Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Недоступный Formost

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Собрав денег, приобрел вот такое счастье: http://hobbyforyou.ru/catalog/3611-41760.html Счастье получилось неполным так как, его надо во что то поставить. Очень хочеться ...

  1. #1
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210

    Недоступный Formost

    Собрав денег, приобрел вот такое счастье: http://hobbyforyou.ru/catalog/3611-41760.html
    Счастье получилось неполным так как, его надо во что то поставить. Очень хочеться бюджетный Formost160 , но оказалось его не так просто купить: в Москве не нашел, на Амокс ответили: " Да, мы раньше брались за такие перезаказы от третьих магазинов. Но потом отказались от такого эксклюзива из за частых несостыковок и проблем с доставкой и прочим.
    И перешли только к продаже напрямую от производителей, а нитроплан к ним не относится (к сожалению не сможем продать или помочь с доставкой этого самолета)."
    а на Нитропланах: " If your country is not one of the available options listed at checkout, we cannot take your order."

    Может кто то посоветует, как не впасть в отчаяние?



    P.S. Испытания на стенде прошли без нареканий :

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Думаю стоит попробовать обратиться в RUSJET!

  4. #3
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Думаю стоит попробовать обратиться в RUSJET!
    В RUSJETe - Бумеранги, для меня не совсем бюджетно.

  5. #4

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    В RUSJETe - Бумеранги, для меня не совсем бюджетно.
    У Славы Югая,есть б/у самолет под Ваши задачи.
    В киевской ветке на этот самолет была ссылка.
    Удачи.

  6.  
  7. #5
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    У Славы Югая,есть б/у самолет под Ваши задачи.
    В киевской ветке на этот самолет была ссылка.
    Удачи.
    Спасибо, уже связался с ним.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    есть один способ вам помочь)))
    Выбирайте!)
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9996
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9997
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9979
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8434
    Втыкаем туда турбину, центрируем, настраиваем и в полёт)

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    ну это вы загнули, турбину на 25-й фалькон и 46-й бобкэт. только если микротурбину.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    про эти 2 самолёта конечно загнул...
    Просто видел где-то, где на них ставили турбины (правда не помню какие).
    Зато два других самолёта - "самое оно", если разобраться с центровкой.

  12. #9
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    про эти 2 самолёта конечно загнул...
    Просто видел где-то, где на них ставили турбины (правда не помню какие).
    Зато два других самолёта - "самое оно", если разобраться с центровкой.
    Спасибо за ссылки.
    Для моей турбины, наверное лучше подойдет такой: http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9987
    но это потом, а сейчас уже взял Бумеранг у Вячеслава Югая.

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылки.
    Для моей турбины, наверное лучше подойдет такой: http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9987
    ....ммм..... не сказал бы...
    Этот F-86 расчитан на тянущий винт, и если переделывать самолёт под турбину, придётся ОЙ-ОЙ-ОЙ как повозиться...
    Чтобы турбиной не сжечь самолёт, нужна выпускная труба. Чтобы не нарушить центровку, турбина должна располагаться сразу за фонарём кабины (примерно).
    Для доступа к двигателю в фюзеляже придётся вырезать "крышку".
    Однако: если есть место, где располагать электронику, то как быть с топливными баками - большой вопрос... разве что подвесные к крыльям (выглядит в моих глазах довольно абстрактно).
    И так далее. проблем ещё много (по-моему, не лучший вариант...).
    А вообще - я бы на вашем месте взял бы такую штуку: http://hobbyforyou.ru/catalog/672-938.html как раз под вашу турбину, пилотаж крутит - совершенно любой, и по деньгам не дорого (для такого самолёта) + есть в наличии на Братиславской.

  14. #11
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    ....ммм..... не сказал бы...
    Этот F-86 расчитан на тянущий винт, и если переделывать самолёт под турбину, придётся ОЙ-ОЙ-ОЙ как повозиться...

    Я где то видел Ф-86 переделаный под ТРД.
    Сейчас начал компоновать оборудование в Бумеранг - центровка получается задней. Поместил на нос аккумуляторы и 300 грамм балласта, наверное турбина тяжелая.
    Был удивлен, что на Р.В. стоит одна серва, хочу переделать под две. Как думаете, стоит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3018.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	193.9 Кб
ID:	306069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3023.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	178.5 Кб
ID:	306070  

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Нет особой необходимости ставить вторую серву.

  16. #13
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Нет особой необходимости ставить вторую серву.
    От приемника до серво минимум два штепсельных разъема, боюсь за отказ, ведь это не то же самое, что отказ одного элерона.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну не знаю 2 сервы на таком классе моделей я не часто встречал. Да и на моем фалконе я одну установил.

  18. #15
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну не знаю 2 сервы на таком классе моделей я не часто встречал.
    Если я не ошибаюсь, то на Формосте две серво стоят. Думаю, можно поставить с меньшим усилием более легкие - будет надежнее. Слышал, такой тип самолета к усилию на Р.В. не очень требователен, наверное, сказывается длинный хвост.

    До конца не определился с питанием оборудования, есть вот такой вык. борта с литийионными батареями: http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=601
    http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=834

    не уверен, надежная ли это штука? Или, для надежности, стоит поставить кадмий, с обычным тумблером.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Я где то видел Ф-86 переделаный под ТРД.
    Сейчас начал компоновать оборудование в Бумеранг - центровка получается задней. Поместил на нос аккумуляторы и 300 грамм балласта, наверное турбина тяжелая.
    Был удивлен, что на Р.В. стоит одна серва, хочу переделать под две. Как думаете, стоит?
    Привет!
    Думаю не надо огород городить насчет второй сервы, этот Бумеранг разошелся по миру не одной сотней тиражом, почитай зарубежные сайты, никто не жалуется на надежность, главное ставить нормальную сервумашинку, Формост по этому вопросу не показатель, тем более он вообще создан не под турбину, а под ДВСный импеллер...
    Насчет питания, а чем не нравиться то что там стоит? Советую оставить как есть, все проверено, работает надежно, опять же в этой конфигурации многие во всем мире летают, да и в России не первый год... У меня самолеты в разы дороже этого Бумеранга, на них стоят то же самое, те же выключатели сенсор-свичи и точно такие же АКБ.
    Наверное все же лучше быстрее собрать и в небо? Не тот самолет, чтобы себе голову ломать. Кстати, центровка, которую нарисовал под брюхом на самолете это по мануалу, на самом деле у меня было заднее примерно на 10-12мм, на посадке можно задирать нос и следовательно гасить скорость, да и на взлете легко нос отрывает, ну это ты сам все поймешь когда начнешь летать.
    И еще, лучше заехать ко мне и переписать на флешку все полетные режимы и расходы, так будет проще, чем по новой все настраивать.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Не знаю я тоже в раздумьях,мечусь от липолек к ферумам а оттуда к металгидридам,никак не решусь что ставить! Хотя по большому счету склоняюсь к литий-феруму. А вот свич электронный, он думаю предпочтительней и ставить его стоит.

  21. #18
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Добрый вечер.
    Решил - поставлю две сервы, скорее для самоуспокоения.
    Насчет питания борта: одна из батарей дала разряд до 0,2 вольт, пока не могу проверить ее емкость, так как подозреваю что Li Po зарядником не заряжаю ее до конца.
    Хотелось бы узнать по какому принципу работает электронный свич, пробовал подключать к нему нагрузку, показалось, сильно греется радиатор, и если выгорит один канал, останется ли работать второй? И вторая причина это сервы которые стоят на Р.Н. : Futaba S9250 Servo Digital Heli , в спецификации к ним пишут: Power Supply: 4.8V (Futaba does not recommend using 6V) , а с Ni Cd без всяких переходников подал бы 4,8 Вольта. Вообще задумка была - один Ni Cd толко для борта Ампера на два, и один Ni Mh для турбины и через BEC на приемник. Я не знаю, может это не правильно? У нас кто-то испытывал Ферумные батареи, говорят, что очень хорошо держат токи, но проседают лавинообразно.
    А центровку я мерил ровно по полосе. Думаю, что с передней центровкой будет более безопаснее. Что бы на взлете нос полегче отрывался, можно будет основные стойки вперед перенести.
    Настройку расходов переписывать наверное, не имеет смысла - я не знаю какие стояли сервы Р.В. и элеронов, и установить их как было, врядли получиться. Да и переписать с 14 Футабы на 12 наверное нельзя, разные карты памяти.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Нельзя использовать одну батарею как для турбины, так и для приемника.
    Питание только раздельное. Для этой турбины можно ставить LiPo, емкостью
    2500-3300 ма/ч (2S), вполне достаточно, проверено. Если ставить обычную, то
    лучше NiCd, а не NiMh. Питать борт от четырех банок, т.е 4,8 в. не стоит,
    лучше от 6 вольт, так надежнее. Если опасаетесь за машинки, лучше поставить другие, которые расчитаны на 6 вольт. Для питания борта можно ставить и LiPo, через BEC.

  23. #20
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от hell Посмотреть сообщение
    Питание только раздельное.
    Питать борт от четырех банок, т.е 4,8 в. не стоит,
    лучше от 6 вольт, так надежнее.
    Почему нельзя использовать одну батарею как для турбины, так и для приемника, минусом они все равно соединяются.
    А чем надежнее 6 Вольт?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
    Турбина должна иметь свое питание а борт свое.

  25. #22
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Уж больно помпа будет напрягать! Вам не кажется?
    Турбина должна иметь свое питание а борт свое.
    Почему то не догадался померить токо потребление на стенде, пока было удобно.
    А как можно было бы сделать, что бы питание борта с моторного аккумулятора, включалось только в случае отказа основного источника?

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Зачем изобретать велосипед? Причина ведь не только в потребляемом токе
    свечи, при запуске, помпе и мозгах турбины, а в наводящихся имп. помехах при работе этих составляющих (особенно помпы,т.к. в ней используется обычный коллекторный эл. мотор, т.е. с щетками, которые являются отличным источником имп. помех. Не рекомендуется даже располагать близко друг от друга аккумуляторы питания борта и турбины. Приобретите экспандер,
    (www.smart-fly.com) и будете спокойны.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 22.12.2009 в 10:25.

  27. #24
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Пытался найти рекомендации по размещению оборудования на борту, ни чего конкретно не нашел. В соседней теме нашел фото: 2,4 ГГц и реактивные
    Впечатление - что специальной технологии нет - кто во что горазд, особо вот здесь: http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1257157593 вобще все в куче.
    Хотелось бы узнать например: где лучше расположить насос, ближе к баку или к турбине, газовый клапан, и тд.?
    Приемник хочу поставить в самый нос, сначала хотел поставить два приемника и по чередовать каналы, но сейчас думаю - одного достаточно.

  28. #25

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Я чё то не пойму, эта модель же уже летала, так там все места данных агрегатов есть после демонтажа, соберите за неделю и летайте, нафиг стока заморачиваться. Слава же летал очень интенсивно, каких либо отказов не было. А с новым монтажем чё не так поставите могут быть проблемы. Используете то что уже проверенно для начала.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Вот, пример размещения оборудования в фюзе бумеранга:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 058.jpg‎
Просмотров: 375
Размер:	71.4 Кб
ID:	306550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 059.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	81.1 Кб
ID:	306551  

  30. #27

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Похоже чел сам себе не доверяет, и такие как Sgon ему не пример и фото от крутых брендов тоже не подходят.

  31. #28
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    так там все места данных агрегатов есть после демонтажа, соберите за неделю и летайте, нафиг стока заморачиваться.
    Согласен с Вами, по возможности буду придерживаться старой схемы компоновки, но ведь у меня другой двигатель, для которого требуется еще газовое оборудование. Хочется сделать более удобным обслуживание и эксплуатацию. Ну вообщем что нибудь привнести от себя, что бы не чувствовать себя ленивым и безруким.
    ( Сборка доставляет такое же удовольствие, как и запуск )

    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    Похоже чел сам себе не доверяет,
    Дорогой ВАВАКА, а кроме язвительных комментариев, Вы можете похвастаться тем, что сделали сами.
    Последний раз редактировалось ADI; 24.12.2009 в 00:57.

  32. #29

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    разница между вашим двигателем и двигателем Sgon, это 1 баллон. остальное все тоже самое, не считая конечно керосиновой форсунки у двигателя. , то-есть газовое оборудование у вас только баллон, стартовый клапан используется и для газового и для кер. запуска. кстати я бы советовал его в модель не устанавливать вообще, можно сделать запуск внешним газовым баллоном, после отключить и все. газ же после запуска не нужен, а в воздухе если вдруг турбина встанет вы запуск сделать не успеете. + лишний вес, + огне-взрывоопасная штука на борту. при первой же средней аварии этот баллон лопнет или продырявится каким нибудь куском фанерки, из-за чего может произойти взрыв или пожар
    а если особо хочется внести свой вклад, вы бы проверили места крепления стоек итд.. что может пострадать при грубых посадках, разного рода трещины...

    P.S
    Наскоко понял летать вы особо не спешите, у вас вроде погода -20c

  33. #30
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    разница между вашим двигателем и двигателем Sgon, это 1 баллон.

    вы бы проверили места крепления стоек итд.. что может пострадать при грубых посадках

    у вас вроде погода -20c
    Все верно, разница не существенная: баллон, клапан, другое крепление насоса, вобщем мелочи. Хочу сделать быстрый доступ к аккумуляторам, что бы не фюзеляж домой носить на зарядку, а просто батареи в кармане.
    Баллон с газом поставил не большой на 70мл., на вес особо не скажется, вот только на безопасность. Клапан газа поставил вместе со всем остальным, может его переместить ближе к турбине, испытания покажут.
    Переднюю стойку переделал целиком, старая уж очень сильно болталась; основные стойки, по моему, очень надежные; поставил сеточки на верхние воздухозаборники, крепление крышки из текстолита(старое отломалось).
    Расчетный взлетный вес получается к 9,5 кило на 65 дм\кв.
    А погода у нас сегодня +1с.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3048.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	160.6 Кб
ID:	306816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3052.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	158.9 Кб
ID:	306819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3046.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	143.2 Кб
ID:	306831  
    Последний раз редактировалось ADI; 04.08.2010 в 22:57.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Сейчас ожидаю посылку с дримиворкса и и начну компоновку фюза. 1.5 литровый бак и расходной бачек думаю для начала минут на 5 должно хватить.

  35. #32
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Сейчас ожидаю посылку с дримиворкса
    Пробовал у них заказать, но не понял алгоритм подсчета доставки: маленький краник и серво прислать стоит 35$ , а ТРД , как у меня - 50$.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    есть похоже начальная ставка ну а потом растет в зависимости веса и габаритов.
    я тоже мелочевку заказал и 35 зеленых за отправку проплатил.

  37. #34

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    баллон желательно ставить вертикально, чтоб газ в жидком состоянии не подавалось в двигатель, или на худой конец ставить фильтор.

  38. #35
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    баллон желательно ставить вертикально
    Ничего про это не знал, иначе бы впаял трубку внутри баллона загнутую в верх.
    А что за фильтр можно поставить?
    Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.

  40. #37
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    любой топливный фильтор, я поставил jetcat фильтор.
    Да, фильтр обязательно надо ставить ( клапан в баллоне пришлось продавить внутрь ), на всякий случай, что бы ни чего не попало.

  41. #38

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?

  42. #39
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Не великовата ли ячейка на FogScreen`е?
    Покажите пальцем на что смотреть . (подозреваю что речь идет о сетке, то ли на крышке, то ли перед турбиной )

  43. #40
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Всех с наступающим Новым годом!
    Вчера провел пробные запуски двигателя на борту.
    Испытания показали непригодность регулировочного клапана от калилки, для закачки газа.
    Оборвало хомут на топливном баке, на дренажные заглушки надо вешать флажки.
    В остальном все хорошо.
    Осталось заказать кран для газа, серво и колеса побольше и помягче.



    Переделкой хотел добиться вот этого:

    Последний раз редактировалось ADI; 31.12.2009 в 15:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам комплект formost 150
    от Yuri_h в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 19:05
  2. Бюджетный джет тренер Formost 150
    от toreo в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 16:22
  3. Заразительный пример - Formost 150
    от Yuri_h в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения