Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 472

один раз MiG

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; мешки мы берём обыкновенные для мусора 120л. по краю формы акрил для сантехники, на него кусок мешка, готово! если одного ...

  1. #161

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    мешки мы берём обыкновенные для мусора 120л. по краю формы акрил для сантехники, на него кусок мешка, готово! если одного мешка не хватает, то клеим их между собой тем же акрилом, мешки получаются одноразовые.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    мешки мы берём обыкновенные для мусора 120л. по краю формы акрил для сантехники, на него кусок мешка, готово!
    Хитрые вы какие-то, даже мешки у вас не мешки, а простынки
    А вообще, простота ( и краткость со своей сестрой ) некоторых ваших решений, лично меня (по неопытности) никак не перестает приятно удивлять.
    Конструкцию пипсы на простыне, для подключения вакуумопровода, покажи/расскажи подробней, пожалуйста. А ?

  4. #163

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    пипсы
    Вложение 324653 Вложение 324654

    открытая форма с облоем
    Вложение 324655

    облой снят стамеской
    Вложение 324656

    шов
    Вложение 324657

    вес 130г. можно грамм на 20-30 ещё легче сделать,
    если всю силовую коробку сделать бальзовую, а только
    нижнюю пластину, где будут вворачиваться шурупы
    сделать фанерной

  5. #164

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    а поподробней, сколько слоев и какой ткани использовали? что кладётся на стеклоткань между пленкой и собственно ламинатом (впитывающий слой)?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от nmrz Посмотреть сообщение
    а поподробней, сколько слоев и какой ткани использовали? что кладётся на стеклоткань между пленкой и собственно ламинатом (впитывающий слой)?
    стекло 80г +-45 / бальза 0,8 / стекло 49г +-45
    лонжерон 80г +-45 / бальза 3мм / 80г +-45
    трубка 80г три слоя
    коробка фанера 3мм, ll тополь, = берёза
    впитывающий слой кухонные салфетки

  8. #166

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Юрий, скажите пожалуйста, бальзу чем-то предварительно обрабатываете ? Или толщина 0.8 позволяет гнуть ее почти как угодно ?

  9. #167

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    в крыльях ничем, просто склеиваем пва в пакеты нужной ширины, направление волокон ll передней кромке.
    для фюзеляжей немного дольше, учитывается направление волокон и радиусов, потом бальза слегка смачивается и укладывается в форму на ночь, прижимается чем нибудь к форме, потом получается почти идеальный опечаток, это отпечаток потом укладывается в сэндвич. например здесь видно что в разных направлениях и радиусах бальза уложена по разному
    Вложение 324780 Вложение 324781 Вложение 324782

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    впитывающий слой кухонные салфетки
    "5 коп." - - тут нужно добавить, что роль этих "впитывающих" салфеток далеко не только впитывать излишки отдавленной смолы - это будет происходить только после того, когда вакуум даст своё максимально возможное давление 1 атмосферу.
    А пока насос откачивает воздух, салфетки сквозь свои волокна обеспечивают равномерный и полный отток всего имеющегося воздуха внутри мешка со всей поверхности ламината.
    Без этого воздуховода на ламинате могут остаться очаги не полностью прилипшей плёнки с "волдырями" оставшегося воздуха и излишков смолы. Это испортит внутреннюю красоту поверхности ламината, ну и добавит проблем с весом и сборкой корок

  12. #169

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    "5 коп."
    это не 5 коп. это червонец!

  13. #170

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    а салфетки эти потом легко отдираются? вот что меня беспокоит..

  14. #171

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Под салфетками небось пакет дырявый лежит....или я отстал от жизни ....?

  15. #172

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Под салфетками небось пакет дырявый лежит....или я отстал от жизни ....?
    Отстали Уважаемый, под салфетками лежит чудо китайских спейс-нанотехнологий, плетёный полиэтиленовый мешок из под сахара, зелёный
    Вложение 324799

  16. #173

    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    59
    Сообщений
    5
    Юрий, а как выглядит штуцер пипсы с низу?
    Плоская поверхность или что то хитрое?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 175-1.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	99.4 Кб
ID:	324831  

  17. #174

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    нет он просто плоский, можно по центру крест отфрезеровать или снежинку.

  18. #175

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Ламинат на крыло тоже готов,
    слой 80г +-45/ бальза 0,8/ 49г +-45. Стояло под вакуумом примерно 10ч при 50С°
    Вложение 325070 Вложение 325071

    теперь начинаются шаманские танцы с подгонкой внутренностей
    Вложение 325072

  19. #176

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    слой 80г +-45/ бальза 0,8/ 49г +-45. Стояло под вакуумом примерно 10ч при 50С°
    Юрий,приветствую.Разъесните пожалуйста,что означает 49г +-45 или 80г +-45 ? Если не затруднит,конечно.

  20. #177

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    мона я свои 5 копеек вставлю....
    стекло 49 грамм с направлением волокон крест на крес 45 град так же и для 80 стекла

  21. #178

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,321
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    поступил официальный запрос, об использовании реактивной модели Орка в качестве боевой ударной единицы
    Виталя жжешь!!!! +5

  22. #179

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    мона я свои 5 копеек вставлю....
    стекло 49 грамм с направлением волокон крест на крес 45 град так же и для 80 стекла
    это относитсо к укладке ткани под углом 45 град в форму относительно вооброжаемой строительной оси , так точнее

  23. #180

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    что означает 49г +-45 или 80г +-45 ?
    Это обозначает вес ткани на м² и направление волокон в тканом материале.
    В обшивке, фюзеляже и лонжеронах нагрузки работают в основном по диагонали.
    Поэтому материал стараются укладывать направлением волокон ll направлению нагрузок. Обозначают направление волокон как на транспортире.
    Вложение 325271

  24. #181

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Юрий,укладывается один слой 80 и один слой 49 ?

  25. #182

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    да

  26. #183

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687

  27. #184

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,730
    А шасси? Шасси в фюзеляже размещаться будут или забыли в крыле усиления сделать?

  28. #185

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А шасси? Шасси в фюзеляже размещаться будут или забыли в крыле усиления сделать?
    в крыле некоторые усиления скорее всего придётся забыть , а шасси в фюзеляже будут, проще и удобней...

  29. #186

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Немного стремно выглядит место окончания короба центральной трубы и начала лонжерона - там, где первая нормальная нервюра, я имею в виду. Я бы вот там и ломал.
    Но вам наверное виднее - расчеты, там, все дела...

  30. #187

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    а почему именно там должно ломаться? в чём причина?

    p.s. Я лонжероны начиная со второй половины крыла не делаю
    Последний раз редактировалось Juergen18; 09.03.2010 в 13:08.

  31. #188

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    вот, достал с утра по раньше...
    Вложение 325995
    360г... много...
    второе будет легче

  32. #189

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,730
    360г... много...
    А какие размеры консоли?

  33. #190
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    длина 680, корневая 500, концевая 180

  34. #191

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    а почему именно там должно ломаться? в чём причина?

    p.s. Я лонжероны начиная со второй половины крыла не делаю
    -Чисто умозрительно: Идет толстая жесткая труба+короб к ней, доходит до поперечного элемента (нервюра), дальше тоненький лонжерон с совсем другой работой на сжатие и изгиб. Я бы наверняка воткнул туда еще один продольный элементик - например продлил правую стенку короба до носка второй нервюры%)

    Еще раз повторюсь - абсолютно умозрительно, ничем не подкреплено, если никаких сомнений, то просто отмахнитесь.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  36. #193
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    Я бы наверняка воткнул туда еще один продольный элементик - например продлил правую стенку короба до носка второй нервюры
    а чё так мелко-то? а чё не швеллер прям до конца крыла?

    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    дальше тоненький лонжерон
    Вам уже намекнули, что лонжероны с половины крыла не делают

    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    с совсем другой работой на сжатие и изгиб
    а вот это совершенно в дырочку

    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    то просто отмахнитесь.
    ну зачем же отмахиваться?
    начнём уже тогда с лонжерона...
    Лонжерон обычно представляет из себя конструкцию, состоящую из верхней и нижней полок и стенки лонжерона между ними. Нагрузку воспринимают на себя полки лонжерона, а стенка удерживает их между собой- это в общем и грубо, но должно быть понятно.
    На всё крыло достаточно одно тонкой стенки из 3мм пенопласта, покрытого с обоих сторон двумя слоями стеклоткани 80г/м... это даже с запасом...
    Полки же лонжерона в данном случае выполнены из углеволокна и рассчитаны на g= 37
    Начинаются полки лонжерона от корневой нервюры и заканчиваются почти в самом конце консоли.
    ТО что Вы называете лонжероном, это тонкая стенка, её одной достаточно для обоих полок, что бы крыло не сломало, без трубы...
    Теперь мы имеем трубу... это дело- труба, это от лени и удобства, легче работать и легче на поле собирать
    Но труба это настоящая палка, о двух концах...
    дело в том, что труба работает в консоли как соединительный элемент и лонжерон, а с другой стороны как монтировка, которую засунули в консоль
    Так вот, что бы эта монтировка консоль не вскрыла, для этого нагрузку от неё распределяют равномерно на бОльшую площадь- короб. Ни для чего другого этот короб не предназначен!
    Теперь вернёмся к лонжерону. Лонжерон можно представить в виде балки, жестко закреплённой с одной стороны. Самую большую нагрузку лонжерон несёт в месте соединения его с фюзеляжем, так как там он работает не только на изгиб и кручение, но ещё и на срез! От среза лонжерона мы обереглись толстой трубой. Остальные нагрузки воспринимаются полками лонжерона и несущей обшивкой. Нагрузки эти не равномерные. У корневой нервюры самые большие, ближе к концевой нервюре они падают! Поэтому полки лонжерона делают не по всей длине одинаковыми, у корня они толще и шире, к концу консоли тоньше и уже.

    Для этого глянем на график нагрузок. По вертикали число N - количество угольных ровингов, по горизонтали- размах полукрыла. Красная диаграмма- количество необходимых ровингов по расчётной нагрузке по длине консоли, синяя диаграмма, заложенное количество ровингов на полку лонжерона.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rivings2.JPG
Просмотров: 219
Размер:	32.3 Кб
ID:	326522

    Как видно из диаграммы, как Вы правильно выразились, на срезе трубы работают совсем другие нагрузки, т.е. пшиковые , к концу консоли нагрузки вообще сходят на нет. Для восприятия нагрузки на срезе трубы необходимо иметь 2,8 единиц ровингов, в конструкцию заложено 6 единиц... на всякий случай... случаи всякие бывают
    я думаю объяснение не сильно заумное и понятное.

    Пы.Сы. Для любителей немедленного востановления истины и борцов за алгебраическую точность канонов сопромата, объяснение давалось для тех, у кого лонжерон начинается с середины крыла...

  37. #194

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    184
    Ну совсем закопали!
    -Достаточно было просто сказать "Нет, там все в порядке."

  38. #195
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Вам было не интересно?

  39. #196

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Zorand Посмотреть сообщение
    Достаточно было просто сказать
    Тихо вы Не спугните.
    Некоторым товарищам ваша рекомендация действительно крайне-бы не помешала, но этот - пусть говорит.
    И чем больше - тем лучше.

  40. #197

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вам было не интересно?
    Картина маслом, чиста Айвазовский, вах
    Виталий это шутка, а серьёзно - какие диаметры трубы, внутренний и внешний и какой материал, люминь, уголь ? Посчитать трубу хочется на разрушение.
    И второй вопрос, технологический. Я так понял, что полки лонжерона клеены слоями угля. Полимеризация связующего полок с нагревом или без ? Полки сразу в сборе с ОЧК делаются или предварительно отдельно изготавливаются ? Интересует, как и чем достигается надёжная адгезия с обшивкой и другими элементами. Короче, чем клеить, если приспичит ?

  41. #198

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    труба 40 х 1 - Strongal, крепче дюраля, в месте корневой нервюры-фюзеляжа вставка 8см 38 х 1, тоже Strongal. Кроме трубы в передней и задней части корневой нервюры ещё по одной шпильке 10мм, дюраль.
    Лонжерон:
    зашкуривается место лонжерона, вклеивается стенка, с права и слева от стенки укладываются пропитанные ровинги. В другой половине формы ровинги укладываются один к одному компактно рядом, они лягут прямо на стенку лонжерона. Закрытая форма выдерживается потом при 60°C примерно 10 часов.
    Температура и время зависят от типа смолы.
    Вложение 326675

  42. #199

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    а как создается температура?

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Открытым очагом над костром(шутка)
    у меня в бытность была труба из шамота 600мм в диаметре и метр в длину внутри контактный термометр и естественно вся эта хиромантия была обмотана нихромовой спиралью! потери были колсальные,но козел свое дело делал! сейчас, думаю есть более прогрессивные методы,о коих не знаю, но думаю молодежь подскажет что и как

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Может кто подскажет где можно купить MIG 29 EP????
    от Олег 1970 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 09:34
  2. Лучше один раз увидеть или лёгкие колёса из термоизоляции для труб.
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 01:49
  3. Лучше один раз увидеть или крыло из большой потолочки-Депрона без клея.
    от Александр АГ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 10:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения