Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; @Vax Зачем изобретать велосипед по новой? Все турбины находящиеся сегодня на рынке сделаны по одному принципу! Разница действительно в маленьких ...

  1. #281
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    @Vax
    Зачем изобретать велосипед по новой? Все турбины находящиеся сегодня на рынке сделаны по одному принципу! Разница действительно в маленьких детальлях!
    1) масса двигателя для 10 кг двигателя лежит в пределах 1200-1500 гр.
    2) для этого надо разобрать турбину, извените, помочь не могу.
    3) основные параметры
    общая длиннна 270мм
    диаметр 108 мм
    диаметр Крыльчатки компрессора 66 мм/ 12 лопаток (турбонагнетатель автомоб)
    Растпеделительнонаправляющая система компрессора радиальная, 15 клиновидных лопаток, 36 пластинчатых топаток (коронально) материал Алюминий
    Колесо турбины 67 мм 23 лопатки, материал Инконель (жаропрочная сталь)
    Направляющая система турбины аксиальная, из нержавейки V2A, внутренний диаметр 67,4 мм
    Наружная рубашка двигателя и сопло из жести V2A 0,5 мм
    6 трубок "Стикс" для подачи топлива
    Подшипники 22/8/7 безклеточные

    туннель вала алюминий
    Степень сжатия в компрессоре 2,2
    Рабочие температуры 580-630 С°
    Минимальная тяга 35 N / 5.000,00 об/мин
    Максимальная тяга 98 N / 123.000,00 об/мин
    Не могу к сожалению прилепить ПДФ- Файл, если есть интерес, дайте мыло
    картинки 1) направляющая система компрессора
    2) 3) направляющая система турбины
    4) камера сгорания старого типа
    5) камера сгорания нового типа
    6) улучшенный вариант распределительной системы турбины
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: leit.jpg‎
Просмотров: 705
Размер:	18.0 Кб
ID:	4633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 804
Размер:	12.5 Кб
ID:	4634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 534
Размер:	17.2 Кб
ID:	4635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: brennkammer_alt_t.jpg‎
Просмотров: 893
Размер:	22.5 Кб
ID:	4636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hutzenbrennkammer_t.jpg‎
Просмотров: 680
Размер:	21.0 Кб
ID:	4637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Laser1.jpg‎
Просмотров: 559
Размер:	21.4 Кб
ID:	4638  

  2.  
  3. #282
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    мыло vax@au.ru

    за материалы отдельное спасибо )))
    я не изобретаю велосипед, я хочу взять не компрессор от авто, а спроектировать крыльчатку сам, при этом можно будет в некоторых местах избавиться от лишней массы... или наоборот прибавить ей

    ещё такой вопрос, почему такой маленький ресурс у двигателя всего 25 часов? это исходит из того, что невозможно "выжать" из материалов большее или просто двигатель "бьётся" вместе с самолётом?

  4. #283

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    А не старый это друг оленевод.....

  5. #284
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Vax Посмотреть сообщение
    мыло vax@au.ru

    ещё такой вопрос, почему такой маленький ресурс у двигателя всего 25 часов? это исходит из того, что невозможно "выжать" из материалов большее или просто двигатель "бьётся" вместе с самолётом?
    откуда появились 25 часов??????????
    раньше, в 93-94-ом, когда мы брали подшитники от инляйнеров, ресурс составлял минимум 30 часов! Теперь на керамических подшипниках он лежит в пределах 100! рабочих часов, попом переборка и проверка двигателя чисто для очистки совести!
    простой пример, берётся копшипник от Инляйнера 22/8/7, с семью шариками, клетка шариков выкидывается, на внутреннем кольце стачивается одна бардюра канавки шариков до высоты 0,05/0,07 выше самой канавки шариков, вместо 7, вкладываются 11 шариков размером 3,969 мм из Нитрида силиция (Si3N4), всё запресовывается на горячую, в дальнейшем подшипник смазывается топливом. Такие подшипники ходят уже по 50 часов!
    Второй уровень ресурса- камеры сгорания! старые держали не больше 50 часов, с новыми, гже сверление другое и загнуты завехрители, камеры держат уже более 100 часов и выглядят как новые!
    К стати, для форсажной камеры совсем не нужно создавать второй контур воздуха! Для этого вполне хватает того, что уходит на охлаждение КС! Топливо подаётся подобно как в КС по кольцу, единственное, воспламенение в ФК происходит отдельно и в самой камере нужны пламядержатели. Совсем утрированно, это просто вздутая труба с завехрителями в нутри и калийной свечёй!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Все это конечно замечательно, но где взять Инконель и где сделать из него колесо преткновения? Какой состав у этого сплава? И почему СА из нержавейки, а не из Инконеля?
    На фотографиях представлены самодельные детали.
    А не сделать ли компрессор осевым? Ступеней так на пять. Конечно, учитывая то, что при таком расходе воздуха осевуха не так хороша, то тне поставить ли за ним еще и ц/б колесо? Ну, шоб степень сжатия повысить. Или направляющий аппарат перед компрессором поставить? Изготовить все енто дело из стеклопластика или типа того, как в импеллерах. Окружная скорость бутет что-то около 300-350 м/с, а это ли не аргумент в пользу осевого компрессора, да еще плюс радиальное колесико. Я искренне надеюсь, что воротить перепуск воздуха, поворот лопаток направляющего аппарата не придется.
    Че-то после идеи полезли хорошие, но очень трудно осуществимые.
    А лопаточки можно изготовить и из алюма при помощи как-то раз упомянутого мной электроэррозионного лобзика.
    Где-то я ссылку увидел (кажется на форуме в Курилке в теме в мою честь и еще одного пассажира ) на то как "надо делать". Мне понравились 3D иллюстрации.
    Но, пораскинув мозгами (в хорошем смысле), вспомнил, что на сайте AGTB кажется есть замечательная картинка. Кидаю. Кстати, он мне гораздобольше нравится. И еще: турбовентиляторный. Тоже кидаю. (Мне показалось, что диаметр, в смысле внутренний, меньше, чем обычно (110мм)).
    Вот подумал я: а ведь Идея меня гложет уже четыре(!) года...
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: The_First_axial.JPG‎
Просмотров: 1515
Размер:	29.8 Кб
ID:	4676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BURLINGTON2.jpg‎
Просмотров: 1475
Размер:	35.1 Кб
ID:	4677  

  8. #286
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    2Wit скажите, а где (и за сколько) можно заказать такие подшипники в России???
    Узнал про керамические подшипники, у "нас" изготавливают только на Украине и то в опытных экземплярах.... т.е. стоить будет около 10 т. у.е... А-А-А-А!

    Вопрос, сколько будет стоить заказ подшипников керамических заграницей?!

    2МиГ-29К
    Про осевые в домашних условиях лучше забудь, фишка в том, что ты не сможешь реализовать приемлимые КПД и степень сжатия, у тебя много будет уходить в утечки, м/у лопатками и над лопатками...
    сейчас турбовальные двигатели тягой до 1000 л.с. (современные) оборудуются ц.б. компрессоры, как раз по той причине... а у тебя уж тем более.... а вообще если хочешь реализовать ту схему, кот. описал можешь посмотреть чертежи ТВ7-117, он как раз по такой схеме сделан...

    про люминий, а по прочности расчитал, можно или нет? сегодня в руках держал крыльчатку из люминия... половина лопаток срезанна.... толщина где то 1-1.5 мм... диаметр около 150 мм...

  9. #287

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Понял.
    Спрашиваю не без надежды: подшипники обязательно керамические?
    Вроде бы есть на сегодняшний день какие-то сдвиги (предполагаемые) по поводу турбины. Я так понял: если делать, то не менее десяти...
    И где все-таки достать Инконель??? Как это по-русски?
    Может, из листика Ti получется... а толку? Штамповка она и в Африке штамповка.
    Не понял одной вещи: в осевом компрессоре шаг ступеней уменьшается?
    И все же что-то оранжевенькое в далеке белеется
    И что это:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gal_kr.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	19.1 Кб
ID:	4684  

  10.  
  11. #288
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    столько вопросов за один раз
    ну теперь по порядку, компрессоры бывают грубоговоря трёх видов осевые (аксиальные), центробежные (радиальные) и диагональные, как рак такие, как на последней картинке. в виду маленьких размеров модельных двигателей и в виду экстремально маленьких величин воздуха в модельных турбинах применяют именно радиальные компрессоры из за простоты исполнения и экономии массы самого устройства, т.е. наибольшие показатели при наименьшей массе! Именно поэтому и ступень турбины сделана "класической", с осевым турбинным колесом и выглядят они все из нутри практически одинакого, как на рисунке!
    Инконель, это жаропрочная сталь! Может быть и другая, надо просто спросить у технологов! Из чего делаются вообще такие вещи в самолётёстроении???
    Мы пробовали с различными видами стали работать
    NiCr 15 Fe Inconel 600
    NiCo 20 Cr 15 MoAlTi Nimonic 105
    NiCr 20 Co 18 Ti Nimonic 90
    CoCr 20 W 15 Ti L605, HN 25
    X 8 CrNiMoNb Böhker T 255
    Инконель было проще всего достать и он был дешевле всех остальных!
    Серж, ты же работаешь как раз в такой конторе! Из чего делаются лопатки самолётных турбин???
    Подшипники могут быть не обязятельно керамические, могут быть и высококачественные стальные, из металлокерамики подойдут из следующих материалов
    Siliziumnitrid Si3N4
    Aluminiumoxyd Al2O3
    Zirkoniumoxyd ZrO2
    Где их взять в России............... понятия не имею! Завтра спрошу, что они у нас стоят!
    Ну и под конец не много химии, все крутяще-вертящие части из стела, карбона, арамида и ванадия можно сразу забыть! тянутся они продольно неимоверно, хотя для ступени компрессора выглядит очень заманчиво, в смысле веса и разгонных характеристик, но......... при 30.000,00 оборотов наступает конец шуткам... к сожалению, а нам надо запас прочности ещё при 120.000,00 иметь, так что... останемся мы лучше при железе


    Добавлено

    Подшипники я нашел, только цена у них кусается, специальный прецизионный стоит от 49 Евро штука, можно взять 10 штук прямо с завода по цене 20 евро за штуку! Но их надо доработать, как показанно на рисунке, с лева доработанный подшипник т.е. проточить внутреннее кольцо с одной стороны как я уже описывал выше и вложить ещё 4 шарика, а потом собрать на горячую.
    такие подшипники потом ходят вечно, только надо подпирать их кольцом предварительно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Turbine.JPG‎
Просмотров: 1092
Размер:	35.7 Кб
ID:	4689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lager.JPG‎
Просмотров: 709
Размер:	53.0 Кб
ID:	4692  

  12. #289

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Загляните сюда. Оказывается уже по частям можно движок купить и собрать.

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...egoryParent=222

  13. #290
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Загляните сюда. Оказывается уже по частям можно движок купить и собрать.

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...egoryParent=222
    мда.... за такие бабки и такого качества.......

  14. #291

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Дорого или дешево ? Цены-то в рублях.

  15. #292
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    дорого! за конструкцию позавчерашнего с детскими болезнями тем более!
    Подшипник 109 баксов!!! когда можно достать за 20!

  16. #293

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Пожалуй, за восем с хвостиком деревянных можно купить СА и турбину.
    Вот деньги получу...

  17. #294

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Пожалуй, за восем с хвостиком деревянных можно купить СА и турбину.
    Вот деньги получу...
    Зря я ссылку положил - парень теперь воще без штанов останется Надо было мне до лета подождать.....там тепло тепло хоть

  18. #295

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    А у кого-нибудь есть юзаная турбина, которая ресурс отходила свой??
    Вдруг осинило: как провести расчет, не зная параметров колеса компрессора? Колесико-то яыно другое. Ладно. Оставим пока это. Сейчас главное сделать КОЛЕСО ТУРБИНЫ.
    Кстати диффузор спаял. Не судите строго, но не могу же я сидеть без дела. Кое-кто меня уже прозвал Чокнутым Профессором. Если учитывать, что двигатель мне снится каждую вторую ночь, то я с этим уже почти согласен.
    Я все-таки не понял: у нас в России сделали полностью самодельный движок или нет?
    Вообще-тоу меня в планах сделать МиГ-29КУБ в масштабе что-то около семи с двумя турбореактивниками с форсажом. Как я понял, сам самолет (планер) сделать гааааааааааааааараздо проще, чем дви... два двигателя.
    А представьте МиГ-29 настоящий, который летит и издает звуки, будто к поршневому дрыгателю приклеили крыльчатку... (Вспомнился момент: стою я около ВПП, а рядышком двадцатьдевятка садится, я че-то в тот момент в сторону отвернулся, и слышу, словно не реактивный, а Ан-2 заходит- парашют трепыхаться начал. Еще тогда, помню, Стрижи заруливали на стоянку(а я в десяти сантиметрах от края рулежки стою), соплами развернулись в мою сторону, не газуя конечно, обдали жаром и сладким запахом керосина. Вот хочу, чтоб так же было с моим (предположительно и чисто теоретически одним из трех)самолетом- кошка какая-нть подойдет сзади и поймет что такое микро ТРД. только не подумайте, что я садюга! Я ни в коем случае мышек и кошек и т.д. сажать в самолет и подставлять под сопло не собираюсь! Это я только для сравнения взял.) Вот это отступление... Почти лирическое. Почти оффтоп. Почти. Но для Дела надо.
    А может ктона этом форуме работает в РСК?
    Еще:
    можно сделать движек диаметром миллиметров так, скажем, пятьсот. Типа "Дервента", NPT-301 (вроде так) или ВК-1.
    М-дя... Че-то опять сплошной поток мыслей. Не к добру, наверное.
    Еще:
    У каких технологов спрашивать? У нас на заводе производят Самолеты, а не двигатели. Попробую что-нибудь нарыть, но че толку-то? Там другие технологии, и у нас их никто не знает, к тому же ТАКИЕ технологии несомненно охраняются. Вроде все легко, а поди-ка сделай. Не получится, а получится, так не будет работать, а будет, так плохо.

  19. #296

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Точно не к добру. У вас есть персональный блог на форуме, вот фонтанировали бы там - было б больше пользы. А в разделе моторов эта тема начинает малость утомлять.

  20. #297

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Карашо

  21. #298
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    У нас на заводе производят Самолеты, а не двигатели. Попробую что-нибудь нарыть, но че толку-то? Там другие технологии, и у нас их никто не знает, к тому же ТАКИЕ технологии несомненно охраняются. Вроде все легко, а поди-ка сделай. Не получится, а получится, так не будет работать, а будет, так плохо.
    я вапчета не тебя в виду имел а vax
    ну чтож приятно познакомится
    http://www.composite-arf.com/ar/Product?431000
    Серёга глянь сюда! 1:6, я к его созданию тоже руку прикладывал

  22. #299

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Мигууууша!!! КАРАСАТЫЩА. Респект.

  23. #300
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от МиГ-29К
    Мигууууша!!! КАРАСАТЫЩА. Респект.
    Как с английским, нормально? Цитирую: "The MiG-29 A "Fulcrum" looks back on 3 years of intensive research and thoroughful development." Конец цитаты. Не настораживает? Специалисты. Три года. При том что они время на изготовление двигателей из консервных банок не тратили, и в общем, в деньгах тоже не сильно ограничивались.

  24. #301
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Как с английским, нормально? Цитирую: "The MiG-29 A "Fulcrum" looks back on 3 years of intensive research and thoroughful development." Конец цитаты. Не настораживает? Специалисты. Три года. При том что они время на изготовление двигателей из консервных банок не тратили, и в общем, в деньгах тоже не сильно ограничивались.
    Должон тебя Агарчичить!
    паэтаму и делали три года, что деньги не бЫло, в долгах понимаш были, как в шелках, да и некогда было, чеснагаваря, другими моделями занимались
    В этом Миге 3000 часов работы, и занимались им 5 человек

  25. #302

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Все равно надо делать. Все решаемо!

  26. #303

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Все равно надо делать. Все решаемо!
    Информация к размышлению- лет 20 назад было сообщение об американском а/модельном ТРД. Особенности-компрессор ЦБ, 7индивидуальных КС (как у ВК-1) ,в каждой калильная свечка. Топливо-метанол с маслом-поступает через жиклёр ,установленный перед входом в компрессор. Возможно это тупиковое направление т.к. о нём ничего не слышно.

  27. #304

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Шеф ВЬехал в дерево, Движок МАЗДА 2,2 турбо, уже новый привезли, думаю турбина будет моей.

  28. #305

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BABYLON Посмотреть сообщение
    Шеф ВЬехал в дерево, Движок МАЗДА 2,2 турбо, уже новый привезли, думаю  турбина будет моей.
    Угу, не забудь ещё и систему смазки поиметь

  29. #306

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Народ!!!! А где можно найти конкретные размеры деталей турбины?
    У Нас на заводах могут сделать че угодно.....лишь бы размеры были.....а просто так напрягать людей не хочется....

  30. #307
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от ilya514
    У Нас на заводах могут сделать че угодно.....
    Да, это так! Что угодно сделать могут, но, как правило, не то что требуется. А в 50% случаев это "не то" делают еще и кое-как.

    Цитата Сообщение от ilya514
    лишь бы размеры были.....
    И правильные материалы... И нужные станки... И квалифицированные мастера... И деньги чтобы все это оплатить...

  31. #308

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Да, это так! Что угодно сделать могут, но, как правило, не то что требуется. А в 50% случаев это "не то" делают еще и кое-как.
    И правильные материалы... И нужные станки... И квалифицированные мастера... И деньги чтобы все это оплатить...
    Тох ! Посмотри внимательно - откуда автор того поста. Заверяю, в Сарове
    (он же Арзамас-16) действительно могут. И еще не такое могут.

  32. #309
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от klava
    Заверяю, в Сарове (он же Арзамас-16) действительно могут. И еще не такое могут. 
    Да я не сомневаюсь, что можно сделать. Я сомневаюсь что можно сделать нахаляву. А не нахаляву - значит по нормальным ценам. Нахаляву - вон как у мига будет.

    Если есть на предприятии чпу станок на котором можно сделать крыльчатку, значит должен быть мастер. Надо сделать программу для станка. Это стоит денег и выточить - это стоит времени, денег и материал еще из чего делать и расходники. Станок при этом будет занят несколько часов. Это значит что? Что заказов на предприятии своих нет, раз они за бутылку на точном оборудовании всякую херню точат. Раз так, то откуда на таком предприятии квалифицированный персонал? Все свалили в фирмочки поменьше (в рамках того же завода, например), где зарабатывают деньги.

  33. #310

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Как раз с материалом то проблем никаких нет.......
    А что касается работы......так мне и нужны конкретные размеры.....одно и тоже по десять раз никто переделывать не будет

  34. #311

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    У Wit-а спроси чертежи. Думаю, он может подсказать подходящую модель, которая при должном качестве исполнения дат вменяемые результаты в любительских условиях.

  35. #312

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    У Wit-а спроси чертежи. Думаю, он может подсказать подходящую модель, которая при должном качестве исполнения дат вменяемые результаты в любительских условиях.
    Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!

  36. #313
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!
    интересно, чем же это я тебя так обидел?

  37. #314

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да здравствует МиГ-29(дубль 2)!!!
    Не понял...

  38. #315

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Да я не сомневаюсь, что можно сделать. Я сомневаюсь что можно сделать нахаляву. А не нахаляву - значит по нормальным ценам. Нахаляву - вон как у мига будет.
    Я родился в "закрытом" городе и прожил в нем много лет. Там действительно
    есть классные "дяди Васи", готовые за батл сработать все что угодно - от
    реактивного двигателя до атомной бомбы. В принципе, обороноспособность
    РФ на таких "Васях", а вернее - на их умении за нищенскую зарплату быстро
    и качественно запустить в серию что угодно и держится.

  39. #316

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Оращаюсь ко всем в целом и к WITу в частности.......если есть реальные чертежи реальной турбины скиньте плиз на мыло lotus514@yandex.ru
    Заранее спасибо....

  40. #317

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,356
    Записей в дневнике
    1017
    Не, любезный, при такой постановке вопроса никто вам ничего делать не будет. Потому что если нужны _любые_ чертежи, то можете сами пошариться в интернете, и найти документацию по K-66. Суетиться вместо вас никто не будет, у нас самообслуживание.

  41. #318
    Vax
    Vax вне форума

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    38
    Так ну что...
    впринципе двигатель у меня спроектирован (продольный разрез)
    щас ещё недельку потрачу на доработку. Единственная проблема у меня это испарительная КС, у кого какие данные есть по данному узлу, буду вееесьма признателен.

  42. #319
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    В поисках иформации по импеллерам (Electro Duct Fan - EDF) наткнулся вот на это:

    Самодельная буржуинская турбина

    Может пригодится кому инфа...

  43. #320

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    28
    Куда все подевались-то?????

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения