Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Э, друг, что-то ты далек от Миг-29, как я погляжу. Если не секрет ты кем работаешь на "РСК МиГ"? ( ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Э, друг, что-то ты далек от Миг-29, как я погляжу. Если не секрет ты кем работаешь на "РСК МиГ"? ( без обид, просто необходимо знать какие советы тебе давать, в силу твоей просвещенности на данный момент)
    Скажу сразу ГТДЭ-117 - это турбогенератор , который работает при запуске маршевых двигателей, и при необходимости к качестве энергоузла, для обеспечения энергией самолетные системы.
    Он находится непосредственно в коробке самолетных агрегатов, точно по оси самолета снизу, естественно.
    И вообще, скажи всем: как ты относишся к обучению твоей любимой темы, в высших уч-х заведениях?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Вот я и имел в виду в КСА. Работаю инженером-конструктором. А вот про преподавание курса по микротурбинам... Хех... было бы весьма неплохо.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Вот я и имел в виду в КСА. Работаю инженером-конструктором. А вот про преподавание курса по микротурбинам... Хех... было бы весьма неплохо.
    Не, что чем именно ты занимаешься? Преподавателем курса, рановато.
    А вот изучить конструкцию МиГ-29 по книгам на заводе ты можешь?
    И вообще: как тебе идея ГТДЭ-117, в качестве стендового двигателя?

  5. #164

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Идея- супер. А занимаюсь я высотным оборудованием, кондишном.
    Потихоньку облазываю весь самолет, дабы понабраться уму-разуму.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Молоток! Дерзай. Если что-то узнаешь для себя, сообщи, может совместно что-то придумаем.
    Но скажу одно: я понимаю, смотреть на Миг в полете, при взлете, на стоянке, это здорово, дух захватывает, но слишком мало для реализации этого дива в модели.
    Тем более я понял, что ты очень далек от самого самолета ( в силу своей специализации), больше спрашивай у старших товарищей - техников, инженеров, эксплутационщиков.
    И совет, не спрашивай на форуме такие вещи : что такое стабилизатор пламени в форсажной камере, спроси у техников.

  8. #166

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    ТРД, ТРД... А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?)

  9. #167

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ТРД, ТРД... А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?)
    Опять двадцать пять Да КУПИ готовый!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ТРД, ТРД... А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?)
    Надеюсь, название кривой образующей зеркало "цилиндра" у Ванкеля для Вас не секрет и Вы имеете технологию её производства.
    С уплотнениями у Вас так же всё отработано. Ну типа своего роторно-поршневого заводика им. тов. Ванкеля .

    Для желающих сотворить "свой родной", обращающихся здесь с подобными вопросо-предложениями, предлагаю направить свои усилия на типы двигателей не выпускающиеся серийно или единично ни кем, кроме их авторов или существующих тока в чертежах.
    Ну, там, "Перун_а" Кузнецова сотворить «из некрашеной жести» или "Квазитурбину" Жиля Сент-Хиллари - свеженький патент (что Вы к Ванкелю прицепились?).
    Во всяком случае, не найдётся умника, типа меня, который начнёт пугать "мифическими" сложностями, грозящими, кроме как Вам, разумеется, требованием нудной, а главное длиной и скучной теоретической подготовки, труднопреодолимыми техническими препятствиями и ещё чем-то, что не выговаривается даже после третьего стаканА.
    Ещё круче, причём для всех (без базара) - патент на действительно свой образец и действующий макет "в студию"!
    Дорога, выложенная шляпами, обеспечена.
    Вот и будет тема для обсуждения.
    А пока, найдите советский «Метеор» и сделайте из него, что было - Super Tiger G20/15.
    Пользы хапанёте для себя - не меренно!

  12. #169

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Ещё круче, причём для всех (без базара) - патент на действительно свой образец и действующий макет "в студию"!
    Дорога, выложенная шляпами, обеспечена.
    Вот и будет тема для обсуждения.
    А пока, найдите советский «Метеор» и сделайте из него, что было - Super Tiger G20/15.
    Пользы хапанёте для себя - не меренно!
    ________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________


    Конструктива 0 одна болтовня. BABYLON.

  13. #170

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    ТРД, ТРД... А есть кто нибудь, кому Ванкеля не слабо построить? (для модели, естественно?)
    Ну так роди!!! Делов-то куча... И нам расскажешь, каково ОНО. процесс изготовления Только отчень сильно боюся, что не дождёмси ни ТРД (ну хотя-бы из кофе-пеле), ни Ванкеля

  14. #171

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Мммм... А кто-нить что-нить слыхивал про двигатель Шаубергера (вихревой, или что-то в этом роде)? "Меня терзают смууутные сомнения..."

  15. #172

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ...Слушай МИГ !
    .... На самом деле . многих тут "терзает" мысля !.......
    ........Ты "ботаник", "интернэт-моделист"..... или где ???
    ...Вот крайне интересно ?!Твои мысли по поводу того что ;
    1. Ты - начинающий авиамоделист ?!
    2. Ты проживаешь в Москве ! ....(а не в деревне Мухосранск)
    3. Неужели Ты неможешь обратится к кому то из Московских моделистов ????
    4. В Москве очччень много авиамоделистов с МИРОВЫМ именем и известностью !!!!! Да и "просто" - первоклассных спортсменов,и опытных моделистов !!!!!
    А также , кружков , туссовок , клубов и т.д. !!!!
    5. .....Или Ты не решаешся обратится к ним со своими желаниями и соображениями ?
    6. ...Или тебя уже послали со всем этим по большому счёту БРЕДОМ - подальше ????

    P.S. ... Не пойми превратно !
    Удачи...........

  16. #173

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    ...Слушай МИГ !
    .... На самом деле . многих тут "терзает" мысля !.......
    ........Ты "ботаник", "интернэт-моделист"..... или где ???
    ...Вот крайне интересно ?!Твои мысли по поводу того что ;
      1. Ты - начинающий авиамоделист ?!
      2. Ты проживаешь в Москве ! ....(а не в деревне Мухосранск)
      3. Неужели Ты неможешь обратится к кому то из Московских моделистов ????
      4. В Москве очччень много авиамоделистов с МИРОВЫМ именем и  известностью !!!!! Да и "просто" - первоклассных спортсменов,и опытных моделистов !!!!!
    А также , кружков , туссовок , клубов и т.д. !!!!
      5. .....Или Ты не решаешся обратится к ним со своими желаниями и соображениями ?
      6. ...Или тебя уже послали со всем этим по большому счёту БРЕДОМ - подальше ????
     
      P.S. ... Не пойми превратно !
    Удачи...........
    Нет, не ботан и не интернет-моделист. Обращаться к моделистам с мировым именем... Думаю, не выйдет. Когда совсем припрёт- тогда уж сам Бог велел, а пока... "Да, идея классная, давай дерзай",-всё...
    У меня есть знакомые авиамоделисты, и я не без основания такое говорю. В этом топе уже не один раз в разных формах говорилось о том, что все это хорошо, делай, но самому связываться с таким "делом" никто (почти) не хочет... Я получаю не такую уж и большую з\п, но готов ВСЮ ее класть на созидание ТРД. Считайте, что я авиафанатик или авиаманьяк, кому как нравится. О как... Да и почему все это "По большому счёту БРЕД"? Или Вы считаете, что наша страна еще не доросла до нужного уровня. Хех... И не дорастет! С таким-то подходом к делу. Это не гневная речь (а на что тут гневаться?), это прость мои "рассуждения на тему". Кто-то сказал, что это всего лишь слова (если не изменяет память, а если и изменяет, уверен- мысли были...), но это не так: первые мелкие шажки уже сделаны, однако, пусть не такие удачные, как хотелось бы, но в данном случае даже такой опыт это для меня очень важный опыт. Спасибо всем, кто поделился или поделится со мной инфой, кто поддержал или поддержит мой проект. (Черт возьми, прям Нью-Васюки в голове пролетели. Остапа понесло...). И был прав тот человек, кто сказал, что в прошлом мы сумели делать поршневые двигатели, и может сможем сделать и ТРД. И я уже начал что-то предпринимать!
    Кто следующий? Присоединяйтесь!

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    а посмотри здесь.

    МиГ, у тебя есть единомышленники на дружественном форуме!

    И по колличеству страниц обсуждений мы их делаем!!!

  18. #175

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    а посмотри здесь.

    МиГ, у тебя есть единомышленники на дружественном форуме!
    Как-то там все завяло уже 18 сентября...
    Электроэррозия- это ж зеркалку графитовую придется делать... Может и вправду штампануть из какого-нть 12Х18Н10Т? Как думаете?
    И еще: наверное в 05 году все-таки закажу турбину. Ну, не жалко мне!!!
    Помнится мне, как-то на Кри-Кри два ТРД для моделей поставили. Летал!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG‎
Просмотров: 546
Размер:	20.4 Кб
ID:	2437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG‎
Просмотров: 454
Размер:	16.0 Кб
ID:	2438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG‎
Просмотров: 414
Размер:	22.4 Кб
ID:	2439  

  19. #176

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Вот я и имел в виду в КСА. Работаю инженером-конструктором.
    это в 18 то лет???

  20. #177

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    это в 18 то лет???
    Нууу... Там народу не хватает, поэтому уже год работаю, освоился, нравится.
    Нас таких много!
    Ну так вот такая турбина должна будет работать???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG‎
Просмотров: 315
Размер:	22.4 Кб
ID:	2452  

  21. #178

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    есть у меня ощущение чё грубовато
    а у буржуйских варят ось или приболтывают

    з.ы кладите линейку когда фоткайте деталь!
    не понятен размер

  22. #179

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Интересно, почему автор этой крыльчатки не позаботился перед выпрессовкой, о утончении будущих лопаток к краям? (на большем R - меньше толщина) Это было бы осуществить совсем не трудно... а сколько пользы! облегчение и как следствие большие возможные макс. обороты выдерживаемые конструкцией..


  23. #180

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели...

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели...      
    Не, для этого используется автоматика ГТД, которая следит за оборотами и регулирует подачу топлива, что бы обороты не превысили критических.

    Во-вторых - конечно все кромки этой импровизированой турбины необходимо было скруглять, естественно до закалки.
    В-третьих - при проектировании и изготовлении высоконагруженных деталей происходит с обязательным применением плавных переходов по форме детали.
    Здесь, при реальных оборотах оборвет все к е-й матери. Именно в месте кручения этой дикой лоаптки, по причине концентрации напряжений выше предела прочности.
    В четвертых - рабочую длину лопатки придется сократить какой-нибудь обечайкой, по причине абсолютно неправильного профиля по длине лопатки.

    Самое главное - профилирование межлопаточного канала происходит по строгим правилам, т.е. входной канал должен быть одинаков по всей длине лопатки, так как и выходной. Ведь это, грубо говоря, сопло, происходит процесс расширения газа. А здесь что! Это по меньшей мере ветряк, зачем-то закаленный.

  25. #182

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Ясно, что далеко от идеала. Так как правильно выштамповать деталь? Это не штамповка. Это вырезалось ножницами по металлу из 1мм нержавейки. Да и не закалка это: Все это дело уже побывало в двигателе. В комнате температура подскочила до 30-ти с лишним

  26. #183

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Очень любопытно, а тяга в этот момент появилась? или это был просто обогреватель из кофеных банок?

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Очень любопытно, а тяга в этот момент появилась? или это был просто обогреватель из кофеных банок?
    Друг, он же ясно сказал, что данный агрегат дул как фен.
    Но если его применить в качестве обогревателя зимой в гараже?
    Как он вообще дул?
    А когда он "работал" сам себя вращал? Я имею ввиду он как-то работал или только при помощи элстартера? Понятно, что тяги не было.

  28. #185

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Как-то там все завяло уже 18 сентября...
    Электроэррозия- это ж зеркалку графитовую придется делать... Может и вправду штампануть из какого-нть 12Х18Н10Т? Как думаете?
    И еще: наверное в 05 году все-таки закажу турбину. Ну, не жалко мне!!!
    Помнится мне, как-то на Кри-Кри два ТРД для моделей поставили. Летал!
    Дык вроде нет. У меня фотка есть Кри-Кри. Там пара поршневых модельных моторов с резонансными трубами. Забавно, пилотируемый самолет легче многих моделей-копий с последнего Немецкого слета авиаторов.

  29. #186

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Это... Летал - летал, фото на сайте AMD... INTEL... Ах, да! AMT (Advanced Micro Turbines (не Design!))

  30. #187

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Дык он че, моторы как девушек, на каждый сезон меняет?

  31. #188

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Списанных ГТД нэту...

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Я, понял, конечно вероятность мала. А вообще, ты что-то узнал об этом ГТД?
    Как идея вообще? Для тебя есть смысл применить его в качестве двигателя, хотя бы для стендовых испытаний?
    Всегда есть возможность что-то "вынести", либо в ТЭЧи найти запчасти к нему.
    У меня есть конструктивная схема его и технические данные, если надо могу сообщить. Я их опубликовывал в разделе "Моторы" в теме "В помощь изобретателям ТРД"

  33. #190

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    С Новым Годом!!!

  34. #191

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    C Новым годом! С новым счастьем!!!

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Я, понял, конечно вероятность мала. А вообще, ты что-то узнал об этом ГТД?
    Как идея вообще? Для тебя есть смысл применить его в качестве двигателя, хотя бы для стендовых испытаний?
    Всегда есть возможность что-то "вынести", либо в ТЭЧи найти запчасти к нему.
    У меня есть конструктивная схема его и технические данные, если надо могу сообщить. Я их опубликовывал в разделе "Моторы" в теме "В помощь изобретателям ТРД"
    А испытывать на этом стенде что? Ведь все таки этот двигатель рассчитан на определенные характеристики. И если, допустим, заменить компрессор на другой, то он вполне может и не запуститься. А отрабатывать на нет электронику и систему управления будет слишком накладно. Мне кажется, и я об этом уже писал, турбонаддув от автомобильного движка будет более подходящим вариантом. Единственное препятствие это камера сгорания. А питать его можно будет и газом. Зарядил обычный газовый баллон вот и все.

    С уважением

  35. #192

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Простите великодушно меня уважаемые, а не спекуляция ли сие научная? Чего-т мне сдается что казачок то засланный! Инженер МИГа в юном возрасте

  36. #193

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Ага! И у моделистов интересуется, как правильно их, эти МИГи делать! Особенно двигатели!

  37. #194

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Ы, инженер а не умеет Ай ай ай, как не стыдно маму с папом обманывать Неее, стопудово засланный казачок%

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Ы, инженер а не умеет Ай ай ай, как не стыдно маму с папом обманывать Неее, стопудово засланный казачок%
    не кажется вам уважаемый что это перебор. пусть каждый своих стопудовых стережет. вас никто почему то не критикует за ваши модели с антикварными"двиглами" или форумчан ваш лексикон пленил.критикуя других оглянитесь назад может что не так и в вашем королевстве.
    с уважением автандил.

  39. #196

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощения уважаемые коллеги, сие боле не повторится, настрой не тот, критика лезет удержу нет. Впредь воздержусь. Удачи в новом году!

  40. #197

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    18
    МиГ-29К, а почему бы не сделать вместо турбины пульсирующий? Он на порядок легче в изготовлении и вполне реален. Даже купить можно опять таки на порядок дешевле -
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...5945905379&rd=1
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...5947593581&rd=1
    Чертежей тоже валом, причем вполне нормальных.

  41. #198

    Регистрация
    12.10.2003
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Я фигею с этих мега-прогонов, и с людей, увязших в этой дискуссии! Миг, дай 5! Клевый супер-прикол! Ради этого можно и жесть порезать. Я б даже фильм снял, а потом объявил бы "Вас снимала скрытая камера!"


  42. #199

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    гордое звание ИНЖЕНЕР надо заслужить... , и хотя бы элементарные знания о свойствах использоваемых материалов должны быть...думаю ИНЖЕНЕР не стал бы мучиться с консервными банками ...

  43. #200

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, спокойно, народ трепетно лелеет данную тему. Что поделаешь. Критика тут не приветствуется. Ну а купить данный девайс можно хоть через ибей, хоть у производителя, да еще дешевле раз в двадцать чем пробовать заставить жестьбанку шубуршаться,

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения