Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 24 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 928

Постройка композитного JET-а

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Sci_Rosso Какие функции на неё возлагаются? эх... темнота дремучая... эт назваецо хопер-танк! понял?!...

  1. #881
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,160
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Какие функции на неё возлагаются?
    эх... темнота дремучая... эт назваецо хопер-танк! понял?!

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Расходник и есть Сфера, на мой взгляд является оптимальной для исключения попадания пузырьков воздуха в питающий трубопровод.

    Следующее крыло, вид внутрь. Пока лежит в матрице, завтра будет вынуто и взвешено


  4. #883
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,160
    Записей в дневнике
    28
    ты шо, уголь снутря наждачкой тёр???

  5. #884

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Даже не думал, а шо?

  6.  
  7. #885
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,160
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    а шо?
    так на фотке смотрицо... а ваще ты здря так угледерюгой так от души... сендвич с тоненькими тряпками был бы легче и прочнее...

  8. #886

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Виталь, с какими тоненькими тряпками? Поясни пожалуйста
    Последний раз редактировалось Nevai; 06.10.2016 в 14:14.

  9. #887

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Достал вторую консоль, получилась еще легче......


  10.  
  11. #888
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,160
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    с какими тоненькими тряпками?
    49 стекло + 60 уголь би + пена/соты 1-2мм + 49 стекло

  12. #889

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Вот самолёт собран и сделаны предварительные настройки. Не хватает только воздухозаборников и погоды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3124.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	51.6 Кб
ID:	1265720  

  13. #890

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от marat3d' Посмотреть сообщение
    Вот самолёт собран и сделаны предварительные настройки.....
    Достойный ответ кризису!
    Марат, но так нечестно - вот собран и усе....
    Хорошо хоть не так - "Вот самолёт собран и уже облетан!"
    А как же дух моделизьма, что да как, с подробностями?
    Фонарь будет прозрачным? Турбина на срезе, я понимаю?
    Не из праздного для поговорить, сейчас в меньшем размере под 100ую собирать будем, тоже от Сергея, и что то ощущение что тесновато в хвосте (размер меньше, но и турбина диаметром поменьше)....
    А с окраской уже определился?

  14. #891

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Привет, просто всё затянулось по времени, но результат для такого размера с турбиной на срезе порадовал: 13400 сухой вес под 140-ю турбину!
    Вот баки модные поставил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3091.jpg‎
Просмотров: 453
Размер:	44.1 Кб
ID:	1265729  

  15. #892

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    651
    А можно про сей модный девайс подробнее, объём, как крепить сзади, и где приобресть (ссылку плиз)?
    Я правильно понимаю, с таким баком расходник выбрасываем?
    Штуцера заправочные клеил эпоксидкой+стекло+аэросил или импортный Hysol? (боксидка вроде как к полиэтилену не прилепает)

  16. #893
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,160
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    про сей модный девайс
    волшебное слово утконос

  17. #894

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Покупается в Альпиндустрии.
    Пробка конусная точится из дюраля и на всяк случай сажается на силиконовый герметик-прокладку.
    Крепится за горловину и за петлю на дне
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3132.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	34.6 Кб
ID:	1266048  

  18. #895

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Кстати о силиконовом герметике. Как он с керосином дружит ? У меня был случай, когда герметизировал датчики уровня топлива, герметик разбух от керосина раза в два, а потом вообще крошится начал...Пришлось все разбирать....Хотя герметик вроде автомобильный был, правда довольно старый...

  19. #896

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Обычный автомобильный герметик прокладка.
    Можно герметизировать фумлентой

  20. #897

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Добрый вечер,
    Сегодня в суровых зимних условиях облетал Nevai jet производства Сергея Куриленко.
    Самолёт мне понравился, триммировать почти не пришлось, летает как по рельсам и медленно.
    Турбину надо будет урезать, тяги очень много, это видно при взлёте. Полёты происходили в основном в треть и Полгаза. Хотели снять полный крайний полёт, но снег из под передней стойки попал на powerbox и расстаял, я решил не рисковать и через недельку полетать ещё и тогда заснимем полностью.

  21. #898

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Марат, день добрый. Сто лет не появлялся на форуме, а тут вон оно че)
    Поздравляю с самолётом и облетом.

    Если не затруднит, то осветите комплектацию. Особенности сборки. Как крепили турбину, как обеспечили доступ к ней, много ли балласта в носу, какие ретракты и т.д. ? Если не секрет конечно.

  22. #899

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Добрый вечер, мы с Сегеем четыре месяца обсуждали как переделать внутренний набор и компоновку. Вот в результате получился довольно легкий планер. Турбину поставили на срез, из-за короткого носа и отсутствия расходника в нос загрузил 1350гр, но даже с такой железкой самолёт получился лёгким. Летит медленно и предсказуемо. Стойки взял от композитовского Хока, механизмы вытачил сам. Переднюю стойку сделал как у электрона, только машинку поставил на механизм. Баки поставил мягкие, но что-то они попахивают керосом, хотя всё герметично, так что сделаю и поставлю обычный стеклопластиковый бак с расходником.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3184.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	85.0 Кб
ID:	1268727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2535.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	103.4 Кб
ID:	1268728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2707.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	93.7 Кб
ID:	1268729  

  23. #900

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Если говорить точнее, то заново был переделан набор в крыле, стабе, киле. Крепления основных стоек и вся конструкция под переднюю ногу были изменены под стойки от композитовского Хока. Крыльевая труба смещена назад. Изготовлен новый нос, новые воздухозаборники. В процессе изготовления модели пытались экономить вес на всем, что было возможно.

    Сейчас обдумываю следующий вариант изменений, хочется сделать этот самолет под турбину 90-100 размера и весом без топлива 12 кг

  24. #901

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
    У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд.
    Зато прочные!

  25. #902

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    У меня только каждое крыло на кг тяжелее. Получается , что отсутствие жаровой трубы компенсируется грузом в нос. Но так, как сделали Вы проще и дешевле. Не нужно выставлять турбину относительно трубы, нет потери мощности, не нужно пол самолёта оклеивать алюминием для теплоизоляции и многое другое. Круто!

    Марат, а расскажите пожалуйста подробнее о механизмах ретрактов и ,главное, электронике, которую Вы используете.

  26. #903

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Добрый день!
    Электроника такая:
    Powebox "Mercury", приёмники Футаба 7003, пневмоклапана Jet Tronics.
    Аккумуляторы Duralite Life.
    Машинки все JR хвост и элероны 8511, закрылки 8911
    По механизмам шасси не знаю что сказать, просто скопировал с тех, что ставят на Вайпер от Carf.

    Турбина на срезе и загруженный нос, дают больший момент инерции и самолёт становится менее вертлявым.
    Да и в такой компоновке тубину видно и не проблема если она пыхнет от перелива.

  27. #904

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176
    Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?

  28. #905

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет

  29. #906

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    394
    Записей в дневнике
    1
    Марат, приветствую. Я видимо не корректно задал вопрос. Если я правильно понял, то механизмы ретрактов вы выточили свои. А что вы использовали из электроники в ретрактах? Блок управления и мотор червяка? Вы что-то адаптировали или тоже своего производства?

    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Кто с какими аппами летает и с какими приёмниками?
    У меня футаба 18 мз и 2 7008 приёмника.

  30. #907

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Ретракты у меня пневматические.
    Можно купить у электрона привода и поставить вместо цилиндров.

  31. #908

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=marat3d';6669746]Вес можно ещё на стойках сэкономить, поставить лёгкие с легкими колесами.
    У меня основные стойки с колесами тяжеловаты на мой взгляд. Поступил также. Штифты между ретрактами и стойками заменил на шпильки от игольчатых подшипников. Очень хорошая сталь.
    Зато прочные![/QUOTE

  32. #909

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,867
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    У меня JR-11 и обычный силовой приемник на 12 каналов. Все воткнуто в приемник, никаких павербоксов нет
    Наш человек :-)

  33. #910

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Сегодня вывезли самолет на полеты. По прогнозу (вчерашнему) было обещано ветер 3-5 м.сек и пасмурно. Приехали на аэродром, солнце светит, облачности можно сказать нет, но ветер дюже злющий оказался. Первая мысль- мож ну их эти полеты? Пилот возразил и сказал, что эт все фигня, щас полетим Ну и полетели....... В целом, полеты прошли отлично, все остались довольны, самолет молодец, пилот ваще виртуоз
    Видео выкладываю без монтажа, не вижу смысла резать да и лениво. На одной посадке возникла неожиданная ситуация, но пилот мастерски ее разрулил.
    Самолет иногда выпадает из кадра, солнце засвечивало монитор и снимать было очень сложно, сильно не ругайтесь.........









  34. #911

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    59
    Сообщений
    284
    было обещано ветер 3-5 м.сек
    А ветер оказался 8 с порывами до 10 м/с по данным метео аэродрома, самолет пилотировал летчик 1го класса.
    Последний раз редактировалось LVS 57; 20.11.2016 в 21:09.

  35. #912

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Всем привет!
    Вот и воздухозаборники подоспели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3385.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	37.2 Кб
ID:	1273097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3383.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	30.7 Кб
ID:	1273098  

  36. #913

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Сделал новый бак подкеросин и жидкость для дыма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3426.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	30.5 Кб
ID:	1274533  

  37. #914

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    59
    Добрый день! А на каком аэродроме летали?

  38. #915

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Кубинка

  39. #916

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406

    Немного полетал в субботу, обновил воздухозаборники.

  40. #917

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,867
    Записей в дневнике
    14
    Полярная авиация?

  41. #918

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,655
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Полярная авиация?
    Не, полярная авиация все оранжевой была! А тут - белый самолет, в сером небе, на фоне белого снега, как пилот чо-то видит!?

  42. #919

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,437
    Да просто есть прилетанное, пилот по звуку ориентируется

  43. #920

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    406
    Наконец покрасил!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4694.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	51.1 Кб
ID:	1313801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4691.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	51.6 Кб
ID:	1313802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4690.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	49.6 Кб
ID:	1313803  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Отчет о покупке постройке композитного EDGE540
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:40
  2. Материалы для ремонта/постройки композитных моделей
    от wws в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:51
  3. Хочу композитный планер: динама+паритель - возможно?
    от omegas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:14
  4. Композитный видеосигнал и камеры высокого разрешения - бесполезно?
    от smalltim в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 02:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения