Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Снова импеллеры с двс

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! Поймите правильно, перерыл весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел! Интересует импеллер с ДВС ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200

    Снова импеллеры с двс

    Привет всем!
    Поймите правильно, перерыл весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел!
    Интересует импеллер с ДВС с тягой примерно так кило на 6-8.
    Не спрашивайте зачем, пока только идея.
    Что это: бред или есть доля реального???
    Как бы это могло выглядеть, какой двигатель?
    Готов обсудить применение двигателя любой кубатуры: 20-40 куб.
    Какие могут быть размеры данного агрегата и его вес?
    Заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    ГДЕ-ТО (в барахолке!) описывался и предлагался МИГ-15 с импеллером и двс микро-микро, вряд ли он имеет указанные Вами параметры, но был!

  4. #3
    Zem
    Zem вне форума

    Регистрация
    16.12.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Записей в дневнике
    14
    А кто тебя держит, берёш дфиган и делаеш на него винт 4-5-7 лопостей, вообщем скока надо при этом движок должен быть примероно 20-25 [см]

  5. #4
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Поймите правильно, перерыл весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел!
    Интересует импеллер с ДВС с тягой примерно так кило на 6-8.
    Не спрашивайте зачем, пока только идея.
    Что это: бред или есть доля реального???
    Как бы это могло выглядеть, какой двигатель?
    Готов обсудить применение двигателя любой кубатуры: 20-40 куб.
    Какие могут быть размеры данного агрегата и его вес?
    Заранее спасибо за ответы.
    подумай логически! двс для импеллеров крутят 18000-30000 в минуту, при этом движки самые распространённые это 15-ти кубовые! 20-ти или 40-ка кубовые крутят от силы 10000!!! да и размером такой импеллер по крыльчатке должен быть не меньше 200 мм! и вес по примерным прикидкам не меньше 2 кг!стоит ли овчинка выделки, если ты такой импеллер если и сделаешь, то в модель не поставиш! Не дешевле ли тогда сразу купить кит для турбины?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    подумай логически! двс для импеллеров крутят 18000-30000 в минуту, при этом движки самые распространённые это 15-ти кубовые! 20-ти или 40-ка кубовые крутят от силы 10000!!! да и размером такой импеллер по крыльчатке должен быть не меньше 200 мм! и вес по примерным прикидкам не меньше 2 кг!стоит ли овчинка выделки, если ты такой импеллер если и сделаешь, то в модель не поставиш! Не дешевле ли тогда сразу купить кит для турбины?
    Да, против логики не попрешь, согласен. Сам склоняюсь к турбине, но больно дорого, не потяну.
    Короче ясно, что при больших кубатурах и соответственно малых оборотах толку не будет!
    Но если поставить повышающий редуктор?
    Вообще, как узнать какой нужен мотор, обороты и диаметр крыльчатки импеллера для получения тяги кило так 8?

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Я вот тут прикинул...
    Двигло O.S. .91 VR-DF Small Head
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBZ02&P=0
    И импеллер к нему
    http://www.jettech.ch/Triebwerke/d-triebwe...d-t-ramtec.html
    Итого получается 5кг тяги при весе силовой установки - 1162 г.
    + тунед пайп. = 25 000 оборотов и маленький ресурс.
    А все удовольствие - 300$+50$
    Если ничего не напутал.
    так что вот.
    Хотя должен сказать штучка эффектная получится. Правда звук не тот.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    За ссылочку спасибо!
    Но тяги маловато.
    Вообщем на проработке идея "Хариера" с двумя импеллерами.
    Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
    Что скажите?

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    За ссылочку спасибо!
    Но тяги маловато.
    Вообщем на проработке идея "Хариера" с двумя импеллерами.
    Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
    Что скажите?
    делал уже один англичанин в восьмедесятых хариер, на одном импеллере, движок был ос, импеллек от Боба Вайолета, если откопаю статью, то выложу здесь, модель летала и довольно не плохо!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    делал уже один англичанин в восьмедесятых хариер, на одном импеллере, движок был ос, импеллек от Боба Вайолета, если откопаю статью, то выложу здесь, модель летала и довольно не плохо!
    Вот это было класно! Заранее большое спасибо!!!
    Кстати я тоже додумал использовать один импеллер, точнее один двигатель с приводом на два импеллера-экономия массы одного двигателяи возможность установить более мощный бензиныч с редуктором.
    Есть идея обеспечения работы струйной системы управления, но это пока в раздумках.
    Кстати, а какую аппаратуру лучше использовать на данном аппарате: вертолетную или самолетную?

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Кстати я тоже додумал использовать один импеллер, точнее один двигатель с приводом на два импеллера-экономия массы одного двигателяи возможность установить более мощный бензиныч с редуктором.
    А как собираетесь распологать двигатель с редуктором тогда? Ведь если внутри канала, как мне кажется, в тяге очень существенно потеряете. Ведь для импеллеров двс делают с уменьшеними ребрами охлаждения - выхлопом и карбюратором сзади, чтобы снизить сопротивление потоку. Или вы хотите двигатель установить вне воздуховода? Где то видел такую схему. Помойму в МК. Там был пассажирский лайнер. Двигатель был расположен внутри фюзеляжа а с помощью редукторов момент передавался на двойные импеллеры в мотогандолах. Незнаю летало ли оно вообще.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от sdlnd Посмотреть сообщение
      Где то видел такую схему. Помойму в МК.  Там был пассажирский лайнер. Двигатель был расположен внутри фюзеляжа а с помощью  редукторов момент передавался на двойные импеллеры в мотогандолах. Незнаю летало ли оно вообще.
    Правильно, ты видел модель Ту-134 с ДВС и редукторным приводом двух соосных импеллеров в мотогондолах. Тягу развивал 600 гр, но летал или нет тоже не знаю. Было это в МК и есть на их сайте.

    У меня идея немного другая, но повторюсь в стадии проработки.
    Два импеллера ставятся один за другим в местах расположения сопел на оригинале (если ясно пояснил) двигатель стоит позади их обоих и через редуктор одним валом приводим оба вентилятора. Понятно, что необходимо серьезное охлаждение и возможно применение вертолетного двигателя. Под серьезным вопросом пока обеспечение центровки, если копировать оригинал.
    Подача воздуха на последовательные импеллеры: воздухозаборник делим пополам и с помощью легких, из тонкоко стеклопластика, воздуховодов все и получаем.

  15. #12
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    посмотри пока сюда
    http://www.edmfc.org.uk/gtba1.htm
    статью я пока не нашел, поищу вечером

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    статью я пока не нашел, поищу вечером
    Wit, ну где вы пропали? Хотелось бы посмотреть на это чудо.
    Загорелся очень!!!

  17. #14
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Wit, ну где вы пропали? Хотелось бы посмотреть на это чудо.
    Загорелся очень!!!
    Русской статьи я так и не нашел, канула в лету
    с любезного позволения автора помещаю здесь пару страниц из его книги
    смысл конструкции такой: импеллер от Viojett + Rossi 81
    от импеллера ведут каналы из бальзы направленные по краям фюзеляжа, в хвост и в оба крыла. Поток воздуха перекрываается в каналах лепестковыми клапанами, которые управляются для стабилизации гироскопами. Общий вес последней модели, которая и изображена в полёте на предыдущей ссылке 3200 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Harrier.jpg‎
Просмотров: 517
Размер:	47.2 Кб
ID:	5522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Harrier2.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	45.2 Кб
ID:	5523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Harrier3.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	36.0 Кб
ID:	5524  

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    : импеллер от Viojett + Rossi 81
    Очень большое спасибо за информацию. Только, пожалуйста, объясните, что за импеллер Viojett, где его можно увидеть и прицениться?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    импеллер от Viojett + Rossi 81
    Ну что, я созрел. Подскажите где прикупить данный агрегат или подобный ему? Заранее спасибо.
    Идея начинает работать.

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    За ссылочку спасибо!
    Но тяги маловато.
    Вообщем на проработке идея "Хариера" с двумя импеллерами.
    Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
    Что скажите?
    --- А не подойти ли к проработке с другой стороны -
    копийности поменьше, сверхлёгкая конструкция из потолочки или т.п., электроимпеллеры на БК и полимеры - вес маленький и уложиться можно.
    Зато полётного реализма будет много.

    Самые мощные ДВС импеллеры - Viojett - но дорого!
    http://www.bvmjets.com/df_power/df.htm

    вот ещё информация к размышлению -
    http://www.rcgroups.com/links/index.php?id=4453

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    --- А не подойти ли к проработке с другой стороны -
    копийности поменьше, сверхлёгкая конструкция из потолочки или т.п., электроимпеллеры на БК и полимеры - вес маленький и уложиться можно.
    Зато полётного реализма будет много.

    ]
    Эл привод меня не интересует в принципе - я не умею стоить микро-самолетики
    (раньше я строил, конечно с помощью, СЛА).
    Идея в создании серьезного апппарата с крылом метра в два, для полетов в любых ситуациях, как погоды, так и местности.
    А на счет реализма того же звука я готов идти на применение серьезных глушителей , в ущерб мощности и веса, и применения чего угодно для "озвучки" ТРД.
    Вот такой я сложный "пациент".

  22. #19

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Прочитал эту ветку. Прикинул как это реализовать....ахтунг. Снимаю шляпу хотябы за попытку изобразить Хариер, неговоря про удачную летающую копию. Вобщем желаю удачи.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Прочитал эту ветку. Прикинул как это реализовать....ахтунг.  Снимаю шляпу хотябы за попытку изобразить Хариер, неговоря про удачную летающую копию. Вобщем желаю удачи.
    Сказать честно, эта идея, при всем своем теоретическом воплощении, вводит меня в некий коматоз или транс, учитывая все теор. и практ. разработки и фин. потребности!
    Но это действительно мечта моего счастливого детства. Как сказал один умный человек - "самолет - это несовершенный летательный аппарат, потому, что он не может взлетать и садиться вертикально" ( это в моей интерпритации).
    Но он был прав!!!
    Я очень хочу услышать - увидеть все возможные идеи и рекомендации по этой теме. Мне интересно будет поообщаться с любым автором сообщений, который готов, вступить в спор или что-то посоветовать!
    Это могут быть вопросы аэродинамики, конструкции, финансов, и т.д. и т.п.!
    Говорите все, что хотите!!!!!!!!!!!!
    Мне нужно любое ваше мнение, любые ваши идеи, говорите что хотите, не стесньятесь!!!!!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    А почему именно Хариер? Были же и винтовые аппараты вертикального взлета. Сам лично видел не то три, не то четыре конструкции 1:1.

  25. #22

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    А почему именно Хариер? Были же и винтовые аппараты вертикального взлета. Сам лично видел не то три, не то четыре конструкции 1:1.
    Кстати если упомянутый Хариер модель и правда весит всего 3200 то это очень легко. Так сделать копию невероятно трудно (даже сам не представляю как). Ведь сам импеллер с 90 мотором будет весить более 1 кг (скорее 1.2 1.3) + аппаратура и что там на планер остается (1 кг). А он ведь большой и сложный (а еще копийные рюшечки..шасси..кабина..окраска). Круто вообщем. И еще - если при таком весе взлетает с трудом а тяга свободного импеллера известна нетрудно прикинуть потери при такой схеме.

    Винтовую копию V22 Ospri тоже встречал в инете. Сложнейший аппарат. Вертолет рядом не лежал. Но КПД должен быть выше. Может и с бензинкой полетит. Имеет смысл копировать удачные аппараты я думаю. Так что прототипов очень мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 17:40
  2. и снова электро против двс!!!
    от MAX-65 в разделе Радиобой
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 18:27
  3. Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами
    от Любитель2 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения