Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 668

Турбореактивный микродвигатель

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3

    Турбореактивный микродвигатель

    Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
    www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
    www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. 
    Это на rcuniverse.com - там много чего про енто пишут в Jets.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!) Был я на
    www.gtba.co.uk/index.htm, много оттуда узнал, но все как-то МАЛО. 
    O как!!! Из жести??? Или ватман-пенопласт???

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Зародилас у меня идея сделать ТРД для модели. Я даже начал его делать, но может, кто-0нибудь имеет соображения на этот счет (или опыт!)
    В сети инфы действительно полезной очень мало. Если намерение серъезное - лучше купить книжку с названием "Самодельный модельный турбореактивный двигатель" Там и чертежи есть и описание системы запуска и управления.
    Книжку можно заказать по Интернету www.vth.de. Естественно, на немецком языке. Но это то не проблема.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    В сети инфы действительно полезной очень мало. Если намерение серъезное - лучше купить книжку с названием "Самодельный модельный турбореактивный двигатель" Там и чертежи есть и описание системы запуска и управления.
    Книжку можно заказать по Интернету www.vth.de. Естественно, на немецком языке. Но это то не проблема.
    вечер добрый по поводу трд сложность в крыльчатке а всё остальное пара пустяков при наличии нормального станочного парка если не считать електроники хотя кто знает. у меня есть такой трд "mamba"называется усли есть желание могу описать по подробнее а инструкцию и порядок работы могу скинуть на e-mail см.здесьMy Webpage

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    и че ты с ним делаешь?

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    вечер добрый по поводу трд сложность в крыльчатке  а всё остальное пара пустяков при наличии нормального станочного парка если не считать електроники хотя кто знает. у меня есть такой трд "mamba"называется усли есть желание могу описать по подробнее а инструкцию и порядок работы могу скинуть на e-mail см.здесьMy Webpage
    Привет всем!

    Посмотрел по ссылкам несколько турбин и увидел знакомые детальки. Многие изготовители берут на входное колесо турбины крыльчатку от автомобильного турбонаддува. Ну в остальном уже более простые станочные работы.
    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    и че ты с ним делаешь?
    начал с чертежей миг-23млд и миг-15 так что пока идут прикладные работы.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Посмотрел по ссылкам несколько турбин и увидел знакомые детальки. Многие изготовители берут на входное колесо турбины крыльчатку от автомобильного турбонаддува. Ну в остальном уже более простые станочные работы.
    Всем пока, пока, пока.
    похоже на анегдот как свидетель описьвает изнасилование: из далека показалось что насилует а приблизился Е.....
    смотрел эти крыльчатки вроде похоже но совсем не то.может не те смотрел!

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    блин
    в http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct
    этот турбо стоит 78 тыс руб
    цена до х но всёже хоть чёто

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    похоже на анегдот как свидетель описьвает изнасилование: из далека показалось что насилует а приблизился Е.....
    смотрел эти крыльчатки вроде похоже но совсем не то.может не те смотрел!
    Привет всем!

    Вот как раз так и не надо говорить. Если у вас это нормально, то у нас за такой ответ могут и физиономию отремонтировать.
    А сказал я не голословно, можно посмотреть на это.
    http://www.gtba.co.uk/kamps.htm
    http://www.gtba.co.uk/kamps.htm

    Всем пока, пока, пока.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Привет всем!

    Вот как раз так и не надо говорить. Если у вас это нормально, то у нас за такой ответ могут и физиономию отремонтировать.
    А сказал я не голословно, можно посмотреть на это.
    http://www.gtba.co.uk/kamps.htm
    http://www.gtba.co.uk/kamps.htm

    Всем пока, пока, пока.
    ну по поводу анегдота я его без задней мысли привел. если что примите мои извинения. но это факта несоответствия этих крыльчаток не изменит.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А мой совет, не напрягай людей бесполезными темами. Почитай этот форум, найдешь очень много обсуждений на эту тему и гору ссылок

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А мой совет, не напрягай людей бесполезными темами. Почитай этот форум, найдешь очень много обсуждений на эту тему и гору ссылок
    прошу заранее прощения,если это ко мне.но тему поднимал не я поскольку заниматься изыскательской работой в данном случае у меня нет совершенно никакой надобности.

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Мне кажется,что в изготовлении турбины главное и самое сложное не крыльчатка,хотя тоже это не просто.Есть ещё по крайней мере две вещи -это центровка этих самых крыльчаток и то на чем они (вал ) стоят,а именно керамические втулки-обороты то бешенные.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Кот1 Посмотреть сообщение
    Мне кажется,что в изготовлении турбины главное и самое сложное  не крыльчатка,хотя тоже это не просто.Есть ещё по крайней мере две вещи -это центровка этих самых крыльчаток и то на чем они (вал ) стоят,а именно керамические втулки-обороты то бешенные.
    Угу... И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит

  20. #17

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Из керамики делают шарики в подшипниках. А у кого-нибудь ест какие-нибудь соображения по поводу этих фотографий? Вроде как и турбина (по самому краю идут лопатки(?)), а с другой стороны чистой воды вентилятор. Все это добро сделано из титана.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 856
Размер:	8.2 Кб
ID:	1677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 1162
Размер:	16.5 Кб
ID:	1678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 1317
Размер:	20.5 Кб
ID:	1679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 1136
Размер:	14.8 Кб
ID:	1680  

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Угу... И истчё ма-а-а-а-сенький компик, который энтой штуковиной и рулит    
    Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.
    Но возвращаясь к керамике на валу-Это же ещё нужно централизовано мазать маслом.Вообще то я оптимист по натуре ,но вот турбину делать бы не стал-слишком хлопотно и много тупиковых ситуаций,хотя....

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    А у кого-нибудь ест какие-нибудь соображения по поводу этих фотографий?
    Да! это компрессор с импеллером от обратного двухконтурного ТРД - внутри холодная часть, что улучшает тепловой режим подшипников, а снаружи, между двух стенок - "горячая", с горением топлива...
    Это шутка, но представленная деталь навивает именно эту идею!

  23. #20

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Кот1 Посмотреть сообщение
    Да ,прошу прощения,и ма-а-а-а-сенький компик.
    С "компиком" то какраз никаких проблем то и нету, проблемы с изготовлением турбины и компрессора.

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    to МиГ-29К :
    конечно похвально ваше стремление сотворить сей агрегат , но для этого хотябы нужны соответствующие материалы... и умение их обрабатывать. и не зря такая штуковина стоит 2-3 K$ ... там кроме железяки (турбины) присутствует и электроника со всеми вытекающими от сюда последствиями...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от GRIZZLY Посмотреть сообщение
    to МиГ-29К :
    конечно  похвально  ваше стремление  сотворить сей  агрегат ,  но  для  этого хотябы  нужны соответствующие материалы... и  умение  их  обрабатывать. и  не  зря такая  штуковина  стоит 2-3  K$ ...  там кроме  железяки  (турбины) присутствует и  электроника со  всеми вытекающими  от сюда  последствиями...
    как то в совковые времена затеял изготовление двигателей 2.5см3 для воздушного боя. у нас в городе было невожможно а в россии это оказалось до банального просто. к чему это? а вот к чему когда капиталист пишет HOME BUILT это(в основном) не озночает что он все делал сам и делал дома. там в определенной степени есть его чертежи, его(но невсегда) ноухау и сборка.вы не поняли причем мой мотор и россия,заказать на заводе детали той точности и класса не такая уж и проблема и стоить этот вал будет не 400 в зеленых а в деревянных будут однозначно и дорогие детали но в целом никак не 2или3штуки так что говорить, ну ооооочень сложно и поэтому дорого не совсем провомерно. подшипники смотрел нет там керамики, а топливо пропорция керосин масло 4/1

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ну по поводу анегдота я его без задней мысли привел. если что примите мои извинения. но это факта несоответствия этих крыльчаток не изменит.
    Привет всем!

    Продолжу разговор на тему, что многие изготовители берут готовые крыльчатки турбин от автомобилей и подобного. Пример описания The engine is based on the 54mm dia Garrett compressor wheel and a new design 55 mm diameter cast turbine wheel и еще The compressor is the high through-put KKK 2038 wheel. В данном описании идут упоминания о производителях турбин применяемых на авто и прочих двигателях. И еще в пример фотки с турбин http://www.gtba.co.uk/homebuilt_engine_designs.htm и фотки турбины что валяется у меня в гараже, выбросить жалко , а отдать не кому.
    Ну опять же разговор о цене, там не возможно. там не померно дорого, а за чем делать сложные детали когда можно их взять готовыми и с определенной гарантией. Вы пишете что можно заказать там или там, а уверены что вам сделают так как вы хотели и из того материала.......

    Всем пока, пока, пока.
    Последний раз редактировалось Токсик; 15.04.2009 в 05:07.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    [quote=Токсик,Nov 30 2004, 11:16]

    углубленныий анализ моего двигателя а также 38 часов работы с материалом в инете объязывает меня сказат я БЫЛ неПРАВ. в поисках я набрел на очень интересную ссылку она уверен заинтересует многих:

    My Webpage и может пора чтобы появилось МОТОРЫ(ТРД)

  28. #25

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Вот-вот-вот!!! По-моему, сделать микро ТРД не такая уж и проблема, думаю, не тяжелее, чем сделать поршневой. А их-то делают! Надо просто ПОПРОБОВАТЬ! Я вот уже пробую. Сделал такие выводы:
    1. нужен сварочный аппарат
    2. токарный станок
    3. фрезерный (Это если кое-каких деталек не будет в наличии, типа диффузора компрессора) станок
    4. Собственно, материал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 3029
Размер:	45.2 Кб
ID:	1880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 2932
Размер:	59.3 Кб
ID:	1881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 3128
Размер:	51.2 Кб
ID:	1882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 2587
Размер:	34.7 Кб
ID:	1883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.JPG‎
Просмотров: 2681
Размер:	9.3 Кб
ID:	1884  

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от МиГ-29К Посмотреть сообщение
    Вот-вот-вот!!! По-моему, сделать микро ТРД не такая уж и проблема, думаю, не тяжелее, чем сделать поршневой. А их-то делают! Надо просто ПОПРОБОВАТЬ! Я вот уже пробую. Сделал такие выводы:
    1. нужен сварочный аппарат
    2. токарный станок
    3. фрезерный (Это если кое-каких деталек не будет в наличии, типа диффузора          компрессора) станок
    4. Собственно, материал
    Вот-вот-вот! Осталась совсем ерунда: к сварочному аппарату прикупить ГРАМОТНОГО сварщика; к фрезерному - фрезеровщика, к токарному - токаря Ну, а уж о материале - просто смех Узнать бы, какой ПРАВИЛЬНЫЙ надо и на свалку! За железяками! Скока стоит ПРАВИЛЬНЫЙ поршневой -знаешь?

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от c Посмотреть сообщение
    Вот-вот-вот! Осталась совсем ерунда: к сварочному аппарату прикупить ГРАМОТНОГО сварщика; к фрезерному - фрезеровщика, к токарному - токаря       Ну, а уж о материале - просто смех       Узнать бы, какой ПРАВИЛЬНЫЙ надо и на свалку! За железяками! Скока стоит ПРАВИЛЬНЫЙ поршневой -знаешь?
    вот это я понимаю, дерзайте. ибо нет проблемы которую нельзя решить,тем более она совсем не из области фантастики.
    расскажу как поступал я когда недоставало тех или иных станков.
    делал чертеж и заготовку с точностью какая возможна на данном станке. далее на предприятии где был нужный станок находил мастера и совал ему чертеж заготовку и договаривался, а чтоб не схалтурил предуприждал что оплата произойдет после личного ОТК.
    пару раз было дело испортили. но я не спишил важен был конечный результат.
    to pakhomov4
    по поводу правильных моторов сделайте хоть один неправильный и поймете что правильный делается точно также только внимательней поаккуратней.
    и еще о правильных моторах: вы никогда его не купите. по причине того что продают серииные копии тех, правильных моторов.
    и не надо парня пугать разными домовыми.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    to pakhomov4
    по поводу правильных моторов сделайте хоть один неправильный и поймете что правильный делается точно также только внимательней поаккуратней.
    и еще о правильных моторах: вы никогда его не купите. по причине того что продают серииные копии тех, правильных моторов.
    и не надо парня пугать разными домовыми.
    А я то дурррак, 45 лет мучаюсь, никак не пойму - что есть ПРАВИЛЬНЫЙ моторчик Оказывается дядя Ваня на заводе запросто всё сделает!!!

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    А у меня вопрос!
    Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
    На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
    Они(ТРД) так много жрут?
    В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?

  33. #30

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос!
    Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
    На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
    Они(ТРД) так много жрут?
    В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?
    А вот желательно выслушать человека, который хочет его соорудить Насколько он компетентен в энтом вопросе Где начальник транспортного цеха??? Пускай хотя-бы расскажет, каким макаром оно возбуждается

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А вот желательно выслушать человека, который хочет его соорудить   Насколько он компетентен в энтом вопросе   Где начальник транспортного цеха???   Пускай хотя-бы расскажет, каким макаром оно возбуждается    
    вы оказываеться цыник.а ЕНТО оно вам не генератор чтобы возбуждаь.

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    вы оказываеться цыник.а ЕНТО оно вам не генератор чтобы возбуждаь.
    Не... Я не цИник А енто оно вряд-ли сможет рассказать Правды хочу

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос!
    Чем там занимается электроника? Какие сигналы снимает и чем управляет?
    На фото, в качестве топливных баков видел 1.5л пластиковые бутылки.
    Они(ТРД) так много жрут?
    В обвязке двигателя часто можно заметить аэрозольный балончик. По што он нужен?
    к вопросу какие сигналы. температура и обороты.
    топливо 140-190 г.мин.
    электроника управляет режимом работы двигателя и реагирует на аварииный
    сигнал.
    приведу в качестве примера:програматором бортовому компютеру задаются параметры мин. обороты, макс. обороты накал свечи прекращение подачи топлива на оборотах заданных как trotle cut.
    1 двигатель запускаеться либо сжатым воздухом либо эл.двигателем.
    2 после расскрутки до 40000 оборотов включается свеча накаливания
    и открываеться первый эл.магнитный клапан и пропан поступает в камеру сгорания(КС).
    3 при достижении температуры200* на дюзе трд, запускается топливный насос и второй эл.магнитный клапан открывает доступ керросина в КС одновремено перекрывается доступ пропана.
    4.любои сбой в пусковой цепочке влечет остановку процесса.
    аэрозольный балончик не имеет отношения к двигателю(скорее всего)там правда находится сжатый воздух но только для выпска и уборки шасси. My Webpage

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    к вопросу какие сигналы. температура и обороты.
    топливо 140-190 г.мин.
    электроника управляет режимом работы двигателя и реагирует на  аварииный
    сигнал.
    приведу в качестве примера:програматором бортовому компютеру задаются параметры мин. обороты, макс. обороты накал свечи прекращение подачи топлива на  оборотах заданных как trotle cut.
    1  двигатель запускаеться либо сжатым воздухом  либо эл.двигателем.
    2  после расскрутки до 40000 оборотов включается свеча накаливания
        и открываеться первый эл.магнитный клапан и пропан поступает в камеру сгорания(КС).
    3 при достижении температуры200* на дюзе трд, запускается топливный насос и второй эл.магнитный клапан открывает доступ керросина в КС одновремено перекрывается доступ пропана.
    4.любои сбой в пусковой цепочке влечет остановку процесса.
      аэрозольный балончик не имеет отношения к двигателю(скорее всего)там правда находится сжатый воздух но только для выпска и уборки шасси.  My Webpage
    Ну вот... Я же просил ответить строителя мотора, а не Вас, уважаемый

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698

    ....Я уею клава в этом зоопарке !!!!

    Пахомчик ! Я просто плАААчуууу...!

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ну всё мировая. решил перечитать ваши сообщения много правды. но в своём мнении я убедился в большей степени. а особо долго смеялся над этим

    (Я уже писал на эту тему Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения ) и понял каким ты был таким и остался (из "кубинских казаков")

    а по поводу трд парень молод энергии через край. а чё может и сделает а пинать как обычно было найдуться деятели
    лично я уверен в их рядах нас не будет

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Парни, Вы конечно меня извините, но что касается Миг-29К или У, хочу сказать следующее.
    Много было высказываний со стороны взрослых мужей, это похвально.
    Но большое резюме, по моему профессиональному опыту могу сказать слудующее.
    Лично я учился 5 лет в высшем авиационном училище и служил по профилю двигательному. по профилю "специалист по самолету и двигателю", знаю теорию и конструкцию любых типов авиа двигателей. К этому хочу сказать, что в возрасте 17 лет знал устройство и принцип работы ТРД, но к этому в училище прибавилась теория двигуна, термодинамика, теплопередача, конструкция и т.д. и т.п.
    Похвально, что есть порыв в развитии авиа. мод. двигунов.
    Но необходимо наличие теории - почему рабротает данное диво, а не рассуждать практикой и копированием изготовления данных образцов.
    Как, Вы скажите, можно построить что-то не зная теорию, материаловединее.
    Если Миг-29К осадит меня, Я принесу свои извинения, но без перечисленного не вижу смысла в этих рассуждениях. Или Вы думаете на теоретическую халяву можно все?

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ну всё мировая. решил перечитать ваши сообщения много правды. но в своём мнении я убедился в большей степени. а особо долго смеялся над этим

    (Я уже писал на эту тему  Для доводки данного моторррчика берём кусочек бечевы длиной 970 мм. Аккуратно обматываем вокруг головки двигателя (на один оборот, не более), завязываем на два узла. Должна остаться верёвочка длинной не менее 850 мм. Берём кончик верёвочки в правую (если Вы левша, то в левую) руку. Создаём вращательное движение и, при достижении скорости в 9-12 оборотов в секунду - разжимаем пальцы правой (кто левша - левой) руки. Наблюдаем ПОЛЁТ данного изделия. Дальнейшая доводка - подбор длины нити и скорости вращения ) и понял каким ты был таким и остался (из "кубинских казаков")

    а по поводу трд парень молод энергии через край. а чё может и сделает а пинать как обычно было найдуться деятели
    лично я уверен в их рядах нас не будет

    По поводу, что сделает - весьма и весьма маловероятно Обычная маниловщина...

  42. #39

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    По поводу, что сделает - весьма и весьма маловероятно   Обычная маниловщина...
    Очень забавно читать ваши посты..
    Вы мне напомнили героя Евстигнеева из фильма "Добро пожаловать или..."

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Абсолютно согласен с этими высказываниями, но хочется верить в начинания парня, ведь без этого не было прогресса!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения