Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Пуврд-вопрос по клапанам

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Если среди аудитории есть практики , из чего делаете клапана ,.Все ,что нашел у буржуев ,это состав нерж с 18 ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322

    Пуврд-вопрос по клапанам

    Если среди аудитории есть практики , из чего делаете клапана ,.Все ,что нашел у буржуев ,это состав нерж с 18 % хрома и 9 % никеля . А какая это марка по нашим сталям определить затрудняюь.Или не сушить голову брать ленту соответствующей толщины из нерж и все..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Фактически, Вы своими процентами намекаете на стали марки 12Х18Н9Т. Вообщем то это и есть обычная нержа. Я думаю, так как расходный материал - клапана, не парится и брать обычную нержу. Дешевле и много можно будет наделать клапанов.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    как расходный материал - клапана, не парится и брать обычную нержу. .
    Если клапан в виде "ромашки", то "обычная" нержа (термин не мой..) простоит секунд 30... Ну максимум минуту... Ломает у основания лепестка, несмотря даже на присутствие опорной шайбы.

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Тогда, из книжки Бородина, такие материалы для клапанов: углеродистые стали У7, У8, У9, У10 и легированные холоднокатанные ЭИ395, ЭИ437Б, ЭИ598, ЭИ100, ЭИ442.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Мне по случаю достался ПуВРД.Называется РАМ 2.В нем клапана ромашка из нерж.Те что работали мягкие как алюминий. Те из запасных что не работали имеют некоторую пружинистость .Ребята говорят что отломанных лепестков не было.А как долго служат пока не могу сказать .Хотя они говорят по 10 мин работали .И меняли в основном именно из -за отжига. Я еще не запускал . 30 сек это печально . Как же тогда летают по 3 мин...хотя не доверять тов .Пахомову основания нет..

    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Тогда, из книжки Бородина, такие материалы для клапанов: углеродистые стали У7, У8, У9, У10 и легированные холоднокатанные ЭИ395, ЭИ437Б, ЭИ598, ЭИ100, ЭИ442.
    Эту книгу я скачал и изучил.Но она не совсем новая и на буржуйских сайтах настоятельно предупреждают не применять углеродистых сталей .То что на картинках продают в Англии , штатах.Отзывы хорошие. Качество фоток не от меня зависело .При увеличении там и указан тот процент легирующих добавок с чего я и начал свой вопрос..Но ,я подумал может можно попроще .Поэтому и собственно возник интерес о наших аналогах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: folie.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	7.2 Кб
ID:	298907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rohblech1.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	10.6 Кб
ID:	298908  
    Последний раз редактировалось Т-34; 21.11.2009 в 19:12.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ...и на буржуйских сайтах настоятельно предупреждают не применять углеродистых сталей ...
    И Бородин предупреждает. Доставайте самую ходовую 12Х18Н9Т или 12Х18Н10Т - для опыта нормально. На ресурс очень влияет качество изготовления (заусенки, забоины, наличие ограничителей и т.п.). Успехов!

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    .
    РАМ-2 старый и надёжный аппарат Но... Если новый! Проверьте места контакта лепестков на впускной решётке, часто возникаю "выбоины" от ударов.
    Где-то в сети встречал "перевод" старой маркировки сталей на современный лад (ЭИ именно старая маркировка) Углерод очень быстро прогорает, увы... Клапана резали электроэрозионкой, сразу пачку.
    3 минуты - примерно 350 кубов топлива, жрёт нехило!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    ЭИ это маркировка стали выпускаемой заводом в городе Электросталь.
    вот их прайс-каталог там можно посмотреть соответствие их обозначений и классическиую маркировку.
    http://elsteel.ru/customers/catalog_rus.doc

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Спросите у Роторного Олега,у них дядя Витя этими вопросами ведает плотно.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Увы не знаком. Как спросить ?

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Роторному на изделие 32-26 М1:5,5 чуть ниже середины страницы,вопрос Виктору Боровкову,или в личное...

    Ребята хорошие-ответят с толком.

    Или BAZALTу в теме УТ-21 А.С. Яковлева (1937) СТК Вертикаль

    http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=17716
    Последний раз редактировалось Rolling; 22.11.2009 в 19:59.

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да, да. Есть такая проблема с клапанами. Дядя Витя делал на маленький пульсоджет клапана из лезвий от бритвы. Хватало минуты на 3 работы. Потом я ему привёз из германии купленную у немцев решётку и клапана на большой 8кг тяги двигатель. Так мы его так и не смогли запустить! Но стрелял очень сильно- даже кусок штукатурки отвалился с потолка!

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Да вот в том и проблема.. Каленые стали вроде как ломаются. Нержа поначалу упругая , но быстро отпускается и становится как пластилин. Металл на лезвиях мне и самому нравится, но по размерам не подходит . ...там мастер этого дела из Италии делает клапана из трех уменьшающихся пластин .выходит типа рессоры . и шейки не ломаются по причне большей амплитуды . В общем интересно , но клапана все сводят на нет ...Допустим уехали по воде , улетели по воздуху и не вернулись.. а в чем дело, а клапана то ли посыпались то ли перестали пружинить.. Есть бесклапанные варианты . но они еще прожорливее и слабее.. В общем за почти сто лет этот тип двигателя не получил признания в массах .. и это обьективно..

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Есть ещё ПуВРД с золотниковым газораспределением (вращающийся клапан).

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Нержа поначалу упругая , но быстро отпускается и становится как пластилин.
    В чертежах на РАМ-1 лепестковый клапан рекоменд. сталь ЭИ-100 при толщине 0,2мм.Состав ЭИ100 2Х13Н4Г9 ,при этом сталь используется в нагартованном состоянии до темп. 500 град..Разница в прочности между нагартов. и не нагатов. сталью почти в два раза.
    Еще лучше ЭИ835 или Х25Н16Г7АР без нагартовки, при нагреве до 600-850 гр. не
    теряет прочность до 100 часов. На заре своего развития в самом начале 50-х годов ПуВРД авиамодельные летали в свободном полете до получаса.

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Спасибо.Буду искать .Хотя возникнут сложности . С завода , где знают марку не вышлют меньше тонны. А в рознице марок не знают продавцы. ..не знаю как быть . Хуже всего, что в Украине заводы нах в Днепропертровске , Запороже , Донецке . А в Одессе их нет . Там можно было бы договориться с рабочим , или кладовщиком. ...

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Есть ещё ПуВРД с золотниковым газораспределением (вращающийся клапан).
    Не встречал .Может кинете доп инфу , если таковая имеется.Не представляю. Как механически сопоставить 150 - 200 пульсаций в сек с таким клапаном . за бугром пытается один товарисч сделать с микропроцессором , пока безрезультатно.Пожалуй дам обьяву в барахолке , может кто из бртьев -Россиян поможет. А разные виды клапанов очень интересуют. Я лет 25 занимался поршневыми .И тут вдруг появился интерес к ПуВРД. Хотел бы в перспективе постепенно попробовать самостоятельно вать .Думал над подпружиненным дисковым клапаном. Причем пружина находится со стороны сопла и втягивает не нагреваясь тонкий диск со стержнем на место . Но что то подсказывает что именно из -за веса не получится пульсов.. а так было бы здорово, пружина не нагревается а диск можно сделать из любой жаропрочной стали . Но думаю это ерунда .. уже давно бы сделали .. не такие умы трудились..
    Последний раз редактировалось Т-34; 26.11.2009 в 13:43.

  20. #17

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    летали в свободном полете до получаса.
    В смысле ресурс двигателя или по горючему?

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    [quote=Т-34;1588243 Буду искать .[/QUOTE]
    Искать надо, я думаю, в одном месте, в Славном городе Электростали М.О. Здесь на форуме представители этого города есть-обратитесь к ним, я думаю они помогут.На производстве всегда можно найти какие нибудь кусочки, туже обрезь.Может у кого запасы есть, среди моделистов со стажем, в общем был бы лес, а грибы найдутся

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    летали в свободном полете до получаса.
    В смысле ресурс двигателя или по горючему?
    Соревнования по свободному полету, как правило, ресурсных ограничений не имели.
    ПуВРД РАМ-1 потреблял по паспортным данным 1,5гр. топлива в сек.Прикиньте теперь, в чем могли быть ограничения.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 26.11.2009 в 15:01.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Небольшое описание принципа работы ПуВРД с золотником - в журнале "Двигатель" №5 - 2005:http://engine.aviaport.ru/issues/41/page08.html Постараюсь найти схему более подробную. Работу этого ПуВРД видел (и слышал) сам.

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Небольшое описание принципа работы ПуВРД с золотником - в журнале "Двигатель" №5 - 2005:http://engine.aviaport.ru/issues/41/page08.html Постараюсь найти схему более подробную. Работу этого ПуВРД видел (и слышал) сам.
    Ну как ?Не попадалась ли более подробная информация о устройстве золотникового движка?Очень интересно .Я перерыл весь интернет -не нашел.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вот-вот... Ссылки мертвеют, приходится искать в архивах...
    Пока выкладываю рисунок из журнала "Полет" и плакат ОАО "НПО "Сатурн" (в подтверждение работоспособности предлагаемого ПуВРД - в выхлопной струе видна цикличность). Поиск продолжу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПуВРД с ЗКС и ЭУТ.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	74.1 Кб
ID:	304146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плакат ПуВРД с ЗКС.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	85.7 Кб
ID:	304147  

  25. #22

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    а это чудо делали на нашем заводе от которого был создан 54 года назад наш клуб...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    284
    Возможно я смогу чем помочЬ?
    В прошлом страдал....

    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...=0#entry126755

  27. #24

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Вот-вот... Ссылки мертвеют, приходится искать в архивах...
    Пока выкладываю рисунок из журнала "Полет" и плакат ОАО "НПО "Сатурн" (в подтверждение работоспособности предлагаемого ПуВРД - в выхлопной струе видна цикличность). Поиск продолжу.
    Спасибо за помощь.И понятно и нет .Буду искать статью в журнале..Может кто может в виде 3Д модели скинуть.. или нарисовать от руки принцип. Это интересно ..Обычные с лепестковыми клапанами -постоянный гембель..А бесклапанные имеют свои отрицательные моменты..

  28. #25

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    В прошлом страдал....

    Что помогло излечиться от специфической хвори и на каком уровне отпустило?

    а это чудо делали на нашем заводе

    Так в чем тайна золотого ключика,про принцип работы и конструкции.

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Еще один страдающий.Такой вот клапан испытывали . Фоток нет, давно это было. Вот схемку набросал по памяти , вроде в основном все на месте. 1-усилитель(пауер бокс), 2- генератор импульсов, 3-потенциометр, 4-электромагнитный клапан, 5-тарелка (клапан), 7-пружина, 8 -датчик давления.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	23.2 Кб
ID:	304261  
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 12.12.2009 в 21:23.

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Такой вот клапан испытывали

    То есть клапан открывался не автоматом,а с частотой генератора,тогда что было во втором блоке?Или два режима?

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Такой вот клапан испытывали

    То есть клапан открывался не автоматом,а с частотой генератора,тогда что было во втором блоке?Или два режима?
    Частота генератора может подстраиваться как под " естественный" цикл ,получая данные с датчика давления, так и с опережением или запаздыванием, искуственно. Второй блок и есть генератор.Режим генератора можно устанавливать потенциометром.

  32. #29

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Если не секрет,какие частоты и амплитуда колебания-зазор,диаметр прохода и масса клапана.Хочется оценить удар клапана в обе стороны.

    так и с опережением

    Я бы назвал с хорошим запаздыванием,т.к. старт процесса от предидущего цикла.
    А вообще то,для увеличения ресурса,надо клапан отделять от зоны горения воздушной прослойкой,выносить из зоны.Тогда хоть температурные нагрузки можно снять.И не попробывать ли впрыск вместо пульверизации,синхронизовав его с частотой работы,ведь процесс сугубо однорежимный,ориентированный на получение максимальной частоты.И местом впрыска можно поиграться,и типом,помните на Волгах был форкамерный.
    Извиняюсь за длинное выступление,но темка действительно интересная.

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    И не попробывать ли впрыск вместо пульверизации,синхронизовав его с частотой работы
    Приятно говорить с человеком, который зрит сразу в корень. Я тут по водометанольной смеси заикнулся на форуме, так до сих пор г..ном кидаются Конечно вспрыск! как без этого, и в свЯзи с единым алгоритмом управления. На ПуВРД НПО САТУРН наверняка вспрыск был-иначе хорошую тягу не получишь.Вспрысковой клапан проектировали ТОЖЕ электромагнитный, схемку набросаю позже. Частота 150\сек расчетная,но гуляли по частоте по разному, зависит от конструктивных особенностей. По размерам чуть позже, копаюсь в бумагах.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    У рыбинцев из НПО "Сатурн" все проще и изящнее: вращающийся полый золотник вместе с корпусом двигателя является и распределительным (клапанным) устройством и камерой сгорания постоянного объема. Резонансная выхлопная труба не нужна. Частоту следования циклов определяет частота вращения золотника (от внешнего привода или регулировкой подачи топлива), чем и регулируется тяга.
    Доставшийся скан статьи очень плохого качества для выкладки - не читается.

  35. #32

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    У рыбинцев из НПО "Сатурн" все проще и изящнее
    Приятно слышать, что с НПО "Сатурн" приходиться конкурировать, пойду вырежу себе картонную медальку. А на счет этой схемы ,мы называли подобное воздушный золотник, были немножко другие соображения, опять рисовать надо! хотя попробую сначала на словах, чуть позже .На фото, судя по топливному коллектору, чой та вроде не такая схема реализована была ,форсунок (или горелок) та скока? и расположены они как? ваше мнение?
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 13.12.2009 в 13:10.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Авторы статьи - рыбинцы: д.т.н. В.И. Богданов и к.т.н. Д.В. Кувтырев (на момент опубликования статьи - оба на ранг ниже). Рыбинск и Москва рядом - конкурируйте не во вред делу.
    Прилагаю схему турбостартера на базе ПуВРД с золотниковой камерой сгорания для запуска дизелей в условиях Крайнего Севера (вымучил-таки рисунок для страждущих на форуме):
    1 - входное устройство; 2 - золотник; 3 - топливная форсунка; 4 - свеча зажигания;
    5 - сопло (для обеспечения самовращения золотника после запуска); 6- выходное устройство.
    При вращении золотника 2 (в начальный момент от электростартера) происходят процессы: наполнение воздухом золотника через входное устройство 1, впрыск топлива форсункой 3, воспламенение свечей 4 и сгорание в закрытом объеме, истечение газов через выходное устройство 6 и продувка. Истечение газов с обеспечением максимального плеча от результирующего вектора реактивной силы до оси вращения золотника формируется соплом 5 и конфигурацией выходного устройства 6. Вращающийся золотник передает вращение через редуктор и муфту на запускаемый двигатель. При этом момент на золотнике остается практически постоянным во всем диапазоне частот вращения...
    Основные результаты натурных исследований: частота рабочих пульсаций - 150 Гц; мощность турбостартера - до 8 кВт (без турбонаддува) и до 20 кВТ (с турбонаддувом - используется турбонаддув запускаемого дизеля); емкость аккумулятора определяется потребностями транспортного средства, а не турбостартера; энергоемкость горячих газов в разы превышает показатель серийного подогревателя ПЖД-30. (С некоторыми сокращениями и пересказом - статья из журнала "Двигателестроение", 2003 г., №4, стр.44-45).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ТС_ЗКC.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	35.2 Кб
ID:	304439  

  37. #34

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    А где там Роторный,Олег расскажи про моторец,народу нравится!

  38. #35

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Прилагаю схему турбостартера на базе ПуВРД с золотниковой камерой сгорания для запуска дизелей в условиях Крайнего Севера
    Замечательная разработка! Для наших северных просторов вещь просто не заменимая. У нас в городе на этой неделе было до -40, неговоря уже о севере области. Так все муд...лись с прогревом как в первобытнообщинном строе. Кстати, когда эксперементировали с Пуврд мы ставили воздушный золотник не поперек, а вдоль-видимо это привычка проектировщиков ГТД

  39. #36

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Заранее извиняюсь за- ну назовем это мягко некомпетентностью.. Если, принцип работы электромагнитного клапана в принципе понятен и с золотниковым можно сказать почти понятен .. То с впрыском на вскидку не совсем врубаюсь . Идея подать в закрытый обьем топливо допустим реализуема.. а как быть с воздухом. Или имеется в виду подача готовой топливо- воздушной смеси.Тогда это потребует уже другой аппаратуры и боюсь достаточно громозкой , что сведет на нет единственный плюс ПуВРД -простоту.

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    То с впрыском на вскидку
    Да, если вспрыск на вскидку, то устройство называлось бы тогда "Пувр бомба".Позиция 8 на эскизе датчик давления, сигнал от которого синхронизирован с блоком генератора импульсов ,соответственно с открытием клапана и вспрыском топлива. На эскизе нужно было дорисовать блок "синхронизатор", к сожалению забывается, время прошло не мало, извините за неточность. То, что касается громозкости, так на стендовых испытаниях это не так важно, главное отработать принцип.Фоток жаль видимо не сохранилось, все перерыл, там сбоку были видны "сопли" ,т.е. аппаратура регистрационная с проводами, так Пуврд на их фоне выгдядел скромно.
    Последний раз редактировалось Алекс Ю; 21.12.2009 в 18:58.

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    Да, если вспрыск на вскидку, то устройство называлось бы тогда "Пувр бомба".Позиция 8 на эскизе датчик давления, сигнал от которого синхронизирован с блоком генератора импульсов.
    Я видимо с мороза не совсем корректно выразился..чуток мозги промерзли.. С возможностью впрыска в описанном выше золотниковом клапане все понятно . А, если имелась ввиду традиционная схема тогда сам по себе впрыск не отменяет наличие лепестковых клапанов для наполнения камеры сгорания воздухом и проблеммы недолговечности клапанов остаются. Другой вариант .Изолированная камера сгорания дали впрыск топлива , без подачи воздуха не заработает. Значит нужно подать топливно- воздушную смесь -а это потребует ....и т д .и т п..Вот я и не совсем понял что имелось в виду под впрыском.Не с точки зрения его электрической схемы , а по принципу работы..

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    ...То с впрыском на вскидку не совсем врубаюсь . Идея подать в закрытый обьем топливо допустим реализуема.. а как быть с воздухом. Или имеется в виду подача готовой топливо- воздушной смеси...
    Данный ПуВРД можно рассматривать как двухтактный ДВС:
    - в первый момент времени окно во вращающемся золотнике (ВЗ) октрыто в сторону впускного канала 1 и золотник наполняется воздухом;
    - во второй момент времени окно ВЗ полностью перекрыто стенкой статора и открыто для форсунки впрыска топлива - впрыск топлмва и подготовка воздушно-топливной смеси к зажиганию. Дальнейший поворот золотника открывает окно для свечи зажигпния - зажигание и сгорание воздушно-топливной смеси в змкнутом объеме золотника;
    - в третий момент времени окно ВЗ открывется в сторону выпускного канала 6 - выхлоп газа;
    - в четвертый момент времени окно ВЗ открыто для впускного канала и выпускного - продолжается выхлоп газа и осуществляется продувка объема золотникаю
    Цикл завершен.
    От форсунки впрыска топлива можно отказаться в пользу карбиратора, но при этом возрастет расход топлива за счет уноса его части с воздухом во время продувки.
    Синхронизация момента зажигания - по углу опережения, как в обычных ДВС с искровым зажиганием.
    В одном из вариантов двигателя свеча зажигания находилась по оси золотника и с положением окна была не связана (по положению).

  43. #40

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,357
    Запускаем наддув,кстати отрабатывались и методы запуска без него,ЭМК открывает клапан (по сигналу) камера наполнена воздухом, сигнал на закрытие клапана, клапан закрыт, команда на вспрыск топлива ,сгорание, давление в камере постепенно падает, срабатывает датчик давления, идет сигнал на ЭМК на открытие и все снова.
    Чета я прочитал свое сообщение, мы отвечаем вдвоем поразным Пуврд

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Данный ПуВРД можно рассматривать как двухтактный ДВС:
    Это точно, такое название напрашивается само-собой или так: пульсирующий воздушнореактивный двухтактный двигатель.ВО!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 18:51
  2. ZDZ80RVJ и лепестковый клапан
    от a-composit в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 03:00
  3. 4т. масло из под клапанной коробки
    от thesash в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2006, 22:52
  4. Заправочный клапан -- как?
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 11:55
  5. Притирка клапанов
    от Faleks в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения