Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

Ликбез по турбо...

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые "турбоведы" и "турбоводы", на днях, листая форум, наткнулся на видео экстры с турбовинтовым двигателем. Раз десять пересматривал - до ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597

    Ликбез по турбо...

    Уважаемые "турбоведы" и "турбоводы", на днях, листая форум, наткнулся на видео экстры с турбовинтовым двигателем. Раз десять пересматривал - до того понравилась моторка... Просветите пожалста(или ссылочкой киньте) : на каком топливе они работают? какова тяга,вес? какой ресурс? Живучесть? (не слишком нежый? ну реч не о морковке конечно) Во сколько примерно обойдется двиг(хороший)+стартовые аксессуары для модели размахом 2.1-2.3м (як или экстра)? Просто поиском вообще ничего не нашел про эти движки, даже иннет магазин...

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    смотрим сюда http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/turboprop.htm
    за советами и покупкой сюда http://www.rusjet.ru/

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Чёт полазил по этим ссылкам и практически ни одного ответа на свои не нашел, только картинку поразглядывал и обороты какие-то неимоверные...

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    мож очки купить?
    с самого верху жирным шрифтом
    SPT5 Turboprop / Preis: 4250,- € (incl.19% Mwst.)

    двухвальная, рабочие обороты 8500об/мин
    турбина идёт сразу со всей электроникой, ресурс у них практически вечный, замена подшипников по регламенту. топливо как и у всех турбин- керосин, тяга от пропеллера зависит, вес 2200г.

    всё чёрным по белому стоит прям перед носом...
    напиши Паше на русджет или позвони и спроси что ещё интересует...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Тигр в разрезе. И другие вариации на тему разных производителей! Сфоткано мною на Джет Пауэре.

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Там турбина, стоит задом наперёд?
    Рядом с винтом сопло, а компрессор сзади?

  9. #7
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Там турбина, стоит задом наперёд?
    Рядом с винтом сопло, а компрессор сзади?
    родным глазам не верим?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Есть и которые не задом наперёд! http://www.jakadofsky.com/htm_en/welcome.htm

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Там турбина, стоит задом наперёд? Рядом с винтом сопло, а компрессор сзади?
    Если приглядется, то у большинства больших самолётов и вертолётов именно такая компоновка двигательной установки. Проще собирать и обслуживать, нет соосных валов, легко разные вторичные турбины с редукторами/винтами менять. Сопло мало тяги даёт, только отработанный горячий газ выпускает, который поток от винта тут же быстренько размешивает и и охлаждает.

  13. #10

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Brisbane, Australia
    Возраст
    42
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Есть и которые не задом наперёд! http://www.jakadofsky.com/htm_en/welcome.htm
    Интересно, как эти агрегаты внутри устроены.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    На указанной ссылке основное есть в разделах "Теория" и "Конструкция"

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Более полный в части полноты информации путь по мокро ТВД прямой схемы для вертолетов и самолетов: http://www.starwoodmodels.com/. Выбираем в любой верхней картинке таблицы с двигателями (пример - PRO-X) указатель"More info". На появившейся странице, вверх слева раздел "Jakadofsky" находим два раздела "Turbina Theory" и "Turboshaft design" и каждый изучаем. Если зайти с Google, то можно воспользоваться переводчиком (правда плохим, но разобраться можно).
    Можно проще: это одновальный ТВД с отбором мощности от ротора газогенератора через встроенную коробку передачи мощности (редуктор). Конструктив не показан.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Чтобы не плодить новые ветки решил написать в этой.
    Летом после поездки во Владимир понял, что меня торкнули джеты. Сейчас прикидываю пока на каком самолёте и двигателе остановить выбор. Соответственно, по мере приобретения информации появляются вопросы.
    1. В описании к некоторым двигателям прочёл, что возможно использование дизельного топлива. Это действительно так или это проблема перевода?
    2. Неужели без опыта полётов на тренере невозможно начать безаварийные полёты на приличном самолёте? На МиГ-15 или на Фантоме, например.
    3. Исходя из ТТД существующих ТРД сделал для себя вывод, что предпочтительнее брать сразу двигатель 160 класса, так как его можно ставить и на сравнительно небольшие модели и на достаточно увесистые до 15 кг взлётного веса.
    Поправьте меня, где неправ. Сильно не смейтесь, в джетах я ещё абсолютный ноль.

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    1 перевод корректный
    2 можно и без тренера
    3 тоже не противоречит

  18. #15
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    1. Можно использовать дизтопливо (но лучше использовать то что положено - керосин
    2. Можно - думаю можно и получится взлететь на Фантоме, пролететь, но скорее всего именно на посадке он размажется по полосе или стойки выйдут через крылья...
    Вариант совмещения есть - пример Composite-ARF HAWK - это и тренер, и нормальный, хорошо летающий самолет.
    http://www.carf-models.com/public_ca...@943&title=BAE Hawk
    хотя скажу - я все-таки сторонник через тренер.
    В летных училищах ведь никогда не начинали с Миг-21 или Миг-29?
    3. Если взять JetCat P-160 то можно обрезать максимальные обороты в настройках и уменьшить тягу до 12 кг к примеру. Это возможно, тем более Р-120 и P-160 в корпусах одинакового размера.
    Потом появится модель большего размера - разжал и вернулся опять на 16 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: large5.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	107.6 Кб
ID:	318430  

  19. #16
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    но лучше использовать то что положено - керосин
    скорее всего то, что данный производитель как топливо указывает.
    Франк, Бехо и крапивники от солярки не отрекаются.

  20. #17
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    скорее всего то, что данный производитель как топливо указывает.
    Франк, Бехо и крапивники от солярки не отрекаются.
    В свое время мы летали (не было керосина) на финском уайтспирите Тиккурила, что в строительных магазинах продаются. Все работало супер, но как только мы попробовали подсунуть турбине осветительный керосин Ярославского завода, турбина стала вставать по flame-out практически в каждом полете...

  21. #18
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    угу, есть такое у макусовских и солярку не хотят...
    поэтому лучше брать то, что производитель рекомендует.
    к стати ты на ДП к Ван Де Гуру не подходил? У него на лептопе видео крутили, стартовали на солярке, а потом на подсолнечное масло переключали... горит!

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    А самолётный керос Т-1, ТС-1, РТ подойдёт?
    И ещё один вопрос: на фото RC джетов часто можно видеть, что на стоянке стабилизаторы стоят с большим углом на пикирование. Для чего это?

  23. #20
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    самолётный пойдёт, ток чистый, через фильтр прогоняй,
    у цельноповоротных стабилизаторов цт находится за точкой вращения, поэтому они на стоянке висят

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Чёт не пойму: их серва не удерживает разве?

  25. #22
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    да держут, просто опускают

  26. #23
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А самолётный керос Т-1, ТС-1, РТ подойдёт?
    Из своего опыта скажу следующее - летайте (по возможности) только на керосине Jet-A-1 на котором летают все в Европе и Америке, наше топливо не подходит, оно имеет несколько другие характеристики, на нашем топливе встают турбины (они ведь буржуйские), что приведем вас к "крэшам"

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да держут, просто опускают
    позавчера узрел: на моём Тандерболте при отключенном питании борта элероны сами опускаются под своим весом. Серва Hitec 7955TG. Серва исправна.

    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Из своего опыта скажу следующее - летайте (по возможности) только на керосине Jet-A-1 на котором летают все в Европе и Америке, наше топливо не подходит, оно имеет несколько другие характеристики, на нашем топливе встают турбины (они ведь буржуйские), что приведем вас к "крэшам"
    А как же реальные самолёты? Неужели нельзя настроить под "наше" топливо? Я всё же планирую использовать авиационный керос. Или дизель, когда совсем уж "перья вырастут"

  28. #25
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Из своего опыта скажу следующее - летайте (по возможности) только на керосине Jet-A-1 на котором летают все в Европе и Америке, наше топливо не подходит, оно имеет несколько другие характеристики, на нашем топливе встают турбины (они ведь буржуйские), что приведем вас к "крэшам"
    ну уж... не пужайте так людей
    Вы скорее всего на JC летаете или нет?
    Турбины Франк, Бехотек, АМТ, Ракете работают на всём что горит, от керосина до солярки и уайтспирита.
    Применять надо то топливо, которое рекомендует производитель!
    К слову о всей Европе, пол Европы летает на на солярке с бензином, 95% + 5(10)%, либо на ламповом масле- тот же самый отопительный керосин...

  29. #26
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну уж... не пужайте так людей
    Вы скорее всего на JC летаете или нет?
    Турбины Франк, Бехотек, АМТ, Ракете работают на всём что горит, от керосина до солярки и уайтспирита.
    Применять надо то топливо, которое рекомендует производитель!
    К слову о всей Европе, пол Европы летает на на солярке с бензином, 95% + 5(10)%, либо на ламповом масле- тот же самый отопительный керосин...
    Я летаю на JC - вы правы - в Европе можно летать на чем угодно - там даже кофе на вкус другое что в магазине продается и порошки стиральные стирают, а человек спрашивает на чем летать в России - я еще раз рекомендую на Jet-A-1.

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    ОК. Где его можно купить?

  31. #28
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Я летаю на JC - вы правы
    зачем же Вы летаете на том, что не горит
    Летайте на других турбинах

  32. #29
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    ОК. Где его можно купить?
    У вас я думаю можно его купить в аэропорту - если к вам летают буржуи, к примеру Люфтганза - ну по крайней мере можно спросить - если они не заправляются - то отстой топлива сливают регулярно.

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Из своего опыта скажу следующее - летайте (по возможности) только на керосине Jet-A-1 на котором летают все в Европе и Америке, наше топливо не подходит, оно имеет несколько другие характеристики, на нашем топливе встают турбины (они ведь буржуйские), что приведем вас к "крэшам"
    за последние полтора года я сжёг больше 500 литров керосина, Т-1 и ТС-1, турбины JC и JetJoe, еще останова турбины не было. Думаю у вас турбина вставала по другой причине...

    А вот масло желательно использовать рекомендованное производителем, из за него коксуются форсунки в КС, закрываются наглухо. подшипники заклинивают после остановки и охлаждения, приходится в ручную прокрутить ротор, чтоб снять с клина. если быть не внимательным то можно повредить турбину.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Правильно, Арман! Указанные топлива взаимозаменяемые и допускают смешивание. Вот марка масла, его количество в топливе - вопрос принципиальный - необходимо строго соблюдать инструкцию по эксплуатации. Основной бич - коксование форсунок, топливных и масляной (там не жиклер, а капилляр!), а потом - подшипников (особенно, если не выполняется охлаждение двигателя после останова - с прокруткой ротора). И перед всеми операциями подготовки топлива и заправке необходимо производить фильтрование топлива через 5 мкм фильтр.

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    У вас я думаю можно его купить в аэропорту - если к вам летают буржуи, к примеру Люфтганза - ну по крайней мере можно спросить - если они не заправляются - то отстой топлива сливают регулярно.
    Всё же есть основания полагать, что Вы не очень хорошо разбираетесь в керосине. Либо кто-то ввёл Вас в заблуждение. Во всяком случае зарубежные самолёты заправляются тем же топливом, что и российские. То есть Т-1 и ТС-1. Сегодня в аэропорту мягко говоря с улыбкой отнеслись к Вашей теории.

  36. #33
    SHS
    SHS вне форума

    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    535
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Всё же есть основания полагать, что Вы не очень хорошо разбираетесь в керосине. Либо кто-то ввёл Вас в заблуждение. Во всяком случае зарубежные самолёты заправляются тем же топливом, что и российские. То есть Т-1 и ТС-1. Сегодня в аэропорту мягко говоря с улыбкой отнеслись к Вашей теории.
    Это для ваших аэропортовских ГСМщиков
    http://www.oilcapital.ru/edition/nik...nt_58743.shtml
    Мы начали летать на ТС-1 и РТ в 2005 году и имели 5 отказов ( с одним крэшем) по остановке турбины из-за высокой температуры - перепробовали кучу всякого керосина потом нашли и купили Джет А и по сей день нни одной остановки и летаем на Джете - только.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    ОК. Правда я так и не понял преимуществ именно для модельных турбин.

  38. #35

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    два года летал и на джет кЭте 60, 70,80,120,160., и на джет БустЭре90+, и 160+ на ТС-1 и не одного останова небыло. Излётывал по 250 литров в сезон! до этого летал на уайт спирите год, до этого 2 года на финском керосине для инфракрасных отопителей. Разницы никакой! Топливо или горит или нет.Среднего быть не может. А турбины встают не по этому. Почему- это отдельная изученная нами тема. Когда у Хёрста Лернца на глазах в израиле на ЧМ у меня два раза встал мотор ДжКэт (кстати это не привело ни к какому крэшу!), он не удивился, и сняв его стал чё то паять паяльником на коленке. После этого он прожил ещё один полёт, а потом просто перестал видеть сигнал от приёмника. Кончилось тем, что он дал мне новый БУ, а старый забрал себе. Вообще все его поделки сделаны через ...опу, и джет троники и шассийные сиквенсоры не исключение. А про то, что мозги от Джет Кэта, которые делает Хёрст просто иногда виснут-ни для кого не секрет. Потому то ваши турбины и вставали. Стоило перепрошить программу, и двигатель переставал вставать! (если внутри блока конечно ничего не отвалилось) Изучайте
    Последний раз редактировалось Роторный Олег; 15.02.2010 в 01:27.

  39. #36

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Стоило перепрошить программу, и двигатель переставал вставать! (если внутри блока конечно ничего не отвалилось) Изучайте
    Олег, чтоб пере-прошить надо обязательно в сервис высылать ECU или все-таки можно как нибудь самому? где достать софт?

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Обязательно отправлять на завод.

  41. #38

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Обязательно отправлять на завод.

  42. #39

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Чёт полазил по этим ссылкам и практически ни одного ответа на свои не нашел, только картинку поразглядывал и обороты какие-то неимоверные...
    Турбовинтовых двигателей

    SPT5 турбовинтовой / Цена: 4250, - € (incl.19% НДС.)

    Технические характеристики:


    Вывод: 8 кВт (2 - валом турбины)

    Вес: 2200g

    Размеры: Длина примерно 360mm, ширина) (на выхлопную трубу около 140 мм, диаметр около 83mm турбина

    Периферийное Вес: 650g (ЭКЮ, клапаны, газовых баллонов, Акко, кабели и шланги)

    Speed: 50000 - 175000 1/мин.

    Скорость на выходе: Макс. 8500 1/мин.

    Температура выхлопных газов: 400 - 690 ° C

    Расход топлива: примерно 180 - 220мл / мин (полная нагрузка)

    Топливо: Керосин Jet A1, керосин

    Смазка: приблизительно 5% полностью синтетический. Турбинного масла в топливо

    Служба интервал: 50 часа

    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Из своего опыта скажу следующее - летайте (по возможности) только на керосине Jet-A-1 на котором летают все в Европе и Америке, наше топливо не подходит, оно имеет несколько другие характеристики, на нашем топливе встают турбины (они ведь буржуйские), что приведем вас к "крэшам"
    Глупость . Керосин авиационый- ОДИНАКОВЫЙ что "там" что "тут" . Что бы не вдаваться в подробности - я в аэропорту работаю, международные рейсы (Боинги, Цессны, Белл ) заправляются "нашим" и не падают . Я спрашивал неоднократно и у наших и у не наших КВС - все в один голос - одно и то же !!!
    P.S.Это не бензин !!!

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Всё же есть основания полагать, что Вы не очень хорошо разбираетесь в керосине. Либо кто-то ввёл Вас в заблуждение. Во всяком случае зарубежные самолёты заправляются тем же топливом, что и российские. То есть Т-1 и ТС-1. Сегодня в аэропорту мягко говоря с улыбкой отнеслись к Вашей теории.
    Присоединяюсь , так же улыбнуло

    Цитата Сообщение от SHS Посмотреть сообщение
    Это для ваших аэропортовских ГСМщиков
    http://www.oilcapital.ru/edition/nik...nt_58743.shtml
    Мы начали летать на ТС-1 и РТ в 2005 году и имели 5 отказов ( с одним крэшем) по остановке турбины из-за высокой температуры - перепробовали кучу всякого керосина потом нашли и купили Джет А и по сей день нни одной остановки и летаем на Джете - только.
    Вы сами читали это ? - Отличие между повсеместно применяемым в России авиакеросином ТС-1 и его европейским аналогом Jet A-1 состоит в основном в технологии производства. Jet A-1 проходит гидроочистку, в его составе имеются антистатическая и стабилизирующая присадки, он менее экологически вреден, температура вспышки на 10 градусов выше. Он считается в Европе более безопасным при транспортировке и заправке самолетов. Но здесь надо отметить, что в мировой летной практике не зафиксировано ни одной аварии, связанной с техническими характеристиками керосина марки ТС-1. Более того, преимуществом российского авиатоплива является то, что он может использоваться при гораздо более низких температурах

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Небольшое уточнение (доперевод с механического на нормативный):
    "Вывод" ... (2 - валом турбины) - мощность, снимаемая с силовой (свободной) турбины;
    "Периферийное Вес" - периферийное (внешнее) оборудование (агрегаты двигателя), устанавливаемые на ЛА;
    "Speed" - частота вращение ротора газогенератора, об/мин;
    "Скорость на выходе" - частота вращения выходного вала, об/мин) - обычно выходного вала редуктора, а не ротора силовой (свободной) турбины (у моделей);
    "Смазка ...." - приблизительно 5% синтетического турбинного масла в топливе - смазка подшипников опор осуществляется топливно-масляной смесью, как у многих двухтактных ДВС.
    Последний раз редактировалось Жорж; 20.02.2010 в 06:36. Причина: захромала грамотность

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ликбез по пауербоксам-расскажите о возможностях
    от nosow в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 21:32
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 00:09
  3. Турбо Свечи?
    от Kastolom в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:28
  4. Ликбез по установке сервоприводов
    от cessna в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 21:40
  5. Ликбез по двигателям.
    от Vini в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения