Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14 22 23 24
Показано с 921 по 928 из 928

Постройка композитного JET-а

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Вид снизу прям зачот, зачот!!!...

  1. #921

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,392
    Вид снизу прям зачот, зачот!!!

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Доброго всем,
    Так как отдельной темы про этот самолет небыло (отдельная тема на соседнем форуме), а КИТ от этого же производителя, что и больший собрат, от Сергея Куриленко (Nevai), позволю себе выложить отчет (видео) по этому самолету здесь.
    Итак, Nevai Viper Jet, размах 2150, длина 2000, турбина Jet Cat P-100rx (после сервиса на родине), Royal SRS, сервы по кругу KST, ретракты и шасси Electron (очень не понравились стойки- слишком жесткие пружины, а колеса вообще отдельная песня- резина, что бетон), дымсистема от PowerBox, сухой вес самолета вышел 10300.
    Ну и собственно сам облет:


    Опережу возможные предположения- все системы были проверены, воздуха в расходнике небыло, файлсейв тоже не сработал, ни одного потерянного пакетика по RX статусу в PowerBox, турбина только после сервиса (вырвало лопатку турбины в прошлом году), а значит софт свежий, равно как и все в движке, все просто идеально, но она встала по LowRPM. Второй полет после полной проверки всего и перепривязки турбины без проблем.

  4. #923

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,701

    Шикарный кадр!
    Последний раз редактировалось Nevai; 14.07.2017 в 17:03.

  5. #924

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    297
    Не знаю как у вас, но в моей p140rxi в топливной помпе обнаружилась стружка алюминия, из вне она туда попасть ну никак не могла

    В итоге пару раз помпу подклинивало и я не мог понять почему у меня такие мучительные запуски

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    334
    Борис (Debian), а на GSU не обращали что было прописано.

  8. #926

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    297
    Ошибка по LowRpm

  9. #927

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    642
    Цитата Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас, но в моей p140rxi в топливной помпе обнаружилась стружка алюминия.....
    Как удалось обнаружить? Топливный насос разбирал?
    Топливный насос в корпусе турбины под крышкой (на моей новой он внутренний, под крышкой)?
    Случайно фото не осталось (стружки и т.д...)?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Украина г.Херсон
    Возраст
    30
    Сообщений
    297
    Привет, обнаружил, можно сказать случайно
    Первые запуски делал на осветительном керосине, в него видимо было что-то еще намешано на разливе, но масло растворилось и при сгорании шлака небыло поэтому запускаться на этом коктейле можно было. Топливо фильтровал, бак был, можно сказать стерильный.
    По итогу с первого запуска все окей, на втором запуске ошибка по LowRpm, потом снова запустилась, но отклик за стик газа был очень медленный, настройки проверил, ничего не нашел.
    Ну и списал это на топливо с непонятным содержанием отличной мочи в нем.....
    А пару дней назад разобрал турбину, для проверки производительности топливного насоса (делаю коммерческий проект своего двигателя) и нужно было свериться по циферкам.
    Подключаю насос к источнику питания а он не крутится О.о я еще раз. А он молчит, только ток жрет и все...
    Постучал я по нему немножк, при этом питание не выключал, после 3го удара он запустился и за брызгал керосином все вокруг.

    Пришлось снимать насос полностью и перебирать, причиной оказалась стружка дюраля, которую гоняло по верхней крышке, проблема решилась шабером и мелкой наждачной бумагой, кстати моторчик на топливной помпе обычный китайские =(

    Честно говоря меня это очень огорчило я покупал Cat потому, что ожидал увидеть чтото интересное и черпать вдохновения от их технических решений а черпать там нечего.

    И судя по компоновке электронике внутри турбины -могут быть проблемы с работой от статического электричества. Я что-то такое вроде бы слышал но не ручаюсь, что именно о кошках

    Теперь о помпе на 140RXi фиолетовая крышка на 3 винтах держится. Винты звездочка. Их открутчиваешь, снимаешь крышку фитинг топливный вкручен прямо в насос, он держится на 1 болте м3 под шестигранник, снимаешь разъем питания, снимаешь трубочку фильтра, открутчиваешь шестигранник и снимаешь помпу, дальше и так ясно. Фотки вечером покажу, правда со стружкой не делал, руки были в керосине було неудобно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Отчет о покупке постройке композитного EDGE540
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:40
  2. Материалы для ремонта/постройки композитных моделей
    от wws в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:51
  3. Хочу композитный планер: динама+паритель - возможно?
    от omegas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:14
  4. Композитный видеосигнал и камеры высокого разрешения - бесполезно?
    от smalltim в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 02:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения