Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 23 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 919

Постройка композитного JET-а

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nevai Как посчитать правильное расположение шасси? Для предохранения от "заваливания самолета на хвост" колеса основных стоек шасси необходимо ...

  1. #361

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,724
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Как посчитать правильное расположение шасси?
    Для предохранения от "заваливания самолета на хвост" колеса основных стоек шасси необходимо располагать сзади его центра тяжести таким образом, чтобы при посадке самолета на основные стойки линия действия реакции земли R прошла сзади центра тяжести, для этого угол выноса шасси назад, образованный перпендикуляром к поверхности земли при стоянке и линией, соединяющей центр тяжести с точкой касания колес с поверхностью земли, должен быть больше посадочного угла (обычно не менее 15 град.).
    Большие значения выноса нежелательны, поскольку это приводит к увеличению нагрузки на переднюю опору и затрудняет взлет.
    Вынос основных опор шасси обычно составляет 0,10-0,12 от базы шасси.
    При стоянке самолета нагрузка на переднюю опору должна составлять 6-12% от массы самолета.

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Ну как чего мазать? матрицу перед выклейкой, а до этого болван чтобы матрицу заформовать. Или это очень хитрый разделитель, только для разделения пирожков от оберточной бумаги?

  4. #363
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Ну как чего мазать?
    эээ мил человек, не скажи! мазать то можно всё что угодно, только результат всегда будет разный...
    забудем сначала спецификацию что с инглиша на русский криво переведена, то как там уже строл из эпоксидки испаряется...
    вот чё кажет дядька Henkel про свои Frekote-продукты
    WOLO- применяется исключительно для форм из полиэфирки и выклеек из полиэфирок (Polyester+Vinylester), с предварительным нанесением грунтовки FMS. Но самое интересное- разделитель на основе растворителя из углеводородных фракций, в том числе легроин. Это значит, что если краска/лак мастермодели не устойчива к бензину/керосину/легроину/солярке то всё это дело потом превратится в одну большую склейку для помойки...
    Для эпоксидных форм и эпоксидных ламинатов дядька Henkel настойчиво рекомендует грунтовку B-15 и разделитель 700-NC или 770-NC.
    Причём особенно отмечается, что именно эпоксидные смолы для ламинатов не гелькоуты! что в переводе на русский обозначает следущее- гелькоуты содержат наполнитель, который будет при нанесении на мастермодель работать как абразив и разделительной плёнке наступит северный пушной зверёк... ещё в русском переводе это обозначает- не гонялся бы ты поп за дешевизною... а это значит- для мастермоделей остаёмся при разделительной пасте-ваксе и поливиноловом спирте, а для форм можно уже взять подходящий разделитель, хоть у того же дядьки Хенкеля...

  5. #364
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Ну так бы и сказал ошибку понял, буду исправляться пока не заказал

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623


    Работы в солиде, как то медленно все двигается

  8. #366

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    467
    машина не тянет?

  9. #367

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Машина тянет, голова плохо соображает. Хорошо, что есть добрые люди, помогают советами)))

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623




    Матрицы наваксил и покрасил. Целый день укладывал херекс в форму, делал такую работу первый раз, намучился с этими загибами просто ужас. Получилось 7 частей, как теперь все это приклеить, да еще что бы ничего не уползло и везде прижалось как нужно не знаю. Видимо, первый блин будет не очень вкусным.
    Последний раз редактировалось Nevai; 03.12.2011 в 22:28.

  12. #369
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Серый ты чё, 3мм херекс брал?

    пы.сы. фотки поменьше закладывай, в удобосмотримом размере

  13. #370

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Фотки переделал, херекс 2 мм))

  14. #371
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    надо было взять 1,2мм и не париться... лишний вес таскать...
    фиксировать на месте к краям формы можно полосками бумажного крепа, что у тебя на фотках, тогда ничё никуда не уедет...

    можно делать в два захода, сначала задавить херекс в форму, без верхнего слоя стекла, а потом уже по второму разу заключительный слой стекла

  15. #372

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Какой нашел, такой и взял. Разница в весе 100 грамм на половину фюзеля, не критично для такого размера. Вес скорее всего наберется от лишней смолы)) Так и планировал, делать в два захода, за один точно не осилю.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    И еще один вопрос по полировке, каким составом пользовался? глянул вчера, а их там 6 штук. Как то накладно покупать 2-3 шт для разовой работы. Может можно одним обойтись с приемлемым результатом? http://www.auto-emali.ru/brand-4622-3-3%D0%9C

  17. #374

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Первая закладка состоялась! Стекло в фюз я уложил достаточно быстро, форма сложная и пришлось укладывать несколько кусков стеклоткани.
    А вот с вакуумным мешком провозился ну оооочень долго, где то подсасывает воздух и все тут, уж как только не искал, но победить не удавалось.
    В конце концов все присосалось как надо) Теперь нужно положить внутренний слой стеклоткани и начинать делать вторую половину фюзеляжа.


















  18. #375
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Серый, если где сосёт, мочишь губку и проходишь ей по всей поверхности, там где дырка, вода сразу станет расходится тёмеым кругом под плёнкой, каплю акрина на это место из тубы и вся любовь...
    в месте стыковочной трубы я бы кусок трубки бы поставил, сразу отформуется её стыковочное место...

  19. #376

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Да я по краям прижать не мог никак, там столько складок получилось и трудно отследить где отходит.


    А она там и есть, трубка в смысле, только выступает не сильно, всего 2-3 мм, по этому плохо видно.

  20. #377

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Закончил вторую половину фюза, внутренний слой стекла укладывал без вакуума, херекс впитывает довольно много смолы и вероятно набрал лишнего веса. Следующий фюз буду клеить с насосом и сравню полученные результаты. При выклейке второй половины фюзеляжа были учтены предыдущие ошибки и получилось гораздо лучше, чем в первый раз, хотя и первая половина получилась неплохо Сейчас в SW готовлю силовой набор в фюзеляж и в ближайшее время планирую заняться подгонкой набора к форме, а после этого можно соединять обе половины матрицы.
    Последний раз редактировалось Nevai; 14.12.2011 в 14:08.

  21. #378

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет Сергей,

    Скажи плс технологию очистки краёв ламинанта в 0 с краями матрицы. Чтоб не портить края матрицы при вышкуривании. Я читал в других темах(Один раз МИГ) об этом. Там Юра писал, что стекло режется спокойно стамеской, если пропитан и имеет высоту не менее 10мм, и смола еще мягкая. Вроде все понятно, но есть маленький нюанс, стекло не стоит вертикально, оно же прижато к бортам матрицы уже горизонтально в вакуумном мешке.

    Спасибо

  22. #379

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Привет Арман! Да, все так и есть, просто под углом 45 градусов стамеску подводишь с внутренней стороны матрицы и срезаешь, прижимая режущую кромку стамески к делительной плоскости. Самое интересное, слишком острой стамеской можно повредить делительную плоскость или край матрицы, а не очень острая стамеска замечательно срезает стекло и не повреждает матрицу

  23. #380

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Ок, то-есть то, что стекло лежит на делительной поверхности не мешает? Просто подводишь стамеску и режешь?

  24. #381

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Конечно, плоскость же обработана разделителем и к ней ничего не приклеивается.

  25. #382

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    7
    Сергей, вот такой вопрос: после того как вы уложили первый слой стеклоткани, вы мажете наполнитель (херекс) эпоксидкой перед тем как его уложить или же того количества смолы, что уже на поверхности, хватает для склейки?

  26. #383
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Илюх, эт смотря какой целью задался...
    еси скажем нужнет фугас, для пробития бетонных стен, то мажем, мажем сильна, на три разА, патом апять мажем!
    а еси летать, тада больше не мажем, бо там и так выше крыши, даж для херекса...

  27. #384

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    62
    Сообщений
    710
    Если по плоскости разделения предварительно перед формовкой наклеить малярный скотч, то при "обрезании" он будет выполнять роль индикатора, что глубже резать не моги и предохранит саму плоскость от мех обработки.
    Последний раз редактировалось Evgenii; 15.12.2011 в 18:13.

  28. #385

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    7
    Виталь спасибо, это я для очищения совести спросил. Мучили так сказать сомнения, одно дело когда в матрице лежит только стекло и излишки смолы уходят через проводящий слой во впитывающий(хоть я и стараюсь именно мазать, а не вбухивать), другое, когда укладываешь наполнитель и думаешь а приклеиться ли он к первому слою стеклоткани, который ты так бережно и аккуратно приклеил без подтёков.
    В общем вопрос из серии: как это, ну , правильно, ибо сам не делал,а делать очкую.

  29. #386

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Да с первым слоем проблем нет, пропитал, валиком раскатал и херекс сверху положил. А вот внутренний слой, там уже начинаются приколы. Если мазать херекс и укладывать сверху стекло, то вроде как много смолы в херекс впитывается, если укладывать сухое стекло и его пропитывать, то стекло будто бы пропиталось, но херекс остается сухой и получаются пузыри, которые ни в какую не хотят прикатываться. Поскольку я внутренний слой положил без использования вакуумного насоса, можно предположить, что внутренний слой стекла получился тяжелее, чем мог бы быть.

    Ща Виталя раскритикует и расскажет как прально делать)__
    Последний раз редактировалось Nevai; 15.12.2011 в 18:08.

  30. #387

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    34
    Сообщений
    951
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Первая закладка состоялась! Стекло в фюз я уложил достаточно быстро, форма сложная и пришлось укладывать несколько кусков стеклоткани.
    А вот с вакуумным мешком провозился ну оооочень долго, где то подсасывает воздух и все тут, уж как только не искал, но победить не удавалось.
    В конце концов все присосалось как надо) Теперь нужно положить внутренний слой стеклоткани и начинать делать вторую половину фюзеляжа.
    Сергей, подскажите пожалуйста. Какую пленку и герметик используете для формовки?

  31. #388

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Обычный полиэтилен из хозяйственного магазина, самый тонкий, его проще укладывать. Герметик акриловый в тубах под пистолет, покупал в Леруа, стоит около 45 рублей.

  32. #389

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,493
    Записей в дневнике
    13
    Там Юра писал, что стекло режется спокойно стамеской, если пропитан и имеет высоту не менее 10мм, и смола еще мягкая
    Сергей, вы так же обрезаете края?
    Меня давно мучает вопрос правильной технологии обрезки. Ведь зачастую при выклейке вакуумом оставляешь все на ночь, соответственно с утра уже все вставшее и обрезается довольно тяжко(ибо загнуто по плоскости раздела матриц). Частенько клею из угля и кевлара. Два слоя 190гр угля уже никакой шпатель не берет. А если кевлар то совсем ж***. В чем секрет?)

  33. #390

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Максимум что я обрезал таким образом, это 4 слоя 80 стеклоткани. А два слоя угля 190г и тем более кевлар наверно нужно чем то другим резать))

  34. #391
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Либо клеить смолами с меньшим рабочим временем "до отлипа", обрезать и стыковать корочки.

  35. #392

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    7
    У меня опыта маловато конечно и уж тем более на истину никак не претендую, но заметил, что очень удобно срезать уголь и толстое стекло, лезвием канцелярского ножа как раз под углом в 45 градусов и прижав его к делительной плоскости, в промежуток между тем как прошёл процесс гелеобразования(эпоксидка схватилась и не липнет к рукам, но ламинат ещё мягкий) и тем как деталь основательно встала.

  36. #393

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Тут вот какая проблема, фюз очень сильно ослаблен в районе воздухозаборников, меня и раньше волновал вопрос усиления, а после просмотра вот этого ролика ( смотреть с 1,30) я и вовсе впал в ступор. Нужно что то придумать, так оставлять нельзя. Есть идеи?



    На видео у самолета похожей конструкции сворачивает переднюю часть фюза, что приводит к полному разрушению аппарата.

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Углелента. Или просто ровинг в ламинат положить.

  38. #395
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Ща Виталя раскритикует
    ща, погодь, где там мои бронежилет и каска...
    плёнку дырявую, или мешок плетёный, который полиэтиленовый из под сахара, раскладываем на столе, мажем на нём стекло и аккуратно укладываем на херекс или какая там пена-бальза...
    если мазать сам херекс, то добавляем аэросила в смолу так, что бы получился такой жидковатый вазелин, вот этот вазилин и мажем с чуйством умеренности на херекс, потом прикатываем к этому вазелину стекло...


    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    А если кевлар то совсем ж***. В чем секрет
    сикрет в том, что кевлар надо сразу обрезать, на мокрую, ножницами по кромке- наличие гнутых ножниц с пилой в этом случае- принудительная необходимость...
    толстое стекло и уголь- проходим по краю среза сначала грубой наждачной бумагой корн 60 или 80, потом канцелярским ножом или острой (!) стамеской обрезаем без проблем...

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    я и вовсе впал в ступор
    не надо в ступор, надо в ламинат а этом месте уложить либо ровинг из угля или арамида, либо латку из арамида...

  39. #396

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    кевлар надо сразу обрезать
    Здравствуйте! Прошу прощения у Уважаемых Авиамоделистов с Большой буквы! с огромнейшим интересом слежу за Вашими темами и ВСЕМ желаю успехов (особенно болею за Сергея - nevai). вопрос по обрезке задел, сам маюсь иногда (судомодели). Очень прошу Сергея и Виталия пояснить (для тех кто в танке) как это все происходит. вопрос - декоративный слой + тонкая ткань (пятисотка), далее ткань карбон-кевлар, 1 слой. как обрезать? высушить, вытащить, обрезать (как? кевлар "пушится"). если обрежу "по мокрому" - не вытащу ламинат и отдеру декоративный слой... вобщем ездить-то на лодке можно без проблем, но с авиамодельным качеством не сравнить. хочется понять.

    зы: пардон за встревание, надоедать не буду.

  40. #397
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не вытащу ламинат и отдеру декоративный слой
    почему не вытащишь и почему декоративный слой ободраться должен? декоративный слой должен держаться на ламинате по любому, из закрытых форм всё хорошо выпрыгивает, если форму сначала обработать ваксом, а потом пва.
    корпуса лодок, кабин и прочего выпрыгивают на ура, немного поддеть с краю кончиком ножа, а потом выдуть воздухом, или вставлять бальзовые клинья...

  41. #398

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Силовой наборчик.


  42. #399
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,635
    Записей в дневнике
    28
    Серёг, а на кой ляд те стока дров? у тебяж самолёт а не паровоз
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nabor2.jpg
Просмотров: 228
Размер:	36.5 Кб
ID:	580434

  43. #400

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Каску одел?

    Мона конечно все выкинуть и потом посмотреть как оно в воздухе разлетится в клочья, а мож и не разлетится........ Но с дровами покрепче должно получится Я посчитаю какой вес выходит, отчитаюсь............

    Я еще в морду ему дров напихаю!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Отчет о покупке постройке композитного EDGE540
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:40
  2. Материалы для ремонта/постройки композитных моделей
    от wws в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:51
  3. Хочу композитный планер: динама+паритель - возможно?
    от omegas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:14
  4. Композитный видеосигнал и камеры высокого разрешения - бесполезно?
    от smalltim в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 02:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения