на заводе. Наклепал чертежей в AutoCAD.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 899
Размер:	10.8 Кб
ID:	2326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 710
Размер:	12.4 Кб
ID:	2327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 750
Размер:	12.1 Кб
ID:	2328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 591
Размер:	20.4 Кб
ID:	2329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 425
Размер:	25.2 Кб
ID:	2330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 645
Размер:	30.5 Кб
ID:	2331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 977
Размер:	36.9 Кб
ID:	2332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG‎
Просмотров: 488
Размер:	21.1 Кб
ID:	2333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG‎
Просмотров: 708
Размер:	15.6 Кб
ID:	2334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG‎
Просмотров: 818
Размер:	24.4 Кб
ID:	2335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG‎
Просмотров: 840
Размер:	32.0 Кб
ID:	2336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG‎
Просмотров: 661
Размер:	17.8 Кб
ID:	2337  

  28. #105

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от МиГ-29К
    Под дожиганием надо понимать именно форсажную камеру.
    Форсажная камера ничего не "дожигает". Всё топливо "сгорает" ещё до соплового аппарата турбины в камере сгорания. Форсажная камера использует избыток воздуха и давления в потоке за турбиной. Топливо для неё - "за отдельную плату".
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    "Конструировать, производить и использовать самодельные ТРД!!!"- Мой лозунг!
    Начните Ваш лозунг с "Проектировать", что потребует знакомства с "Теорией ВРД" и будет Вам счастье, отличное от:
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    На фото- мои грубейшие ошибки, которые я осознал за 5 минут до запуска, точнее их результат...
    А там и до:
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы создать свой "Газотурбинный ответ Западу"
    прям рукой подать .
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь договориться с токарями и фрезеровщиками у себя на заводе. Наклепал чертежей в AutoCAD.
    Вы уверены, что не сильно поторопились?
    К стати, в Москве есть ещё учебные заведения, готовящие людей для полноценного "Газотурбинного ответа Западу". Очень рекомендую.

  29. #106

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    ответ западу- организация нормального современного производства, оснащенного всем необходимым. Вот в это я бы ввязался. с кем нибудь на паях. А громко пукнуть при всем народе...

  30. #107

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    ответ западу- организация нормального современного производства, оснащенного всем необходимым. Вот в это я бы ввязался. с кем нибудь на паях. А громко пукнуть при всем народе...
    Просто человеки моложе 30-35 по большей части не имеют НИКАКОГО понятия об этой теме И НЕ ХОТЯТ! Они ж всё знают! Но на вырезАние из жести - ума много не надо... Вот сюда надо не три, а десять огнетушителей

  31. #108

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    ответ западу- ...
    Запад никаких вопросов не задавал и уж тем более никакого ответа не требует.
    Люди что-то сделали, и что получилось, предлагают на продажу. Это коммерческий проект, продукт - кому как больше нравится.
    Не берусь судить насколько хорош у них получился двигатель (пк*=2,1; Тг*=800K - эффективность паровоза, но, возможно, были на это причины), но коммерческий проект работает неплохо.
    Их знает весь мир. Закладывают в разработки, заказывают, используют, пользуются предоставляемым сервисом...
    Вот в области коммерции вопрос у отечественных производителей, а не в отсутствии грамотных конструкторов.
    Разумеется ИМХО.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Человеки! Снова обсуждаем и осуждаем,
    кроме одного дельного совета по поводу идти учится, не поступило.
    А ведь никто не поддержал парня, кто из нас смог бы сотворить что-то и при неудаче выложить на всеобщее обозрение ее самую причем в фото.
    Мужества хватает. Лично я бы не смог, показать как облажался.

    Так поможем советами дельными!

  33. #110

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Человеки! Снова обсуждаем и осуждаем,
    кроме одного дельного совета по поводу идти учится, не поступило.
    А ведь никто не поддержал парня, кто из нас смог бы сотворить что-то и при неудаче выложить на всеобщее обозрение ее самую причем в фото.
    Мужества хватает. Лично я бы не смог, показать как облажался.

    Так поможем советами дельными!
    Совет??? А он в них нуждается??? А так - купить KIT и не парится... Если сможет хотя-бы из готового собрать, оснастить электроникой, возбудить - сниму шляпу... Всё остальное обычный словесный понос... Увы...

  34. #111

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Лично я бы не смог, показать как облажался.
    Так ведь наверняка понимаешь, что кофе не той системы .
    Как можно использовать банки из-под него для изготовления турбины?
    Тут, по-моему, надо помогать родителям - прятать спички.
    Ни в коей мере не пытаюсь обидеть и тем более оскорбить автора "экспериментов". Однако надо соизмерять, как-то, свои желания и возможности. Завтра ЖРД начнет запускать из бутылки от Кока-Колы, да еще, кто ни будь "добрый" гадости какой-либо отольёт с пол-литра на пробу из серии закисей...
    10 огнетушителей говорите, маловато будет…

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Просто человеки моложе 30-35 по большей части не имеют НИКАКОГО понятия об этой теме   И НЕ ХОТЯТ! Они ж всё знают! Но на вырезАние из жести - ума много не надо... Вот сюда надо не три, а десять огнетушителей
    Бронеславович не ворчите по стариковский,ведь кто кто а вы человек опытный и прекрасно знаете как все начиналось с самодельными ДВС-ами фактически на горбу вашего поколения прошли все неудачи и триумф(негромко сказано?) советского модельного моторостроения. я думаю скептиков было не меньше. а сейчас заглянув в инет так "с коленки" атомную бомбу смастерить можно,что такое какой то драный ТРД сделать, ведь фашисты его без инета в40-ых сделали.а информации сегодня столько сколько этим фашистам и не снилось. то то прогресс называеться

  36. #113

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Бронеславович не ворчите по стариковский,ведь кто кто а вы человек опытный и прекрасно знаете как все начиналось с самодельными ДВС-ами фактически на горбу вашего поколения прошли все неудачи и триумф(негромко сказано?) советского модельного моторостроения.  я думаю скептиков было не меньше. а сейчас заглянув в инет так "с коленки"  атомную бомбу смастерить можно,что такое какой то драный ТРД сделать, ведь фашисты  его без инета в40-ых сделали.а информации сегодня столько сколько этим фашистам и не снилось. то то прогресс называеться
    Не ворчу, за ДЕРЖАВУ обидно... Во всём мире ТРД (настоящие, большие) могут производить только ЧЕТЫРЕ страны... Пришёл кулибин, купил баллон газа, канистру керосина, порезал банки (они-то здесь причём???) и РОДИЛ!!! На все советы ответ один - НУ ТУПЫЕ... Чёрт, аж кипеть начинаю...

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Так ведь наверняка понимаешь, что кофе не той системы .
    Как можно использовать банки из-под него для изготовления турбины?
    Тут, по-моему, надо помогать родителям - прятать спички.
    Ни в коей мере не пытаюсь обидеть и тем более оскорбить автора "экспериментов". Однако надо соизмерять, как-то, свои желания и возможности. Завтра ЖРД начнет запускать из бутылки от Кока-Колы, да еще, кто ни будь "добрый" гадости какой-либо отольёт с пол-литра на пробу из серии закисей...
    10 огнетушителей говорите, маловато будет…
    Прикольная дискусия у вас тут , один говорит хочу, другой - а не поплахеет.
    Мой рук. когда я был пацаном нам один день в неделю отводил на теорию ( за что меня pakhomov4 сейчас и пинает при случае) , так на мой вопрос по пульсирующему двигателю - почему их по правилам запрещено на RC использовать , ответил - колхоз спалили самолетом. Не повторите историю прошлого.
    -----------------------------------------
    А вообще незнаю почему но был опущен ньюанс балансировки . Это очень ответственный этап и просто в призмах результата не получиш , при дисбалансе в 2мгр. разнесет любые подшипники и втулки. Эта операция по динамической балансировке выполняется на электронном устройстве с применением индукционных и пьезо датчиков ( принцыпа незнаю). Это из опыта ремонта тубонаддувов ДВС , а там обороты меньше намного и то.

  38. #115

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    А я хочу поддержать МИГА правильно парень делает нужно пробывать и учится на своих ошибках, следующий вариант будет точно лучше. Да а то что на фото загудело? Кстати чем отличаются камеры западных ТРД тем что они из нержавки а так таже жесть с дырками только не крашеная.


    А парню я бы посоветовал поискать литературу на тему ТРД например : ДВИГАТЕЛИ САМОЛЁТОВ И ВЕРТОЛЁТОВ. Воен.издат.Москва 1977г.

    Основные правила нужно соблюдать . Необойтись и без токарно-фрезерных и сварных работ или самому осваивать или думать о помощи.

    С уважением BABYLON.

  39. #116

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Ну про "Газотурбинный ответ Западу"- енто я на гребне прилива вдохновения.
    Конечно, банки это еще не Двигатель, а просто "эскиз в металле"- надо же с чего-то было начать, сделать что-то типа затравки для себя. Вот я и выдал.
    ("Две доски" летают, между прочим) Я пока и не претендую на хорошо работающий двигатель. Кстати, про форсажную камеру: уж наверное я не совсем дурак, чтобы не знать, что топливо сгорает полностью в КС, а в ФК подается отдельно и горит за счет оставшегося кислорода.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Совет??? А он в них нуждается??? А так - купить KIT и не парится... Если сможет хотя-бы из готового собрать, оснастить электроникой, возбудить - сниму шляпу... Всё остальное обычный словесный понос... Увы...
    Если бы не нуждался, не полез бы сюда. А из готового набора только "собирать" и остается: ничего "делать" не надо.
    Я сюда за советами обратился, обсудить проблему, а не за пессимистическими выпадами(Как есть. Ведь так?). Я осознаю, что с этим делом мне одному не справиться, знаний маловато, опыта (в целом), но что ж теперь? Сидеть и говорить, что ничего не получится??? Надо хотя бы ПЫТАТЬСЯ что-нибудь создать.

  40. #117

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря ( нехочу никак никого оскорбить) , но удовлетворительных ответов здесь будет тяжело получить , в россии пока производителей этих моторов я неслышал. Потому и получаете ассортимент пестрых ответов.
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Конечно делайте и пробуйте , если хватит терпения и времени возможно будете одним из пионеров в этом направлении. Все приходит с опытом , а опыт сам посебе не появится если не делать.

  41. #118

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вообще незнаю почуму но был опущен ньюанс балансировки . Это очень ответственный этап и просто в призмах результата не получиш , при дисбалансе в 2мгр. разнесет любые подшипники и втулки.
    На счёт 2мгр. это Вы загнули, пожалуй, но вопрос действительно серьёзный.
    Остаточный дисбаланс у больших двигателей 5...20[гр*см]. Здесь, может, 0,5...1,0[гр*см] и допустимо.
    Да чёрт с ней, балансировкой.
    Посчитайте, какова центробежная сила действует на лопатку турбины весом, скажем в 1гр. на радиусе ~50мм при частоте вращения 100000мин-1.
    Не забудьте представить себе её сечение и температуру ~700К .
    Если не ошибаюсь, примерно 0,5т.
    А её профилирование и обеспечение производства

    Цитата Сообщение от BABYLON
    Кстати чем отличаются камеры западных ТРД тем что они из нержавки а так таже жесть с дырками только не крашеная.
    Где это Вы видели марку стали (сплава) "нержавейка"?
    Есть куча коррозионно-стойких сталей и сплавов, есть жаростойкие и жаропрочные. Есть жаропрочные и жаростойкие одновременно.
    Так Вы из чего "жесть с дырками только не крашеная" имели в виду?
    По поводу "жесть с дырками" - на самом деле жаровая труба не меньшее Произведение инженерного искусства, чем другие агрегаты газогенератора.
    Кстати, правда, данные, возможно, устарели, жаровая труба двигателя АИ-20, конструкции Ивченко, могла работать до 20000[ч] без прогаров и трещин. Это рекордный срок, во всяком случае, на 1985г., в мире. Так что не надо про западные ТРД.

  42. #119

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Так поможем советами дельными По-моему совет уже прозвучал здесь неоднократно-купить и читать книжки. Что-то просьб про них или информации о их содержании от автора не поступало

  43. #120

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    А из готового набора только "собирать" и остается: ничего "делать" не надо.

    ...ВОТ на самом деле , где пропущена точка МУДРОСТИ !!!!!!
    (ну ничего - это с годами и опытом в авиамоделизме)
    .....Порыв (творческий ) у тебя МИГ - неслабый !!!!!! ..Или бред крамольный!
    ....Только вот , направить его "мирно" и осознанно будет трудновато при таких вот понятиях о реалиях ..........
    .....При этом Вы Уважаемый МИГ , (уважаю за силу "подрыва") не обладаете
    даже самыми минимальными возможностями (интелектуальными , практическими в очень многих областях (перечислять небуду),и мат. технической базой- я так полагаю? ) !
    По людски рекомендую ;
    .....Присмотритесь обдуманно к приобретению KITа турбины !!!!
    Это оччччень много тебе наглядно покажет , и даст хоть какую точку отсчёта !
    ....Для начала ..........

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения