Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Дык кроме жестьбанок другого материала под рукой не было. И хорошь подкалывать по поводу инженера: там народу мало, поэтому берут ...

  1. #201

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Дык кроме жестьбанок другого материала под рукой не было. И хорошь подкалывать по поводу инженера: там народу мало, поэтому берут кого попало.
    Конечно, критика это нормально, но я эту тему для получения ИНФОРМАЦИИ запустил

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Согласен - критика, это нормальное явление, но она должна подкрепляться какими-то довыдами, либо последующими советами.
    А голословщина - это фуфло.
    Поэтому совет: пропускай мимо ушей высказывания некоторых деятелей,
    выбирай из этой кучи мусора нужную тебе информацию.

    По вопросу примения ПВРД. Лично я слабо представляю себе модель МиГ-29,
    желательно копию, с дико "стреляющими" агрегатами в качестве двигателей.
    Уж лучше применить импиллеры с класными глушителями, и одновременно поставить звуковой генератор - для озвучки ТРД.

    Если купить КИТ ТРД, то все мы знаем сколько он стоит, а как я понял все эти изыскания и родились из-за недостатка денежных знаков.
    Потом: покупать это чудо либо при переизбытке денег, либо по причине недостаточной мозговой деятельности. (За эти деньги можно настоящую машину купить, там 9-ку на ходу, и не жжужать).

    Поэтому дерзать, дерзать, и еще раз дерзать, причем из подручного материала(желательно).

  4. #203

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    По вопросу примения ПВРД. Лично я слабо представляю себе модель МиГ-29,
    желательно копию, с дико "стреляющими" агрегатами в качестве двигателей.
    Уж лучше применить импиллеры с класными глушителями, и одновременно поставить звуковой генератор - для озвучки ТРД.
    А что там представлять? Пройдись по соответствующим сайтам, глянь видео да и все
    Сделать ТРД самому НЕ ВЫЙДЕТ, так как для этого квартиру надо будет продать, если конечно цель стоит заставить самолет летать с этим самопальным ТРД, причем не под углом в 90 градусов к земле вниз, а не поприкалываться. Купить его же получится дешевле, но все равно слишком дорого.
    Поэтому ПВРД единственная действительно недорогая альтернатива, если хочется скорости (а со скоростью тут все в порядке ), мощности и крутизны. Могу скинуть чертеж pulso 1. Все размеры там в миллиметрах.

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
    А что там представлять? Пройдись по соответствующим сайтам, глянь видео да и все
    Сделать ТРД самому НЕ ВЫЙДЕТ, так как для этого квартиру надо будет продать, если конечно цель стоит заставить самолет летать с этим самопальным ТРД, причем не под углом в 90 градусов к земле вниз, а не поприкалываться. Купить его же получится дешевле, но все равно слишком дорого.
    Поэтому ПВРД единственная действительно недорогая альтернатива, если хочется скорости (а со скоростью тут все в порядке ), мощности и крутизны. Могу скинуть чертеж pulso 1. Все размеры там в миллиметрах.
    Друг, я не спорю. Это действительно альтернатива, да самолет полетит не задумываясь на радость всем, но Вы рассуждаете реально, что бы этот Миг построился и полетел. А хозяин темы хочет построить именно ТРД, в этом вся разница.
    По поводу чертежей, если это в мой адрес, то скажу, что любой "уважающий" себя моделист их имеет, и всегда мечтал это осуществить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    По поводу чертежей, если это в мой адрес, то скажу, что любой "уважающий" себя моделист их имеет, и всегда мечтал это осуществить.
    По поводу чертежей я МИГу написал Начал бы ПВРД, увидел бы стОящие результаты гораздо быстрее... А турбину можно было бы потом начать

  8. #206

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Я по “Дискавери” в программе “Свалка”(ну знаете наверно) как-то видел, как они там трд из турбонаддува трактора сделали. Соединили выпускной канал (или как это ещё назвать) крыльчатки наддува с впускным турбины того же наддува с помощью трубы (она же камера сгорания) которая, получается, шла какбы “сбоку”, паралельно валу. Топливо если не ошибаюсь пропан. Так у них еще и форсаж был. Весило все это на глаз килограммов 50, тягу развивало явно меньше 10кг, но оно работало.
    Это я так... просто... Вспомнилось...

  9. #207

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по поводу инженера тебя никто и не прикалывает.
    не возможно БЫТЬ инженером в 18 лет и работать в КБ МИГ.
    ТУДА кого попало НЕ берут, а если берут - то дураки.
    короче - все это просто фуфло!
    как и с картоном.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Доброго времени суток!
    А кто-нибудь видел чертеж микро ТРД... халявный. Т.е. не эскизик, типа поперечного разреза с указанием габаритов, а именно Чертежи
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    по поводу инженера тебя никто и не прикалывает.
    не возможно БЫТЬ инженером в 18 лет и работать в КБ МИГ.
    ТУДА кого попало НЕ берут, а если берут - то дураки.
    короче - все это просто фуфло!
    как и с картоном.
    Ваше право.
    А почему с картоном так плохо? Пока планирует. Я сам не ожидал, если честно. Я просто верил

  12. #209

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    18
    Мдя... МИГ, у меня сюрприз... не знаю откуда я их скачал, но факт... есть чертежи турбины, все детали отдельно плюс сборочный чертеж, на немецком, со всеми размерами в миллиметрах. Формат AutoCAD, 33 dwg-файла. Габариты 240*117мм.
    Ты уверен что тебе нужон этот гимор? Особенно та деталька, что на второй картинке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: trd.gif‎
Просмотров: 918
Размер:	35.0 Кб
ID:	2663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: trd2.gif‎
Просмотров: 932
Размер:	31.7 Кб
ID:	2665  

  13. #210

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
    www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. 
    Я так понимаю : раз хочешь турбину иметь, значит и самолёт тоже.
    Я вот тут картинку прицепил.
    Так вот стоила вся эта техника около 18000 евро

    Но как говориться: желание клиента - закон

    Но думаю делать турбину самому - не имеет никакого смысла
    Сейчас для турбин для моделей каких только не продаётся

    Я тут покопался и вот тут можно турбины купить
    http://www.wings-unlimited.de/shop/shop.htm

    Уточнение в меню слева выбираешь : Turbinenantriebe и дальше Turbinen
    С уважением

  14. #211

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dmytro Посмотреть сообщение
    Мдя... МИГ, у меня сюрприз... не знаю откуда я их скачал, но факт... есть чертежи турбины, все детали отдельно плюс сборочный чертеж, на немецком, со всеми размерами в миллиметрах. Формат AutoCAD, 33 dwg-файла. Габариты 240*117мм.
    Ты уверен что тебе нужон этот гимор? Особенно та деталька, что на второй картинке
    Огонек разгорелся с новой силой!!!
    Чертежи откроются в 2004-м A-CADe?
    Турбинка меня не испугала, напротив, прибавила энтузаззизьма!
    А можно чертежики эти как-то по почте в DWG фориате перекинуть?
    Кстати, что это за двигатель?
    Спасибо!!!

  15. #212

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я так понимаю : раз хочешь турбину иметь, значит и самолёт тоже.
    Я вот тут картинку прицепил.
    Так вот стоила вся эта техника около 18000 евро

    Но как говориться: желание клиента - закон
    Это похоже на кит от Композит-АэРэФа. Он действительно неоправданно дорог: один планер 8500 евро. Можно серьёзно сэкономить если строить кит Су-27 от Авиэйшн дезайн - около 4000 евро за кит.

  16. #213

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен с этими высказываниями, но хочется верить в начинания парня, ведь без этого не было прогресса!
    Для любого начинания должна быть какая ни какая база - теоретическая, технологическая, практическая, материальная и т.д. и т.п а иначе это не начинание, а просто прожектёрство.

    не сочтите за грубость
    С уважением

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ЭлектроКарлсон Посмотреть сообщение
    Это похоже на кит от Композит-АэРэФа. Он действительно неоправданно дорог: один планер 8500 евро. Можно серьёзно сэкономить если строить кит Су-27 от Авиэйшн дезайн - около 4000 евро за кит. 
    Конечно можно!
    Только вот чемпионом мира то вы не станете

    Это не кит а самостоятельно изготовленная модель.
    Ну разумеется кроме механики, турбин ну и электрики.

  17. #214

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Ого, тому что на картинке респект,
    хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
    Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее

    Добавлено

    Ого, тому что на картинке респект,
    хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
    Согласен с тему кто видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная, будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот импульсный реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее

    Добавлено

    Марат, техбаза может и есть, но вот по повду материальной базы эт точно, такое ни один толстый кошелдек не выдюжит, я думаю даже если их колобашек как у дурака фантиков, тут над затратную сторону уменьшать, завод ее уменьшил за счет количесьва девайсов, а тут штучное изделие, экспериментально, да оно золтое будет

  18. #215

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Конечно можно!
    Только вот чемпионом мира то вы не станете

    Это не кит а самостоятельно изготовленная модель.
    Ну разумеется кроме механики, турбин ну и электрики.
    А я то уж думал! И мира и олимпийским! Кстати, если интересно смотрите здесь процесс постройки:
    http://www.su27projekt.de/inhaltindex.htm

  19. #216

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    ARTF самолет собирали месяц. Сборщик-Амелин, поэтому пока не сгорел. В любом случае даже фабричная турбина годится только на одну жесткую посадку
    Неподалёку от меня каждый год проходит встреча радистов специализирующихся на моделях с реактивными двигателями.

    Видел и очень жёсткие посадки, но тем не менее через полчаса - час модели взлетали снова. (если не считать жёсткой посадкой дрова).

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Доктор Классик Посмотреть сообщение
    Ого, тому что на картинке респект,
    хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
    Согласен  с тему кто  видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная,  будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот  импульсный  реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее

    Добавлено

    Ого, тому что на картинке респект,
    хех не поверите, у меня тоже есть коллега- фанат , второй год он строит трд, дома, на коленочке так сказать, я тож пару раз вклинивался в процесс, да тут то все ладно, человек у нас в школе работает, дак ему хватило сил керамические втулки и подшипники найти, насколько мне известно ето так просто не продается.
    Согласен  с тему кто  видит в данной затее искру новаторства, но одно правда, не полетит она, самодельная,  будет исключительно дорогой фен, не более тгоо, а вот  импульсный  реактивный двигун есть идея супер, проще и реальнее

    Добавлено

    Марат,  техбаза может и есть, но вот  по повду материальной базы эт точно, такое ни один толстый кошелдек не выдюжит, я думаю даже если их колобашек как у дурака фантиков, тут над затратную сторону уменьшать, завод ее уменьшил за счет количесьва девайсов, а тут  штучное изделие, экспериментально, да оно золтое будет
    Вот именно.
    А дядя, что на картинке - имеет ну очень хороших спонсоров - вот ивсё решение проблемы.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Штоб турбину не разорвало, надо ставить центробежный тормоз по аналогии со сцеплением ДВС модели...      
    Вопрос:
    А как вы собираетесь балансировать сие изделие - я имею ввиду балансировать динамически.

    Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.
    Сама установка должна быть отбалансирована на порядок выше чем изделие.


  20. #217

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Имеете представление обустановке для балансировки на 50000 об/мин.


    ....Там есть представление только про жестьбанки !

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!

    Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
    Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
    Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.

    Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
    Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?

    Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
    Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.

    А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
    Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.

    Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
    советами. Вспомните себя на его месте.

    А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!!!!!!

    С уважением, и прошу без обид.

  22. #219

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Главный совет - следующую версию прототипа лучше испытавать где-нибудь не в квартире (меня впечатлил рост температуры до 30 градусов!)
    Да и на всякий случай - авось расркутится до +40К об/мин - МиГ не забудь про угловую скорость разлета осколков на случай разваливания крыльчатки - это похуже пули будет.
    А вообще непонятно почему бы пропан не использовать для первого уровня - он уже газообразный, уже имеет давление, высокая скорость горения!

  23. #220

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!

    Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
     
    Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг.

    Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.

    Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
    советами. Вспомните себя на его месте.

    С уважением, и прошу без обид.

    Вот пожалуй 5 пунктов с которыми хочется согласится, за последние 2-3 нидели чтения этой темы.

    Пробуй МИГ-29 твори! Не опускай руки! И помни ,не стандартные подходы дают не стандартные решения.





    BABYLON!

  24. #221

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!

    Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
    Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
    Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.

    Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
    Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?

    Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
    Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.

    А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
    Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.

    Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
    советами. Вспомните себя на его месте.

    А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!!!!!!

    С уважением, и прошу без обид.
    Шизеть-то немного есть такое дело... А без сомневающихся людей невозможно, я ничего проти не имею, поскольку это было бы просто смешно- предполагать, что ВСЕ сразу начнут помогать советами. Это нормально.

    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Главный совет - следующую версию прототипа лучше испытавать где-нибудь не в квартире (меня впечатлил рост температуры до 30 градусов!)
    Да и на всякий случай - авось расркутится до +40К об/мин - МиГ не забудь про угловую скорость разлета осколков на случай разваливания крыльчатки - это похуже пули будет.
    А вообще непонятно почему бы пропан не использовать для первого уровня - он уже газообразный, уже имеет давление, высокая скорость горения!
    На улице?.. Тогда потепление климата произойдет. Думаете почему щас так тепло в Москве?

    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
          Пробуй МИГ-29 твори! Не опускай руки!  И помни ,не стандартные подходы дают не стандартные решения.
                                                      BABYLON!
    Уже вовсю творю камеру сгорания из 12Х18Н10Т 0,8мм.
    А еще мне наши двигателисты дали такой же совет, как и здесь:
    купи турбину и СА. ДЕШЕВЛЕ выйдет. Пожалуй, так и сделаю.
    А скока за доставку берут?
    И сколько может стоить колесо компрессора от авто, юзаное?
    "Дорогу осилит идущий"
    Опять меня на консервные банки потянуло... (мысль)
    МиГ-29К /Серега/

  25. #222

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Супер !..... Супер-пупер !!!!!
    ....Хоть представился - наконец !!!!

  26. #223

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    А-А-А-А-А-А-А!!!! Он закрутился нормально!!!
    Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась. Надо сказать, что компрессора пока еще нету (от центробежного вентилятора воздух нагнетается), вал висит без подшипников, все полный самопал, но когда из недр движка появилось синее свечение и характерный шум, турбина закрутилась, как ужаленная самым большим жалом.
    Вот послушал умных людей с форума, кой-че начало получаться.
    Параллельно изготавливаю двигатель из нормальных материалов и по чертежам. Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
    А как греет душу и окружающее пространство...


    ...скажите, а бутан пожароопасен?..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	45.1 Кб
ID:	2867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	52.0 Кб
ID:	2868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 419
Размер:	52.9 Кб
ID:	2870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	52.4 Кб
ID:	2871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	49.5 Кб
ID:	2872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	42.8 Кб
ID:	2873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	38.0 Кб
ID:	2874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	35.9 Кб
ID:	2875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	40.4 Кб
ID:	2876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	43.5 Кб
ID:	2877  

  27. #224

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Во, ет другое дело? А цыфровая камерка есть? чтоб в натуре свечение узреть и шум?
    СЛушай а что действительно крутит? только все равно сие есть фен,
    Но раз есть резалтс то респект

  28. #225

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от МиГ-29К
    А-А-А-А-А-А-А!!!! Он закрутился нормально!!!
    Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более
    нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась.

    Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
    А как греет душу и окружающее пространство...
    ...скажите, а бутан пожароопасен?.

    Вот это парень МОЛОДЕЦ . Ни смотря ни на какие пинания смог что-то собрать и запустить! Ех ещё-бы услышать как он поёт(движок). Еще немного и у нас появится свой производитель ТРД и будет с кого брать пример и будет что читать на форуме а то как прочитаеш о вечном двигателе так и возникает мысль куда я попал.


    Успехов в будущих творениях.Сергей!

  29. #226

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Потихоньку и step by step....
    Всё будет- не торопись!
    Удачи!

  30. #227

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    ВО блин! Прикольно!

    Бутан - имхо взрывоопасен - у нас недавно тут один киоск на рынке от газового балоны разметало просто...

    А ТЯГА БЫЛА? Хотя бы 1-2 кг?

  31. #228

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    А-А-А-А-А-А-А!!!! Он закрутился нормально!!!
    Сегодня в 3 часа 45 минит утра я поджигал бутан в КС новой, более нормальной, модификации движка. И турбина закрутилась. Надо сказать, что компрессора пока еще нету (от центробежного вентилятора воздух нагнетается), вал висит без подшипников, все полный самопал, но когда из недр движка появилось синее свечение и характерный шум, турбина закрутилась, как ужаленная самым большим жалом.
    Вот послушал умных людей с форума, кой-че начало получаться.
    Параллельно изготавливаю двигатель из нормальных материалов и по чертежам. Будет такой же как на фотографиях, только лучше.
    А как греет душу и окружающее пространство...
    ...скажите, а бутан пожароопасен?..
    Привет всем!

    В начале темы на своих постах выложил фотку автомобильного турбиного колеса. Просто валяется в гараже, по принципу выбросить жалко, а отдать некому. Если заинтересует пишите asitnikov@bc.angarsk.com

    Всем пока, пока, пока.

  32. #229

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Ну СПАСИБО. таки смог, я вот читал тему и все думал, что из этого получится,
    Чесно говоря не думал, что закрутится. А этож надо - таки закрутилась
    теперь дело за малым , апгрейд, тюнинг и доведение до состояния серийного образца , и тогда быть может и буржуи будут у Вас движки заказывать (чем черт не шутит)
    Удачи и терпения.

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от BABYLON
    Еще немного и у нас появится свой производитель ТРД и будет с кого брать пример и будет что читать на форуме а то как прочитаеш о вечном двигателе так и возникает мысль куда я попал.
    До ТРД еще как до луны (и обратно). А до производства и подавно. Что эта тема, что про вечный двигатель - IMHO, разницы никакой.

  34. #231

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    До ТРД еще как до луны (и обратно). А до производства и подавно. Что эта тема, что про вечный двигатель - IMHO, разницы никакой.
    Вообщето таки да, до ТРД как до Луны, но главное верить и делать.
    Вера способна двигать горы- она вооще колоссальная баба

  35. #232

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня сварил внутренний и внешний цилиндры КС из нержавейки. Все хорошо получилось.
    Судя по мастерству нашей сварщицы, согласию мне помочь, наличию чертеж,ей и нормально подвешенного языка все пойдет нормально. На очереди, я думаю, сопловой аппарат. А почему бы и его не сварить? Металл, ясное дело, покраснеет, но ведь не расплавится. Если у меня обычная жесть тяп-ляпная нормально функцианирует, то что ж говорить о нержавйке! Чертеж СА есть. А нарезать электроэррозионным лобзиком профилированныелопатки будет не на грани фантастики. Потом приварить. Потом все енто дело к КС присабачить все той же сваркой (а может лучше на винтиках, как думаете?). Осталось найти компрессор и купить турбину. Кто знает сколько за доставку из Европы мне придется заплатить? Моя турбинка не самая лучшая- знаю...
    Ну, что ж... Попробую заснять на видео, правда без звука- фотоаппарат все-таки. Но не обещаю: ассестировать мне моя родная мама боится.
    И всеже газ безопасней керосина- не выльется в горящем состоянии, как в первый раз. Тогда я, старательно делая невозмутимое лицо, пришел на кухню, взял кувшин с водой и ушел обратно на балкон заливать внутрь "двигателя" содержимое кувшинчика. С газом так не получится, т.к. он весь довольно быстро выгорит.
    /а как нестандартные смайлики делать в сообщениях?/

  36. #233

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Ну, дорогие, я шизею с этой темы, а хозяин темы, наверное, и подавно!

    Скажите, зачем так набрасываться на человека, ведь он просто попросил совета и помощи, а Вы все -Жесть-банки, ну и пусть, пускай делает.
    Сегодня жесть-банки, завтра ТРД.
    Марат, я догадываюсь, что Вы много знаете по этой теме, что касается людей, моделей, и спонсоров.

    Лично я думаю, что вопрос в другом - вопрос создания самого ТРД из чего бы-то нибыло, главное работал, а сам самолет прилагается.
    Второе, Марат, - лично я показывал МиГ-29 необходимость знаний в этой области, обучения и чтения книг. Но если человек имеет такое упорство, то почему не помочь ему дельными советами?

    Я думаю это занятие поможет человеку (МиГ-29) стать настоящим конструктором, или авиамоделистом.
    Или лучше наркоманить и бродить по улицам??? Пусть парень пробует и ошибается, а мы ему чем-то поможем.

    А постановка вопроса " имеете ли представление об установке для балансировки" по- моему ФИГНЯ!!!
    Конечно не имеет ни малейшего представления, а почему не спросить мирно, дать совет.

    Злые Мы Все (ну почти все), помогите лучше парню добрым отношением и
    советами. Вспомните себя на его месте.

    А ржать в три горла, увидев знакомую фразу, так это все могут!!!!!!!!

    С уважением, и прошу без обид.
    Уважаемый коллега Юзеф !
    Я во многом с вами согласен!
    Просто было бы прекрасно если бы наша молодёж училась бы на наших ошибках, а не на своих.
    Месяцы потраченные на изобретение велосипеда - то бишь турбины назад не вернёшь.
    В своё время я убил около года на постройку пульсирующего воздушнореактивного двигателя - да построил и могу этим похвастаться - но только этим и ни чем больше. Пользы от этого было на понющку табака.
    Сегодня с сожалением вспоминаю потерянное время.
    А мог бы за это время более эффективно расти в других областях деятельности.
    Но это начинаешь понимать только когда .... за спиной уже порядком лет.
    А начсёт наркоманить и бродить по улицам - я думаю этот парень не будет!!!
    С таким стремлением что-то доказать всему свету да и себе самому, что ты чего-то стоишь - за шприц не хватаются.
    С уважением всем- особенно тому кто тему начинал

  37. #234

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от МиГ-29К
    А нарезать электроэррозионным лобзиком профилированныелопатки будет не на грани фантастики. Потом приварить.
    Лучше (точнее, быстрее и дешевле) на фрезерном 5-ти координатном.

  38. #235

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    "Я х...ею, дорогая редакция!" -писал четырехлетний мальчик в редакцию газеты Комсомольская правда.
    Одуреть, неуж оно у мига зашубуршало?
    МИГ поробуй заснять процесс на видео, да брось где нить. Очень любопытно.
    А про электроэрозионный лобз, ты .. ето.. ты тогой, лучше на фрезе

  39. #236

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    18
    Очень полезная ссылка - http://www.gtba.co.uk/engine_parts.htm
    Можно купить детали представляющие основную сложность, остальное сделать самому.

  40. #237

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Он начал крутиться САМ!!! Т.е. когда я включил вентилятор, турбинка легко проворачивалась в одну сторону и крутилось в том направлении довольно долго (секунд 8-10), а в другом, напротив, не хотела крутиться.
    Ну, вот я включил вентилятор, притормозил его, подал немного топлива, чтоб накопилось внутри, поджег и... прозевал момент, когда вал начал крутиться. Кричу: "Скорее снимай!!!". Начали снимать. На видео, может, не очень хорошо видно саму турбину, но пламя достаточно нормально. Может, кто-то и разглядит, но остальным скажу, что колесико крутилось все быстрее и быстрее. Всполох в конце видео- это я баллон наклонил так, что газ в жидком состоянии по трубе пошел.
    Я еще и стенд красненький сделал, не поленился!
    "ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
    Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."
    ЧТО ДЕЛАТЬ???

  41. #238

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    209
    "ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
    Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."
    ЧТО ДЕЛАТЬ???

    Заархивировать

  42. #239

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Зарарил! Вот. Попробую ысчо заснять.
    Вложения

  43. #240

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Вот те раааз, Сергей , а вот в последнем ролике, при том что синенькое пламя рвалось наружу, крыльчатка то хоть крутилась?
    Хм, не думал что закрутится, респект

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения