Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 88 из 88

Ликбез по турбо...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; желательно......

  1. #81
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    желательно...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В руководстве по JetCat написано, что возможны разряды статического электричества, которые негативным образом сказываются на работе ECU. Вот эту жидкость http://shopbvmjets.com/zencart/index...uj4rhq4u7bb640 обязательно применять?
    Я на турбине Кинг Тех соединил минус от аккумулятора с массой на турбине, проблемы с экю исчезли.

  4. #83

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    желательно...
    А эту http://dreamworksrc.com/catalog/prod...roducts_id=719 трубку в линию бак - расходный бак - двигатель?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Для любителей и знатоков реактивных двигателей всех видов применения: увидела свет книга "История разработки и создания реактивных двигателей и газовых турбин в Германии (1930-1945)". Автор Энтони Кей. http://www.twirpx.com/file/638323/
    Рекомендую.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    В процессе эксплуатации возник вот какой вопрос: надо ли прогревать двигатель после запуска и охлаждать перед выключением? В настоящих эта процедура присутствует. В инструкции к своему двигателю я подобных указаний не нашёл. Может есть какие практические рекомендации?

  8. #86

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    61
    Сообщений
    257
    Прогревать - нет, ввиду отсутствия автономной маслосистемы; охлаждать - обязательно! Хотя он это делает сам, в автоматическом режиме.

  9. #87

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вопрос по люфтам рулевых поверхностей: насколько они допустимы, если допустимы вообще. Есть ли какие-нить нормы на этот счёт?
    В частности на моём самолёте люфт достигает 2 мм. Это нормально?

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,974
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В частности на моём самолёте люфт достигает 2 мм.
    Многовато однако Володя! Хотя у меня на покойном тренере был 1мм, и ничего не отпало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ликбез по пауербоксам-расскажите о возможностях
    от nosow в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 21:32
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 00:09
  3. Турбо Свечи?
    от Kastolom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:28
  4. Ликбез по установке сервоприводов
    от cessna в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 21:40
  5. Ликбез по двигателям.
    от Vini в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения