Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 23 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 919

Постройка композитного JET-а

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Желание познакомиться с реактивной техникой поближе, сгенерировало идею построить своми силами композитный тренер. Моего опыта и знаний явно не достаточно ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614

    Постройка композитного JET-а

    Желание познакомиться с реактивной техникой поближе, сгенерировало идею построить своми силами композитный тренер. Моего опыта и знаний явно не достаточно для реализации проекта и я очень надеюсь на помощь и поддержку форума.

    За основу был взят Viper Jet MKII.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Viper1.JPG
Просмотров: 618
Размер:	18.2 Кб
ID:	312879

    Поскольку чертежей найти не удалось, в SolidWorks был создан самолет очень похожий на прототип, но имеющий некоторые отличия от оригинала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин.jpg
Просмотров: 305
Размер:	13.1 Кб
ID:	312880
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин2.JPG
Просмотров: 590
Размер:	21.7 Кб
ID:	312883




    Размах 2600мм, длина 2400мм.

    Какой выбрать профиль крыла и стабилизатора, нужен уверенный полет на посадочных режимах, рекорды скорости устанавливать на этом самолете не планируется.
    Последний раз редактировалось Nevai; 20.01.2010 в 22:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    823
    Какой двигатель есть в наличии ?

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Двигателя пока нет, нужно считать какой подойдет.

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Сергей, почитай Графа, в статьях, там всё расписано

  6. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    кросавчик конечно, но не рекомендую начинать реактивную тему на необлетанном самолете. Сам горел желанием год назад построить своего тренера, но вовремя одумался и взял проверенный вариант. Нисколько не разочаровался в своем решении.Зато навозился с турбиной,налетался вдоволь, без потерь и происшествий. Одновременно с этим, попарился с тренером Кенгуру, поэтому искреенне убежден, что джетренер должен быть:
    • с открытой турбиной
    • c максимально простым доступом ко всем узлам и электронике
    • c простейшими, но прочными проволочными шасси минимальной, насколько это возможно длины.

    А своего тренера-кросавчика, теперь уже с полным понимаем, что я делаю, зачем и как, я отдаю на фрезер на следующей неделе

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Двигателя пока нет, нужно считать какой подойдет.
    ну так навскидку - минимум 12кг тяги а то и все 16.
    Последний раз редактировалось toreo; 21.01.2010 в 19:29.

  7. #6
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Желание познакомиться с реактивной техникой поближе, сгенерировало идею построить своми силами композитный тренер. Моего опыта и знаний явно не достаточно для реализации проекта и я очень надеюсь на помощь и поддержку форума.

    За основу был взят Viper Jet MKII.
    Размах 2600мм, длина 2400мм.

    Какой выбрать профиль крыла и стабилизатора, нужен уверенный полет на посадочных режимах, рекорды скорости устанавливать на этом самолете не планируется.
    Извиняюсь, но по моему скромному мнению - идея построить своми силами композитный (!) тренер с целью познакомиться с реактивной техникой поближе - дорога, непродуктивна, без гарантии результата.
    Корки Viper Jet MKII разных производителей (со всеми шассями и аксессуарами, но без двигателя) будут стоить 2,5 -3,5 тыс. долларов Создание своих корок обойдется 15-20 тыс. долларов.
    И я бы не сказал, что Viper Jet MKII - самолет первоначального обучения.
    Надо всегда идти от простых, проверенных, отработанных тренеров, чтобы исключить фактор новой, необлетанной модели на начальном этапе освоения реактивной техники...
    На фотографиях ниже - только ОДИН правильный тренер - угадайте какой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0017.jpg‎
Просмотров: 1425
Размер:	61.0 Кб
ID:	313106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC7431.jpg‎
Просмотров: 1131
Размер:	18.0 Кб
ID:	313107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0323.jpg‎
Просмотров: 1315
Размер:	81.4 Кб
ID:	313108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3628.jpg‎
Просмотров: 963
Размер:	51.5 Кб
ID:	313109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5726.jpg‎
Просмотров: 1214
Размер:	60.0 Кб
ID:	313110  
    Последний раз редактировалось VTR; 21.01.2010 в 19:46.

  8. #7

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Хорошо, убираем слово тренер и переименовываем тему в "Постройка композитного джета. "

    Хотя, вопрос о пригодности Вайпера в качестве тренера уже обсуждался на одном из забугорных форуме и насколько я помню, находились люди которые рекомендовали учиться на этом самолете.

    Создание своих корок обойдется 15-20 тыс. долларов.
    Как то многовато...... на мой взгляд. Надеюсь уложиться в гораздо меньшую сумму.

    Купить готовый конечно проще! А я не хочу готовый, мне самому хочется попробовать сделать. Не факт, что осилю

    На фотографиях ниже - только ОДИН правильный тренер - угадайте какой...
    Вайпер не считаем, остальные по дизайну меня не радуют.

  9. #8

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    А какой смысл городить джет ну очень похожим на Viper Jet, чем ваш тренер отличается от Viperа? Если уж строить, так надо строить такое, у кого ещё нету и чтобы как-то разбавить формы всех однотипных джетов.

  10. #9

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    разбавить формы всех однотипных джетов
    Вы предлагаете мне проявить какую то сверхгениальность и построить что то из ряда вон выходящее? То есть все джеты до меня были однотипными, а я вдруг должен сказать новое слово в разработке дизайна? Как Вы думаете почему все джеты однотипные? И велосипеды тоже........

  11. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Какой выбрать профиль крыла и стабилизатора, нужен уверенный полет на посадочных режимах, рекорды скорости устанавливать на этом самолете не планируется.
    если уж очень хочется, то
    посмотрите на mh-42.
    стабилизатор симмтричный.

  12. #11

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете мне проявить какую то сверхгениальность и построить что то из ряда вон выходящее? То есть все джеты до меня были однотипными, а я вдруг должен сказать новое слово в разработке дизайна? Как Вы думаете почему все джеты однотипные? И велосипеды тоже........
    Сергей, не слушайте никого. Хорошая идея.
    Всей душой болею за развитее реактивного движения в нашей стране. Любые варианты приветствуются.
    Удачи в постройке и побольше сил и времени.

  13. #12

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Привет Паша! Спасибо!

  14. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Сергей забей на фсё и строй чё по душе!
    на F3В профили не надо смотреть...
    посчитай рейнольдцев в корне и в конце и прикинь вес по своей 3Д картинке, потом уже думать будешь какой профиль ставить

  15. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,922
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    На фотографиях ниже - только ОДИН правильный тренер - угадайте какой...
    второе фото и кстати он деревянный в большинтсве своем

  16. #15

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Правильно, не слушайте меня! Я в постройке всё-равно ничего не понимаю, но когда приезжаешь на какое-нибудь модельное аэрошоу, то в глазах уже рябит от Вайперов, Хоуков, и т.д. Поэтому и хочется быть гордым за наших, которые не пугаются смелых решений и пробуют такие варианты как один раз MiG или изделие 32-26 М1:5,5 (имхо)

  17. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от WAWAKA Посмотреть сообщение
    но когда приезжаешь на какое-нибудь модельное аэрошоу, то в глазах уже рябит от Вайперов, Хоуков, и т.д. Поэтому и хочется быть гордым за наших, которые не пугаются смелых решений и пробуют такие варианты (имхо)
    ниче-ниче!! Будет и на нашей улице праздник. Он уже идет полным ходом. русская реактивная авиация живее всех живых.

  18. #17

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Germany, Hameln
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ниче-ниче!! Будет и на нашей улице праздник. Он уже идет полным ходом. русская реактивная авиация живее всех живых.
    Притом что лучше русских реактивных истребителей, бомбардировщиков, и т.д. нет ни у кого в мире. просто за Державу обидно.

  19. #18

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Виталий, Рейнольдсов пересчитал, вес прикинул!

    Получается вот что.

    При V= 200 км/ч

    Корневая L 650 мм. Re 2129408
    Концевая L 350 мм. Re 1307531
    Вес грубо 14000 г.
    Площадь крыла 130 дм2
    Нагрузка на крыло 107 г/Дм2

    Дальше что делать?

  20. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Сергей, ты себе задачу ставил:
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    нужен уверенный полет на посадочных режимах
    это при:
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    При V= 200 км/ч
    Корневая L 650 мм. Re 2129408
    Концевая L 350 мм. Re 1307531
    Вес грубо 14000 г.
    РЕСПЕКТ!!!

    можно я тебе посоветую посадочную Vmin= 14м/с это примерно 50км/ч, т.к. скорость сваливания будет уже меньше 13,3м/с, а V= 200км/ч (55,55м/с) лучше взять за среднюю
    только рейнольдцев у меня столько не получилось как у тебя
    V=14м/с
    Корневая L 650 мм. Re 622974
    Концевая L 350 мм. Re 335448

    V=55,55м/с
    Корневая L 650 мм. Re 2471873
    Концевая L 350 мм. Re 1331008

    на средней скорости с таким крылом профиль вообще-то почти по барабану...
    ну если только в перевёрнутом полёте симметричный от не симметричного отличаться будет, сопротивление профиля для тренера тоже дело пятое,
    зато на посадке профиля дадут о себе знать. Поэтому обрати внимание на
    серию- возьмика 230Х или 240Х или даже старый верный Клакрк У.

  21. #20

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    на средней скорости с таким крылом профиль вообще-то почти по барабану...
    а я вам о чём твердил два года! Вам что на нём через океан лететь и 20 грамм керосина съэкономить надо? Всё будет летать даже совсем с плоским крылом из ДСП 16мм толщиной с необрамлёнными кромками! Могу даже поспорить.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    зато на посадке профиля дадут о себе знать. Поэтому обрати внимание на серию-
    ну возрастёт немного скорость сваливания, и что? Что теперь его с профилем от фан флая делать ? Видал я старфайтер с таким крылом- выглядит просто смешно!

  22. #21
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    ещё бы понять к чему этот опус, и какое отношение тренер к копии имеет...

  23. #22

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Виталий, спасибо! Шутку оценил!)

    Почему Рейнольдсы разные получились хз, я вроде в программе считал, мог бы канеш и ручками по калькулятору проверить, но как то не пришло в голову.

    Буду думать ставить ли не симметричный или все таки сделать симметричный.

    Например NACA 0010 в корне и NACA 0011 в конце.

  24. #23
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    разница в числах обычно вылезает из за скруглений вводимых данных по плотности и вязкости воздуха, в модельные программы забивают обычно делённое на тысячу число, поэтому для моделей вполне хватает скорость(м/с) * длину(м) * 70
    С накой 0010 люди тоже вполне нормально летают, Рипер и Суперрипер 0010х0012.
    ставь закрылок на крыло и будет тебе нормальная посадка...

  25. #24

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Ну и славно! Закрылки планировались изначально. Спасибо!

  26. #25

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Вырисовывается каркас мастер-модели. Собирать буду на дюралевых трубах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин4.JPG‎
Просмотров: 701
Размер:	18.0 Кб
ID:	313672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин 5.JPG‎
Просмотров: 574
Размер:	21.4 Кб
ID:	313673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин 6.JPG‎
Просмотров: 675
Размер:	14.6 Кб
ID:	313674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин3.JPG‎
Просмотров: 696
Размер:	14.7 Кб
ID:	313675  
    Последний раз редактировалось Nevai; 24.01.2010 в 01:50.

  27. #26

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    4
    5+
    Сергей, в чем рисуете?

  28. #27

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    В первом посте же написано про SolidWorks, в нем и рисуем

  29. #28

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Буду с огромным интересом следить за постройкой. Удачи!

  30. #29

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    4
    Точно, не усмотрел с 1го раза
    Удачи в постройке! Буду следить за темой!

  31. #30

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Вырисовывается каркас мастер-модели. Собирать буду на дюралевых трубах.
    Лучше собирать на одной квадратной трубе.

  32. #31

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Лучше собирать на одной квадратной трубе.
    Хммм, а мне нравится эта мысль! Спасибо!

  33. #32

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Забрал детали из резки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: шпангоуты.JPG
Просмотров: 1148
Размер:	68.5 Кб
ID:	316561

    Теперь нужно ручками доработать пазы, снять заусенцы и попробовать все это собрать на стапеле.

  34. #33

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, а где резали и почем? Можно в личку

  35. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,754
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Хммм, а мне нравится эта мысль! Спасибо!
    Сергей-это не мысль-это опыт!

  36. #35

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    где резали и почем?
    Резали на производстве, разовые мелкие заказы там не берут. Не думаю, что будет большой проблемой найти контору которая порежет небольшой заказ.

  37. #36

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фонарь.JPG
Просмотров: 528
Размер:	42.3 Кб
ID:	317129Собрал каркас фонаря.

  38. #37
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,741
    Удачи проекту!!!!

  39. #38

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Собрал все на стапеле, не хватает одного шпангоута

    Облазил со всех сторон, все посмотрел, остался доволен, косяков пока не обнаружил.

    Забавное ощущение, как оно из компьютера сюда попало? Теперь нужно выставить точно шпаногуты и посадить на клей. Объем работы постепенно убивает веру в собственные силы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сборка фюз1.JPG
Просмотров: 905
Размер:	62.3 Кб
ID:	317413 Нажмите на изображение для увеличения
Название: сборка фюз.JPG
Просмотров: 910
Размер:	65.2 Кб
ID:	317415
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сборка фюз2.JPG‎
Просмотров: 676
Размер:	52.0 Кб
ID:	317414  

  40. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,376
    Записей в дневнике
    525
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Объем работы постепенно убивает веру в собственные силы.
    Ниче-ниче, я тебя предупреждал, придется поднапрячся
    Судя по реакции, тебе даже Wit и Робертус верят, а это дорогого стоит.
    Так что попал, теперь не отвертишсо

  41. #40

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    а я че....... я ниче..... глаза боятся, а руки еще больше боятся, но делают

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: planking1.JPG
Просмотров: 2457
Размер:	68.8 Кб
ID:	317676Нажмите на изображение для увеличения
Название: planking 2.JPG
Просмотров: 1008
Размер:	65.4 Кб
ID:	317677

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Отчет о покупке постройке композитного EDGE540
    от AUS16 в разделе Большие модели
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:40
  2. Материалы для ремонта/постройки композитных моделей
    от wws в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:51
  3. Хочу композитный планер: динама+паритель - возможно?
    от omegas в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:14
  4. Композитный видеосигнал и камеры высокого разрешения - бесполезно?
    от smalltim в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 02:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения