Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от paradox Так поможем советами дельными  По-моему совет уже прозвучал здесь неоднократно-купить и читать книжки. Что-то просьб про них ...

  1. #121

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Так поможем советами дельными  По-моему совет уже прозвучал здесь неоднократно-купить и читать книжки. Что-то просьб про них или информации о их содержании от автора не поступало
    А киде эти книги можно достать? С великим удовольствием почитаю их.
    Вот только смущает меня один факт: не заметил я точёных обводов ни КС, ни корпуса. Как я понял, там расчтали только объем КС, полости внутри, да количество и диаметры отверстий в КС. Остальное было уже готово.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Вариантов три: а-сходить в библиотеку!(никогда бы не подумал!) б-поступить в МАИ, в-заказать в ЛЮБОМ из магазинов книги на импортном языке- заодно и его выучить. Навскидку такие книги есть у граупнера, рипмакса, ирвайна ит.д

  4. #123

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Кстати , я серьезно- тема задела многих. Я по поводу производства- если есть серьезные желающие заморозить много-много денег, пишите в личное. Можно скинуться, может года через 3-4 что и выйдет?

  5. #124

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    А киде эти книги можно достать? С великим удовольствием почитаю их.
    Вот только смущает меня один факт: не заметил я точёных обводов ни КС, ни корпуса. Как я понял, там расчтали только объем КС, полости внутри, да количество и диаметры отверстий в КС. Остальное было уже готово.
    Поищите книги от Kurt Schreckling, он на модельных турбинах не одну собаку съел и пару книг написал, которые с немецкого на английский точно переведены. Походите по ссылкам на этом сайте:Turbine
    Без токарного станка и Токаря можете даже не пытаться начинать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Вариантов три: а-сходить в библиотеку!(никогда бы не подумал!) б-поступить в МАИ,  в-заказать в ЛЮБОМ из магазинов книги на импортном языке- заодно и его выучить. Навскидку такие книги есть у граупнера, рипмакса, ирвайна ит.д
    Типа "Jet Engines for Model Aircrafts"?

    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Кстати , я серьезно- тема задела многих. Я по поводу производства- если есть серьезные желающие заморозить много-много денег, пишите в личное. Можно скинуться, может года через 3-4 что и выйдет?
    Один вопрос: делать будем? Мне должны сделать детали, но теперь я немного поумнел. Может повременить? Может кому показать чертежи?
    Вижу цель- не вижу препятствий!

  8. #126

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Вижу цель- не вижу препятствий! 

    ....Счастливый !
    - Завидую по большому счёту !!!!

  9. #127

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Вижу цель- не вижу препятствий!


    Это в сказке хорошо. Когда пытаешся что-то сделать всегда идёш на компромисы ВЕС-НАДЁЖНОСТЬ; МОЩНОСТЬ-ДОЛГОВЕЩНОСТЬ и т.д.
    В макетном (стедовом) варианте многое упрощается что-то можно в ручную или на слух регулировать главное что-бы оно заработало.

    Если нуже будет совет по чертижам пиши в личку помогу советом.

    BABYLON.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Привет Всем!

    Народ тема наболевшая и давно тревожит наверно всех моделистов!
    Блина не поленился прочитал все страницы форума .
    Видел много ...
    Беспокоит что "ученые мужи " или так сказать люди занимающиеся моделизмом всю жизнь или большую её часть, говорят про спорные начинания Мига с таким пафосом.
    - Ребята вы забыли, какие чувства, и желания вас привели в моделизм?! Когда наверно большинство знакомых говорило: " Да брось ты на это детство время тратить самолетики делать !" ..... А все кто это читает, шли, тратили, и не только время, но и деньги Это стало дополнять жизнь! Стало неотъемлемой частью! И даже какой-то смысл дополнительный жизненный нести. Да ладно не про Это! Блина возмутило то что 150 челов высказало почему НЕТ! и тока единицы дали какие-то советы !
    Да не хватает теории !!!
    Да сложно произвести!!!

    Так вопрос состоит в том: что бы всем миром собрать всё что можно !
    И решить сложность с производством !
    Что нет заводов с чпу?
    И что это за марки стали которые проблема достать ?

    Короче МиГ давай банзай ! На самом деле те кто даже высказываются о невозможности сего предприятия Тебя тоже поддерживают ! Просто форма "поддержки" такая ! А мы со своей стороны будем делится информацией ……

  12. #129

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Уважаемый МиГ-29К.

    <span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Купите KIT!</span>

    Ну, нету другого пути у Вас, если прям щаз-з-з хочется начать.
    Соберите согласно инструкции и запустите.
    Как только улягутся эмоции, и пропадёт желание убежать подальше от этого ревущего монстра, можете приступать к Творчеству.
    Попробуйте самостоятельно снять чертежи с деталей двигателя как можно точнее.
    Попробуйте понять, почему сделано именно так, и ни как иначе. Для чего выполнены каждые: отверстие, радиус, галтель, другие элементы деталей…
    Разберитесь, где технологические моменты в изготовлении, а где определяемые функциональной необходимостью.
    Разберитесь с применяемыми материалами, требованиями к ним, технологией их обработки.
    Всё это сопровождайте изучением теории и методик практических расчётов отдельных деталей.
    Пробуйте самостоятельно изготавливать отдельные детали строго по Образу и Подобию Оригинальных или разместить заказ на изготовление.
    Начните с простых. Входной диффузор, детали сопла, корпуса камеры сгорания…
    Пробуйте заменять (по одной!) оригинальные детали своими копиями и анализируйте результаты испытаний.
    Я Вас уверяю, ошибки могут Вам дорого стоить. Я не буду пугать Вас словами помпаж или зуд, но поверьте – это серьёзно и словов таких много…
    Незаметные, на глаз, погрешности в проектировании и изготовлении могут привести к нарушению устойчивой работы отдельных агрегатов газогенератора и, как следствие, разрушению двигателя. А оторвавшийся кусочек металла массой в 1[гр] и начальной скоростью ~500[м/с] сделает сквозную дырку в такой голове, как Ваша, и любой другой, в любом случае Вам мало не покажется, плюс постоянная угроза пожара. Заметьте, я не имею в виду брак или заведомо непрочные и негодные детали.
    С накоплением знаний и опыта, возможно, Вы сами сможете изменять конструкцию отдельных деталей или двигателя в целом. Возможно, Вам удастся, в конечном итоге, спроектировать и построить Свой Двигатель. Путь сложен, долог …
    Боюсь, что моделизм этим и ограничится, не до самолётов будет.
    Понятно, что не Боги горшки обжигают – но Полубоги!
    И будет Вам счастье.
    С уважением и пожеланием успеха.

    Вот и всё, что могу, что могу...

  13. #130

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Мысль посетила:
    Если в качестве топлива использовать ктиайский баллончик с пропаном - и газ там уже под давлением, что обеспечит тягу и к нему редуктора в виде горелок есть которые можно до форсунок проапгрейдить - можно настравивать динамичски поток газа...

  14. #131

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Мысль посетила:
    Если в качестве топлива использовать ктиайский баллончик с пропаном - и газ там уже под давлением, что обеспечит тягу и к нему редуктора в виде горелок есть которые можно до форсунок проапгрейдить - можно настравивать динамичски поток газа...
    ... .... ........... ....., .....


  15. #132

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Не традиционный подход рождает не традиционные решения. А насчёт пропановых балончиков то моё мнение такое: как ёмкость для топлива использовать можно, сам пропан как топливо тоже пойдёт (проще запуск) Но использовать эту схему для питания НЕЛЬЗЯ. Давление в камере может поднятся выше чем в балончикеи тогдаБУХ




    Даже при использовании пропана нужно будет ставить насос регулятор.

    Нужно подумать о контроле температуры и о контроле оборотов,измерении давления.
    А саму турбинку мужно (и наверно лучше) взять готовую с иномарки.
    Вот например мотоцикл"ХондаСX500"диаметр 48,3 обороти 180 000-240 000 давление на выходе 0,13МПа (ограниченое перепускным клапаном).
    На тракторах стоят турбины диаметр120(можно уменьшить)
    В книге Авто-тракторные двигатели они расмотрены хорошо (это учебное пособие для вузов с поском её думаю проблем не будет).


    Успехов BABYLON.

  16. #133

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Мое мнение такое: лучше все такаи турбинное колесо заказать уже готовое за бугром. И если позволят финансы, то вместе с сопловым аппаратом! Все остальные детали можно сделать (купить) у нас. Колесо компрессора можно взять от турбонаддува и уже подрезать под свои параметры.

    Вообще если хочется очень запустить что-то реактивное, то можно также приобресть б/у турбокомпрессор от машины, приделать к нему камеру сгорания и запустить. Вот здесь как раз и можно набраться опыта по запуску, регулированию и другим полезным вещам. Насколько вот я гулял по инету, то практически 60% "реактивных двигателей" выполнены именно так и названы Homemade turbojet engine)

    Насчет колеса турбины от автомобильного турбокомпрессора, то это не лучший вариант, т.к. они не осевые, а центростремительные, имеют больший вес и требуют большого расхода газа. Хотя существуют конструкции и с ними.

    С уважением

  17. #134

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302

  18. #135

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Ну и что нам буржуины предлагают:
    Интерфейс кабель 26.67
    Датчик оборотов 32,40
    Датчик температуры 35.07
    Блок управления 197.08
    Стартовий компклект 232.01
    Помпа (6Вар 650мл/мин) 156.01
    Клапан 64.00
    И это в составе КИТА а если по отдельности +20% ихних зелёных
    Не удивительно что стоимость компклекта 1333.40S.


    Пускай они ТАМ своих буржуинов разводят,и нечего на них лупатыми
    глазами смотреть.

    BABYLON.

  19. #136

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Ну и что  нам буржуины предлагают:
          Интерфейс кабель                                                            26.67
            Датчик оборотов                                                                  32,40
          Датчик температуры                                                          35.07
          Блок управления                                                                  197.08
          Стартовий компклект                                                            232.01
          Помпа (6Вар 650мл/мин)                                                    156.01
            Клапан                                                                                  64.00
    И это в составе КИТА а если по отдельности +20% ихних зелёных
        Не удивительно что стоимость компклекта 1333.40S.
       

        Пускай они ТАМ своих буржуинов разводят,и нечего на них лупатыми
          глазами смотреть.

                                                          BABYLON.
    Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!! Датчик оборотов? Дык... По дыму будет видно, скоко крутит!!! Блок управления? А что ЭТО??? Чем управлять? Оно ж само крутится!!! Стартовый комплект - да я так внутро дуну - тыщ 50000 сразу раскрутит! Помпа - вааще дурь... Насос велосипедный!!! А уж про клапана.... Да обычная бельевая прищепка, или от капельницы взять!!! И нахрена этим буржуям ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ платить???

  20. #137

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    [quote=pakhomov4,Dec 22 2004, 19:00]
    Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!!


    Так или иначе эти вещи нужны но платить за них такие бабки нет смысла.

    И это еще нигде не упоминали подшипники

    И вообще дельное что-то предложыли-бы

  21. #138

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=BABYLON,Dec 22 2004, 18:48]
    Цитата Сообщение от pakhomov4,Dec 22 2004, 19:00 Посмотреть сообщение
    Во!!! Точно!!! Кабель - а зачем? Кусок телефонного провода!!!
    Так или иначе эти вещи нужны но платить за них такие бабки нет смысла.

    И это еще нигде не упоминали подшипники

    И вообще дельное что-то предложыли-бы
    Дельное? Писали неоднократно - купить KIT И читать книжки Желательно не комиксы, а про ТРД

  22. #139

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    И вообще дельное что-то предложыли-бы
    Дёшево, сердито, абсолютно безопасно и ни какой головной боли:

    <span style='font-size:14pt;line-height:100%'>держитесь подальше от ГТД!</span>

    Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного...

  23. #140

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.

    Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.

    Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.


    И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
    А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.


    BABYLON.

  24. #141

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.

        Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.

    Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.
    И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
      А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.
        BABYLON.
    мастерить такое супермикронано не имеет смысла. если сравнить с двс:
    если поршневой обьёмом меньше 1.5куб см то выгоднее ваще ставить электро
    оборотами управлять можно, настроек карба нет и т.п.
    может вместо гтд или трд диаметром меньше 50мм выгоднеевзять мощный электро?
    понимаю...романтики нет

  25. #142

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Уважаемый МиГ-29К.

    <span style='font-size:12pt;line-height:100%'>Купите KIT!</span>

    Попробуйте самостоятельно снять чертежи с деталей двигателя как можно точнее.
    Попробуйте понять, почему сделано именно так, и ни как иначе. Для чего выполнены каждые: отверстие, радиус, галтель, другие элементы деталей…
    Разберитесь, где технологические моменты в изготовлении, а где определяемые функциональной необходимостью.
    Разберитесь с применяемыми материалами, требованиями к ним, технологией их обработки.
    Всё это сопровождайте изучением теории и методик практических расчётов отдельных деталей.
    Пробуйте самостоятельно изготавливать отдельные детали строго по Образу и Подобию Оригинальных или разместить заказ на изготовление.
    Начните с простых. Входной диффузор, детали сопла, корпуса камеры сгорания…
    Пробуйте заменять (по одной!) оригинальные детали своими копиями и анализируйте результаты испытаний.

    Вот и всё, что могу, что могу...
    Спасибо за своеобразный "алгоритм", об этом я не думал.
    -
    -

    Господа, мне бы очень хотелось узнать кока стоит турбина и сопловой аппарат отдельно от двигателя.Остальное наши заводские мастера сделают в лучшем виде за умеренную плату.(Колесо компрессора от турбонагнетателя авто куплю отдельно)
    Вопрос: Может ли быть "много" воздуха в КС? Т.Е. что будет, если поставить хреновую турбину и хороший компрессор? Я так полагаю, что все енто дело стабилизируется в какой-то точке, притом в очень хреновой.
    Вопрос: Актуальна ли форсажная камера в таком деле, в смысле будет она себя оправдывать или нет?
    Вопрос: Что будет, если увеличить габариты двигателя раза эдак в два? КПД упадет?
    Кстати, кто-нибудь знает про РД-33 что-нибудь? Когда я заглянул в сопло, естесственно увидел стабилизатор пламени, а дальше- самое интересное: какие-то трубочки с Т-образными окончаниями (на рисунке1). Это что? Не форсунки ли топливные?
    А сделать я хочу МиГ-29М2 (MRCA). Красавец-самолет!
    Что такое помпаж я знаю и видел его следы на раскуроченном шпангоуте Двадцатьдевятки, а вот что такое "зуд" не знаю... Что это и с чем его едят?
    Санчесу:
    Диаметр турбины это еще не диаметр двигателя. И про неэффективность зря, можно ли считать движок неэффективным, если при Ф85мм и весе около 0,8кг он дает тягу в 7 кг (MW54)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig1.JPG‎
Просмотров: 772
Размер:	6.9 Кб
ID:	2394  

  26. #143

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    из из КАРТОНА!

  27. #144

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Это очень дорого, сложно, опасно, а ведь столько кругом посильного.

        Может скоро и Я так скажу, но а пока Я говорю что это можно сделать, ноуровень должен быть выше чем токарный и фрезерный станки.

    Года 2-3 назад прорисовивал возможные варианты, изучал литературу, смотрел подходящие детали, продумывал системи регулирования движка.
    И если-бы нашёл турбинку диаметорм 45-55мм наверноена что-то начал.
      А 120мм даже уменшеный до 80мм не вдохновило ПРОСТИТЕ.
        BABYLON.
    ЭХ ЕСЛИ БЫ!!!

    если б я был султан, я б имел трех жен...

    в конце концов все (заведомо) безнадежные начинания имеют такое оправдание.
    если бы у меня было ба денег не на тренер с МДС а на катану с двухгоршковым бензинычем, то я был бы чемпионом мира...
    господа, спуститесь с небес на землю

    что касается прихода в моделизм и энтузиазм (выше кто-то кпомянул)
    то я начинал с реечек из ящиков и резинки от трусов (буквально). и все это было реально и летало, но когда из этого вырос (лет в 9) а прогресс был нереален, то перешел на стендовые, пока возможность не появилась нормалные моторы купить а самолеты купить/построить.
    а на голом энтузиазме только пешие походы до околицы прокатывают.

    вместо того, что бы реально научиться летать (это просто НЕ просто) человек строит радужные планы построить МИГ-29, да еще с самодельной турбиной!!!
    самолет очень красивый, НО
    некоторые даже его поддерживают, но ведь это все равно, что с крыльями на руках с колокольни, и смертельно, как для моделиста, в той же степени.




  28. #145

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Не-а, не смертельно.
    А на голом энтузиазме никто лететь и не пытается- у него крыльев нет.
    Про самолет из картона: надо его просто в руках подержать. Оно же еще не готов, не доделан. Я можеть на него ляктрический моторчик поставлю и буду на нем летать.

  29. #146

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Дельное? Писали неоднократно - купить KIT   И читать книжки   Желательно не комиксы, а про ТРД    
    2 pakhomov4 - А что Вы так на молодых накинулись?
    Если Вы не в состоянии что-то сделать, то это не значит, что другой человек этого не может!
    Может у него просто больше знаний и возможностей, а главное - желания.
    Я тоже могу поставить перед Вами задачу, которую Вы не решите просто из за отсутствия знаний в конкретной области.
    Так что не надо Ха-Ха, а просто, попробуйте помочь людям...
    Уметь летать- это ещё не всё (я не умею)!
    Удачи!

  30. #147

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да хочет пусть делает. Людей с таким порывом видел не раз и на земле , только сгорали быстро. Потому в добрый путь дерзайте .
    ----------------------------------------------------------------------------------
    Единственная просьба не ходить на буржуйские форумы и не оставлять сообщений которые могли бы до конца опозорить державу . Человеку приходящему что пришел наследил и ушел а нам потом оттирать и краснеть.
    ----------------------------------------

  31. #148

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Прежде всего, хочу извиниться перед уважаемым сообществом .



    Безусловно, мой резкий выпад ко всем не относится. В большинстве своём, люди думают, а потом производят тело и воздуходвижения, соизмеряя свои желания, с располагаемыми ресурсами, добиваясь успехов.
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    ...об этом я не думал.
    Боюсь, что Вы ещё о многом не подумали и продолжаете не думать, судя по новому списку вопросов.
    Кроме того, мне кажется, что Вы сами не понимаете, о чём спрашиваете, где вопросы поставлены, более-менее, корректно. А там где некорректно, думаю, ни кто не понимает, во всяком случае, я не понимаю.
    Оставляю все без ответа.
    Могу предложить ещё два совета:
    1. История школы МиГ_а началась не с МиГ-29. Попробуйте построить копии более ранних машин. Они ВСЕ достойны внимания и уважения. Кроме того, глядишь, ГТД не понадобится .
    2. Обратите свой взор, только не с таким подходом как к ГТД, на Пульсирующие Воздушно Реактивные Двигатели (ПуВРД). Они проще конструктивно и в понимании их работы на уровне, достаточном для изготовления и эксплуатации, много описанных конструкций, с чертежами, из доступных материалов и несложных в изготовлении.
    Заодно, обойдётесь без форсажной камеры в копировании "ревущего пламени сзади".
    Правда, пожароопасность сохраняется, так что поосторожнее с колхозами - их и так мало осталось, особенно в которых ещё есть чему гореть.
    Больше мне Вам помочь нечем . Не взыщите...

  32. #149

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы ничем помочь не сможите , халява она только на первый взгляд халява . И все простое иногда скрывает под собой прочную почву теоритических основ. В рамках форума неподготовленного человека невозможно научить правильно мыслить и делать . Это школа не одного года , и если касаться ТРД то там конторы отлаживали годами свои дорогие игрушки , которые считаются досих пор эксклюзивами даже у буржуев. А выпад Хрущевских времен покажем этим буржуям на что мы способны вызвал вполне нормальную реакцию.
    Изночально тема неправильно была поставленна и потому получила такой отзвук. Если человек бы без лозунгов просто спросил мне интересно как и какие камни могут ждать, то критики бы такой не возникло.

  33. #150

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Правда, пожароопасность сохраняется, так что поосторожнее с колхозами - их и так мало осталось.
    Больше мне Вам помочь нечем . Не взыщите..




    А колхозов не потому мало осталось что сгорели от ТРД .


    МИГУ делать фосажную камеру это горячка.Так еще большая
    горячка ставить ППВРД . Если турбина на виходе имеет 650 град.,и корпус нагревается не выше 200 то ППВРД это 600мм раскалённого до градусов минимум 800 метала плюс расход огоооо .

    А вобщето нужно сначала научится летать на более простых моделях.

    BABYLON

  34. #151

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    2 pakhomov4 - А что Вы так на молодых накинулись?
    Если Вы не в состоянии что-то сделать, то это не значит, что другой человек этого не может!
    Может у него просто больше знаний и возможностей, а главное - желания.
    Я тоже могу поставить перед Вами задачу, которую Вы не решите просто из за отсутствия знаний в конкретной области.
    Так что не надо  Ха-Ха, а просто, попробуйте помочь людям...
    Уметь летать- это ещё не всё (я не умею)!
    Удачи!
    Cамое смешное, что я ПОНИМАЮ, что я МОГУ сделать, а что нет А уж про ЗНАНИЯ... Бог Вам судья

  35. #152

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Cамое смешное, что я ПОНИМАЮ, что я МОГУ сделать, а что нет   А уж про ЗНАНИЯ... Бог Вам судья    
    Не стоит меня судить... я пока, ещё ничего такого плохого не сделал...
    Могу только извиниться, за то, что чем-то задел за больное. Не люблю сарказма больше чем необходимо.

    Наверно когда в возрасте лет двадцать энергии через край, а в башке почти ничего, а ещё всякие дяди тебе начинают говорить, что так нельзя- это не получиться, а за это просто не стоит браться, то хочется назло сделать не так, как они всё это говорят! (это я про себя в том возрасте).
    Я прекрасно понимаю, что чтобы сделать работающий ТРД надобно иметь в своём распоряжении скажем ЗТЛ или подобное + немеренно терпения и эксперимента, но если в своё время мня'б убедили в том, что аппаратуру стороить не надо- есть Новопроп, моторы строить не надо- есть Rossi и CMB , бесколлекторники проще купить...итд, наверно я просто ничему бы не научился, и был бы наверно футболистом, который гоняет покупной мяч (опять таки не хочу обидеть любителей футбола!)
    А кто будет тогда - через лет двадцать писать в этом форуме как не они, и рассказывать про свои - лично набитые шишки?
    Удачи!

  36. #153

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не стоит меня судить... я пока, ещё ничего такого плохого не сделал...
    Могу только извиниться, за то, что чем-то задел за больное. Не люблю сарказма больше чем необходимо.

    Наверно когда в возрасте лет двадцать энергии через край, а в башке почти ничего, а ещё всякие дяди тебе начинают говорить, что так нельзя- это не получиться, а за это просто не стоит браться, то хочется назло сделать не так, как они всё это говорят! (это я про себя в том возрасте).
    Я прекрасно понимаю, что чтобы сделать работающий ТРД надобно иметь в своём распоряжении скажем ЗТЛ или подобное + немеренно терпения и эксперимента, но если в своё время мня'б убедили в том, что аппаратуру стороить не надо- есть Новопроп, моторы строить не надо- есть Rossi и CMB , бесколлекторники проще купить...итд, наверно я просто ничему бы не научился, и был бы наверно футболистом, который гоняет покупной мяч (опять таки не хочу обидеть любителей футбола!)
    А кто будет тогда - через лет двадцать писать в этом форуме как не они, и рассказывать про свои - лично набитые шишки?
    Удачи!
    А я согласная Пускай они свои шишки набивают Только-бы гонора поменьше...

  37. #154

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Господа, мне бы очень хотелось узнать кока стоит турбина и сопловой аппарат отдельно от двигателя.Остальное наши заводские мастера сделают в лучшем виде за умеренную плату.(Колесо компрессора от турбонагнетателя авто куплю отдельно)

    Цену можно посмотреть у производителей ТРД за бугром. Т.к. они выпускают и запчасти.


    Вопрос: Может ли быть "много" воздуха в КС? Т.Е. что будет, если поставить хреновую турбину и хороший компрессор? Я так полагаю, что все енто дело стабилизируется в какой-то точке, притом в очень хреновой.

    Насколько я помню, то расход будет определятся самым узким местом проточной части двигателя. Т.е. компрессор даст столько воздуха сколько позволит проточная часть турбины.


    Вопрос: Актуальна ли форсажная камера в таком деле, в смысле будет она себя оправдывать или нет?

    Форсажная камера ставится обычно на сверхзвуковых самолетах. Особенно военных., чтобы обеспечить эту самую сверхзвуковую скорость и короткий взлет. Для модели форсаж не нужен, конечно если нет задумки ставить рекорды скорости)). Это только лишняя трата топлива.


    Вопрос: Что будет, если увеличить габариты двигателя раза эдак в два? КПД упадет?

    Если увеличить в два раза то точно упадут обороты, тяга возрастет, но точно не в два раза)). КПД получится таккой какими сделают составляющие этого КПД: компрессор, камеру сгорания, турбину и т.д.

    С уважением

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    ARTESJET PRECIOS
    По этой ссылочке Вы найдете цены на:
    сопловой аппарат -300 евро
    на турбину: одна-125 евро, вторая-240 евро.
    Существует много других прайсов в нете, ищите, возможно будет дешевле.

  39. #156

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    2МИГ_29

    Врут все про ПУВРД.. я в детстве много имел с ними дела.
    У нас в державе даже серийно делался для моделистов и назывался РАМ-1 кажется.. Надо поглядеть в гараже, может еще валяется где. И сами делали.
    Ну да, красного цвета, бензину стакан на 30 сек., визгу , через 15 минут конец ресурса..., но в воздухе это что-то. Никто не скажет, что ероплан не РЕАКТИВНЫЙ!! А два , да в паре, я думаю переорут натуральный МИГ-29 на взлете. Кстати и борьба с температурой решаемая проблема.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    МиГ-29. Слушай, у меня появилась идея.
    Ты же работаешь на "РСК МиГ", у тебя же все есть.

    На данный момент лично я не считаю важными такие показатели как размер опытного ТРД, расход топлива, надежность, ресурс, его КПД, тягу и т.д. Главное, чтобы он работал, хотя бы на себя, пусть и без тяги, главное подконтрольно. Т.е. можно сделать все, что угодно.
    Самый простой вариант купить Кит -очень дорого, можно по чертежам строить на заводе, обязательно купив готовую турбину и сопловой аппарат.
    Но опять же, совать купленные за 500 евро эти штуковины, в непонятный, собранный своими руками агрегат, что бы они там просто сгорели, страшновато.

    Идея такова, я ее уже поднимал. Почему не попробовать в качестве опытного образца готовое изделие, а именно турбогенератор ГТД-Э117. Я свими руками снимал его с коробки агрегатов МиГ-29, в лаборатории визучал его в продольном разрезе. Могу сказать, что это весьма интересный агрегат. Причем он самый маленький, в сравнении с ТС-21 (МиГ-23), АИ-8 (Ми-8).
    Дело в том, что там легко отделяется турбина газогенератора от турбины привода агрегатов, на нем есть все, что нужно: эл. стартер, автоматика и т.д.
    Остается приделать, с умом расчитанное, сопло, и экпериментируй с форсажной камерой, если сможешь сделать регулируемое сопло.
    Главное, что его можно взять и б.у. или списанный по ресурсу, т.е. не покупать
    и иметь в распоряжении работающий ТРД. Кстати у меня дома был б.у. ТС-21, я его за ненадобностью подарил ребятам, они строили верт 2-х местный с реактивным приводом компрессорного типа, что-то построили, не знаю.

    А по поводу книжек думаю одно, все это до попы. Да, человек узнает что-то на пальцах, а в основном получится -смотрю в книгу, вижу ... Выход один - идти учиться в институт, где все это с умом преподнесут и вдолбят.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну что МиГ-29, пока ты на форуме. Твое мнение? Спрашивай.

  42. #159

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Про ГТД-Э117 я че-то не слышал, а вот про КСА это да. Случайно одно не в другом установлено, тока без редукторов и агрегатов?

  43. #160

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Ну так какушки по поводу чертежей? Я бы их обсудил.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения