Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Эксплуатация jj1200 и ltj600

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Интересуют отзывы о практической эксплуатации турбин JJ1200 и LTJ600(750)....

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222

    Эксплуатация jj1200 и ltj600

    Здравствуйте.
    Интересуют отзывы о практической эксплуатации турбин JJ1200 и LTJ600(750).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от Dmitry Leshchenko Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Интересуют отзывы о практической эксплуатации турбин JJ1200 и LTJ600(750).
    Дим,как эта турбина выглядит?

  4. #3

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    Дим,как эта турбина выглядит?
    Первая - LTJ 600 , вторая - JJ 1200

    ТТХ относятся ко второй турбине

    Length : 156mm
    Diameter 90mm
    Weight 850grams
    Thrust idle 0.40kg
    Nominal EGT 630Deg C
    Fuel Jet-A, Kerosene
    Lubricant Turbine oil
    Max Thrust 12 lbs (5.5 Kgs)



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jlt600.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	43.2 Кб
ID:	301819  
    Изображения  

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    JJ-1200 пользую год. хорошая турбина, с небольшими недостатками (сразу пришлось менять резиновое кольцо бендикса -20р. проскальзывало при старте; смазывать газовый клапан - завис в открытом положении.)
    До сих пор не могу разобратся, почему свечек хватает на 2-3 старта.
    Последний раз редактировалось Regent; 03.12.2009 в 11:43. Причина: Мышка бесится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    JJ-1200 пользую год. хорошая турбина, с небольшими недостатками (сразу пришлось менять резиновое кольцо бендикса -20р. проскальзывало при старте; смазывать газовый клапан - завис в открытом положении.)
    До сих пор не могу разобратся, почему свечек хватает на 2-3 старта.
    Костя, ты себе противоречишь, как на хорошей турбине может свечка сгорать за пару запусков? И вообже, всё продвинутое человечество давно забыло про пропановый старт...
    Без обид.

  8. #6

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Костя, ты себе противоречишь, как на хорошей турбине может свечка сгорать за пару запусков? И вообже, всё продвинутое человечество давно забыло про пропановый старт...

    Паша. - JJ-1200 -"эконом класс" (конечно, ей далеко, очень далеко до JetCat), но отказов пока не наблюдалось. Заводится без проблем. По свечам, я так думаю,
    Taiger R1 не катит т.к. спираль тонкая (с родной A3 работала долго).

    Из практики: Чтоб во время перевозки не за*рать машину керосином, вставил в дренажную трубку болт М3х20. ну и ясен месяц перед полетом не вынул... и все удивлялся почему же так на газ хреново реагирует, проклял желтоморых. отлетал... сел... гляжу...болт по самую шляпку в трубке. Вынул и все нормально. Вывод: сам дурак.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    JJ-1200 пользую год. хорошая турбина, с небольшими недостатками (сразу пришлось менять резиновое кольцо бендикса -20р. проскальзывало при старте; смазывать газовый клапан - завис в открытом положении.)
    До сих пор не могу разобратся, почему свечек хватает на 2-3 старта.
    Уменьшите напряжение на свечи. Насколько знаю, у этих турбин используется
    блок управления (ECU) от конторы Xicoy. Зайдите в меню(Glow-Plug) и уменьшите
    значение на 7-8 единиц, свеча перестанет перегорать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    О насчет свечей это да я штук 10 поменял,реально за 2-3 пуска сгорает .Поставил OS F для четырехтактника,поставил Glow-Plug 25 едениц теперь нормально.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Смотрел видео работы турбин JJ, при старте турбина "звинит"("дребезг"), такое впечатление,что проблеммы с балансировкой или это дисбаланс бендикса при раскрутке турбины ???
    И,кстати, датчик оборотов магнитный ?
    Если магнитный,то где стоит магнит ?
    Какое в среднем время перехода с малых оборотов до максимума ?

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Какое в среднем время перехода с малых оборотов до максимума ?
    Спасибо за предыдущие ответы, хотелось бы присоединиться к этому вопросу.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    А насколько она дешевле немецких аналогов ведущих фирм, чтобы мириться с такими гемороями ?

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Смотрел видео работы турбин JJ, при старте турбина "звинит"("дребезг"), такое впечатление,что проблеммы с балансировкой или это дисбаланс бендикса при раскрутке турбины ???
    Это и есть проскальзывание бендикса...

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А насколько она дешевле немецких аналогов ведущих фирм, чтобы мириться с такими гемороями ?
    разница в цене около 1000$ с +, но можно покупать любые запчасти и ремонтировать самому.
    я использую турбину JJ1400. купил его после покупки Jetcat. поскольку не было ни какого опыта эксплуатации реактивной техники, я у нас пока единственный реактивщик, решил начать с этой турбины. если грохнуть, чтоб жалко не было + все запчасти можо купит в сервисе и самому ремонтировать. запчасти дешовые.
    короче у меня турбина отработала около 20 и часов, неделю назад сделал кап. ремонт сам. после ремонта отлетал уже 4 полета + 2 запуска на земле. поменял КС, NGV, подшипники, и трубку смазки подшипников. все это село приблизительно 400$ с пересылкой. такой ремонт у JC думаю обошлось бы в 2 раза дороже, если не больше. почему отработала 20 часов вместо 25-и сказать сложно, 50% это производитель, остальные 50% моя вина, юзал безжалостно, разбирался что и как ...
    свечи за все время эксплуатации поменял штук 2 наверно.
    по турбине скажу, не Jetcat конечно, но для тренера или чтоб начать летать на реактивных вполне ничего. просто не надо ждать от JJ качества JC. чудес не бывает

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    турбина отработала около 20 и часов, неделю назад сделал кап. ремонт сам. после ремонта отлетал уже 4 полета + 2 запуска на земле. поменял КС, NGV, подшипники, и трубку смазки подшипников. все это село приблизительно 400$ с пересылкой.
    каждые 20 часов такой ремонт за 400$...
    может сразу JC купить и менять только подшипники каждые 50 часов... если потребуется, дешевле выйдет...

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    А насколько она дешевле немецких аналогов ведущих фирм, чтобы мириться с такими гемороями ?
    Я нашел а китае кит-730$, в сборе - 830$ без доставки. Полный комплект.
    По поводу гемороя - я летаю на вертах и поверьте мне там гемора столько, что это просто детский сад.

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Мужики,а по существу вопросов может кто-нить ответить ???????

  20. #17

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Смотрел видео работы турбин JJ, при старте турбина "звинит"("дребезг"), такое впечатление,что проблеммы с балансировкой или это дисбаланс бендикса при раскрутке турбины ???
    И,кстати, датчик оборотов магнитный ?
    Если магнитный,то где стоит магнит ?
    Какое в среднем время перехода с малых оборотов до максимума ?
    1. По этому вопросу уже ответили. Хотя проблема может быть не только в бендиксе, иногда стартер неплотно зажат и при старте отползает назад, тогда тоже бендикс начинает проскальзывать и появляется этот визг.
    2. Датчик оборотов - датчик Холла. Магнит вроде в гайке, хотя точно не скажу. По крайней мере, точнее всего он работает, когда датчик стоит напротив гайки.
    3. Разброс времени реакции просто чумовой, причем закономерности пока не нашел. В общем, минимум, что у меня был - чуть меньше 10секунд, от холостых, до 160000.

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    каждые 20 часов такой ремонт за 400$...
    может сразу JC купить и менять только подшипники каждые 50 часов... если потребуется, дешевле выйдет...

    почти согласен
    Только вопрос- кто меняет подшипники? если сам, то ок, но если придется JC выслать в сервис, + ждать пока тебе подшипники поменяют, то думаю дешевле не выйдет, пересылка дорогая очень. ( конечно если не живешь в германии или сша


    +20 часов не есть факт, может и побольше бы сработал, токо это моя 1-ая турбина на котором я начал летать, так я его и перегревал, и заливал.. пока все толком не понял ...
    я не спорю и не рекламирую JJ, конечно Jetcat лучше. но при моем случаи я думаю сделал правильно. если рядом есть хоть 1 чел. кто летает уже на реактивной технике и может помочь, то конечно лучше купить JC.

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    почти согласен
    я не спорю и не рекламирую JJ, конечно Jetcat лучше. но при моем случаи я думаю сделал правильно. если рядом есть хоть 1 чел. кто летает уже на реактивной технике и может помочь, то конечно лучше купить JC.
    +1

    Я сделал точно так. Купленной ранее JetCat P-60SE стало очень жалко для первых вылетов не имея опыта с ТРД...и в добавок из реактивщиков я был единственный в Питере на тот момент Купил JJ-1200 и тренеруюсь на ней, а не на JetКошках.

  23. #20

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    ст. Беларусь г. Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Подскажите сайт на котором можно заказать и купить турбину JetJoe 1200 MK2 kit
    На сайте JetJoe она стоит 599$ но на этом сайте нельзя её заказать как на JetCatUSA

  24. #21

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Вы можете купить на сайте jetjoe. заходите в раздел ordering и пишете че вам надо, вам придет paypal invoice на ваш емайл. оплатите и ждите посылку.
    Но я бы порекомендовал купить у USA предстaвителья JJ. на сайте http://jetjoecentral.com . парня зовут Марк. он вам протестирует турбину потом вышлет. Китайцы посылают 1 категорию товара в USA, а остальное по другим странам+ не тестируют турбину перед продажей.
    Цены на обеих сайтах одинаковые

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Li Po батареи - статистика эксплуатации
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 22:03
  2. Особенности эксплуатации 2Т и 4Т
    от NeON_123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:42
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 17:27
  4. Опыт эксплуатации Prism7x
    от painter12 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2000, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения