Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14 22 23 24
Показано с 921 по 942 из 942

Постройка композитного JET-а

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Вид снизу прям зачот, зачот!!!...

  1. #921

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,324
    Вид снизу прям зачот, зачот!!!

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969
    Доброго всем,
    Так как отдельной темы про этот самолет небыло (отдельная тема на соседнем форуме), а КИТ от этого же производителя, что и больший собрат, от Сергея Куриленко (Nevai), позволю себе выложить отчет (видео) по этому самолету здесь.
    Итак, Nevai Viper Jet, размах 2150, длина 2000, турбина Jet Cat P-100rx (после сервиса на родине), Royal SRS, сервы по кругу KST, ретракты и шасси Electron (очень не понравились стойки- слишком жесткие пружины, а колеса вообще отдельная песня- резина, что бетон), дымсистема от PowerBox, сухой вес самолета вышел 10300.
    Ну и собственно сам облет:


    Опережу возможные предположения- все системы были проверены, воздуха в расходнике небыло, файлсейв тоже не сработал, ни одного потерянного пакетика по RX статусу в PowerBox, турбина только после сервиса (вырвало лопатку турбины в прошлом году), а значит софт свежий, равно как и все в движке, все просто идеально, но она встала по LowRPM. Второй полет после полной проверки всего и перепривязки турбины без проблем.

  4. #923

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,877

    Шикарный кадр!
    Последний раз редактировалось Nevai; 14.07.2017 в 17:03.

  5. #924

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Не знаю как у вас, но в моей p140rxi в топливной помпе обнаружилась стружка алюминия, из вне она туда попасть ну никак не могла

    В итоге пару раз помпу подклинивало и я не мог понять почему у меня такие мучительные запуски

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    509
    Борис (Debian), а на GSU не обращали что было прописано.

  8. #926

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Ошибка по LowRpm

  9. #927

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас, но в моей p140rxi в топливной помпе обнаружилась стружка алюминия.....
    Как удалось обнаружить? Топливный насос разбирал?
    Топливный насос в корпусе турбины под крышкой (на моей новой он внутренний, под крышкой)?
    Случайно фото не осталось (стружки и т.д...)?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Привет, обнаружил, можно сказать случайно
    Первые запуски делал на осветительном керосине, в него видимо было что-то еще намешано на разливе, но масло растворилось и при сгорании шлака небыло поэтому запускаться на этом коктейле можно было. Топливо фильтровал, бак был, можно сказать стерильный.
    По итогу с первого запуска все окей, на втором запуске ошибка по LowRpm, потом снова запустилась, но отклик за стик газа был очень медленный, настройки проверил, ничего не нашел.
    Ну и списал это на топливо с непонятным содержанием отличной мочи в нем.....
    А пару дней назад разобрал турбину, для проверки производительности топливного насоса (делаю коммерческий проект своего двигателя) и нужно было свериться по циферкам.
    Подключаю насос к источнику питания а он не крутится О.о я еще раз. А он молчит, только ток жрет и все...
    Постучал я по нему немножк, при этом питание не выключал, после 3го удара он запустился и за брызгал керосином все вокруг.

    Пришлось снимать насос полностью и перебирать, причиной оказалась стружка дюраля, которую гоняло по верхней крышке, проблема решилась шабером и мелкой наждачной бумагой, кстати моторчик на топливной помпе обычный китайские =(

    Честно говоря меня это очень огорчило я покупал Cat потому, что ожидал увидеть чтото интересное и черпать вдохновения от их технических решений а черпать там нечего.

    И судя по компоновке электронике внутри турбины -могут быть проблемы с работой от статического электричества. Я что-то такое вроде бы слышал но не ручаюсь, что именно о кошках

    Теперь о помпе на 140RXi фиолетовая крышка на 3 винтах держится. Винты звездочка. Их открутчиваешь, снимаешь крышку фитинг топливный вкручен прямо в насос, он держится на 1 болте м3 под шестигранник, снимаешь разъем питания, снимаешь трубочку фильтра, открутчиваешь шестигранник и снимаешь помпу, дальше и так ясно. Фотки вечером покажу, правда со стружкой не делал, руки были в керосине було неудобно

  12. #929

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,687
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Объем работы постепенно убивает веру в собственные силы.
    Только пахота и желание доказать себе дает силы и здоровый азарт дела.

  13. #930

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,877
    Новый фюзеляж. На этот раз вес получился 2400 г. Местами выполнены усиления из карбона, турбина расположена в хвосте. На ощупь очень даже крепенький получился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181002_160218.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	50.8 Кб
ID:	1446935  

  14. #931

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,877
    Постройка композитного JET-а Из этого поста почему-то пропало видео......


  15. #932

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969
    Доброго всем,
    Пару недель назад (так сложилось) стал обладателем Серегиного Вайпера, именно того, что собирался в Питере.




    Прежде чем поднять его в воздух было решено немного пересмотреть концепцию сборки, потому как многие аспекты перваоначальной сборки вызывали мнрожество вопросов и недоумение.
    А именно:
    - наличие двух блоков управления ретрактами RB-45, один на основные стойки, а второй на носовую , вразумительного ответа я не придумал.



    Чтож, будем перекомпоновывать, вдумчиво подходя к данному вопросу.
    Перво наперво долой с самолета всевозможные палубы и т.д. (минус 300грамм)
    Следом достали весь свинец из носа - 850 грамм (хотя Артем в своем посте заявлял о 300 граммах)
    Повербокс Роял был отправлен в Германию на обновление железа, а его место временно занял Меркури.
    Да и много еще чего меня вводило в ступор. Такие вещи- как заправочная пробка (на минуточку 60 грамм весом), закрепленная по левому борту, так и осталась для меня загадкой - ЗАЧЕМ???? Зачем выводить на борт, если для запуска все равно требовалось снимать фонарь для включения борта и подключения GSU, а уж снять фонарь для заправки в непринужденной обстановке между полетами, вроде как нормальное явление.
    Ну да ладно, долой все эти фенечки! В этом отверстии прекрасно разместился порт для GSU, а выключатель прекрано разместился в правом воздухозаборнике (отлично зарекомендовало себя на Аванти)- фонарь для запуска не снимаем.



    Фюзеляж изнутри был оклеен фольгой- долой ее, так как жаровая труба ну просто бесстыдно далеко находится от корки, и ни коим образом не сможе прогреть ее до ....каких либо проблемм.
    Долой фольгу (получилось очистить пока 2/3 оклеенного пространства) и на весы - 84 грамма (Карл, 84 грамма!!!!).



    Далее компоновка, простая и изящная, строго по учебнику "Школа реактивщика", опыту, и здравому смыслу.


    Итог:
    Первоначально сухой вес был 18900 с 850 граммов свинца, сейчас имеем 17500 и всего 260 грамм свинца в носу (крепятся на площадке с турбинным и шасси аккумуляторами).


    Сегодня облетал птенца!


    По этому поводу даже выкурил настоящую кубинскую сигару (2 месяца уже не курю).


    Серега (Nevai), спасибо тебе, очень душевный самолет, летает сам! Он реально сам взлетел!

    Видео будет немножечко позже, на Ютюб закину.

    Кино
    Последний раз редактировалось helifox; 05.05.2019 в 00:42.

  16. #933

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,409
    Записей в дневнике
    14
    3 года уговаривал... :-)

  17. #934

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    24
    Я бы еще створки нафиг выкинул.

  18. #935

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Я бы еще створки нафиг выкинул.
    Все бы вам выбрасывать, да выбрасывать.
    В носу створки адназначна оставлю (ну люблю я их), а вот на основных створки и серво, управляющие ими, будут убираться, щитки на стойках останутся.
    И есть ещё мысля заказать у Скаймастера ихние стойки с резиной
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57882D88-0E0D-4797-B09B-3D0958639BC0.jpg
Просмотров: 49
Размер:	48.8 Кб
ID:	1488272
    от Вайпера 2,4 размахом, хочется повыше чтобы самолётка была.

    Зимой!!!

  19. #936

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    24
    Тогда уж на сайте электронретракт. Серьезно, из всех "железных" стоек самые лучшие, а главное не телескопы.

    Длину и крепление любые на выбор

    https://www.electron-retracts.com/product/main-leg/

  20. #937

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969
    Сейчас на нем Pro-Link стойки стоят, но жесткие они, я здоровый мужик не малое усилие прикладываю, чтобы слегка обжать их. А Pro-link колеса- это вообще отдельная песня, амортизации резины «0», т.е. она дубовая, что камень. Электроновские что стойки, что резина такие же.
    А у Скаймастера шикарные масло-пневмо стойки и колеса пневматики.

    Кирил, ты едешь в Ольгинскую?

  21. #938

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,406
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Сейчас на нем Pro-Link стойки стоят, но жесткие они, я здоровый мужик не малое усилие прикладываю, чтобы слегка обжать их.
    А у Скаймастера шикарные масло-пневмо стойки и колеса пневматики.

    Ох я с этими пневматиками на бумеранге намучался, монолитное колесо лучше)
    У ребят на яке130 грамотнее всего, пена внутри тонкой резины.

  22. #939

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969
    На любителя.
    И на 130ом мягкие колёса получились, а это 30% амортизации.

    Но это все на потом, на зиму, сейчас так летать буду

    А мне таки пневматики по душе, хоть и подкачиваю их раз в месяц на Хоке, и на Флэше также раз в 1-2 месяца подкачивал.

  23. #940

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969
    Доброго всем,
    Имел удовольствие побывать на встрече в Ольгинской с большой пользой для себя и моего питомца.
    В общем возил я гироскоп iGyro в Mercury в самолете (Аванти, Хок, Вайпер) уже больше года, и хоть и изучил я мануал к нему очень хорошо, но все не решался настроить (боялся ошибиться), и вот в Ольгинской случилось его настроить и испробовать сию зверугу. В очередной раз РусДжет не бросил "в одиночку в поле", в очередной раз большое спасибо Павлу Лапшову все просто и доходчиво обьяснил, а так же помог практически настроить усиления.
    Скажу я вам- очень стоящая вещь iGyro, хоть и немного не привычная штука. За вас она конечно же лететь не будет, но комфорта добавляет массу.
    Вчера летал при строго боковом ветре в 4-5 м/с ни какого дискомфорта, просто кайф.
    И по полетам, раньше делал 3 максимум 4 полета за день и появлялась некая усталость от напряжения, вчера 6 кряду и уехал с поля "голодным".
    В конечном счете решает каждый сам, но я свой выбор сделал, и он в пользу использования iGyro!
    Ну и пару снимков птенца в Ольгинской от Кирила Агафонова.





  24. #941

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    395
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от helifox Посмотреть сообщение
    Пару недель назад (так сложилось) стал обладателем Серегиного Вайпера, именно того, что собирался в Питере.
    Давно не заходил в эту ветку, да и на форум в целом! Не собирался ни чего писать, но тут не удержался! Поздравляю с облетом! Вы, как настоящий джентельмен, не приминули "кинуться в меня какашкой" Желаю вам, чтобы самолет вас радовал, и колличество взлетов равнялось колличеству посадок! Удачи!

  25. #942

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    50
    Сообщений
    969
    Цитата Сообщение от VLS_Art Посмотреть сообщение


    Давно не заходил в эту ветку, да и на форум в целом! Не собирался ни чего писать, но тут не удержался! Поздравляю с облетом! Вы, как настоящий джентельмен, не приминули "кинуться в меня какашкой" Желаю вам, чтобы самолет вас радовал, и колличество взлетов равнялось колличеству посадок! Удачи!
    Спасибо за пожелания Артём.
    Но, как Вы изволили выразиться, «какашками» я в Вас не метал, а лишь выразил недоумение некоторым аспектам сборки и я про них написал. И заметьте, я писал лишь про то, что очень сильно влияет на вес и про то о чем разжевано в букваре «Школа реактивщика» и не раз обсуждалось на форуме.
    И заметьте, Артём, я ни слова не написал про Ваш выбор дубовых шасси, даже Электроновские колеса в сравнении с установленными выглядят «пушинками» с покрышками из пены.
    И результат налицо- на 1400 грамм самолёт легче!
    А вот окраска очень радует глаз и притягивает внимание.
    Последний раз редактировалось helifox; 26.09.2019 в 08:21.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Отчет о покупке постройке композитного EDGE540
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:40
  2. Материалы для ремонта/постройки композитных моделей
    от wws в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:51
  3. Хочу композитный планер: динама+паритель - возможно?
    от omegas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:14
  4. Композитный видеосигнал и камеры высокого разрешения - бесполезно?
    от smalltim в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 02:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения