Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Пуврд-вопрос по клапанам

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Спасибо .Все растолковали. Я ,как уже написал выше примерно так и понял -с впрыском при наличии врашающейся камеры сгорания.Теоретически не ...

  1. #41

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Спасибо .Все растолковали. Я ,как уже написал выше примерно так и понял -с впрыском при наличии врашающейся камеры сгорания.Теоретически не вижу особых проблемм в попытке изготовления подобного двигателя .Правда без соотношения сечений окон , зазора между ротором и статором , обьема камеры сгорания , схемы газораспределения это для не специалиста , коим я и являюсь напрасный труд...Тарахтеть может и будет, но или малоэффективно, или долгий путь проб и ошибок..Еще раз спасибо .Не знаю как кому , а мне очень интересно.

    [QUOTE=Алекс Ю;1629180]Запускаем наддув,кстати отрабатывались и методы запуска без него,ЭМК открывает клапан (по сигналу) камера наполнена воздухом, сигнал на закрытие клапана, клапан закрыт, команда на вспрыск топлива ,сгорание, давление в камере постепенно падает, срабатывает датчик давления, идет сигнал на ЭМК на открытие и все снова.

    И тут теперь тоже понятно .При наличии электромагнитного клапана вместо обычных лепестковых становится на место и идея впрыска.В целом заманчиво .И расчеты механической части клапана я пожалуй мог бы привязать к любому традиционному ПуВРД.Спасибо.
    Последний раз редактировалось Т-34; 21.12.2009 в 19:54.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    ...Тарахтеть может и будет, но или малоэффективно

    Собственно жуткой эффективности не ожидается,ведь тяга зависит от частоты,а при еЁ повышении растет скорость прокачки воздуха,и тут упираемся в газодинамику.А дальше в механизм перемешивания горючего с воздухом,надо впрыскивать не в одном месте,а как на ракете-полем форсунок.Кстати,нет ли у кого схемы мотора ФАУ-1.Думается,что там хитрого достаточно.

  4. #43

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    http://www.pulse-jets.com/По этой ссылке в основном меню есть форум там неоднократно встречаются чертежи Фау -1. Кстати ничего особого я не нашел .Обычный движек только очень большой с решеткой и массой прямоугольных пластинок клапанов . Там даже писалось , что за время полета до 30% ломалось . Что в прочем на маршевой скорости не сильно меняло общую картину . Там есть и калькулятор расчета ПуВРД. И чертежей можно накачать . В общем сайт неплохой . http://www.pulsorohr.de/index.html А в этом сайте есть разработка копии ФАУ -1 в массштабе 1 к 3.Помимо этого интересная версия традиционного ПуВРД.с клапанами рессорного типа .Собраны из 3 уменьшающихся по диаметру пластин .Для уменьшения напряжения и поломки у основания лепестка ромашки . Плюс впуск топлива внутрь камеры сгорания ..

  5. #44

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Лихо закручено!Возникает вопрос,с какой целью этим заниматься.С наци понятно,бомбить хотелось,и все точилось под это.Подешевле и попроще.А мы чего хотим,вопрос ко всем присутствующим,задачи определяют средства.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    А мы чего хотим,вопрос ко всем присутствующим,задачи определяют средства.
    Конечно, мы хотим чего попроще, поэффективнее и подешевле.Желательно, прямо сейчас, на какую нибудь модельку.Но что делать? нет пока.В 50-е годы вот выпускали партиями, хотя стране, в целом, не до этого было, а мы вот сейчас не можем.Даже сталь на клапана просто так не найдешь!
    Что касается показанной мной схемы, она предназначалась для оптимизации режимов, т.е. в зависимости от скорости, высоты, использ. топлива и др.параметров подбирался наиболее эффективный режим работы Пуврд. Может это смотриться громоздко, но на современ. уровне блок управления такого Пуврд для модели,занимал бы объем блока зажигания модельной бензинки.

  8. #46

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Кто как представляет себе эту модель?Я вижу,при всем имеющемся и могущем появится,довольно большую,метра 2-3,аналогию с ФАУ.Мотор, к которому приделаны крылья,плюс еще аппаратный отсек,хотя он может быть и в крыле.Еще шасси,убирать-не убирать.На какую скорость расчитывать и как сажать,газ не шибко уберешь,значит с потухшим мотором.А отсюда конструкция крыла и требования к ВПП.
    Вопросов предостаточно,плюс шум такой,что медведи разбегутся...Кто что думает?

    Что то я на чешских соревнованиях подобное видел лет 10 назад...

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Существует масса фирм (не у нас), изготавливающих ПуВРД для моделизма (не только авиа), которые предлагаются в продажу собранными полностью и в виде наборов для самостоятельной сборки. Также выпускаются и модели. Не многометровые, а чаще с диаметром КС до 70 мм - не тонну же возить! Скорости полета для рядовых моделистов - примерно до 200 км/ч - все давно освоено и не представляет проблем.
    Большая проблема - шум, но он не больше, чем у мотоцикла или авто без глушителя. Просто нужно уважать окружающих (а это - громаднейшая российская проблема!) и не летать в населенных пунктах или около их.
    На ютубе масса фильмов на тему PulseJet - моделизма.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Не судите строго за ниже написанное. Я пока практического опыта самостоятельной постройки и расчетов не имею . Но начальное понятие теоретически за пару месяцев изучения разных схем и ньюансов уже получил. Итак .. Что лично меня привлекает -простота . Хотя технологически не так все и просто . Хотя бы сварить качественно и без изьянов трубу без соответствующего оборудования уже проблематично .Это если не говорить о точечной сварке. Самое слабое место- КЛАПАНА. И как я понимаю именно из -за тепловой потери упругости .Способов вывести клапана из зоны высоких температур не так много и все они не совершенны .Пламегасительная решетка снижает мощность и по большому счету ничего кроме 20 -30 % продления ресурса клапана не дает .Вынос их подальше от камеры сгорания ничего кроме ухудшения геометрии самой камеры сгорания и потери мощности не дает. Я по крайней мере не встретил схем , где клапан был бы гарантирован от теплового влияния меняющего его характеристики..Вопрос о простом механическом разрушении металла тут видимо стоит на втором месте. Ну работают десятки часов лепестковые клапана в двухтактных моторах и ничего . А если пересчитать количество импульсов 150 -180 в сек , это выходит 9000-1080 колебаний в мин.Что соизмеримо с поршневым движком с аналогичным кол оборотов . Плюс можно собрать ромашку из нескольких уменьшающихся по диаметру пластин -получится типа рессоры и шейка не будет ломаться в первую очередь. А вот отжиг металла очень быстро приводит к потере упругости .Тут говорилось о электромагнитном клапане . Для тех кто дружит с электроникой это возможно хороший путь . Я лично в этой области полный чайник. но мне все не давало последние пол суток покоя конструкция вращающейся камеры сгорания . И в связи с этим возникла идея если путем вращения можно задать и получить импульсное сгорание . Может можно сделать решетку с отверстиями заданной геометрии и открывать их вращающимся дисковым клапаном золотником.Ну скажем как в авиамодельном двигателе.Какая разница что вращается целая камера открывая и закрывая или дисковый золотник вместо клапанов ромашки. Если теоретически это возможно и подобрать фазы газораспределения .тогда такой золотник можно вращать чем хотите начиная от электромоторчика небольшой мощности до крыльчатки на входе .Скажем раскрутили стартером до 10000тысч подожгли а дальше крыльчатка за чет проходящего воздуха вращает золотниковый клапан . Правда такой способ сильно будет зависеть от скорости набегающего потока . Но и махохонький эл моторчик уст на входе не испортит картину .Придется расширить диффузор и только . Что думают люди с знаниями и опытом . Хотя мне кажется может и не получится . Слишком все легко выходит .наверняка давно бы сделали . За сто лет экспериментов... Моих знаний не хватает..может кто порассуждает о таком способе подачи топливно воздушной смеси из знающих..Заранее благодарен..Извините короче не получилось.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    ... У нас в городе на этой неделе было до -40, неговоря уже о севере области. Так все муд...лись с прогревом как в первобытнообщинном строе.
    Уж в Перми-то и страдать! Много - много лет назад в Перми выпускались прекрасные штучки для туристов, рыбаков-охотников, а потом и для автовладельцев. Штука (для личного пользования) была с ладонь величиной, потребляла аж 30 грамм бензина за 8...10 часов при температуре корпуса 70...105 С. Но стоила дороговато - 6р 50 коп. Когда уценили до 1р 50 коп. - купил 4 штуки - разошлись неведомо куда... Уценили до 50 коп. - купил 10 штук - разошлись неведомо куда 9, но одну держу на привязи. Как-то разморозили всю нашу фирму и январь-март вынуждены были почти все сидеть в отпусках (пока 200 батарей не заменили). А я работал в тепле.
    Автомобильный вариант мощностью 1 кВт потреблял за ночь до 1 л. Накроешь авто попоной и утречком оно тепленькое...
    Горение беспламенное, шума никакого, топливо не потребляет, а почти вырабатывает... Благодать!!! Перед этой грелкой из Перми даже Рыбинский супер ПуВРД выглядит бледной тенью. Воспроизводилась даже в самоделках.

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    много лет назад в Перми выпускались прекрасные штучки
    К своему стыду, к сожалению, о такой не слышал. Раньше многое , что делалось, теперь кажется как из мира фантастики. Видимо время пошло вспять.

  14. #51

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Отцы!Мы греем или тягу даем.Давайте определимся.

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Много - много лет назад в Перми выпускались прекрасные штучки для туристов, рыбаков-охотников, а потом и для автовладельцев. Воспроизводилась даже в самоделках.
    Что за штука такая? Как ее воспроизвести? Подозреваю что и электричество вырабатывает - топливный элемент.

    А по поводу привода золотника крыльчаткой тоже думаю! Почему это еще не реализовали, может кто попробует сделать?

    Можно так же на один вал посадить две крыльчатки, одна - на выходе, а вторая создает дополнительную тягу. Вот набросал на скорую руку:
    Последний раз редактировалось Korogodsky; 23.12.2009 в 12:03.

  16. #53

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    на один вал посадить две крыльчатки, одна - на выходе, а вторая создает дополнительную тягу.
    У Вас прямо двухконтурный ТРД получился, что на современных самолетах стоят

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    У Вас прямо двухконтурный ТРД получился, что на современных самолетах стоят
    Хотелось бы выкинуть из конструкции как можно больше ненужных и трудноизготавливаемых деталей, крыльчатку по идее можно сделать не высокотехнологичную, а попроще.
    По этой схеме и воздух внешними стенками камеры сгорания будет разогреваться и эжекция будет.
    Последний раз редактировалось Korogodsky; 23.12.2009 в 12:46.

  18. #55

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,346
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Отцы!Мы греем или тягу даем.Давайте определимся.
    Дмитрий, одно другому не мешает. Тяга и тепло, это как палка о двух концах, чего больше надо, за то и держаться Исполнение некоторых печек подсказывают решения и для создания как ПуВРД так и других типов ВРД. Я не хотел загромождать наше обсуждение не реализованными решениями, но поскольку пошел такой разговор обещаю выложить эскиз среднее между ПуВРД и просто ВРД. Пока нет времени.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Хотелось бы выкинуть из конструкции как можно больше ненужных и трудноизготавливаемых деталей...
    У Вас хороший рисунок, но требующий некоторых пояснений:
    - турбина без перепада давления не работает, не создает крутящего момента и мощности на привод ни золотника, ни крыльчатки второго контура. Где в Вашей схеме создается давление газа? Где камера сгорания?
    - предел упрощения реактивного двигателя - прямоточный двигатель внешнего сгорания, но это скорости не для моделизма. В реально работающем двигателе обычно нет "ненужных" деталей... Что лишнее в ТРД, например?
    А привод золотника разработан, проверен в работе в нескольких вариантах - описаны в статьях. Конечно, все можно улучшать, но обычно: лучшее - враг хорошего.

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Отцы!Мы греем или тягу даем.Давайте определимся.
    Принцип грелки был заимствован из работ по каталитическому сгоранию топлива в камере сгорания ГТД. Или наоборот (что первее: яйца или курица?).

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Где в Вашей схеме создается давление газа? Где камера сгорания?
    Камера сгорания - бутылка в форме аэрозольного баллончика внутри (планирую для экспериментов взять пустой баллончик, испытывать придется отбежав подальше от этой хрени), в донышке баллончика разместить золотник, крыльчатку для начала от вентилятора, в начале задача чтобы это хоть как-то закрутилось.
    Да, там золотник из двух половинок конечно должен быть сделан.

    Думаю подачу топлива тоже можно сделать через тот же золотник, всасываться будет за счет разряжения в КС.
    Последний раз редактировалось Korogodsky; 23.12.2009 в 13:26.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Температура в камере сгорания 2000К и выше; рост давления газов в К;с тоже приличный. Баллончик явно не выдержит...
    Золотник должен вращаться в каком-то корпусе, являющемся опорой подшипниковых узлов золотника с соответствующим подводом смазки. Где корпус и опоры, подшипники золотника и основной крыльчатки, свеча зажигания?
    Рекомендую проработать проект более детально, а уж потом выносить его на обсуждение. С уважением.

  22. #59

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Рекомендую проработать проект более детально, а уж потом выносить его на обсуждение. С уважением.
    Согласен, что ничего там не проработано, это рисунок, чтобы проиллюстрировать идею. Детально проработать в короткие сроки не смогу, т.к. к двигателестроению не имею отношения, поэтому и написал, что "может кто-нибудь попробует построить/спроектировать". Хочу для начала сделать действующий хоть как то образец, тут минимум деталей. О высоких оборотах и тяге речи сейчас не идет.

  23. #60

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Была у меня такая грелка .Я любитель зимней рыбалки В рукавицу положишь и кайфуешь. О вращающемся клапане . Тут одна проблемка , если не сказать проблемища. В зависимости от ряда факторов пульсации имеют не линейный характер и его должен учитывать этот клапан.Иначе движек сойет с режима Тут либо электроника на управление..А она мне не по силам .Разве заказать спецу..И все равно будет хуже описанного выше электромагнитного клапана...Это если на электродвигателе.Крыльчатка то же под вопросом..Казалось увеличилась частота пульсов возрос поток воздуха -отреагировала крыльчатка..НО.. Из за пульсирующего характера подсоса воздуха это раз и из -за инерционности всего узла -это два . А схематически в камеру сгорания лучше ничего не вводить там так тепло ,что на выдержат никакие подшипники.Поэтому крыльчатка если она вообще возможна- в диффузоре , за ней на валу 2 закрытых подш задний в центре решетки и за ним со стороны камеры сгорания дисковый клапан.Но что то мне подсказывает -такой двигатель будет нестабилен .Все было бы немного по другому , при условии постоянного набегающего потока ..В лабораторных условиях возможно и будет работать..

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    По самодельной печи беспламенного горения для подогрева автомобиля смотрите здесь: http://www.hobbyport.ru/mk_other/aut...ez_plameni.htm
    Считаю, что вопрос закрыт.

  25. #62

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Почему бы не сделать клапан таким:

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Уважаемый Максим! ПуВРД клапанной полуоткрытой (на выхлопе клапанов нет) работает на явлении резонанса, определяемого объемом и длиной камеры сгорания и выхлопной трубы (сопла). Это позволяет за счет инертности газовой струи создавать пониженное давление в КС для подсоса в камеру новой порции воздушно-топливной смеси после стадии выхлопа. Гибкие пластинчатые клапана хорошо это отслеживают. Замена их жесткими, а Ваше последнее предложение можно отнести к ним, требует введения четкой системы синхронизации и управления работой клапана. Малейшее рассогласование - останов гарантирован.
    Кроме того, площадь входных отверстий, ширина перемычек между ними в передней стенке и во вращающемся клапане должны быть четко подобраны, т.к. время наполнения Кс смесью и время освобождения КС от газов разнятся.

  27. #64

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    - турбина без перепада давления не работает, не создает крутящего момента и мощности
    Справедливости ради надо сказать что работает турбина без перепада давления. Такая турбина называется активной. Крутящий момент создается за счет скорости газа. Газ имеет сверзвуковую скорость. И профилирование лопаток колеса такой турбины конечно же отличается от реактивной турбины.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Справедливости ради надо сказать что работает турбина без перепада давления. Такая турбина называется активной. Крутящий момент создается за счет скорости газа...
    Позвольте не согласиться! А за счет чего будет получена "скорость газа"?
    Элементарная ступень турбины, как лопаточная машина, состоит из двух основных узлов: соплового аппарата и рабочего колеса, - и преобразует тепловую энергию газа в кинетическую, механическую работу ротора.
    Газ, поступающий в турбину, должен обладать определенным запасом потенциальной энергии, т.е. ИЗБЫТОЧНОГО давления и ТЕПЛОТЫ. Но механическая энергия ротора турбины возникает только за счет изменения КИНЕТИЧЕСКОЙ энергии газа, поэтому потенциальная энергия болжна быть предварительно преобразована в кинеточескую. Для этого и служит сопловой аппарат, в решетке которого газ расширяется, приобретает определенную скорость и направление для обеспечения требуемых условий входа потока во вращающееся рабочее колесо.
    При движении в межлопаточных каналах рабочего колеса, газ отдает часть своей энергии ротору, приводя его во вращение механической работы. Но и в решетке рабочего колеса также может осуществляться процесс расширения газа, его ускорение, т.е. дальнейшее преобразование части потенциальной энергии в кинетическую.
    В зависимости от характера расширения газа в ступени турбины различают АКТИВНЫЙ и РЕАКТИВНЫЙ процессы расширения.
    В реактивном - преобразование потенциальной энергии газа в кинетическую распределено между сопловым аппаратом и рабочим колесом. На рабочем колесе имеется перепад ДАВЛЕНИЯ газа, который может равняться ВСЕМУ перепаду для чисто реактивной турбины (турбина Герона), где сопловой аппарат отсутствует.
    В активном - ВСЯ потенциальная энергия подводимого газа преобразуется в кинетическую в решетке СОПЛОВОГО аппарата. В решетке РАБОЧЕГО колеса
    изменяется только направление движения потока газа и ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ ГАЗА на ней ОТСУТСТВУЕТ.
    Это совпадает с Вашим определением активной ступени турбины. НО, чтобы разогнать газ перед рабочим колесом, ТРЕБУЕТСЯ избыточное ДАВЛЕНИЕ газа перед сопловым аппаратом. Для создания этого давления и служит компрессор ГТД, паровой котел или ДВС. Турбина - целый механизм и по частям не работает.
    Извините за столь длинное сообщение, но незнание основ часто порождает несбыточные иллюзии... Кухонную печь сколько не топи дровами, она от этого в путь не двинется. Разве что у Емели.

  29. #66

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Извините за столь длинное сообщение, но незнание основ часто порождает несбыточные иллюзии...
    Извиняю за столь длинное сообщение., но для меня Вы ничего нового не сказали.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Но может быть другие узнают, что ступень турбины БЕЗ ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ. В своем #64 Вы утверждали обратное или выразились неточно, что может напрвить кого-нибудь по ложному пути. А это - время, ресурсы и - главное - разочарование в творчестве.

  31. #68

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Но может быть другие узнают, что ступень турбины БЕЗ ПЕРЕПАДА ДАВЛЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ.
    Если б не знали не спрашивали б про клапана. С золотником с приводом от турбины одна засада. Есть подозрение, что сгорание топлива будет происходить медленней чем открытие/закрытие клапана, не будет с ним совпадать, тут потребуются сложные расчеты, и специальное топливо, разработанное под двигатель Будем думать дальше.

    Если позволите, я буду здесь иногда выкладывать свои идеи?

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Если б не знали не спрашивали б про клапана... Есть подозрение, что сгорание топлива будет происходить медленней чем открытие/закрытие клапана, не будет с ним совпадать, тут потребуются сложные расчеты, и специальное топливо, разработанное под двигатель?
    Уважаемый Максим! На рисунке в #52 Вы изобразили турбину без соплового аппарата... В работе открытого форума принимают участие люди с разным уровнем подготовки и немного основ теории им не повредит...
    О работе ПуВРД с ЗКС: этот двигатель реально воплощен в металле и работает - сам видел и слышал - плакат с фотографиями его работы приведен в #21 здесь. Топливо: керосин, бензин, - сгорать успевает даже при 9000 об/мин. Проблемы начинаются из-запримененной автомобильной системы зажигания, которая не приспособлена к большим частотам вращения. Но это - лечится...

    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    Если позволите, я буду здесь иногда выкладывать свои идеи?
    Форум открыт для всех... Не позволять Вам принимать участие в его работе у меня нет прав.

  33. #70

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Форум открыт для всех... Не позволять Вам принимать участие в его работе у меня нет прав.
    Ок, раз Вы не возражаете против высказывания безумных идей, тогда продолжу. Вы, я понимаю, близки к теме, а была ли разработка каких-то безклапанных двигателей? Ведь можно же, к примеру, осуществлять забор воздуха в камеру сгорания непосредственно через сопло.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Korogodsky Посмотреть сообщение
    ... а была ли разработка каких-то безклапанных двигателей?
    Есть целый класс бесклапанных ПуВРД всевозможных конструкций. На Google есть приличная статья (англ., но там можно и перевести): http://www.pulse-jets.com/valveless/. Ищущий да найдет.
    Есть ещё и термо-акустические двигатели /Глухарева/

  35. #72

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Есть целый класс бесклапанных ПуВРД всевозможных конструкций. На Google есть приличная статья (англ., но там можно и перевести): http://www.pulse-jets.com/valveless/. Ищущий да найдет.
    Есть ещё и термо-акустические двигатели /Глухарева/
    Пошел изучать вопрос.

  36. #73

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    ... Идея была... теоретическая - вместо трубы длинной если на выхлоп турбинку-маховичёк поставить - не сможет ли она раскручиваться от импульса и в паузе создавать разрежение?

  37. #74

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Не подкините идею где можно взять стальную осевую крыльчатку маленького диаметра? Может до экспериментов руки дойдут.

  38. #75

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Оч.подходящая крыльчатка,диам.мм-60,стоит перед форсункой ТРД,она закручивает воздух для смешивания с горючим.Понимаю,что до нее добраться не просто,но она там есть,и температуру держит и профиль подходящий.У меня где то валяется одна,посмотрю.

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Оч.подходящая крыльчатка,диам.мм-60,стоит перед форсункой ТРД,она закручивает воздух для смешивания с горючим.Понимаю,что до нее добраться не просто,но она там есть,и температуру держит и профиль подходящий.У меня где то валяется одна,посмотрю.
    Я хочу собрать модель двигателя, чтобы проверить идею, главное чтобы завращалось и проработало сколько-то, хотелось бы использовать какие то недорогостоящие комплектующие, может быть есть минивентиляторы с металлическими крыльчатками? Клапан думаю не вращающийся все-таки делать, а жесткий (как его тут назвали).

  40. #77

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Я то же поначалу думал попробовать сделать клапан в виде диска свободно перемещающегося на оси . Ну возникло разряжение ,он отскочил на нужное расстояние . Появилось избыточное давление , его прихлопнуло .Пусть с небольшим прорывом газов в начале фазы . А может с возрастанием набегающего потока этот прорыв сойдет на нет . Но смущает ,почему такую простую схемку до сих пор не реализовали .. Видать нежизнеспособна .. Но ,я попробую как потеплеет . А бесклапанных вариантов масса . У них один недостаток меньше мощность ..Кстати можно повышать тягу за счет инжекции . Это описано в книге Бородина .

  41. #78

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Я то же поначалу думал попробовать сделать клапан в виде диска свободно перемещающегося на оси . Ну возникло разряжение ,он отскочил на нужное расстояние . Появилось избыточное давление , его прихлопнуло .Пусть с небольшим прорывом газов в начале фазы . А может с возрастанием набегающего потока этот прорыв сойдет на нет . Но смущает ,почему такую простую схемку до сих пор не реализовали .. Видать нежизнеспособна .. Но ,я попробую как потеплеет . А бесклапанных вариантов масса . У них один недостаток меньше мощность ..Кстати можно повышать тягу за счет инжекции . Это описано в книге Бородина .

    Попробуйте, думаю крыльчатка должна создавать разряжение в камере сгорания, а перед камерой сгорания второй вентилятор будет действовать как компрессор. А если ход клапана сделать маленьким, может и газы прорываться практически не будут.

  42. #79

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Не понимаю причем тут крыльчатка . Я говорю о дисковом клапане который не имеет никаких секторов и не вращается. Но плоская пластина в виде шайбы покоробится при нагреве . Поэтому лучше сделать в виде стаканчика . кстати и камера сгорания получит лучшую геометрию . Насадить на ось , подпружинить . сделать две бронзовые втулки .Одна в решетке , вторая в обтекателе .Обтекатель полый откручиавется.для регулировок натяга пружины., внуть немного масла .для создания масляного тумана во время работы с целью смазки оси . масло в ходе экспл пополнять .. пружину можно регулировать путем закручивания гайки .Тогда удастся подобрать сопротивление на открывание , как у лепесткового клапана. Единственное что смущает масса клапана с осью . .На оси регулируемый ограничитель для оптимального открывания клапана. Пробовать можно на проверенном работающем двигателе , с снятыми характеристиками . тогда появятся корректные данные именно по результату испытания клапана .Более того площадь окон в новой решетке решетке должна соотв оригиналу и расчетная площадь после открытия нового клапана -стаканчика должна примерно соотв лепестковому. Это можно посчитать . И тогда станет ясна начальная амплитуда его колебания. Потом можно подрегулировать . перемещая ограничитель. Для облегчения можно стаканчик сделать из титана . По температурному режиму он подойдет . , зато в 2 раза легче стали . Может и ось можно из титана . Я не технолог по металлам . Не знаю как поведет себя титан по бронзовым втулкам . Пружина будет нормально работать при пульсах до 180. потом уже пойдет запаздывание . но поможет само давление в камере.Вот по причине небольшого опыта в ПуВРД не знаю насколько жизнеспособен такой механический клапан. Вроде и закрыться должен за счет пружины почти как лепестковый , вроде и открыться с тем же сопротивлением . Но.. сильно большое но ....именно из -за его массы ..пружинный узел нах. в области невысоких тем.шансов сломаться не больше чем у любого 4 тактника.Вот это единственное что мне удалось придумамь за время размышления над проблемами недолговечности лепесткового клапана. Ну если говорить о чистой механике. Если не получится значит буду упорно искать нужную сталь и делать типа рессоры из нескольких умеьшающихся по диаметру пластин .Чтобы получить одинаковое напряжение по всей площади лепестка . Это справедливо только для клапана -ромашки.Просьба не принимать написанное более как просто идею . не иненера , а так любителя .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чиртеж.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	57.9 Кб
ID:	307697  

  43. #80

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Не понимаю причем тут крыльчатка.
    Чтобы уменьшить габариты двигателя, а именно убрать длинную выхлопную трубу (если я правильно понимаю принцип ПуВРД он без трубы не заработает), а так же привод вентилятора создающего доп. тягу. Мы с вами видимо несколько разные задачи ставим, но клапан мне тоже нужен, вот по его форме вы хорошую подсказку дали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 18:51
  2. ZDZ80RVJ и лепестковый клапан
    от a-composit в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 03:00
  3. 4т. масло из под клапанной коробки
    от thesash в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 22:52
  4. Заправочный клапан -- как?
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:55
  5. Притирка клапанов
    от Faleks в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения