Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Недоступный Formost

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Вроде бы все готово к пуску. Подскажите пожалуйста, где можно было бы совершить облет? У нас в районе а\п Внуково ...

  1. #41
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Вроде бы все готово к пуску. Подскажите пожалуйста, где можно было бы совершить облет? У нас в районе а\п Внуково подходящей площадки пока нет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Эдик, можем в Шебанцево поехать

  4. #43
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Эдик, можем в Шебанцево поехать
    Юра, там наверное снега, как у нас. Может кто был недавно - подскажет?

  5. #44

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Там асфальт,заброшенная полоса сельхоз авиации,Володя (beretta) ,был недавно может подскажет......посмотрел фотки "кто летает в Шебанцево" вроде все достойно и "Бумеранг" или что-то похожее присутствует.....с лета там не был.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Полоса всегда в летном состоянии, регулярно очищается от снега снегоуборочными машинами, средства для этого и для поддержания её в нормальном состоянии, регулярно сдаются местными пилотами, ежемесячно. Считай она единственная на данный момент, да и на ближайшие годы, асфальтированная и доступная, годная для полетов на джетах.

  8. #46
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Полоса всегда в летном состоянии, регулярно очищается от снега снегоуборочными машинами
    Спасибо Вячеслав, будем знать. Были там зимой пару лет назад - наверное, тогда такая уборка еще не практиковалась.
    Пробный вылет, лучше совершить со специализированной площадки, настроить управление, а потом планирую эксплуатировать у нас на поле.
    А с кем надо договариваться, для возможности использовать площадку?
    И еще хотел спросить, а есть ли где инструкция, по настройке отклонения рулевых поверхностей на Бумеранге? (в поиске ни чего не нашел)

  9. #47

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Правила простые - 250р полетный день
    Я в СБ планирую быть сос своим Формостом - могу помочь

    а чиску полосы после сегодняшней метели планируем на чт-пт

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    И еще хотел спросить, а есть ли где инструкция, по настройке отклонения рулевых поверхностей на Бумеранге? (в поиске ни чего не нашел)
    Я же предлагал тебе скинуть на флешку настройки...
    А так, у меня есть бумеранговский мануал, если надо, заскакивай.

  12. #49
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Yuri_h Посмотреть сообщение
    Правила простые - 250р полетный день
    Я в СБ планирую быть сос своим Формостом - могу помочь
    Было бы очень здорово, боюсь только погода может подвести.
    Юрий, а по будничным дням Вы там бываете?

    (не смог сразу ответить, интернет какое-то время не работал)

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я же предлагал тебе скинуть на флешку настройки...
    А так, у меня есть бумеранговский мануал, если надо, заскакивай.
    В данном случае одних настроек мало, как минимум надо еще знать - какие стояли сервомашинки, длину рычага качалки и его положение в нейтрали.
    Вячеслав, что бы Вас лишний раз не беспокоить, может Вы написали бы рекомендуемые углы отклонения Р.В. и элеронов.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось ADI; 11.02.2010 в 00:19.

  13. #50

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Иногда бываю (среда-четверг)

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    В данном случае одних настроек мало, как минимум надо еще знать - какие стояли сервомашинки, длину рычага качалки и его положение в нейтрали.
    Вячеслав, что бы Вас лишний раз не беспокоить, может Вы написали бы рекомендуемые углы отклонения Р.В. и элеронов.
    Спасибо.
    Да я уже не помню какие расходы были, они не очень большие, примерно как на обычном ДВС тренере, экспоненты были от 40 до 50%, точно помню взлетные и посадочные кондишины, закрылок на взлете был 20 градусов, на посадке 60, причем, когда выпускаешь закрылок нужно перекладывать руль высоты вниз, на взлетном примерно 4-6%, на посадочном кондишне 6-8%, но все зависит от центровки, у меня была немного задневатая, при передней может быть перекладка рулей не нужна будет, но с такой центровкой будет несколько большая скорость на посадке.

  15. #52
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Да я уже не помню какие расходы были, они не очень большие, точно помню взлетные и посадочные кондишины, закрылок на взлете был 20 градусов, на посадке 60, причем, когда выпускаешь закрылок нужно перекладывать руль высоты вниз, на взлетном примерно 4-6%, на посадочном кондишне 6-8%, но все зависит от центровки, у меня была немного задневатая, при передней может быть перекладка рулей не нужна будет, но с такой центровкой будет несколько большая скорость на посадке.
    Сегодня совершил первый полет. Расходы пригодились только малые: дул сильный ветер, поперек полосы - решил обезопаситься, поднимать с большими расходами, но самолет оказался избыточно маневренным. Центровка по отмеченной полосе оказалась слишком передней, после триммирования Р.В. оказался задран вверх.(уже уменьшил балласт в носу с 360 г. до 260 г.)
    При выпуске закрылка очень сильно тянет вверх даже с передней центровкой.
    Двигатель отработал без замечаний, показалась избыточная тяга на малом ходу, оказалось - это все регулируемо.
    Самолетом очень доволен, будем продолжать испытания, следующим в планах - установка колесного тормоза.

  16. #53
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Может у кого есть инструкция по настройке контроллера для турбины? Хотелось бы знать какой пункт за что отвечает. Пробовал поиск ни чего не нашел.
    Поменял свечу - газ стал поджигаться, когда стартер уже отработал первый цикл.
    И появилась более продолжительная пауза при переходе с газа на керосин.
    И еще не могу установить экспоненту тяги, ставлю:"FULL EXPO", но ни чего не меняется.

  17. #54

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    а позвонить видимо сложно.

    кстати - через пару недель - русское руководство по этой турбине и контроллеру появится

    завтра позвони на работу в после 12 (347 38 00)

    По поводу свечи - там 1-2 виточка спирали надо вытащить наружу. Поджиг тада на первом цикле.

  18. #55
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Yuri_h Посмотреть сообщение

    По поводу свечи - там 1-2 виточка спирали надо вытащить наружу. Поджиг тада на первом цикле.
    После того как вытащил третий виток, поджиг пошел на первом цикле. Свечка А5.
    Спасибо.

  19. #56

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    воооот
    Лучше тока А8

  20. #57

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?

  21. #58
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от skuter Посмотреть сообщение
    Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?
    У меня на Бумеранге примерно 27%САХ. Мануала нет, есть кое-какие файлы, оставьте адрес.

    Кажется, слишком передняя центровка, когда без закрылка Р.В. приподнят.

  22. #59

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от skuter Посмотреть сообщение
    Доброго дня, можно задать два вопроса, где должна быть центровка на Formoste? и Где скачать русский мануал на К80Е?
    Центровка Формоста по пачпорту - 161мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам комплект formost 150
    от Yuri_h в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:05
  2. Бюджетный джет тренер Formost 150
    от toreo в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 16:22
  3. Заразительный пример - Formost 150
    от Yuri_h в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения