Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 59 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2328

Новый проект для соревнований - Як-130

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gab_arm75 мотор конечно крутой, можно сказать новое поколение, RX серия со встроенными клапанами итд., ECU V10, помпа другая, ...

  1. #361

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    мотор конечно крутой, можно сказать новое поколение, RX серия со встроенными клапанами итд., ECU V10, помпа другая, че не говори но JC опередил других производителей турбин этак лет на 10.
    не говорите ерунды. Это отчаянные попытки Джет Кэта догнать других производителей, таких как IQ HAMMER, или G-BOOSTER. У них такие моторы существуют уже около 5 лет! И Джет Кэт со своим качеством исполнения, особенно электронных девайсов таких как ЕСU или дымовая помпа например (они сгорели у всех моих знакомых и у меня 2 штуки), сгорели 4 ЕСU, отвратительные помпы для двигателей- постоянно текут и клинят при использовании керостарта особенно на маленьких двигателях, горят сами керостарты, отваливаются держащаяся на соплях термопара снаружи двигателя, не говоря уже о постоянных глюках в мозгах! А моторы 90+ со встроенными керостартами были уже когда у Джет Кэта ещё и в помине керостартов не было даже вместо свечки!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    168
    Записей в дневнике
    5
    Во-во... я, хоть и не долго владею JC P-80, но тоже уже решил, что следующим моим мотором будет точно НЕ жеткэт

  4. #363

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    http://s42221013.einsundeinsshop.de/...dex.shopscript

    http://www.iq-hammer.com/index.php/en/products/iq-h-90
    Тоже не реклама- просто факты из истории рынка...

  5. #364

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Роторный Олег Посмотреть сообщение
    [URL]http://forum.rcdesign.ru/f83/f83/Тоже не реклама- просто факты из истории рынка...
    Я спорить не буду, поскольку думаю у меня опыта поменьше чем у вас по использованию JC. хотя за 3 года у меня 1 раз сдохла керосвеча, и то старая версия с белым наконечником. поставил новую с черным и все без проблем. про помпы ниче не скажу , токо вот в последний раз из за помпы бракованной сгорела и ECU у P60. текущих помп не встречал пока
    Только вот вопрос, почему вы сами и 80% спортсменов да и хоббиистов летают на JC а не на других моторах, цены ведь почти одинаковые?

    To VTR
    Виталий извиняюсь за оффтоп, мы тебе тему немножко засорили наверно.
    Кстати ваше мнение по JC тоже интересно.

    Думаю может отдельную тему открыть по JC, проблемы, лечение и сервис например.
    Последний раз редактировалось gab_arm75; 07.03.2011 в 21:32.

  6.  
  7. #365
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Да, пожалуй тема про JetCat не совсем сюда - предложение - отвечу и здесь обсуждение закроем про типы двигателей, если есть у кого-то желание, то
    можно открыть тему отдельную...
    Обо всем по порядку:
    По поводу - кто кого догоняет... ДжетКэт был, будет и останется наиболее передовой компанией в области создания модельных двигателей...
    В пользу этого говорят несколько вещей - во-первых - более половины рынка этой техники принадлежит им, на один IQ-Hammer продается 50 JetCat-ов.
    Во-вторых - EADS не будет никогда покупать тысячи двигателей ДжетКэт для БПЛА и Boeing не будет ставить на модель - прототип широкофюзеляжного
    лайнера будущего 6 двигателей JetCat P-200, если бы эти двигатели не соответствовали определенным стандартам.
    В-третьих - именно ДжетКэт, сделав автостарт с соответствующей электроникой, сделал эти двигатели доступными с точки зрения эксплуатации для многих
    моделистов. Дальше все просто копировали технические решения, и пытались улучшать...
    Статистика вещь упрямая - против нее не поспоришь, мы эксплуатируем ДжетКэт давно и через наши руки прошли десятки двигателей ДжетКэт (как своих, так и чужих).
    Могу сказать, что одно из надежнейших технических устройств - я говорю о тысячах сделанных за 10 лет полетов. Конечно, бывают какие-либо неисправности, термопара (особенно
    если ее хватать руками кому не попадя, когда турбина лежит на столе), эксплуатировать как положено, в соответствии с инструкцией и др.
    У моего товарища был Мерседес класса "C" турецкой сборки (Мерседес как-то эеспериментировал) - он с ним бедняга намучился, то одно то другое - но... Мерседес не перестал быть мерседесом...
    JetCat всегда делался в Германии и будет делаться там, конечно всегда сложнее контролировать качество, когда вы производите тысячи двигателей, а не десятки как IQ-Hammer.
    IQ-Hammer 90+ тоже хороший двигатель, также как и ДжетКэт, иначе мы бы его не планировали ставить на Як. Однако из партии 8 штук под Як-130 - в первом сразу сгорел клапан внутри, во втором - отказал ECU
    третий не хотел запускаться... Статитика вещь упрямая, как видите сами... Из хорошего решения - 12вольтовая свеча из автомобильного предпускового подогревателя, из не очень хорошего - турбина IQ-Hammer делается
    у одного человека, у которого ограничены возможности развития двигателей и который уже сменил 3 бренда - Graupner, EvoJet, IQ-Hammer...
    Если бы этих двигателей эксплуатировалось большее количество, а не единицы и значительно большее время, то статистика была бы примерно одинаковой - чудес не бывает...
    Тема здесь про двигатели закрыта, эта тема посвящена Як-130, на которую будет установлен или IQ-Hammer 90+ Или JetCat P-100 RX... При прочих равных условиях приоритет всегда будет отдаваться JetCat-у...
    Возвращаемся к теме строительства самолета...
    Изготовлено основание створок основных опор шасси с имитацией зиговки. После вклейки и выравнивания периметра все шесть створок заклеены фольгой. Углубления очень легко проглаживаются, пластичность фольги достаточна для этого. Вся поверхность расклёпана и отполирована. Всё готово к изготовлению матрицы внешней поверхности створок.



  8. #366
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Изготовлены матрицы внешних поверхностей носовых и основных створок. На самолете 11 створок! Отдельные матрицы дают возможность формовать створки по индивидуальной технологии, отличной от формовки всего фюза. Обычно створки вырезаются из готового корпуса и потом припиливаются и навешиваются, в результате получаются очень широкие швы.


  9. #367
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Изготовлены матрицы и сделаны детали различных элементов кабины. Заголовники, основания катапультных кресел, задние крышки направляющих кресел, телескопические штанги и панель выключателей. Основания кресел отформованы с херексом, что обеспечило малый вес детали и высокую жесткость.



  10.  
  11. #368

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Основания кресел отформованы с херексом
    А не проще и легче было-бы половину этой бижутерии вытянуть из ABS например?

  12. #369
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А не проще и легче было-бы половину этой бижутерии вытянуть из ABS например?
    Крупные детали получаются легче имеено таким образом. Более мелкие детали будут из АВС пластика...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4104.jpg‎
Просмотров: 987
Размер:	46.7 Кб
ID:	476288  
    Последний раз редактировалось VTR; 13.03.2011 в 23:35.

  13. #370
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    В это воскресенье были проведены скоростные испытания хвостового оперения... Все выдержало... сделаны необходимые выводы по конструкции...

  14. #371

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А на какой скорости испытывали?

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Спасибо! Впечатлила реакция скручивающая киль при отклонении РН! Сколько было км/ч этого "полёта"?

  16. #373
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    170 км/час

  17. #374

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А что дадут испытания на 170 км/ч? Я так понимаю, что в пике скорость модели будет на много больше.

  18. #375

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А что дадут испытания на 170 км/ч?
    это можно принимать за истинные нагрузки, потому что вся система закреплена жестко и противостоит массе и моменту энерции автомобиля, который на много выше чем момент на модели. На модели так крутить хвост ни будет, потому что модель будет разворачивать моментом, следовательно часть усилия уйдёт на поворот модели вокруг ЦТ, а не на изгиб хвоста. Если есть сомнения, можно положить ещё по угольному ровингу с каждой стороны полки лонжерона, с права и слева, или сделать полки лонжерона двойныйм, коробчатым, тогда облегчения в полках можно сделать ещё больше, это вес прибавит минимально

  19. #376

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    это можно принимать за истинные нагрузки, потому что вся система закреплена жестко и противостоит массе и моменту энерции автомобиля, который на много выше чем момент на модели...
    Всё именно так и есть, а ещё в полёте на максимальных скоростях никогда не будут рулевые поверхности отклоняться на такие углы. Скорость достаточная для испытаний, это не напильник с турбиной, а большая копия с маленькой нагрузкой на крыло, носиться на таком самолёте противопоказано.
    Я был очевидцем испытаний и могу сказать, что изгиб и скручивание киля были минимальными. Как оказалось, такую свободу дало деревянное основание, которое не имело достаточной жесткости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4632.JPG‎
Просмотров: 599
Размер:	158.3 Кб
ID:	476586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4631.JPG‎
Просмотров: 640
Размер:	149.4 Кб
ID:	476587  

  20. #377
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Немножко фотографий работы с фольгой. В первую очередь обклеены участки с которых планируется изготавливать отдельные матрицы. С поверхностями двойной кривизны работать гораздо сложнее, приходится делать технологические надрезы, следы которых будут сполированы с поверхности готовой матрицы.


  21. #378
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Получены из фрезеровки болванки воздухозаборников. Как и на фюз, на них нанесена разметка. Всё вышкурено и обклеено стеклом. Сняты с фюзеляжа матрицы внешних поверхностей створок шасси.



  22. #379
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Ещё фольга...


  23. #380

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посмотрел в журнале ^JET^ репортаж: очень здорово описано. Желаю дальнейших успехов.

  24. #381
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Спасибо! Пишу 3-ю часть - для следующего номера!

  25. #382

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Виталий, а можно ли здесь будет увидеть скан всей статьи?

  26. #383
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    На немецком?

  27. #384

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну лучше конечно оригинал на русском, но если будет только скан немецкого - тоже ничего страшного.
    Языки вероятного противника надо знать

  28. #385
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744

  29. #386
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Носовой обтекатель полностью обклеен обклёпан. Изготовлена матрица. Отдельная матрица для носового обтекателя сделана для того, чтобы делать отъёмный нос самолёта. Это упрощает сборку и обслуживание модели. Ну и естественно при транспортировке на большие расстояния носовой и хвостовой обтекатели можно отсоединить и тем самым уменьшить длину фюзеляжа на 60 см!



  30. #387

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Виталий, глядя на качественные жестяные работы по носу, нет сил сдерживать любопытство.
    Я уже спрашивал о фольге, но здесь ситуация требует подробностей, надеюсь, мои вопросы не покажутся слишком нескромными:
    - какая фольга из ранее перечисленных использовалась именно здесь? ТО ?
    - методы вытяжки, разглаживания, последовательность операций при стыковке панелей и формообразовании ?

  31. #388
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Никаких секретов в технологии нет, последние группы фоток всё наглядно демонстрируют.
    Фольга используется двух видов. Первый - фольга для саун толщиной 0.1, второй - специальная фольга для моделей на клеевой основе.
    Используется в зависимости от кривизны поверхности и размера листа, соотношениепримерно 95 и 5 процентов соответственно.
    Первый шаг - подготовка твердой и чистой поверхности болванки.
    Второй - нанесение линий листов обшивки.
    Дальше выбираете лист для работы, желательно начинать с самых больших и ровных и заканчивать самыми маленькими.
    По периметру листа наклеивается толстая маскировочная лент 3М. Она после приглаживания проявляет край листа.
    Поверхность вокруг листа маскируется, чтобы клей не попадал на другие участки. На поверхность напыляется резиновый контактный клей из баллончика. Заранее подготовленный кусок фольги тоже покрывается клеем.Через пару минут накладываете фольгу на деталь и приглаживаете из центра к краю, идеально для этого подходит мягкая древесина. Если поверхность имеет большую кривизну, фольгу необходимо надрезать и удалить лишнее или добавить недостающее. Тонкие швы, которые остаются после надрезы, легко можно сполировать с поверхности матрицы.
    После приглаживания фольга обрезается по границе маскировочной ленты. Всё лишнее удаляется вместе с лентой. После этого необходимо дополнительно пригладить фольгу по периметру листа.
    Вот и вся технология. Первое время было тяжело. Начал обклеивание с руля направления, нормальное качество получилось только с третьего раза...
    Терпение и труд всё перетрут.

  32. #389

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Так проще всего будет отладить технологии, последовательность операций, и др...

    Пожалуйста, охарактеризуйте технологию формообразующих поверхностей. Применяемые материалы для оболочек.

  33. #390
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    да вроде он и так уже на 9 страниц подробно расписал... читать конечно надо...

  34. #391

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    С третьего раза удалось качественно наклеить фольгу на руль направления, на поверхности повторены все прогибы обшивки в районах нервюр и полок.

    Будьте добры, про фольгу. Марка, производитель, поставщик? Спасибо.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да вроде он и так уже на 9 страниц подробно расписал... читать конечно надо...

    Ну не совсем конкретно. Структура сендвича многое значит для прочности и эластичности одновременно, а это значит, хотелось бы уточнить все компоненты и их параметры. К сожалению с данной темой не с самого начала знаком, только сегодня обнаружил. Много поучительного, критичного и непонятного. Вообщем, достойный проект!

  35. #392
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Открыта матрица хвостового обтекателя. Сделаны пробные формовки. Детали очень легкие и жесткие. Вес готовой детали 35г. Хвостовой обтекатель будет легкосъёмным для доступа к приводу стабилизатора.


  36. #393
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    хотелось бы уточнить все компоненты и их параметры
    Интерес к тонкостям композитного дела понятен, но подробно
    останавливаться на этих тонкостях просто нет времени. Хочется акцентировать внимание
    на интересных и креативных моментах, которые несвойственны современным моделям.
    Даже та информация, которая вывешивается отнимает много времени, реальный темп строительства значительно опережает поток информации, который хочется обнародовать. Вот почему никакие подробности изготовления матриц и сэндвича не описывались.
    Кратко могу изложить ниже следующее.
    При строительстве используется множество материалов, объединяет
    их только одно - это поставщик. Немецкая компания R&G. Вот ссылка: http://www.shop.r-g.de/
    Матрицы делались по классической технологии (слой черного
    гелькоата (рабочий слой) и дольше различные сочетания армирующих слоев, для каждой матрицы своё сочетание в зависимости от сложности и размера. Толщина матриц 3-6мм.
    Для формовки самих деталей самолета используются четыре типа
    смолы, шесть типов отвердителей, два типа воска, четыре типа углеткани, семь
    типов стеклоткани, два типа кевларовой ткани, два типа жертвенной ткани, два типа пенопластAirex (шесть разных толщин), а ещё различные ровинги, ленты, чулки и кевларовые соты.
    Понимаете, что описать все возможные сочетания просто не
    представляется возможным.
    Если говорить об основных сочетаниях сэндвича, то это внешнее
    стекло (25+49 или 105), наполнитель - Airex
    (2мм или 1.2 мм) и внутреннее стекло - 49). Давать обоснования
    по критериям выбора того или иного материала не могу, сколько людей, столько и мнений. Для себя выбираю сочетания материалов на основании опыта и пробных формовок.

  37. #394

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Темпы конечно впечатляют, как думаешь Виталий к ЧМ успеете?

  38. #395
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    как думаешь Виталий к ЧМ успеете?
    Очень на это надеюсь....

    Ещё картинки с фольгой. Почти все участки уже обклеены. Отдельные участки уже расклёпаны. Выложены матрицы верхних окон забора воздуха и внешней поверхности воздушного тормоза. Матрицы вылеживаются, работа продолжается.


  39. #396

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Еще раз не удержусь и напишу что проэкт потрясающий.
    А где можно будет лицезреть сие творение простым смертным?
    Жутко хочется увидеть его вживую когда закончите...

  40. #397
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Отформована первая пара крыльев, одно крыло для статических испытаний, второе для того, чтобы собрать полностью с навеской всех рулей и установкой четырех рулевых машинок. Это крыло летать не будет, оно только для обкатки последовательности сборки и корректировки внутреннего набора.


  41. #398
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Тут тема про Ливан возникала - найдите отличия на фотографиях...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1582758.jpg‎
Просмотров: 500
Размер:	35.9 Кб
ID:	483722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc0158cg.jpg‎
Просмотров: 539
Размер:	46.3 Кб
ID:	483723  

  42. #399
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28

  43. #400

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Тут тема про Ливан возникала - найдите отличия на фотографиях...

    Да, теперь всё ясно, такими темпами наши яки по всему миру будут летать, виртуально.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения