Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Теоретический вопрос по скорости

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Смотрел характеристики модельных турбин- нигде не указывают скорость потока... Хотел прикинуть с какой максимальной скоростью могут летать ревактивные модели.. Кто-нибудь ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747

    Теоретический вопрос по скорости

    Смотрел характеристики модельных турбин- нигде не указывают скорость потока...
    Хотел прикинуть с какой максимальной скоростью могут летать ревактивные модели.. Кто-нибудь ставил рекорды скорости?
    Хотя, даже при 400 км/ч километр это 9 секунд. И на прямую выйти не успеешь- потеряешь из виду

  2.  
  3. #2
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Хотел прикинуть с какой максимальной скоростью могут летать ревактивные модели.. Кто-нибудь ставил рекорды скорости?
    Наш друг из Америки Дэвид Шульман недавно поставил рекорд 542 км/час

    http://www.worldbreakingrecord.com/2...igh-speed.html

    А вообще - 300 км/час - это нормальная, вполне контролируемая скорость для реактивной модели...

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Замеряли скорость:
    Flash от Comp-ARF

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Хотя, даже при 400 км/ч километр это 9 секунд.
    А что это за расчет такой?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Скорость полета ЛА для двигателя определится даже не его возможностями по частоте вращения ротора и температуре газа перед турбиной, а возможностями САУ обеспечить его работу в широком диапазоне скоростей - ТРД малой тяги (ТРДМТ) являются полноправными двигателями и им "ничего не чуждо". На некоторых сайтах изготовителей уже встречаются цифры проверки ТРДМТ в стендовых условиях на скоростях, превышающих 1600 км/час.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А что это за расчет такой?
    Да вроде все правильно........

    400 км/час = 111 м/сек. 1000:111=9 сек.

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Скорость полета ЛА для двигателя определится даже не его возможностями по частоте вращения ротора и температуре газа перед турбиной, а возможностями САУ обеспечить его работу в широком диапазоне скоростей - ТРД малой тяги (ТРДМТ) являются полноправными двигателями и им "ничего не чуждо". На некоторых сайтах изготовителей уже встречаются цифры проверки ТРДМТ в стендовых условиях на скоростях, превышающих 1600 км/час.
    фига се сверхзвук и все такое Хотя, подозреваю, с повышением скорости тяга падает и на 1600 км/ч может быть даже отрицательной

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    А как "большие" летают? С отрицательной тягой...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    фига се сверхзвук и все такое Хотя, подозреваю, с повышением скорости тяга падает и на 1600 км/ч может быть даже отрицательной
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    А как "большие" летают? С отрицательной тягой...

    Медленно и низко

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Прикол в том что эту фразу.

    "На некоторых сайтах изготовителей уже встречаются цифры проверки ТРДМТ в стендовых условиях на скоростях, превышающих 1600 км/час."

    Можно трактовать как захочется...
    Проверка работы ТРДМТ на скоростях 1600км\ч.
    Это значит что разогнали поток воздуха в аэродинамической трубе до 1600 км. Сунули туда двиг. Двигатель не заглох и продолжил работу. Вот только не известно, давали ли но при этом положительную тягу?

    А вообще и в правда любопытный вопрос. Сегодя ФПВ пилотирование спокойно позволяет летать на 10ток км. Отсюда можно сделать вывод что рано или поздно найдутся отчаянные люди которые начнут летать ФПВ на джетах и конечно же попытаются ставить рекорды скорости...
    Я бы хоть сейчас начал, да вот только мировой финансовый кризис понимаешь...

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Да вроде все правильно........

    400 км/час = 111 м/сек. 1000:111=9 сек.
    Извиняюсь, невнимательно прочитал первый пост

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Судари!.. Изумлен до нету слов... Пошел за кефиром...

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сегодня на Флеше пролетел 409 км/ч.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сегодня на Флеше пролетел 409 км/ч.
    Даешь 1600 км/час

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не, Лёх, на Флеше с его толстым профилем, дай бог, если немного облагородить аэродинамику типа заклеить скотчем переплет фонаря и саму щель фонаря с фюзом и установить все створки шасси, то еще 20-30км/ч выжать можно, остальной прирост если поставить Р-160, а то и Р-200

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сегодня на Флеше пролетел 409 км/ч.
    А как измеряли, если не секрет?

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    если немного облагородить аэродинамику типа заклеить скотчем переплет фонаря и саму щель фонаря с фюзом и установить все створки шасси, то еще 20-30км/ч выжать можно, остальной прирост если поставить Р-160, а то и Р-200
    + воздухозаборники переделать + зализы добавить

    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    А как измеряли, если не секрет?
    мы измеряем GPS-Loger, при тяговооруженности 1:2 скорости 300-350 это нормально.

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    А как измеряли, если не секрет?
    Не секрет, клал внутрь под фонарь замотанный в пузырчатый целофан авто навигатор Гармин Нуви, он запоминает максимальную скорость, и помимо прочего пройденный путь, оказалось за 8 с небольшим минут полета прошел 11,3км, сюда вошли рулежка и пробег после посадки.

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    + воздухозаборники переделать + зализы добавить
    Ну, это уже изменение конструкции и аэродинамики (лучше тогда собрать специальную модель для скорости), я же хочу в рамках штатного Флеша немного облагородить аэродинамику и посмотреть на результат. А то в Штатах понимаешь ставят на флешах рекорды Flash от Comp-ARF типа 392,3км/ч, а нам не слабо, мы просто полетели и перебили, выдали 409км/ч

  22. #19

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А то в Штатах понимаешь ставят на флешах рекорды
    в ставке пентагона все малахольные и они всегда самые крутые, куда не посмотри, только на ЧМ они всегда ниже третьей ступеньки
    мой Птеродактиль со старой Колибри, 2,5кг вес, 1,5кг тяга, на 2/3 газа 314кмч, больше газ давать просто нет смысла, он маленький и его за 3 секунды уже не видно. Флеш другое дело, тем есть куда большую турбину поставить, и гонять его можно далеко за 400, а если воздухозаборник доработать, то и за 500 можно спокойно выйти.

  23. #20

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    363
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    выдали 409км/ч
    Ого!!!
    Поздравляю, Слава!
    Интересно, а как можно официально зафиксировать (документировать) результат?
    Думаю, что это сделать нужно обязательно!

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Не стоит, запуск радиоуправляемых моделей это ведь всего лишь хобби, пусть фиксируются те, кто этим себе на жизнь зарабатывает.
    А между делом я немного подшаманю модель и попробую выйти на 450км/ч.

    Кстати, частые полеты на максимуме не лучшим образом сказывается на состояние модели, например по середине правой консоли шов по лобику передней кромке немного разошелся... бум чинить, клеить.

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    по середине правой консоли шов по лобику передней кромке немного разошелся... бум чинить, клеить.
    обшивка от переменных нагрузок подвергается вибрации, щель надо пролить жидкой эпоксидкой и на лобик наклеить ленту и там оставить, лента гасит вибрацию на шве и если что, не даст половинкам крыла разойтись в воздухе. На верхних фотках видно, черная лента по всем кромкам

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ой блин представляю что будет на скоротси 450 если шов по лобику начнет действительно расходиться! :-\

  27. #24

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    обшивка от переменных нагрузок подвергается вибрации, щель надо пролить жидкой эпоксидкой и на лобик наклеить ленту и там оставить, лента гасит вибрацию на шве и если что, не даст половинкам крыла разойтись в воздухе. На верхних фотках видно, черная лента по всем кромкам
    Так и сделаем.
    Еще, что заметил, со временем на крыльях стали выступать передние части нервюр и лонжерон (как у худого человека ребра), особенно видны две толстые силовые нервюры между которыми снизу крепится основная стойка шасси. Это усадка материала или что еще?

  28. #25

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    это не усадка, это конечное отверждение смолы в ламинате, не оставляйте модель на солнце или в горячей машине! модель прогрелась и в местах усилений ламинат провис... в Тайланде тоже экономят время... и деньги
    Лучше всего новую модель сразу закрывать на 1 сутки в сауне, при 50-60С.

  29. #26
    FRC
    FRC вне форума

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Интересно, а нельзя ли приспособить наш ракетный двигатель на модель самолета? Подозреваю, что модель должна быть метр 2 и изготовлена не из фанеры. Явно нужно управление тягой (делаем) и видеоканал.
    Тяга 150кгс, время работы 10 сек. УИ220сек. Можно уменьшить тягу до 70кгс и довести время до 25-30сек. Вес конструкции с баком - 12кг. Потом как планер или на парашюте.
    Видео-


    Нестабильная работа двигателя в конце работы лечится.
    Задаю вопрос, ибо на перепутье. Или ракету закладывать (что легко) либо модель сверхзуковую (но сами не справимся).

  30. #27

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Соответствующие органы такой ракетой или моделью не заинтерисуются?

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    время работы двигателя очень маленькое, на что его применять? для самолёта 30сек. очень мало, остаётся для ракеты, вертикально зонд закинуть итд. но и там 30сек, мало. крылатые ракеты используют стартовый твёрдотопливный двигатель, потом включается маршевый трд.

  32. #29
    FRC
    FRC вне форума

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Общие слова товарищи. Есть на пульсирующих модели, там тоже 30-40 сек. Вопрос не в том, чтобы долго и красиво парить, а сделать модель на сверхзвуке. Без соответствующего двигателя это невозможно. Двигатель есть. Кто-то МОЖЕТ сделать такую модель? В плане изготовления деталей поможем.

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    ... потом включается маршевый трд.
    тогда уже ПВРД

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Как Вы себе представляете управление моделью на сверхзвуке ? Дальность действия у вашего передатчика какая ?

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от FRC Посмотреть сообщение
    Общие слова товарищи. Есть на пульсирующих модели, там тоже 30-40 сек.
    пульсо на моделях по пять-семь минут работают, это не общие слова, это из практики
    Цитата Сообщение от FRC Посмотреть сообщение
    тогда уже ПВРД
    включается турбо-реактивный-двигатель, посмотрите как Овод устроен

    планер для сверхзвука сделать не проблема, проблема за такой моделью следить и управлять, поэтому и не делали ещё

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от FRC Посмотреть сообщение
    Интересно, а нельзя ли приспособить наш ракетный двигатель на модель самолета?
    Двигатель супер !
    Это жидкостник ?

    Несколько лет назад, болел идеей установить ракетный ускоритель на электролет ...
    Взлет/посадка на электротяге ... ускоритель включать в полете для разгона на короткое время ...

    Уперся в изготовление подходящего торцевика (на 20-30 секунд горения)...

    Скажите а ваш мотор можно "слегка уменьшить" ?
    Уж больно ТТХ у него БОЕВЫЕ !!!

    С уважением, Соло.

  36. #33
    FRC
    FRC вне форума

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Как Вы себе представляете управление моделью на сверхзвуке ? Дальность действия у вашего передатчика какая ?
    Управление ручное на сверхзвуке не пройдет вероятно. Есть мысль автопилот использовать от авиамоделей или БПЛА (продаются, но дорого). Схема такая: взлет на приемлемой скорости, с высоты 100м включается автопилот и ЛА выполняет хоть полет по кругу на заданной скорости, после выработки топлива в режиме планера посадка или на парашюте). Сильно смахивает на что-то военное, но мыслей нет таких.

    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    пульсо на моделях по пять-семь минут работают, это не общие слова, это из практики

    включается турбо-реактивный-двигатель, посмотрите как Овод устроен

    планер для сверхзвука сделать не проблема, проблема за такой моделью следить и управлять, поэтому и не делали ещё
    Не знал. Как-то больше обращал внимание на прямоточки.

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Двигатель супер !
    Это жидкостник ?

    Несколько лет назад, болел идеей установить ракетный ускоритель на электролет ...
    Взлет/посадка на электротяге ... ускоритель включать в полете для разгона на короткое время ...

    Уперся в изготовление подходящего торцевика (на 20-30 секунд горения)...

    Скажите а ваш мотор можно "слегка уменьшить" ?
    Уж больно ТТХ у него БОЕВЫЕ !!!

    С уважением, Соло.

    Спасибо. Это гибридный двигатель (ГРД). В камере сгорания парафин, а в баке окислитель. Мотор можно уменьшить до размера шариковой ручки Скажите какой вам нужен (тягу и время работы), я попробую прикинуть габариты. ГРД относительно простой, безопасный агрегат, с хорошей повторяемостью работы. Если не заморачиваться запредельными характеристиками.

  37. #34

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    В качестве окислителя закись азота?
    Сколько сможет выдать тяги в течении 20с трех\пяти килограммовый двиг?
    Управление, если грамотно сделать планер, установить дальнобойное ФПВ оборудование, и сделать адаптивные по скорости расходы рулей то можно попробовать кратковременно выскочить на сверхзвук. Вопрос лишь в обеспечении тяги.
    Допустим имеем планер с тубриной, Взлетный вес 10кг + 5кг полезной. Начальная скорость на которой запускается ускоритель 250км\ч Что можно ожидать от ускорителя в 5кг? Хватит ли у него тяги (не важно сколько сек.) что бы хотя бы на 2-3с перепрыгнуть за звуковой барьер???
    Даже если принять что самолет будет лететь на М1 в течении 10 сек, это всего 3300м Поэтому имея ФПВ базу радиусом в 5км (5 км для фпв сегодня это семечки) для эксперимента хватит выше крыши. Улетаем на удаление в 5 км разворачиваемся на прямую разгона проходящую через току влета и вот вам 10ти километровая прямая для выхода на сверх звук. Врубаете ускоритель и вперед.
    Осталось найти энтузиастов
    Последний раз редактировалось Brandvik; 15.07.2010 в 07:18.

  38. #35

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Полностью согласен с Андреем ...
    Теоритических проблем нет !
    Вот только на практике ... боюсь до сверхзвука, добраться будет непросто !

    Наиболее привлекательным "форм фактором" модели для эксперементов с ракетным ускорителем ...
    Видится самолет размахом в районе 1500мм ...
    Схема, двухбалочник с тянущим винтом (складной планерный) ... а ля реактивный тренер ...
    Взлет, заход на "скоростной пролет" ... заход на посадку ... на электротяге ...
    "Полезная нагрузка" для такой модели, 1.5 - 2 кг ... учитывая массу топлива и сам РД ...
    Какие параметры можно ожидать от ускорителя массой 2кг ?

    С уважением, Соло.

  39. #36
    FRC
    FRC вне форума

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    В качестве окислителя закись азота?
    Сколько сможет выдать тяги в течении 20с трех\пяти килограммовый двиг?
    ...
    Допустим имеем планер с тубриной, Взлетный вес 10кг + 5кг полезной. Начальная скорость на которой запускается ускоритель 250км\ч Что можно ожидать от ускорителя в 5кг? Хватит ли у него тяги (не важно сколько сек.) что бы хотя бы на 2-3с перепрыгнуть за звуковой барьер???

    Если 5 кг вес двигателя, то характеристики прим. следующие:
    Габариты:
    Длина 880-900мм, Диаметр - 80мм
    Окислитель - 2,7кг; топливо- 250гр.
    Тяга - 300N/sec
    Время работы 19,11 сек.

    В режиме форсажа это будет:
    Тяга 1000N/sec
    Врмя - 5,73сек.

    В самолете удобно, что можно баки разместить не только в виде 1 трубы, а еще и дополнительные. Тогда время увеличивается так:
    - при тяге 300N/s - каждые 172 гр. окислителя увеличивают время на 1 сек.
    - при тяге 1000N/s - 472 гр/сек.

    Ракеты модельные за звук уходят на таких двигателях, но там аэродинамика проще.

    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ....Взлет, заход на "скоростной пролет" ... заход на посадку ... на электротяге ...
    "Полезная нагрузка" для такой модели, 1.5 - 2 кг ... учитывая массу топлива и сам РД ...
    Какие параметры можно ожидать от ускорителя массой 2кг ?

    С уважением, Соло.
    Длина 600 (можно уменьшить до 300мм если разделить на 2 бака). Диаметр 60мм.

    Окислителя - 1306гр, Топлива 233гр.

    При тяге 100N/s время -27,67с

    При тяге 500N/s время - 5,53с

    При тяге 1000N/s время - 2,76с

    Если взять на борт еще окислителя или использовать более эффективный, то на 35-40% все параметры вверх.

    Можно поствить 2 двитателя, работающих на одно сопло.

    Мне сложно оценить, хорошие это показатели или нет.
    Т.е. понимаю, что для долгого полета ГРД не подходит. Максимум можно выжать минуту.
    Но для сверхзвука, наверно только пока он и годиться. Можно ставить 2-4 двигателя, работающих на 1 сопло. Можно использовать композитный бак и камеру сгорания, чтоб уменьшить сухую массу.

    А там еще есть идеи, как улучшить на порядок экономичность ГРД, но надо проверить.

    Найти бы энтузиастов, которые включились бы в работу коллектива и довели до успешного результата.

    Да, и чтобы было понимание для чего все это. Может описание поможет найти специалистов или людей, способных оказать помощь.

    Есть группа, называющаяся пока Частные ракетные технологии. Есть мастерская со станками в Москве (моя). Есть производственная фирма в Павловском Посаде (электротехническая лаборатория + производство), принадлежащая одному из участников. Другие участники: 1 - закончил МАИ, электронщик по системам управления (делает телеметрию для проекта), 2 - химик, занимается композитами и работает в лаборатории с необходимым оборудованием и материалами + в институте есть небольшая аэродинамическая (балонная) труба.
    Есть "болельшик" на заводе по производству технической керамики.
    Задача на 2010 год - закончить работы по:
    - системе регулирования тяги двигателя (электроника и исполнительные механизмы);
    - системе управления вектором тяги на основе поворотного сопла;
    - криогенной установке получения безопасного смесевого окислителя (N2O / O2);
    - изготовлению электроники и исполнительных механизмов системы управления беспилотного планера
    - изготовить и провести пуски ракеты на высоту до 10км.

    Задача на 2011 год:
    - Изготовление планера (БПЛА) в масштабе 1:5 для летных испытаний всех систем и решения вопросов аэродинамики;
    - Статические, динамические, трибологические, тепловые испытания;
    - Летно-конструкторские испытания БПЛА.

    Зачем нужен планер. Это будет демонстрационная модель большого самолета (в масштабе 1:5), предназначенного для пилотируемого суборбитального полета с 2-я пассажирами (аналог SpaceShipOne). Под него будем пытаться привлечь финансирование, т.к. если мы справимся с демонстрационным образцом, то постройка реального самолета - вопрос денег.
    Последний раз редактировалось FRC; 15.07.2010 в 15:38.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от FRC Посмотреть сообщение
    Длина 600 (можно уменьшить до 300мм если разделить на 2 бака). Диаметр 60мм.

    Окислителя - 1306гр, Топлива 233гр.

    При тяге 100N/s время -27,67с

    При тяге 500N/s время - 5,53с

    При тяге 1000N/s время - 2,76с

    Если взять на борт еще окислителя или использовать более эффективный, то на 35-40% все параметры вверх.



    Мне сложно оценить, хорошие это показатели или нет.
    .....
    На самом деле показатели отличные !
    С удовольствием присоединился бы к вашей группе !
    Но видимо не в этой жизни ... космонавтика немного не стыкуется с моей основной работой ...

    Хотя в качестве хобби интерес есть ... расскажите по подробнее о вашей разработке (можно в отдельной теме ...).
    Интересно посмотреть на реализацию узлов ГРД ...

  41. #38

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Что-то я запутался.
    Скажем при тяге 300Н в течении 20с и разгоняемой массе 15кг. пренебрегая сопротивлением воздуха...
    Поулчаем 30кг тяги / на 15кг массы = 2м\с ускорение.
    2м/с * на 20с = прирост скорости 144кмч
    Причем если не изменяет память, если увеличивать тягу и уменьшать время работы то прирост скорости от этого не изменится...
    Надеюсь я позабыл все формулы и ошибся в расчетах..., а то как то не осень оптимистично :-\

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Что-то я запутался... ошибся в расчетах..., а то как то не осень оптимистично :-\
    Бывает.. Зачем ньютоны в кгс переводить? Получились единицы перегрузки (g)...

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Я думаю что тут просто зная тягу скорость не измеришь, впрочем как и ускорение..тут играет бОльшую роль скорость выходного потока...формулы можно будет поискать, если будет необходимость

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Бывает.. Зачем ньютоны в кгс переводить? Получились единицы перегрузки (g)...
    Почему перегрузки? я очень часто встречал в технической документации что тягу измеряют именно в кгс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 01:18
  2. Теоретический вопрос по рассчёту центровки
    от Shell114 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2006, 21:02
  3. Теоретические вопросы по микширам
    от MegaVolt в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 17:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 16:34
  5. Теоретический вопрос по автомату перекоса
    от yra omsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения