Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Где делают Су-27 ?

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Странно, прототип вроде очень красивый, но распространение имхо не получил. Миг-29 вродеуже как родной а по сушке нашел только 2-х ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729

    Где делают Су-27 ?

    Странно, прототип вроде очень красивый, но распространение имхо не получил. Миг-29 вродеуже как родной а по сушке нашел только 2-х производителей:
    французики http://www.adjets.com/
    и китайса Feibao http://www.jetfx.net/
    Кстати, по последнему производителю есть какие-нть отзывы? Кто покупал их самолетки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    спасибо, а Питер я так понял из топика толи продал производство толи просто отошел от дел

  5. #4

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Петер не совсем отошел от дел, если вежливо спрсить, то будет модель.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Вообще Су-27, как и МиГ-29 не совсем хорошие прототипы для моделей. Нет, ну конечно лучше чем МиГ-21, но есть и более хорошо летающие прототипы.

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    есть, Пайпер например
    а из реактивных одни из самых лучших...

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    реактивный пайпер- это круто. Летать будет клёво!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    даже реактивные планера, Христенигл и даже реактивная Рата (И-16) есть... и все летают... клёво...

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    есть, Пайпер например
    а из реактивных одни из самых лучших...

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    одни из самых лучших- относилось к Су и МиГ
    а Пайпер к этой реплике:
    есть и более хорошо летающие прототипы.


    одни из самых лучших- относилось к Су и МиГ
    а Пайпер к этой реплике:
    есть и более хорошо летающие прототипы.


    к стати Пайпер, чем не тренер? Прямое длинное крыло, винглетс, шасси в брюхе, пойдут любые, один двигатель... такси...

  14. #11

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    Вообще Су-27, как и МиГ-29 не совсем хорошие прототипы для моделей. Нет, ну конечно лучше чем МиГ-21, но есть и более хорошо летающие прототипы.
    Олег, спасибо за коментарий, а можно в двух словах чем модельки плохи?
    Красотища то какая:

    И с огоньком!

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    при личной встрече расскажу

  16. #13

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А почему при личной встрече, мне кажется всем будет интересно чем 27я сушка и 29 миг плохи в качестве прототипов?

  17. #14

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Подозреваю из-за того, что изначально прототип разрабатывали динамически не стабильным ради сверх маневренности, и для того чтоб такая модель хорошо и предсказуемо летала надо мудрить подобие ЭДСУ из гириков и бог везть еще чего..
    П.С.: Олег, все равно интересна ваша точка зрения по этому вопросу.

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Подозреваю из-за того, что изначально прототип разрабатывали динамически не стабильным ради сверх маневренности
    вот это можно объяснить подробней?

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    попытка высказать вот это: "концепция продольной статической неустойчивости самолета на дозвуковых скоростях полета с обеспечением его продольной балансировки в полете посредством автоматики четырехкратно резервированной электродистанционной системы управления (ЭДСУ)" - фразой из двух слов видимо неудачно, но смысл надеюсь понятен

  20. #17

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    не, не понял... что такое статическая неустойчивость объясните!

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    ++
    Подозреваю из-за того, что изначально прототип разрабатывали динамически не стабильным ради сверх маневренности
    ++абажжите он на дозвуке на СВЕРХМАЛОЙ плывет как лебедь ровнехонько и непринужденно!

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Расстояние от центра масс до фокуса, отнесенное к средней аэродинамической хорде. Если число отрицательное – самолет статически устойчив, если положительное – неустойчив. Под фокусом понимается точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы при изменении ТОЛЬКО угла атаки.

    2 Бомба: плывет так он от того, что пентиум в нем очень умный и шустрый(система электронной устойчивости), а если этот пентиум вырубить, то расколбас прогрессивный на самолете начнется, пилот быстро вспотеет и волноваться сильно начнет, ибо удержать без помощи ЭДСУ на "СВЕРХМАЛОЙ плывет как лебедь ровнехонько и непринужденно" практически нереально.
    Последний раз редактировалось DMKmod; 10.08.2010 в 18:42.

  23. #20

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Расстояние от центра масс до фокуса, отнесенное к средней аэродинамической хорде. Если число отрицательное – самолет статически устойчив, если положительное – неустойчив. Под фокусом понимается точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы при изменении ТОЛЬКО угла атаки.
    копировать термины с интернета уже научилось, это хорошо, только как статическая неустойчивость к rc-модели относится, Вы нам так и не рассказали...
    2 Бомба
    Как летают МиГ-29 и Су-27 модели спросите лучше у тех, кто на них летает, а не у тех кто подозревает...

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    кстати в книжке написано то же самое, и на форуме сухого цитата именно от туда, с ударением на ключевые слова Пр РЦ модели утверждать не могу, ибо мой опыт по сравнению с Вашим никакой, но могу подозревать, что данный эффект достигается за счет планера, и если его скопировать, то и модель может вести себя как настоящий самоль, то есть на практике, насколько я понимаю так: даем елеватор и отпускаем, а самолет, после прекращения подачи сигнала по каналу тангажа, продолжает увеличивать угол атаки, пока не будет погашен противоположенным от начального сигналом по каналу тангажа. То есть планер стремиться развить маневр, а не принять нейтральное состояние.

    П.С.: как я и сказал в первом посте, "я подозреваю" и мне так же интересно услышать другие точки мнения, а Вы, при вашем опыте, могли бы просто объяснить свою точку зрения, а не иронизировать над предположениями менее опытных рц-авиатаров.

    П.П.С.: про то что летчик вспотел бы, тоже кстати не мое, у нас с недавнего времени образовалась пилотажная группа Baltic Bees, летают на Л-39 не за гос. организацию, а за частную фирму, в прошлом году перед авиашоу в Тукумсе(котрое организовала та же фирма, которая содержит пилотажную группу), к ним приезжали летчики из команды завода сухого подтянуть их пилотажные навыки, и в разговорах поднималась тема, насколько сильно управление современным истребителем зависит от компьютеров...

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    кстати в книжке написано то же самое,
    хорошо что Вы умеете находить источники информаци
    плохо, что Вы не понимаете о чём там пишут...
    Вам сначала сюда
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices

  26. #23
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    насколько сильно управление современным истребителем зависит от компьютеров...
    Молодой человек, Вы всё в кучу собрали, мухи, котлеты, истребители...
    Если следовать Вашей гипотезе, о повторении фюзеляжа прототипа в модели, то все копии довоенной и послевоенной эпохи должны летать просто исключительно... Вот только летают они по разному...

    Главный компьютер для авиамодели находится между ушами моделиста!
    А это значит что без элементарных знаний модель просто не полетит. В Риге при РКИИГА был когда-то замечательный авиамодельный кружек, если РКИИГА ещё живой, сходите туда, спросите руководителя кружка о расчётах устойчивости модели.
    Юрка дал уже ссылку на статью Графа, почитайте обязательно, тогда глупых подозрений возникать не будет.

    Модели МиГ-29 и Су-27(Х) летают на много лучше других реактивных копий как раз благодаря своему дизайну! На сколько такая модель будет устойчивой зависит только от Ваших собственных настроек- ЦТ, расходы рулей и пр...
    Единственный недостаток копий самолётов со статической неустойчивостью, это далеко назад от ЦТ расположенные шасси, модель требует большей полосы для взлёта. И даже это не настоящий недостаток, чем лучше моторизованность модели, тем этот недостаток меньше.
    Спросите Славу Сгона, как летает его Миг, все подозрения отпадут сами собой...

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Спасибо, курим ссылки. А в Риге больше нету ни РКИИГА ни кружка при нем...

  28. #25
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    мля... дожились...
    тогда сходите на Домскую пл. и примите дозу Отвёртки в Пингвине... за упокой Краснознамённого...
    ну а если ни Домской ни Пингвина ни Отвёртки не осталось... тогда пейте пиво Алдарис, будете как Баодарис... Сенча тож пойдёт...

  29. #26
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    Как летают МиГ-29 и Су-27 модели спросите лучше у тех, кто на них летает, а не у тех кто подозревает...
    Информация от тех, кто на них летает - модели Composite-ARF Mig-29 (2 двигателя), Skymasterjets Миг-29 (1 двигатель + труба-штаны), Piter Liebetrau Su-27 (незакапотированный двигатель сзади в развале между гондолами) - летают неплохо, лучше многих других реактивных моделей - особенность интегральной компоновки, на модели это тоже работает...
    Но... это не первые, и, наверное, даже не вторые модели...

    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Миг-29 вродеуже как родной а по сушке нашел только 2-х производителей:
    французики http://www.adjets.com/
    и китайса Feibao http://www.jetfx.net/
    Кстати, по последнему производителю есть какие-нть отзывы? Кто покупал их самолетки?
    Ни французиков, ни китайца покупать не надо - и то, и другое - оковалки...

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    2 WIT: Домчик на месте, Пингвина давно нет, но отвертка все живет в наших сердцах и кухнях а пиво Алдарис, теперь делают из порошка, зато "сенчу" все еще вполне хорошо, также появились лавки где торгуют свежим, живым пивом, которое на вкус как квасс и способно телеморфировать не только в Балдериса, но и вообще во что угодно... кстати, а при чем здесь сушка(в смысле сорри за оффтоп)?

  31. #28
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    кстати, а при чем здесь сушка(в смысле сорри за оффтоп)?
    при том, что был бы РКИИГА жив, тебе бы щас на Цитадалис под Сенчу и Отвёртку доходчиво бы объяснили, почему модель сушки летать хорошо обязана... и даж наверна показали бы...
    эх млять... жись пашла... лабусы, одним словом...
    а в Бренгулях у вас, бабки пиво на Лиго варют... чачи не надо... зато там сушек нет...

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    блин, как в том анекдоте: "один тут водички попросил с ним такое сделали"
    не ожидал что будет такая оживленная тема! Juergen18, Wit - вы летали на модели?, VTR - спасибо за наставления. Виталий вы видели живьем как модель Питера Либертрак летает? В субботы восколько ваш красавец взлетает в Тропикане?

  33. #30
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    VTR - спасибо за наставления. Виталий вы видели живьем как модель Питера Либертрак летает? В субботы восколько ваш красавец взлетает в Тропикане?
    видел и летал на такой - нормально летает.
    В субботу с 12 до 18 - как скажут организаторы...

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    Juergen18, Wit - вы летали на модели?
    летали...

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Расстояние от центра масс до фокуса, отнесенное к средней аэродинамической хорде. Если число отрицательное – самолет статически устойчив, если положительное – неустойчив.
    Согласен. Всё зависит от центровки...

  36. #33

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Расстояние от центра масс до фокуса, отнесенное к средней аэродинамической хорде. Если число отрицательное – самолет статически устойчив, если положительное – неустойчив. Под фокусом понимается точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы при изменении ТОЛЬКО угла атаки.
    Расстояние не бывает отрицательным. Вы хотели сказать разность икстэ минус иксэф

  37. #34

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Люди! Извините за вторжение. Юзал я тут Сушку китайскую. Ну, наверное, все соки из неё выжал. Тут подробно изложено, да и с видосами: Су-27 Art-Tech апгрейт. Вот Вам и ответ и где делают, и как летает. Электричка планер на малых скоростях на все 100% тестирует

  38. #35

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Извините за вторжение. Юзал я тут Сушку китайскую. Ну, наверное, все соки из неё выжал. Тут подробно изложено, да и с видосами: Су-27 Art-Tech апгрейт. Вот Вам и ответ и где делают, и как летает. Электричка планер на малых скоростях на все 100% тестирует
    Я думаю, что для вашей модели больше подойдет следующая ветка: Импеллерные модели, импеллеры.
    Последний раз редактировалось Regent; 23.08.2010 в 09:43.

  39. #36

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Извините конечно. Я имел ввиду, что аэродинамика планера у Су 27 вполне пригодна для изготовления модели.

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Мы делаем Су-35 и Су-37 в 7 масштабе. на выходный выложу на сайте http://ssm-avia.com/ru/radioupravlyaemye-modeli

  41. #38

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Разместил информацию по реактивным моделям

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемый, вы уже в нескольких ветках пиарите свой магазин! А это ни есть хорошо, тем более, что сами нечего не производите.

  43. #40
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Максим, а чё крылья то не копийные? или ка было один к одному с ошибками так и содрали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ART-TECH Су-27 2.4G
    от anatol' в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 13:39
  2. Катастрофа Су-27 над Жуковским
    от Raven в разделе Курилка
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 10:14
  3. СУ-27-Тетрис :)
    от qwerty1000 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 15:53
  4. New Су-27
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 13:26
  5. Су 27
    от lazdenni в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2006, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения